Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Вить, для себя любимого можно и матрицы из алюминия построгать, и не херексом, а рохаселлом делать сендвичи. Для продажи - нереально. Не каждый потянет самолетик с ценником за 300-400 баксов за штуку 😃
с ценником за 300-400 баксов за штуку
Это если по классической композитной технологии и классической торговле . А если вакуумная формовка фюзеляжа из газонаполненного ПВХ и “надувание” легкой полистироловой пеной вакуум-формованных оболочек крыла в стальной матрице , то при тираже 3-5 тыс.шт./месяц можно выйти на стоимость КИТа в пределах 35-40 долларов . Но это если производить не в России . Взятки , откаты и распилы в означенную цену не закладывались …И еще . Степень “неубиваемости” - величина весьма относительная . Очень много зависит от подготовки , натренированности и таланта пилота . Аналогия из кордового боя : не единожды наблюдал , как один очень известный МСМК отлетывал все старты (7-9 боёв плюс перелеты) на одном-двух самолетах , в то время как другой , не менее известный МСМК крушил 7-8 самолетов на этих же стартах . Конечно , такие пилоты как Фаизов , рождаются раз в 100 лет , однако стремиться к чистому , красивому и аккуратному полету никто не запрещал . И лёгкий , летучий и разворотливый (пусть в ущерб ударной прочности ) самолет этому очень способствует . Всё должно быть нацелено на Его Величество Результат , а не на прочность моделей или их дешевизну . Ну давайте отольём их из чугуна ! И дёшево и хрен сломаешь !!!
“Неубивайки” требуются для хобби, а для спорта, скорее, нужны компромиссные модели, которые сочетают достаточную прочность для тарана и ремонтопригодность. Спортсмен, который имеет возможность и умеет ремонтировать модели легко обходится небольшим их количеством. Если интересно, могу привести свои цифры объема техники на сезон.
Опять мы не понимаем друг друга, неубивайки это ЕРР, коропласт, простите за дерзость бутылки. Сочетая эти материалы можно добиться очень хороших результатов, но этим надо заниматься…, что касается стеклянных моделей, все что я видел очень тяжелое, и при встрече с планетой однозначно в хлам, видимо речь идет здесь об очень хороших летных качествах за счет жесткости конструкции, ну так этого можно добиться намного проще и дешевле, здесь на мой взгляд интересна концепция Виктора Третьякова, формовка из пены, жесткость можно получить любую, технология требует начальных затрат чуть больше, но за-то потом… Ну разбил ты её, вытащил коробку с начинкой вставил в другую копеечную модель, и в бой.Но я все-таки за неубивайки, а полетных качеств здесь добиться проще за счет малого веса, и тут резерв очень большой…
Не претендуя на истину, выражу своё личное мнение:
- Хочешь выиграть(читай победить) - строй композит (или покупай)
- Хочешь поучаствовать - летай на неубивайках.
Но это если производить не в России
Помнится, ХоббиКинг предлагал взаимовыгодное сотрудничество в области авиамоделей… может стоит с ними перетереть?
Опять мы не понимаем друг друга, неубивайки это ЕРР, коропласт, простите за дерзость бутылки. Сочетая эти материалы можно добиться очень хороших результатов, но этим надо заниматься…
ну не знаю по моему все понятно и давно сформулировано, кто-то строит модели чтобы рубить ленту и валить супостата( как говорит Зазулин - главное результат), затраты на втором плане, а кто-то прежде-всего рассчитывает чтобы дешево и сердито модель в землю втыкать и потом кусочки легко было вкучку складывать (Миронов унд Со) Результат плачевный , лучшие бутылочные пилоты Санкт-Петербурга на своих самолетах предназначенных для битья об землю,не способны за пять этапов набрать столько очков сколько лидер набирает за один этап.
Поехали…
Это точно!!Ща начнётся!!!
“надувание” легкой полистироловой пеной вакуум-формованных оболочек крыла в стальной матрице
Андрей, ядро можно и струной порезать, постольку-поскольку обработать законцовки и задавить это в ту-же самую скорлупу, а перед закладкой установить в ядро все конструкционные элементы. Леша Вагис ровно так и делает, за исключением того, что режет ядра для металочных крыльев не струной, а на фрезере. Но там и профилек потоньше и требования к геометрии крыла несколько пожестче.
Да и не нужны рынку 3-5 тыс. бойцовых самолетов в месяц. Даже за такие деньги.
ну не знаю по моему все понятно и давно сформулировано, кто-то строит модели чтобы рубить ленту и валить супостата( как говорит Зазулин - главное результат), затраты на втором плане, а кто-то прежде-всего рассчитывает чтобы дешево и сердито модель в землю втыкать и потом кусочки легко было вкучку складывать (Миронов унд Со) Результат плачевный , лучшие бутылочные пилоты Санкт-Петербурга на своих самолетах предназначенных для битья об землю,не способны за пять этапов набрать столько очков сколько лидер набирает за один этап.
В этом году мне посчастливилось налетать 3543 очка в трёх (3) стартах , и это всё равно не дотягивает до Сашиной результативности .В пяти (5) стартах Украинского Кубка он налетал 7202 (!!!) очка .
А что изменилось-то, просто Якимчук не приехал…
Ну давайте отольём их из чугуна !
Не-ет. Полетит хорошо, но… хрупкий.
А что изменилось-то, просто Якимчук не приехал…
Дык ничо радикально и не изменилось, но прогресс есть , Зазулин там же откуда выдернута Мироновым цитата, честно говорит что до результативности Якимчука ему еще пахать и пахать.
А вот “лучшие пилоты Санкт-Петербурга” постоянно трубят в победные фанфары и кичатся конкурентосбособностью своих моделей, хотя даже Зазулину уступают в результативности раза в три.
Имхо виноват подход , когда одни ствавят во главу угла низкие затраты и неубиваемость, а другие результат.
Ладно завязываем…
Все ж и так давно понятно…
Горбунов дело говорит.Надо пробовать технологически новые для АКЕСА модели с учетом опыта моделистов других классов.
Надо пробовать
Давай вместе ?
Разгребусь с делами и - давай.
Позволю себе теоретический вопрос : а кто как думает , возможно ли уложить бойцовку АСЕS 25 класса во взлетный вес 1001 грамм ? Прототипы имеют площадь крыла 30-40 кв.м , эксплуатационная прочность должна быть достаточной , а внешний вид не вызывать рвотного рефлекса …По какой дорожке (технологии) двигаться ? Желательно услышать мнения людей , реально строивших .
Все реально! у меня ил-10 весит 1050г. фюзеляж стеклопластиковый,крыло пена покрытая шпоном, стабилизатор - бальза. летит очень хорошо, себе такие строю… но пролетариат просит ударопрочный…и получаем примерно 1200…
пс фото попробую найти.
Ил -10 уже “достал” … у всех…и летаю сейчас на блекберн скуа-рок, доволен своим творением как слон…😁
Ромас , друг сердешный , давай поподробнее пожалуйста , особенно про “Скуа” !
А , все стандартно, как у всех. вес 1100-1300. съемный стабилизатор, крыло -пена+шпон, фюзеляж стеклоткань,моторама отливается заодно с фюзом(как на всех моих) благодаря оригинальной конструкции прототипа корка получается крепкой и легкой,фонарь изготавливается отдельно(два варианта), элероны формируются вместе с крылом. летит очень хорошо.А в умелых руках … ласточка.
и при всем - истребитель!!!
БШ-1 звучит лучше…😁
Знали бы Турки, назвали бы БШ - ефенди.😉