Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
я извиняюсь что лезу не в своё дело, но что в данной концепции принципиально нового по сравнению с Яковлевской?
Лёша , с точки зрения технологии - ничего нового .
я когда на бутылочнике в опене летал, то-же с ним сталкивался, по стрекочут элероны пол секунды на разгоне и дальше все нормально…
Флаттер - штука тонкая , может и на бутылочнике возникнуть при скорости 60 км/ч , и в Опене на 200-х . Если есть проверенные практикой методы борьбы с ним , кроме общеизвестных , буду рад услышать . А воткнуть дикую бойцовую 4-кубовую фору в АСЕS-бойцовку много ума не надо . Хочешь , я тебе АКМ дам попробовать в бутылочный И-16 воткнуть ? А в нём всего-то 2,5 кубика…В АКМ-е … И будет как в анекдоте : “…а хомячка просто разрывает в клочья !” …
С винтом…???
Стоп ! Я фото мотора показал, а не собирался в дискуссии участвоваить. Пока…
Мотор этот - большая и несомненная удача Сережи Узких и Вадика Савенко . Агрессивная , прямо-таки зверская его мощность вкупе с надежностью автомата Калашникова не оставляет шансов в Опене практически никому . Еще и еще раз хвала Отцам-основателям АСЕS !Чем дальше я погружаюсь в этот бой , тем лучше понимаю все эти “дебильные” , на первый взгляд , ограничения по мощности и весу . Представляю себе Якимчуковского С-36.03 , взлётным весом 800 грамм и заряженного этой злобной тварью …Если уж у меня Яковлевский “МиГ”-3 с “Циклоном” от Калмыкова летел , как казачья шашка , со свистом , то я представляю , что стало с бедным “Ил-10” …
У большой Форы сильные вибрации,не все машинки их держат.При установке такого мотора,нужно более качественно продумывать узлы крепления элементов модели.В опене с этим научились справляться.
Любые ограничения - дело вкуса и многим не нравятся.
Развлечения выходного дня - это и есть самое большое ограничение АСИСА.
Похоже я опять кинул каки на вентилятор, извини Андрей Витальевич, не хотел…, мысль была о том что нужно искать новую технологию…
извини Андрей Витальевич, не хотел…
Судьба …
мысль была о том что нужно искать новую технологию…
Это бесспорно .
Развлечения выходного дня - это и есть самое большое ограничение АСИСА.
Ура ! Лучше - не скажешь . Именно так . И мы этому очень рады !
Развлечения выходного дня - это и есть самое большое ограничение АСИСА.
Ув. Михаил !!! Любые ограничения ограничиваются ограниченностью ума…😉
Какая чудная аватарка ! Может и мне сменить ?
Нестоит, мою удалил админ- в скафандре нельзя говорят…
в скафандре нельзя говорят
Правильно,а то как же чудо люди учуют своего …
Удачи Вам Михаил… И не надо засорять тему своими обидами…
Неоднократно наблюдал,как отстегиваются крылья от фюза в полете по разным причинам - от элементарного разгильдяйства (ну не закрутиЛ) до просчетов в конструкции.Как уберечь пилотов и зрителей - правильно ограничить мощность мотора,меньше мощность,меньше нагрузки и полетные в том числе.Идеология руководителей класса понятна.Здесь еще и убивается второй заяц - чем более все стандартно - тем проще и начинать и меньше проблем с ремонтом.Путь правильный,с учетом массы ограничений на полеты в забугорье.
Андрей Витальевич, я извиняюсь что лезу не в своё дело, но что в данной концепции принципиально нового по сравнению с Яковлевской?
Тут в Пушкине, на белорусского ИЛ-10 парни воткнули четырехкубовую Фору, решили посмотреть как он ведет себя на хороших скоростях, не получилось…, при разгоне словил фтатр, и распался прямо в воздухе…
Шо, скучно летим? Так не извиняйся, а просто “… что лезу в не свое дело” не делай, завидуй молча.
Тема очень увлекательна и уже затронула много интересных вопросов касательно ACES, и было-бы прекрасно если “…не лузеры” не будут без дела совать свой нос. ACES-ом на сегодняшний день занимаются много спортсменов-авиамоделистов и развивают этот класс очень серьезно. Поэтому, я думаю, в этой ветке вас будут рады видеть с конструктивом, а не дешевым базаром для девочек из института благородных девиц.
Развлечения выходного дня - это и есть самое большое ограничение АСИСА.
Так это и замечательно! Некоторые штангу выше сил пытаются дернуть, а кто-то в шахматы для удоволствия поигрывает. Ну или в настольный теннис на пиво.
в настольный теннис на пиво.
Прям про меня …
Предлагаю вернуться в рабочее русло, есть мысль обратить внимание на технологию Андрея Витальевича, достаточно жесткая коропластовая рама, обладающая при этом достаточной эластичностью, на мой взгляд идеальная основа для фюза… Заменить бы чем ЕРР, ну к примеру обычным ПСБС, он и режется отлично и красится гуашью,и обтянутый скотчем в живучести не сильно уступает, помню была еще идея вакумной формовки корочек из листового ПЭТа , но что-то там не срослось…, давайте думать, а не письками мериться.
Скажите, пожалуйста, а электрики то в классе остались ? или не смотря на получаемое удовольствие при разумном ограничении всего жажда победы вытеснила этот подвид гарью ?
Да и у кого можно купить самики ценой до 1500р в количестве на сезон ?
Серёжа! На боях в Киеве в начале октября около трети пилотов летали на электричестве, причём электричник стал призёром! А лузеров там не было!!! По такой цене разве что наборы можно купить только…
Заменить бы чем ЕРР, ну к примеру обычным ПСБС, он и режется отлично и красится гуашью,и обтянутый скотчем в живучести не сильно уступает, помню была еще идея вакумной формовки корочек из листового ПЭТа
Ну я думал весь “верх” сделать из бутылки, но после того как взвесил отдельно этот “верх” в епп-шном исполнении, понял, что овчинка выделки не стоит. Да и вообще особо устраивать гонку за весом я тут смысла не вижу. Сейчас, в достаточно оптимизированном виде, коропластовый фюз весит ровно столько же, сколько “яковлевский”. У него вообще не в весе проблема, а в эстетитке, определенной многодельности, и в том, что не всякий прототип годится…
Скажите, пожалуйста, а электрики то в классе остались?
здесь мы 😃 На самом деле сейчас можно достаточно уверенно сказать, что наиболее на сегодняшний день удачно подобранное электричество СТАНДАРТНОМУ фыксу – не уступает. Бескарбюраторным моторам таких топ-пилотов, как Витя Трухан, Саша Якимчук, ну или тюненому Хаткевичем – да, а основной массе стандартных – ни капельки. И это мнение не мое, а двс-ников 😃
Да и у кого можно купить самики ценой до 1500р в количестве на сезон ?
Это все-таки не крыло, классическая схема более трудо и материалоемкая, так что даже самые китовые киты начинаются в самом лучшем случае от 2000.
Это все-таки не крыло, классическая схема более трудо и материалоемкая, так что даже самые китовые киты начинаются в самом лучшем случае от 2000.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRPX9&P… а в известном магазине цена моделей этой серии 3500 руб.
Миш, Трухановский Тензан в ките стоит 85, а в АРФ 120. Что делает этот гретпланцовый спитфайр просто никому нафик не нужным при его стоимости и летных данных. Его-же Ил-2 всего на 10-ку дороже.
А уж про модели Витальича, которые за пару-тройку вечеров неспешного ковыряния вполне реально строить - я просто промолчу…