Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

VicF5
rcred:

Это все конечно…, но высокая цена модели в сочетании с большим количеством дров, сильно тормозит развитие данного класса в России, тут нужны неубивайки, и в этом направлении шел Андрей Витальевич…, и вдруг свернул на запад. Но если вы строите одноразовый хрусталь, то ценник по идее должен определяться этой самой одноразовостью, и от него уже надо плясать к технологии, внешнему виду, материалам и трудозатратам…, отдельными остаются только полетные качества

“Неубивайки” требуются для хобби, а для спорта, скорее, нужны компромиссные модели, которые сочетают достаточную прочность для тарана и ремонтопригодность. Спортсмен, который имеет возможность и умеет ремонтировать модели легко обходится небольшим их количеством. Если интересно, могу привести свои цифры объема техники на сезон.

lyoha

У меня уже второй сезон летают накадзимы Саши Якимчука. Из 5-ти штук в безвозвратных потерях только одна. Достал три Яковлевских бэттла, опрометчиво выброшенных Лешим, из помойки и получил на выходе два самолета. С некоторым количеством запчастей. Можно было-бы и все три восстановить. Но лень.
Вжиков на те же деньги смог бы извести под корень конечно в два раза больше, но и этого количества хватило-бы только на пару-тройку стартов.

Желтый_вжик
lyoha:

Вжиков на те же деньги смог бы извести под корень конечно в два раза больше, но и этого количества хватило-бы только на пару-тройку стартов.

Я вот одного ни как не пойму УВАЖАЕМОМУ Горбунову нравиться кидаться калом ?
Перестаньте пожалуйста ВРАТЬ !!! Уважаемый Алексей Горбунов !!!
Сегодня у бойцов опена практически выработана конструкция “одноразовой” модели по цене 1200-1500 руб.Причин для этого две 1.Новая по любому летит лучше (надеюсь оспаривать будете) 2.нет элементарно времени на ЛЮБОЕ восстановление модели.При кол-ве стартов более 10 и удаленностью их от пилотов от 300 до 1000 км,надо больше уделять времени тренировкам.Сейчас в финал без 2-3 отрубов за бой не попадешь,а для этого нужен не хилый налет и не в одиночку.Небольшой анализ показал - дешевле иметь на сезон 10 моделей,три мотора,и электроники на 4 модели.

Андрей_Зазулин

Э-э-э … Не претендуя на модераторство , одинаково уважая всех участников дискуссии , на правах топикстартера всё-таки попрошу смиренно … Коллеги , воздержитесь пожалуйста от взаимных нападок .Ваш опыт и знания востребованы модельным сообществом гораздо более , нежели ваша желчь и упражнения в острословии . Извините .

Van_Der_Graaf
VicF5:

“Неубивайки” требуются для хобби, а для спорта, скорее, нужны компромиссные модели, которые сочетают достаточную прочность для тарана и ремонтопригодность.

Так это как раз и есть “неубивайки” (например, те самые коропласт/епп). А для спорта нужны БЕС компромиссные модели, которые летят лучше других – и пофиг всё остальное. Простите, конечно, что спорю с ветеранами 😃

lyoha
Желтый_вжик:

Я вот одного ни как не пойму УВАЖАЕМОМУ Горбунову нравиться кидаться калом ?

Потому что УВАЖАЕМОМУ Михаилу Анатольевичу тоже не сидится спокойно и он нет-нет и не подкидывает кусочек кала в темы к опену, никаким боком не относящиеся. Михаил Анатольевич, как двно меня не видно в опеновских ветках? За последнее время, в отличии от Вас: насколько часто я язвил по поводу опена? До Ваших реплик, естественно.
И, смею заметить, Ваше участие в 4-х стартах ACES За всю Вашу карьеру конечно дают Вам право с некоторых сторон судить об этом виде боя, но не дают права задевать чувства и устремления большинства бойцов ACES, которым этот бой глубоко небезразличен.

Андрей_Зазулин:

Коллеги , воздержитесь пожалуйста от взаимных нападок

Андрей, умолкаю, дабы не нагнетать дальнейший накал страстей.

У всех, кого вольно или невольно задел: искренне прошу прощения. Не могу обещать, что такого не повторится до определенных провоцирующих выпадов.

Андрей_Зазулин
lyoha:

Андрей, умолкаю

Да не надо умолкать , друг мой Лёха , твои советы и наблюдения люди с большим удовольствием и пользой для себя читают , спасибо говорят , а некоторые в цитатник заносят . Речь -то совсем о другом . Ну , ты знаешь …

VicF5

Антон, я имею ввиду, что все пути достижения совершенства в области “неубиваемости” приводят либо ухудшению летных характеристик, либо неоправданному росту стоимости моделей. Это относится и к использованию композитов, и к использованию ЕРР и бутылок.
Ну а если опять возникло желание сравнивать цены, сравните топовый комплект техники для Open и Aces на один сезон на 8-10 стартов. Только, может, сделаем это в другой темеB-)

lyoha

Вить, для себя любимого можно и матрицы из алюминия построгать, и не херексом, а рохаселлом делать сендвичи. Для продажи - нереально. Не каждый потянет самолетик с ценником за 300-400 баксов за штуку 😃

Андрей_Зазулин
lyoha:

