Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Опять мы не понимаем друг друга, неубивайки это ЕРР, коропласт, простите за дерзость бутылки. Сочетая эти материалы можно добиться очень хороших результатов, но этим надо заниматься…
ну не знаю по моему все понятно и давно сформулировано, кто-то строит модели чтобы рубить ленту и валить супостата( как говорит Зазулин - главное результат), затраты на втором плане, а кто-то прежде-всего рассчитывает чтобы дешево и сердито модель в землю втыкать и потом кусочки легко было вкучку складывать (Миронов унд Со) Результат плачевный , лучшие бутылочные пилоты Санкт-Петербурга на своих самолетах предназначенных для битья об землю,не способны за пять этапов набрать столько очков сколько лидер набирает за один этап.
Поехали…
Это точно!!Ща начнётся!!!
“надувание” легкой полистироловой пеной вакуум-формованных оболочек крыла в стальной матрице
Андрей, ядро можно и струной порезать, постольку-поскольку обработать законцовки и задавить это в ту-же самую скорлупу, а перед закладкой установить в ядро все конструкционные элементы. Леша Вагис ровно так и делает, за исключением того, что режет ядра для металочных крыльев не струной, а на фрезере. Но там и профилек потоньше и требования к геометрии крыла несколько пожестче.
Да и не нужны рынку 3-5 тыс. бойцовых самолетов в месяц. Даже за такие деньги.
ну не знаю по моему все понятно и давно сформулировано, кто-то строит модели чтобы рубить ленту и валить супостата( как говорит Зазулин - главное результат), затраты на втором плане, а кто-то прежде-всего рассчитывает чтобы дешево и сердито модель в землю втыкать и потом кусочки легко было вкучку складывать (Миронов унд Со) Результат плачевный , лучшие бутылочные пилоты Санкт-Петербурга на своих самолетах предназначенных для битья об землю,не способны за пять этапов набрать столько очков сколько лидер набирает за один этап.
В этом году мне посчастливилось налетать 3543 очка в трёх (3) стартах , и это всё равно не дотягивает до Сашиной результативности .В пяти (5) стартах Украинского Кубка он налетал 7202 (!!!) очка .
А что изменилось-то, просто Якимчук не приехал…
Ну давайте отольём их из чугуна !
Не-ет. Полетит хорошо, но… хрупкий.
А что изменилось-то, просто Якимчук не приехал…
Дык ничо радикально и не изменилось, но прогресс есть , Зазулин там же откуда выдернута Мироновым цитата, честно говорит что до результативности Якимчука ему еще пахать и пахать.
А вот “лучшие пилоты Санкт-Петербурга” постоянно трубят в победные фанфары и кичатся конкурентосбособностью своих моделей, хотя даже Зазулину уступают в результативности раза в три.
Имхо виноват подход , когда одни ствавят во главу угла низкие затраты и неубиваемость, а другие результат.
Ладно завязываем…
Все ж и так давно понятно…
Горбунов дело говорит.Надо пробовать технологически новые для АКЕСА модели с учетом опыта моделистов других классов.
Надо пробовать
Давай вместе ?
Разгребусь с делами и - давай.
Позволю себе теоретический вопрос : а кто как думает , возможно ли уложить бойцовку АСЕS 25 класса во взлетный вес 1001 грамм ? Прототипы имеют площадь крыла 30-40 кв.м , эксплуатационная прочность должна быть достаточной , а внешний вид не вызывать рвотного рефлекса …По какой дорожке (технологии) двигаться ? Желательно услышать мнения людей , реально строивших .
Все реально! у меня ил-10 весит 1050г. фюзеляж стеклопластиковый,крыло пена покрытая шпоном, стабилизатор - бальза. летит очень хорошо, себе такие строю… но пролетариат просит ударопрочный…и получаем примерно 1200…
пс фото попробую найти.
Ил -10 уже “достал” … у всех…и летаю сейчас на блекберн скуа-рок, доволен своим творением как слон…😁
Ромас , друг сердешный , давай поподробнее пожалуйста , особенно про “Скуа” !
А , все стандартно, как у всех. вес 1100-1300. съемный стабилизатор, крыло -пена+шпон, фюзеляж стеклоткань,моторама отливается заодно с фюзом(как на всех моих) благодаря оригинальной конструкции прототипа корка получается крепкой и легкой,фонарь изготавливается отдельно(два варианта), элероны формируются вместе с крылом. летит очень хорошо.А в умелых руках … ласточка.
и при всем - истребитель!!!
БШ-1 звучит лучше…😁
Знали бы Турки, назвали бы БШ - ефенди.😉
Обратитесь к Пахомчику, он когдато оклеивал пенопластовое ядро тонким стеклотекстолитом. При сохранении веса прочность и жёсткость сумашедшая.
Поделюсь наблюдениями . Крыло для “Фулмара” делал в 4-х вариантах . ЕРР+стеклопластиковые лонжероны+полипропиленовая стропа + скотч , бальза1мм-пенаПСБС15г/дм.куб- бальза1мм обтяжка скотчем , шпон липовый0,6мм-пенаПСБС15-шпон липовый покрашено , крафт-бумага76г/м кв. -пена ПСБС30-крафт-бумага покрашено и поверху скотч , лонжероны стеклопластик . Элероны- бальза . Самое лёгкое - 196 грамм -ЕРР+скотч . Самое тяжелое - 312 грамм - пенопластово-бумажное . Ударопрочность : хуже всего держит удар шпоновое крыло , лучше всего - ЕРР-шное .Ремонтопригодность лучше всего у бальзового , хуже всего у шпонового . Внешний вид лучше всего у бальзового , хуже всего у ЕРР-шного . Жесткость запредельная у всех , кроме ЕРР-шного . Трудоемкость меньше всего у ЕРР-шного , больше всего у шпонового . Разумеется , эти оценки субъективны , но общие тенденции отражают . А летит лучше всего почему-то всё равно бальза .
Андрей, если есть возможность, взвесь и пересчитай реальную плотность вашего ПСБС15 или ПСБС30. Потому что у нас реальная плотность 35-го пенопласта - 18 гр/куб.дм, 25-го - 12 гр/куб.дм. Я сейчас использую только 35-й.
Беру 15 специально в одном месте-у.д. его 12 г-дм3.
хуже всего держит удар шпоновое крыло , лучше всего - ЕРР-шное .Ремонтопригодность лучше всего у бальзового , хуже всего у шпонового . Внешний вид лучше всего у бальзового , хуже всего у ЕРР-шного . Жесткость запредельная у всех , кроме ЕРР-шного . Трудоемкость меньше всего у ЕРР-шного , больше всего у шпонового . Разумеется , эти оценки субъективны , но общие тенденции отражают . А летит лучше всего почему-то всё равно бальза .
Правильно понимаю, что, фактически, бумагу и шпон можно отсеять и основной выбор (из этих) остается между EPP и бальзой?..