Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

lyoha
Андрей_Зазулин:

Можно будет потребовать у шведов на ЧМ - длинный-длинный надувной бассейн в поле

Если будешь требовать поливать траву из шланга - взлетать будет даже лутше.

Андрей_Зазулин

А вот не подскажут ли благородные доны , как лучше вешать элероны на бойцовке ? Граничные условия : крыло бальза-пена-бальза , элерон отрезан от крыла . Варианты : петли майларовые , петли ПЭТ , скотч армированный 3М . Элерон на его передней кромке скошен(в сечении) с одной стороны , либо с двух . Интересует разница в управляемости (если она есть) . Заранее и премного благодарен …

mihail_9

Заметил одну особенность, если элерон на петлях: то при ударе(не всегда конечно) его вырывает с куском задней кромки, это если хорошо приклеен, если плохо, то соответственно при пикирование бывает слетает. В принципе не так страшно, но ремонтировать неприятно.

VicF5

Раньше вешал на майларовых петлях, но достаточно часто при таранах вырывались элероны вместе с петлями. Сейчас перешел на ленту малярную высокотемпературную, ширина 19 мм, фирму не помню, приблизительно такая. Держит хорошо, не боится жары, холода, воды. Нормально красится, при необходимости можно заменить. Майлар теперь только на РВ.

rcred

Случайно, от безвыходности, в полевых условиях выяснил что обычный прозрачный скотч держит элероны не хуже любых других наворотов, если боязно, можно проклеить в два слоя, прямо по краске. С тех пор как это выяснил, других способов не применяю…

mihail_9

А что может случиться с обычным скотчем в АСИСе, если даже перцы на ОПЕНЕ на нем летают??

moldavan

Майларовые попробовал однажды. Видимо много бухнул циакрина-плохо сгибались. Потом отказала одна из 2х машинок элеронов НТ-81-полетели зубы. Просверлил пару отверстий-стало легче, но после этого перестал их использовать. Использую пластиковые петли шириной 10 мм. Замечаний нет, клею их на ПУРе.

AlexRG
VicF5:

Раньше вешал на майларовых петлях, но достаточно часто при таранах вырывались элероны вместе с петлями. Сейчас перешел на ленту малярную высокотемпературную, ширина 19 мм, фирму не помню, приблизительно такая. Держит хорошо, не боится жары, холода, воды. Нормально красится, при необходимости можно заменить. Майлар теперь только на РВ.

Витя, можно поподробнее о ленте? Ты ее на кусочки режешь и как обычные майларовые петли вклеиваешь или вешаешь на ней, как на скотче, полосками ? Или вообще длинной полосой во весь элерон, с двух сторон, как на пенолетах вешают? Заранее спасибо за ответ.

Андрей_Зазулин

Накадзима “Тензан” В6N2 . 1255 грамм . Первый опытный образец , для аэродинамических исследований . Быстрый , резкий , в петле малого радиуса тормозится значительно меньше “Фулмара” . Играюсь с профилями и центровками .

VicF5
AlexRG:

Витя, можно поподробнее о ленте? Ты ее на кусочки режешь и как обычные майларовые петли вклеиваешь или вешаешь на ней, как на скотче, полосками ? Или вообще длинной полосой во весь элерон, с двух сторон, как на пенолетах вешают? Заранее спасибо за ответ.

Вешаю, как на скотче, полоса сверху, полоса снизу.

Андрей_Зазулин

Оттестил сегодня “Тензан” до конца . Очень мягкий , комфортный и “уютный” самолет , абсолютно не устаешь , даже в порывистый ветер , по скорости не уступает Яковлевскому Ил-2 и превосходит “Фулмар” (с одной и той же ВМГ и топливом) . Буду развивать эту тему . Предполагаю композитный фюзеляж и бальзово-пенное крыло . Нужно как-то уложиться в 1100 грамм , и тогда будет просто ласточка ! Добрые советы приветствуются …

lyoha

Поиграй с хордой крыла и удлинением 😃 Открытия могут быть очень удивительными 😃
В профиль тыц, тыц

Van_Der_Graaf

Мне тоже дали покататься на оранжевом Тензане – было совершенно неинтересно. Аппарат начисто лишен какой-то индивидуальности, характерных особенностей полета, он просто летает, и всё. Рулишь вот так – летит именно вот так. Рулишь эдак – летит эдак. Просто совершенно нечего сказать о самолете. Кроме разве что того, что, наверное, для боя ничего лучше и не надо, самолет “с характером” – лишнее звено между твоей мыслью и пальцами и вражеской лентой, нет “характера” – нет и этого звена…

rcred
Андрей_Зазулин:

Буду развивать эту тему . Предполагаю композитный фюзеляж и бальзово-пенное крыло . Нужно как-то уложиться в 1100 грамм , и тогда будет просто ласточка ! Добрые советы приветствуются …

Андрей Витальевич, я извиняюсь что лезу не в своё дело, но что в данной концепции принципиально нового по сравнению с Яковлевской?
Тут в Пушкине, на белорусского ИЛ-10 парни воткнули четырехкубовую Фору, решили посмотреть как он ведет себя на хороших скоростях, не получилось…, при разгоне словил фтатр, и распался прямо в воздухе…

moldavan

А что же за мотор такой-сколько оборотов было и с каким винтом???

lyoha

Ну, винт 7.5х7.5 может раскрутить тыщ до 25-27, насколько помню. 9х6 крутил 22-23.

moldavan

С винтом…??? А наши правила ребята не читали??? Ограничения по скорости есть у любого самолёта… А развалился прям в пыль? На глазах изумлённых зрителей??? Я вот почитал как-то, что Ла-7 развивал скорость около 700 км/ч. Может чуть ошибаюсь-не в этом суть, а вот бои всегда шли на скоростях 300-400 км/ч. Может и при ваших испытаниях разогнали самолёт до максимума в пике метров со с 100, а потом дёрнули ручку на себя? Тогда надо с РЛЭ самолётов ознакамливаться… У нас парень модель купил под 4см2 мотор: тренер-полукопия с закрылками. Так вот он их выпускал на полном газу на снижении и жаловался, что модель колбасит!!! А прибрать скорость-а потом выпускаться, на это его не хватило…

rcred

Все очень просто, зафлатерил элерон, сильно, и разрушилось крыло, фюз продолжил разгон до земли, от него говорят вааще ничего не осталось…

moldavan:

Может и при ваших испытаниях разогнали самолёт до максимума в пике метров со с 100,

Разгон на пологом пикировании, все как обычно…

Lazy

Поговорку о возможности поломки полового органа по глупости знают везде, кроме Питера и околиц…