Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Красивый, зараза! Фузеляж стеклопластиковый? И крыло непохоже, что скотчем обтянутое.
Я могу ошибаться, но этот самолёт изготовлен по той же технологии что и Танзан???
Фюз стекло-пена-стекло - от Яковлевых , крыло мое , пена + крафт-бумага , стеклопластик -лонжероны , стаб - 3мм бальза + крафт-бумага + алкидные краски . Играюсь с профилями , V крыла и с сужением .Пытаюсь уловить закономерности . Живьем самолет выглядит гораздо лучше . “Мыльница” почему-то осветляет цвета …
Во-во-во, постепенно всё приходит к стандартному конструктиву - закон жанра.А жаль.Хочется чего-то этакого…
Тут тема была насчет Late 298, вот собственно я уже начал такой делать
а вот уже пробная фрезеровка из пены части болвана, скоро буду фрезеровать болван из липы…
Дима , только сразу продумай усиление (стрингеры?) фюзеляжа , он будет складываться вбок при ударе , и два варианта исполнения - бюджетный (стеклоткань с недорогим пенопластом и смолой ) и “профи” , с ларитом или подобной смолой , херексом и кевлар-карбоновой тканью .Красить - сразу в матрице , или потом ?
это тот же самолет???
Да это он.
Андрей Зазулин
Дима , только сразу продумай усиление (стрингеры?) фюзеляжа , он будет складываться вбок при ударе , и два варианта исполнения - бюджетный (стеклоткань с недорогим пенопластом и смолой ) и “профи” , с ларитом или подобной смолой , херексом и кевлар-карбоновой тканью .Красить - сразу в матрице , или потом ?
Усилений не будет. Фюзеляж будет без пенопласта- только стекло, цельный ( надутый, уже есть положительный опыт на темпесте). Концепция прочности в пластической деформации фюзеляжа ( сместился - затем назад). Материали будут фирмы RG. Красить буду частично в матрице, частично потом.
Кстати в левой нижней части фото видны заготовки для болвана
Тут тема была насчет Late 298, вот собственно я уже начал такой делать
И шо, таки будешь поплавки делать ?
Концепция прочности в пластической деформации
Наверно всё-таки в УПРУГОЙ деформации …
Материали будут фирмы RG
Посчитай стоимость КИТа , мне интересно .
таки будешь поплавки делать
Как опцию , наверно , за ОЧЕНЬ дополнительные деньги . Но - прикольно . Можно будет потребовать у шведов на ЧМ - длинный-длинный надувной бассейн в поле . Ну , чтоб дискриминации не было . Реализьм , опять же …
И шо, таки будешь поплавки делать ?
на сколько я знаю на следующий год как и на этот поплавки не требуются.
Наверно всё-таки в УПРУГОЙ деформации …
конечно упругой, описался, пардонься месье, больше такого не будет:)
Посчитай стоимость КИТа , мне интересно .
пока стоимость не известна и пока думаю что удасться построить достаточное кол-во (если удасться, а может и не получиться) только для себя. Будет видно к весне.
Можно будет потребовать у шведов на ЧМ - длинный-длинный надувной бассейн в поле
Если будешь требовать поливать траву из шланга - взлетать будет даже лутше.
А вот не подскажут ли благородные доны , как лучше вешать элероны на бойцовке ? Граничные условия : крыло бальза-пена-бальза , элерон отрезан от крыла . Варианты : петли майларовые , петли ПЭТ , скотч армированный 3М . Элерон на его передней кромке скошен(в сечении) с одной стороны , либо с двух . Интересует разница в управляемости (если она есть) . Заранее и премного благодарен …
См. про планера F3D, F3J…
Заметил одну особенность, если элерон на петлях: то при ударе(не всегда конечно) его вырывает с куском задней кромки, это если хорошо приклеен, если плохо, то соответственно при пикирование бывает слетает. В принципе не так страшно, но ремонтировать неприятно.
Раньше вешал на майларовых петлях, но достаточно часто при таранах вырывались элероны вместе с петлями. Сейчас перешел на ленту малярную высокотемпературную, ширина 19 мм, фирму не помню, приблизительно такая. Держит хорошо, не боится жары, холода, воды. Нормально красится, при необходимости можно заменить. Майлар теперь только на РВ.
Случайно, от безвыходности, в полевых условиях выяснил что обычный прозрачный скотч держит элероны не хуже любых других наворотов, если боязно, можно проклеить в два слоя, прямо по краске. С тех пор как это выяснил, других способов не применяю…
А что может случиться с обычным скотчем в АСИСе, если даже перцы на ОПЕНЕ на нем летают??
Майларовые попробовал однажды. Видимо много бухнул циакрина-плохо сгибались. Потом отказала одна из 2х машинок элеронов НТ-81-полетели зубы. Просверлил пару отверстий-стало легче, но после этого перестал их использовать. Использую пластиковые петли шириной 10 мм. Замечаний нет, клею их на ПУРе.
Раньше вешал на майларовых петлях, но достаточно часто при таранах вырывались элероны вместе с петлями. Сейчас перешел на ленту малярную высокотемпературную, ширина 19 мм, фирму не помню, приблизительно такая. Держит хорошо, не боится жары, холода, воды. Нормально красится, при необходимости можно заменить. Майлар теперь только на РВ.
Витя, можно поподробнее о ленте? Ты ее на кусочки режешь и как обычные майларовые петли вклеиваешь или вешаешь на ней, как на скотче, полосками ? Или вообще длинной полосой во весь элерон, с двух сторон, как на пенолетах вешают? Заранее спасибо за ответ.