Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Это точно!!Ща начнётся!!!
“надувание” легкой полистироловой пеной вакуум-формованных оболочек крыла в стальной матрице
Андрей, ядро можно и струной порезать, постольку-поскольку обработать законцовки и задавить это в ту-же самую скорлупу, а перед закладкой установить в ядро все конструкционные элементы. Леша Вагис ровно так и делает, за исключением того, что режет ядра для металочных крыльев не струной, а на фрезере. Но там и профилек потоньше и требования к геометрии крыла несколько пожестче.
Да и не нужны рынку 3-5 тыс. бойцовых самолетов в месяц. Даже за такие деньги.
ну не знаю по моему все понятно и давно сформулировано, кто-то строит модели чтобы рубить ленту и валить супостата( как говорит Зазулин - главное результат), затраты на втором плане, а кто-то прежде-всего рассчитывает чтобы дешево и сердито модель в землю втыкать и потом кусочки легко было вкучку складывать (Миронов унд Со) Результат плачевный , лучшие бутылочные пилоты Санкт-Петербурга на своих самолетах предназначенных для битья об землю,не способны за пять этапов набрать столько очков сколько лидер набирает за один этап.
В этом году мне посчастливилось налетать 3543 очка в трёх (3) стартах , и это всё равно не дотягивает до Сашиной результативности .В пяти (5) стартах Украинского Кубка он налетал 7202 (!!!) очка .
А что изменилось-то, просто Якимчук не приехал…
Ну давайте отольём их из чугуна !
Не-ет. Полетит хорошо, но… хрупкий.
А что изменилось-то, просто Якимчук не приехал…
Дык ничо радикально и не изменилось, но прогресс есть , Зазулин там же откуда выдернута Мироновым цитата, честно говорит что до результативности Якимчука ему еще пахать и пахать.
А вот “лучшие пилоты Санкт-Петербурга” постоянно трубят в победные фанфары и кичатся конкурентосбособностью своих моделей, хотя даже Зазулину уступают в результативности раза в три.
Имхо виноват подход , когда одни ствавят во главу угла низкие затраты и неубиваемость, а другие результат.
Ладно завязываем…
Все ж и так давно понятно…
Горбунов дело говорит.Надо пробовать технологически новые для АКЕСА модели с учетом опыта моделистов других классов.
Надо пробовать
Давай вместе ?
Разгребусь с делами и - давай.
Позволю себе теоретический вопрос : а кто как думает , возможно ли уложить бойцовку АСЕS 25 класса во взлетный вес 1001 грамм ? Прототипы имеют площадь крыла 30-40 кв.м , эксплуатационная прочность должна быть достаточной , а внешний вид не вызывать рвотного рефлекса …По какой дорожке (технологии) двигаться ? Желательно услышать мнения людей , реально строивших .
Все реально! у меня ил-10 весит 1050г. фюзеляж стеклопластиковый,крыло пена покрытая шпоном, стабилизатор - бальза. летит очень хорошо, себе такие строю… но пролетариат просит ударопрочный…и получаем примерно 1200…
пс фото попробую найти.
Ил -10 уже “достал” … у всех…и летаю сейчас на блекберн скуа-рок, доволен своим творением как слон…😁
Ромас , друг сердешный , давай поподробнее пожалуйста , особенно про “Скуа” !
А , все стандартно, как у всех. вес 1100-1300. съемный стабилизатор, крыло -пена+шпон, фюзеляж стеклоткань,моторама отливается заодно с фюзом(как на всех моих) благодаря оригинальной конструкции прототипа корка получается крепкой и легкой,фонарь изготавливается отдельно(два варианта), элероны формируются вместе с крылом. летит очень хорошо.А в умелых руках … ласточка.
и при всем - истребитель!!!
БШ-1 звучит лучше…😁
Знали бы Турки, назвали бы БШ - ефенди.😉
Обратитесь к Пахомчику, он когдато оклеивал пенопластовое ядро тонким стеклотекстолитом. При сохранении веса прочность и жёсткость сумашедшая.
Поделюсь наблюдениями . Крыло для “Фулмара” делал в 4-х вариантах . ЕРР+стеклопластиковые лонжероны+полипропиленовая стропа + скотч , бальза1мм-пенаПСБС15г/дм.куб- бальза1мм обтяжка скотчем , шпон липовый0,6мм-пенаПСБС15-шпон липовый покрашено , крафт-бумага76г/м кв. -пена ПСБС30-крафт-бумага покрашено и поверху скотч , лонжероны стеклопластик . Элероны- бальза . Самое лёгкое - 196 грамм -ЕРР+скотч . Самое тяжелое - 312 грамм - пенопластово-бумажное . Ударопрочность : хуже всего держит удар шпоновое крыло , лучше всего - ЕРР-шное .Ремонтопригодность лучше всего у бальзового , хуже всего у шпонового . Внешний вид лучше всего у бальзового , хуже всего у ЕРР-шного . Жесткость запредельная у всех , кроме ЕРР-шного . Трудоемкость меньше всего у ЕРР-шного , больше всего у шпонового . Разумеется , эти оценки субъективны , но общие тенденции отражают . А летит лучше всего почему-то всё равно бальза .
Андрей, если есть возможность, взвесь и пересчитай реальную плотность вашего ПСБС15 или ПСБС30. Потому что у нас реальная плотность 35-го пенопласта - 18 гр/куб.дм, 25-го - 12 гр/куб.дм. Я сейчас использую только 35-й.
Беру 15 специально в одном месте-у.д. его 12 г-дм3.
хуже всего держит удар шпоновое крыло , лучше всего - ЕРР-шное .Ремонтопригодность лучше всего у бальзового , хуже всего у шпонового . Внешний вид лучше всего у бальзового , хуже всего у ЕРР-шного . Жесткость запредельная у всех , кроме ЕРР-шного . Трудоемкость меньше всего у ЕРР-шного , больше всего у шпонового . Разумеется , эти оценки субъективны , но общие тенденции отражают . А летит лучше всего почему-то всё равно бальза .
Правильно понимаю, что, фактически, бумагу и шпон можно отсеять и основной выбор (из этих) остается между EPP и бальзой?..
Вот немчурский самолет, обклеен бумагой, и летает я думаю не хуже чем бальзовый… а при столкновении упадут оба… и если мотором такого ударить стеклопластиковое крыло , оба на земле… а если нет разницы , то надо рубить ленту…я к чему - на одном самолете (любой конструкции) соревнования отлетать сложно, в вот на пяти обклееных бумагой можно и победить.