с ценником за 300-400 баксов за штуку

Это если по классической композитной технологии и классической торговле . А если вакуумная формовка фюзеляжа из газонаполненного ПВХ и “надувание” легкой полистироловой пеной вакуум-формованных оболочек крыла в стальной матрице , то при тираже 3-5 тыс.шт./месяц можно выйти на стоимость КИТа в пределах 35-40 долларов . Но это если производить не в России . Взятки , откаты и распилы в означенную цену не закладывались …И еще . Степень “неубиваемости” - величина весьма относительная . Очень много зависит от подготовки , натренированности и таланта пилота . Аналогия из кордового боя : не единожды наблюдал , как один очень известный МСМК отлетывал все старты (7-9 боёв плюс перелеты) на одном-двух самолетах , в то время как другой , не менее известный МСМК крушил 7-8 самолетов на этих же стартах . Конечно , такие пилоты как Фаизов , рождаются раз в 100 лет , однако стремиться к чистому , красивому и аккуратному полету никто не запрещал . И лёгкий , летучий и разворотливый (пусть в ущерб ударной прочности ) самолет этому очень способствует . Всё должно быть нацелено на Его Величество Результат , а не на прочность моделей или их дешевизну . Ну давайте отольём их из чугуна ! И дёшево и хрен сломаешь !!!

rcred
VicF5:

“Неубивайки” требуются для хобби, а для спорта, скорее, нужны компромиссные модели, которые сочетают достаточную прочность для тарана и ремонтопригодность. Спортсмен, который имеет возможность и умеет ремонтировать модели легко обходится небольшим их количеством. Если интересно, могу привести свои цифры объема техники на сезон.

Опять мы не понимаем друг друга, неубивайки это ЕРР, коропласт, простите за дерзость бутылки. Сочетая эти материалы можно добиться очень хороших результатов, но этим надо заниматься…, что касается стеклянных моделей, все что я видел очень тяжелое, и при встрече с планетой однозначно в хлам, видимо речь идет здесь об очень хороших летных качествах за счет жесткости конструкции, ну так этого можно добиться намного проще и дешевле, здесь на мой взгляд интересна концепция Виктора Третьякова, формовка из пены, жесткость можно получить любую, технология требует начальных затрат чуть больше, но за-то потом… Ну разбил ты её, вытащил коробку с начинкой вставил в другую копеечную модель, и в бой.Но я все-таки за неубивайки, а полетных качеств здесь добиться проще за счет малого веса, и тут резерв очень большой…

Ант157

Не претендуя на истину, выражу своё личное мнение:

  1. Хочешь выиграть(читай победить) - строй композит (или покупай)
  2. Хочешь поучаствовать - летай на неубивайках.
J_MoToR
Андрей_Зазулин:

Но это если производить не в России

Помнится, ХоббиКинг предлагал взаимовыгодное сотрудничество в области авиамоделей… может стоит с ними перетереть?

asw
rcred:

Опять мы не понимаем друг друга, неубивайки это ЕРР, коропласт, простите за дерзость бутылки. Сочетая эти материалы можно добиться очень хороших результатов, но этим надо заниматься…

ну не знаю по моему все понятно и давно сформулировано, кто-то строит модели чтобы рубить ленту и валить супостата( как говорит Зазулин - главное результат), затраты на втором плане, а кто-то прежде-всего рассчитывает чтобы дешево и сердито модель в землю втыкать и потом кусочки легко было вкучку складывать (Миронов унд Со) Результат плачевный , лучшие бутылочные пилоты Санкт-Петербурга на своих самолетах предназначенных для битья об землю,не способны за пять этапов набрать столько очков сколько лидер набирает за один этап.

lyoha
Андрей_Зазулин:

“надувание” легкой полистироловой пеной вакуум-формованных оболочек крыла в стальной матрице

Андрей, ядро можно и струной порезать, постольку-поскольку обработать законцовки и задавить это в ту-же самую скорлупу, а перед закладкой установить в ядро все конструкционные элементы. Леша Вагис ровно так и делает, за исключением того, что режет ядра для металочных крыльев не струной, а на фрезере. Но там и профилек потоньше и требования к геометрии крыла несколько пожестче.
Да и не нужны рынку 3-5 тыс. бойцовых самолетов в месяц. Даже за такие деньги.

rcred
asw:

ну не знаю по моему все понятно и давно сформулировано, кто-то строит модели чтобы рубить ленту и валить супостата( как говорит Зазулин - главное результат), затраты на втором плане, а кто-то прежде-всего рассчитывает чтобы дешево и сердито модель в землю втыкать и потом кусочки легко было вкучку складывать (Миронов унд Со) Результат плачевный , лучшие бутылочные пилоты Санкт-Петербурга на своих самолетах предназначенных для битья об землю,не способны за пять этапов набрать столько очков сколько лидер набирает за один этап.

Андрей_Зазулин:

В этом году мне посчастливилось налетать 3543 очка в трёх (3) стартах , и это всё равно не дотягивает до Сашиной результативности .В пяти (5) стартах Украинского Кубка он налетал 7202 (!!!) очка .

А что изменилось-то, просто Якимчук не приехал…

asw
rcred:

А что изменилось-то, просто Якимчук не приехал…

Дык ничо радикально и не изменилось, но прогресс есть , Зазулин там же откуда выдернута Мироновым цитата, честно говорит что до результативности Якимчука ему еще пахать и пахать.
А вот “лучшие пилоты Санкт-Петербурга” постоянно трубят в победные фанфары и кичатся конкурентосбособностью своих моделей, хотя даже Зазулину уступают в результативности раза в три.
Имхо виноват подход , когда одни ствавят во главу угла низкие затраты и неубиваемость, а другие результат.
Ладно завязываем…
Все ж и так давно понятно…
Горбунов дело говорит.Надо пробовать технологически новые для АКЕСА модели с учетом опыта моделистов других классов.