Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Коль, был неправ, вспылил. Нанзан конечно.
Уважаемый Михаил! Этот Спит не проходит в ACES бой с мотором 4 куба. Должен быть установлен 2,5. А при его весе 1300 грамм-очень плохо верится в его конкурентоспособность в бою…
! Этот Спит не проходит в ACES бой с мотором 4 куба. Должен быть установлен 2,5. А при его весе 1300 грамм-очень плохо верится в его конкурентоспособность в бою…
А Вы попробуйте !!!
Здесь ,в прямую,видно,почему ограничения АСИС не всех устраивает.Я не хочу в очередной раз заводить “мыльную оперу”. Извините !!!
Опеновские бойцовки по живучести примерно такие-же, а стоят все равно дешевле, да и летают куда веселее…
Опеновские бойцовки по живучести примерно такие-же, а стоят все равно дешевле, да и летают куда веселее…
Но здесь обсуждают бойцовки Aces. Когда будет еще какой-нибудь класс радиобоя, который объединит спортсменов 22-х стран, думаю, можно будет обсудить чьи модели “правильней”, а пока …
Здесь ,в прямую,видно,почему ограничения АСИС не всех устраивает.
Никакие ограничения не могут устраивать всех. Даже удивительно, что кому-то это может быть непонятно.
Вот сказал, так сказал!!! Как девиз можно использовать!!!😃😃😃😃
Но здесь обсуждают бойцовки Aces. Когда будет еще какой-нибудь класс радиобоя, который объединит спортсменов 22-х стран, думаю, можно будет обсудить чьи модели “правильней”, а пока …
Это все конечно…, но высокая цена модели в сочетании с большим количеством дров, сильно тормозит развитие данного класса в России, тут нужны неубивайки, и в этом направлении шел Андрей Витальевич…, и вдруг свернул на запад. Но если вы строите одноразовый хрусталь, то ценник по идее должен определяться этой самой одноразовостью, и от него уже надо плясать к технологии, внешнему виду, материалам и трудозатратам…, отдельными остаются только полетные качества
Андрей Витальевич прочувствтвал вкус победы, поэтому решил немного сместиться в сторону спорта.
Опеном в России тоже занимается никак даже не 1000 человек. На всю необъятную.
Вообще говоря, Андрей Витальевич (уж извиняюсь, что вроде как за него пишу) как минимум в этом сезоне задач как разработки дизайнов под массовое производство, так и самого этого производства, не ставил и не решал… То, что он делает – он делает для себя, потому что ему интересно, так что все эти тезисы про “развитие” и “свернул” тут звучат странно. Ранее производство моделей по “Зазулинской” технологии было отдано на откуп Леше Листошенкову и Максу Холодову, в этом сезоне какие-то наработки достались и мне. Леша и Макс строят и совершенствуют Ил-10 и Су-1 (могут, думаю, и еще какие-то модели), я в принципе тоже способен строить модели в объеме бОльшем, чем надо лично мне, так что никто данную технологию не хоронит, и кто хочет летать на ней, но не хочет/не может строить сам – тоже без самолетов не останется. Другое дело, что слабые места и тут есть, без этого не бывает…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXRPX9&P=0 а в известном магазине цена моделей этой серии 3500 руб.
Пробовали,для боя- дерьмовенько летает ( ASP25)
Это все конечно…, но высокая цена модели в сочетании с большим количеством дров, сильно тормозит развитие данного класса в России, тут нужны неубивайки, и в этом направлении шел Андрей Витальевич…, и вдруг свернул на запад. Но если вы строите одноразовый хрусталь, то ценник по идее должен определяться этой самой одноразовостью, и от него уже надо плясать к технологии, внешнему виду, материалам и трудозатратам…, отдельными остаются только полетные качества
“Неубивайки” требуются для хобби, а для спорта, скорее, нужны компромиссные модели, которые сочетают достаточную прочность для тарана и ремонтопригодность. Спортсмен, который имеет возможность и умеет ремонтировать модели легко обходится небольшим их количеством. Если интересно, могу привести свои цифры объема техники на сезон.
У меня уже второй сезон летают накадзимы Саши Якимчука. Из 5-ти штук в безвозвратных потерях только одна. Достал три Яковлевских бэттла, опрометчиво выброшенных Лешим, из помойки и получил на выходе два самолета. С некоторым количеством запчастей. Можно было-бы и все три восстановить. Но лень.
Вжиков на те же деньги смог бы извести под корень конечно в два раза больше, но и этого количества хватило-бы только на пару-тройку стартов.
Вжиков на те же деньги смог бы извести под корень конечно в два раза больше, но и этого количества хватило-бы только на пару-тройку стартов.
Я вот одного ни как не пойму УВАЖАЕМОМУ Горбунову нравиться кидаться калом ?
