Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Все очень просто, зафлатерил элерон, сильно, и разрушилось крыло, фюз продолжил разгон до земли, от него говорят вааще ничего не осталось…
Может и при ваших испытаниях разогнали самолёт до максимума в пике метров со с 100,
Разгон на пологом пикировании, все как обычно…
Поговорку о возможности поломки полового органа по глупости знают везде, кроме Питера и околиц…
Так вот он их выпускал на полном газу на снижении и жаловался, что модель колбасит!!! А прибрать скорость-а потом выпускаться, на это его не хватило…
Игорь, люди владеющие четырехкубовой Форой, это не лузеры, а достаточно опытные бойцы опенкласса, знают что делают, и к скорости привычны…
Поговорку о возможности поломки полового органа по глупости знают везде,
Просто не надо злоупотреблять Виагрой, все должно быть естественно…, закладывая технологию по которой будет построена новая модель, может не стоит увлекаться чрезмерной жесткостью, лично мне думается, что коропласто-ЕРРшная технология намного практичнее стекла+бальза-пена, понимаю не технологично, но может еще подумать, а не повторять старое…
Флаттер на элеронах моделей в 90% случаев связан с люфтом сервы или люфтом тяги в кабанчике. Иногда возникает из-за чрезмерной площади элерона. Так что 4-х кубовая Фора или конструкция модели и используемые материалы вряд ли могли быть причиной флаттера.
Я думаю не стоит углубляться в причины возникновения флаттера, причина быстрого разрушения это жесткость и соответственно хрупкость конструкции…, я когда на бутылочнике в опене летал, то-же с ним сталкивался, по стрекочут элероны пол секунды на разгоне и дальше все нормально…
я извиняюсь что лезу не в своё дело, но что в данной концепции принципиально нового по сравнению с Яковлевской?
Лёша , с точки зрения технологии - ничего нового .
я когда на бутылочнике в опене летал, то-же с ним сталкивался, по стрекочут элероны пол секунды на разгоне и дальше все нормально…
Флаттер - штука тонкая , может и на бутылочнике возникнуть при скорости 60 км/ч , и в Опене на 200-х . Если есть проверенные практикой методы борьбы с ним , кроме общеизвестных , буду рад услышать . А воткнуть дикую бойцовую 4-кубовую фору в АСЕS-бойцовку много ума не надо . Хочешь , я тебе АКМ дам попробовать в бутылочный И-16 воткнуть ? А в нём всего-то 2,5 кубика…В АКМ-е … И будет как в анекдоте : “…а хомячка просто разрывает в клочья !” …
С винтом…???
Стоп ! Я фото мотора показал, а не собирался в дискуссии участвоваить. Пока…
Мотор этот - большая и несомненная удача Сережи Узких и Вадика Савенко . Агрессивная , прямо-таки зверская его мощность вкупе с надежностью автомата Калашникова не оставляет шансов в Опене практически никому . Еще и еще раз хвала Отцам-основателям АСЕS !Чем дальше я погружаюсь в этот бой , тем лучше понимаю все эти “дебильные” , на первый взгляд , ограничения по мощности и весу . Представляю себе Якимчуковского С-36.03 , взлётным весом 800 грамм и заряженного этой злобной тварью …Если уж у меня Яковлевский “МиГ”-3 с “Циклоном” от Калмыкова летел , как казачья шашка , со свистом , то я представляю , что стало с бедным “Ил-10” …
У большой Форы сильные вибрации,не все машинки их держат.При установке такого мотора,нужно более качественно продумывать узлы крепления элементов модели.В опене с этим научились справляться.
Любые ограничения - дело вкуса и многим не нравятся.
Развлечения выходного дня - это и есть самое большое ограничение АСИСА.
Похоже я опять кинул каки на вентилятор, извини Андрей Витальевич, не хотел…, мысль была о том что нужно искать новую технологию…
извини Андрей Витальевич, не хотел…
Судьба …
мысль была о том что нужно искать новую технологию…
Это бесспорно .
Развлечения выходного дня - это и есть самое большое ограничение АСИСА.
Ура ! Лучше - не скажешь . Именно так . И мы этому очень рады !
Развлечения выходного дня - это и есть самое большое ограничение АСИСА.
Ув. Михаил !!! Любые ограничения ограничиваются ограниченностью ума…😉
Какая чудная аватарка ! Может и мне сменить ?
Нестоит, мою удалил админ- в скафандре нельзя говорят…
в скафандре нельзя говорят
Правильно,а то как же чудо люди учуют своего …
Удачи Вам Михаил… И не надо засорять тему своими обидами…
Неоднократно наблюдал,как отстегиваются крылья от фюза в полете по разным причинам - от элементарного разгильдяйства (ну не закрутиЛ) до просчетов в конструкции.Как уберечь пилотов и зрителей - правильно ограничить мощность мотора,меньше мощность,меньше нагрузки и полетные в том числе.Идеология руководителей класса понятна.Здесь еще и убивается второй заяц - чем более все стандартно - тем проще и начинать и меньше проблем с ремонтом.Путь правильный,с учетом массы ограничений на полеты в забугорье.
Андрей Витальевич, я извиняюсь что лезу не в своё дело, но что в данной концепции принципиально нового по сравнению с Яковлевской?
Тут в Пушкине, на белорусского ИЛ-10 парни воткнули четырехкубовую Фору, решили посмотреть как он ведет себя на хороших скоростях, не получилось…, при разгоне словил фтатр, и распался прямо в воздухе…
Шо, скучно летим? Так не извиняйся, а просто “… что лезу в не свое дело” не делай, завидуй молча.
Тема очень увлекательна и уже затронула много интересных вопросов касательно ACES, и было-бы прекрасно если “…не лузеры” не будут без дела совать свой нос. ACES-ом на сегодняшний день занимаются много спортсменов-авиамоделистов и развивают этот класс очень серьезно. Поэтому, я думаю, в этой ветке вас будут рады видеть с конструктивом, а не дешевым базаром для девочек из института благородных девиц.
Развлечения выходного дня - это и есть самое большое ограничение АСИСА.
Так это и замечательно! Некоторые штангу выше сил пытаются дернуть, а кто-то в шахматы для удоволствия поигрывает. Ну или в настольный теннис на пиво.
в настольный теннис на пиво.
Прям про меня …
Предлагаю вернуться в рабочее русло, есть мысль обратить внимание на технологию Андрея Витальевича, достаточно жесткая коропластовая рама, обладающая при этом достаточной эластичностью, на мой взгляд идеальная основа для фюза… Заменить бы чем ЕРР, ну к примеру обычным ПСБС, он и режется отлично и красится гуашью,и обтянутый скотчем в живучести не сильно уступает, помню была еще идея вакумной формовки корочек из листового ПЭТа , но что-то там не срослось…, давайте думать, а не письками мериться.