Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

rcred

Похоже я опять кинул каки на вентилятор, извини Андрей Витальевич, не хотел…, мысль была о том что нужно искать новую технологию…

Андрей_Зазулин
rcred:

извини Андрей Витальевич, не хотел…

Судьба …

rcred:

мысль была о том что нужно искать новую технологию…

Это бесспорно .

Желтый_вжик:

Развлечения выходного дня - это и есть самое большое ограничение АСИСА.

Ура ! Лучше - не скажешь . Именно так . И мы этому очень рады !

Rozario
Желтый_вжик:

Развлечения выходного дня - это и есть самое большое ограничение АСИСА.

Ув. Михаил !!! Любые ограничения ограничиваются ограниченностью ума…😉

Rozario

Нестоит, мою удалил админ- в скафандре нельзя говорят…

Желтый_вжик
Rozario:

в скафандре нельзя говорят

Правильно,а то как же чудо люди учуют своего …

Rozario

Удачи Вам Михаил… И не надо засорять тему своими обидами…

Желтый_вжик

Неоднократно наблюдал,как отстегиваются крылья от фюза в полете по разным причинам - от элементарного разгильдяйства (ну не закрутиЛ) до просчетов в конструкции.Как уберечь пилотов и зрителей - правильно ограничить мощность мотора,меньше мощность,меньше нагрузки и полетные в том числе.Идеология руководителей класса понятна.Здесь еще и убивается второй заяц - чем более все стандартно - тем проще и начинать и меньше проблем с ремонтом.Путь правильный,с учетом массы ограничений на полеты в забугорье.

SNB
rcred:

Андрей Витальевич, я извиняюсь что лезу не в своё дело, но что в данной концепции принципиально нового по сравнению с Яковлевской?
Тут в Пушкине, на белорусского ИЛ-10 парни воткнули четырехкубовую Фору, решили посмотреть как он ведет себя на хороших скоростях, не получилось…, при разгоне словил фтатр, и распался прямо в воздухе…

Шо, скучно летим? Так не извиняйся, а просто “… что лезу в не свое дело” не делай, завидуй молча.
Тема очень увлекательна и уже затронула много интересных вопросов касательно ACES, и было-бы прекрасно если “…не лузеры” не будут без дела совать свой нос. ACES-ом на сегодняшний день занимаются много спортсменов-авиамоделистов и развивают этот класс очень серьезно. Поэтому, я думаю, в этой ветке вас будут рады видеть с конструктивом, а не дешевым базаром для девочек из института благородных девиц.

lyoha
Желтый_вжик:

Развлечения выходного дня - это и есть самое большое ограничение АСИСА.

Так это и замечательно! Некоторые штангу выше сил пытаются дернуть, а кто-то в шахматы для удоволствия поигрывает. Ну или в настольный теннис на пиво.

rcred

Предлагаю вернуться в рабочее русло, есть мысль обратить внимание на технологию Андрея Витальевича, достаточно жесткая коропластовая рама, обладающая при этом достаточной эластичностью, на мой взгляд идеальная основа для фюза… Заменить бы чем ЕРР, ну к примеру обычным ПСБС, он и режется отлично и красится гуашью,и обтянутый скотчем в живучести не сильно уступает, помню была еще идея вакумной формовки корочек из листового ПЭТа , но что-то там не срослось…, давайте думать, а не письками мериться.

DUDS

Скажите, пожалуйста, а электрики то в классе остались ? или не смотря на получаемое удовольствие при разумном ограничении всего жажда победы вытеснила этот подвид гарью ?

Да и у кого можно купить самики ценой до 1500р в количестве на сезон ?

moldavan

Серёжа! На боях в Киеве в начале октября около трети пилотов летали на электричестве, причём электричник стал призёром! А лузеров там не было!!! По такой цене разве что наборы можно купить только…

Van_Der_Graaf
rcred:

Заменить бы чем ЕРР, ну к примеру обычным ПСБС, он и режется отлично и красится гуашью,и обтянутый скотчем в живучести не сильно уступает, помню была еще идея вакумной формовки корочек из листового ПЭТа

Ну я думал весь “верх” сделать из бутылки, но после того как взвесил отдельно этот “верх” в епп-шном исполнении, понял, что овчинка выделки не стоит. Да и вообще особо устраивать гонку за весом я тут смысла не вижу. Сейчас, в достаточно оптимизированном виде, коропластовый фюз весит ровно столько же, сколько “яковлевский”. У него вообще не в весе проблема, а в эстетитке, определенной многодельности, и в том, что не всякий прототип годится…

DUDS:

Скажите, пожалуйста, а электрики то в классе остались?

здесь мы 😃 На самом деле сейчас можно достаточно уверенно сказать, что наиболее на сегодняшний день удачно подобранное электричество СТАНДАРТНОМУ фыксу – не уступает. Бескарбюраторным моторам таких топ-пилотов, как Витя Трухан, Саша Якимчук, ну или тюненому Хаткевичем – да, а основной массе стандартных – ни капельки. И это мнение не мое, а двс-ников 😃

DUDS:

Да и у кого можно купить самики ценой до 1500р в количестве на сезон ?

Это все-таки не крыло, классическая схема более трудо и материалоемкая, так что даже самые китовые киты начинаются в самом лучшем случае от 2000.

Желтый_вжик
Van_Der_Graaf:

Это все-таки не крыло, классическая схема более трудо и материалоемкая, так что даже самые китовые киты начинаются в самом лучшем случае от 2000.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRPX9&P… а в известном магазине цена моделей этой серии 3500 руб.

lyoha

Миш, Трухановский Тензан в ките стоит 85, а в АРФ 120. Что делает этот гретпланцовый спитфайр просто никому нафик не нужным при его стоимости и летных данных. Его-же Ил-2 всего на 10-ку дороже.
А уж про модели Витальича, которые за пару-тройку вечеров неспешного ковыряния вполне реально строить - я просто промолчу…

minvoda
lyoha:

Миш, Трухановский Тензан в ките стоит 85, а в АРФ 120.

Леша может Нанзан? 😉

lyoha

Коль, был неправ, вспылил. Нанзан конечно.

moldavan

Уважаемый Михаил! Этот Спит не проходит в ACES бой с мотором 4 куба. Должен быть установлен 2,5. А при его весе 1300 грамм-очень плохо верится в его конкурентоспособность в бою…

Желтый_вжик
moldavan:

! Этот Спит не проходит в ACES бой с мотором 4 куба. Должен быть установлен 2,5. А при его весе 1300 грамм-очень плохо верится в его конкурентоспособность в бою…

А Вы попробуйте !!!
Здесь ,в прямую,видно,почему ограничения АСИС не всех устраивает.Я не хочу в очередной раз заводить “мыльную оперу”. Извините !!!