Перестаньте пожалуйста ВРАТЬ !!! Уважаемый Алексей Горбунов !!!
Сегодня у бойцов опена практически выработана конструкция “одноразовой” модели по цене 1200-1500 руб.Причин для этого две 1.Новая по любому летит лучше (надеюсь оспаривать будете) 2.нет элементарно времени на ЛЮБОЕ восстановление модели.При кол-ве стартов более 10 и удаленностью их от пилотов от 300 до 1000 км,надо больше уделять времени тренировкам.Сейчас в финал без 2-3 отрубов за бой не попадешь,а для этого нужен не хилый налет и не в одиночку.Небольшой анализ показал - дешевле иметь на сезон 10 моделей,три мотора,и электроники на 4 модели.
Э-э-э … Не претендуя на модераторство , одинаково уважая всех участников дискуссии , на правах топикстартера всё-таки попрошу смиренно … Коллеги , воздержитесь пожалуйста от взаимных нападок .Ваш опыт и знания востребованы модельным сообществом гораздо более , нежели ваша желчь и упражнения в острословии . Извините .
“Неубивайки” требуются для хобби, а для спорта, скорее, нужны компромиссные модели, которые сочетают достаточную прочность для тарана и ремонтопригодность.
Так это как раз и есть “неубивайки” (например, те самые коропласт/епп). А для спорта нужны БЕС компромиссные модели, которые летят лучше других – и пофиг всё остальное. Простите, конечно, что спорю с ветеранами 😃
Я вот одного ни как не пойму УВАЖАЕМОМУ Горбунову нравиться кидаться калом ?
Потому что УВАЖАЕМОМУ Михаилу Анатольевичу тоже не сидится спокойно и он нет-нет и не подкидывает кусочек кала в темы к опену, никаким боком не относящиеся. Михаил Анатольевич, как двно меня не видно в опеновских ветках? За последнее время, в отличии от Вас: насколько часто я язвил по поводу опена? До Ваших реплик, естественно.
И, смею заметить, Ваше участие в 4-х стартах ACES За всю Вашу карьеру конечно дают Вам право с некоторых сторон судить об этом виде боя, но не дают права задевать чувства и устремления большинства бойцов ACES, которым этот бой глубоко небезразличен.
Коллеги , воздержитесь пожалуйста от взаимных нападок
Андрей, умолкаю, дабы не нагнетать дальнейший накал страстей.
У всех, кого вольно или невольно задел: искренне прошу прощения. Не могу обещать, что такого не повторится до определенных провоцирующих выпадов.
Андрей, умолкаю
Да не надо умолкать , друг мой Лёха , твои советы и наблюдения люди с большим удовольствием и пользой для себя читают , спасибо говорят , а некоторые в цитатник заносят . Речь -то совсем о другом . Ну , ты знаешь …
Антон, я имею ввиду, что все пути достижения совершенства в области “неубиваемости” приводят либо ухудшению летных характеристик, либо неоправданному росту стоимости моделей. Это относится и к использованию композитов, и к использованию ЕРР и бутылок.
Ну а если опять возникло желание сравнивать цены, сравните топовый комплект техники для Open и Aces на один сезон на 8-10 стартов. Только, может, сделаем это в другой темеB-)
Вить, для себя любимого можно и матрицы из алюминия построгать, и не херексом, а рохаселлом делать сендвичи. Для продажи - нереально. Не каждый потянет самолетик с ценником за 300-400 баксов за штуку 😃
с ценником за 300-400 баксов за штуку
Это если по классической композитной технологии и классической торговле . А если вакуумная формовка фюзеляжа из газонаполненного ПВХ и “надувание” легкой полистироловой пеной вакуум-формованных оболочек крыла в стальной матрице , то при тираже 3-5 тыс.шт./месяц можно выйти на стоимость КИТа в пределах 35-40 долларов . Но это если производить не в России . Взятки , откаты и распилы в означенную цену не закладывались …И еще . Степень “неубиваемости” - величина весьма относительная . Очень много зависит от подготовки , натренированности и таланта пилота . Аналогия из кордового боя : не единожды наблюдал , как один очень известный МСМК отлетывал все старты (7-9 боёв плюс перелеты) на одном-двух самолетах , в то время как другой , не менее известный МСМК крушил 7-8 самолетов на этих же стартах . Конечно , такие пилоты как Фаизов , рождаются раз в 100 лет , однако стремиться к чистому , красивому и аккуратному полету никто не запрещал . И лёгкий , летучий и разворотливый (пусть в ущерб ударной прочности ) самолет этому очень способствует . Всё должно быть нацелено на Его Величество Результат , а не на прочность моделей или их дешевизну . Ну давайте отольём их из чугуна ! И дёшево и хрен сломаешь !!!