Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Ээх… Вот в этой книжке есть про B5N окрасочка:
У командира второй волны бомбардировщиков (в налете на Перл-Харбор) Н.Симадзаки фюзеляж бомбардировщика был желтым с черным капотом мотора, а крыло красно-коричневым с темно-коричневыми пятнами.
У М. Мураты, который вел самолеты с авианосца “Кага” вся машина окрашивалась в белый цвет, а от красного капота двигателя шли назад по крылу и оперению расходящиеся красные полосы, напоминающие японский военно-морской флаг…
Вот это попугайчики:)
А по поводу учебных и опытных самолетов:
Учебные и опытные самолеты, а также буксировщики мишеней-рукавов, которые относились к группе “небоевых”, предписывалось окрашивать со всех сторон в ярко-оранжевый цвет в сочетании с черными капотами моторов…
У самолетов первоначального обучения накрашивался черный матовый участок перед кабиной.
А откуда зеленый верх и оранжевый низ:
С конца 1944 г. когда над Японией начали появляться самолеты противника, изменили окраску учебных машин и буксировщиков мишеней. …стали сверху зелеными, как боевые машины, в сочетании с оранжевым низом.
Опытные и экспериментальные остались ярко-оранжевыми.
Случайно не это?
Владимир , спасибо , но нужен “Тензан” В6N2 . Если попадётся - буду очень признателен .
нужен “Тензан” В6N2
Кинь е-мыл в личку.
Красивый, зараза! Фузеляж стеклопластиковый? И крыло непохоже, что скотчем обтянутое.
Я могу ошибаться, но этот самолёт изготовлен по той же технологии что и Танзан???
Фюз стекло-пена-стекло - от Яковлевых , крыло мое , пена + крафт-бумага , стеклопластик -лонжероны , стаб - 3мм бальза + крафт-бумага + алкидные краски . Играюсь с профилями , V крыла и с сужением .Пытаюсь уловить закономерности . Живьем самолет выглядит гораздо лучше . “Мыльница” почему-то осветляет цвета …
Во-во-во, постепенно всё приходит к стандартному конструктиву - закон жанра.А жаль.Хочется чего-то этакого…
Тут тема была насчет Late 298, вот собственно я уже начал такой делать
а вот уже пробная фрезеровка из пены части болвана, скоро буду фрезеровать болван из липы…
Дима , только сразу продумай усиление (стрингеры?) фюзеляжа , он будет складываться вбок при ударе , и два варианта исполнения - бюджетный (стеклоткань с недорогим пенопластом и смолой ) и “профи” , с ларитом или подобной смолой , херексом и кевлар-карбоновой тканью .Красить - сразу в матрице , или потом ?
это тот же самолет???
Да это он.
Андрей Зазулин
Дима , только сразу продумай усиление (стрингеры?) фюзеляжа , он будет складываться вбок при ударе , и два варианта исполнения - бюджетный (стеклоткань с недорогим пенопластом и смолой ) и “профи” , с ларитом или подобной смолой , херексом и кевлар-карбоновой тканью .Красить - сразу в матрице , или потом ?
Усилений не будет. Фюзеляж будет без пенопласта- только стекло, цельный ( надутый, уже есть положительный опыт на темпесте). Концепция прочности в пластической деформации фюзеляжа ( сместился - затем назад). Материали будут фирмы RG. Красить буду частично в матрице, частично потом.
Кстати в левой нижней части фото видны заготовки для болвана
Тут тема была насчет Late 298, вот собственно я уже начал такой делать
И шо, таки будешь поплавки делать ?
Концепция прочности в пластической деформации
Наверно всё-таки в УПРУГОЙ деформации …
Материали будут фирмы RG
Посчитай стоимость КИТа , мне интересно .
таки будешь поплавки делать
Как опцию , наверно , за ОЧЕНЬ дополнительные деньги . Но - прикольно . Можно будет потребовать у шведов на ЧМ - длинный-длинный надувной бассейн в поле . Ну , чтоб дискриминации не было . Реализьм , опять же …
И шо, таки будешь поплавки делать ?
на сколько я знаю на следующий год как и на этот поплавки не требуются.
Наверно всё-таки в УПРУГОЙ деформации …
конечно упругой, описался, пардонься месье, больше такого не будет:)
Посчитай стоимость КИТа , мне интересно .
пока стоимость не известна и пока думаю что удасться построить достаточное кол-во (если удасться, а может и не получиться) только для себя. Будет видно к весне.
Можно будет потребовать у шведов на ЧМ - длинный-длинный надувной бассейн в поле
Если будешь требовать поливать траву из шланга - взлетать будет даже лутше.
А вот не подскажут ли благородные доны , как лучше вешать элероны на бойцовке ? Граничные условия : крыло бальза-пена-бальза , элерон отрезан от крыла . Варианты : петли майларовые , петли ПЭТ , скотч армированный 3М . Элерон на его передней кромке скошен(в сечении) с одной стороны , либо с двух . Интересует разница в управляемости (если она есть) . Заранее и премного благодарен …
См. про планера F3D, F3J…
Заметил одну особенность, если элерон на петлях: то при ударе(не всегда конечно) его вырывает с куском задней кромки, это если хорошо приклеен, если плохо, то соответственно при пикирование бывает слетает. В принципе не так страшно, но ремонтировать неприятно.
Раньше вешал на майларовых петлях, но достаточно часто при таранах вырывались элероны вместе с петлями. Сейчас перешел на ленту малярную высокотемпературную, ширина 19 мм, фирму не помню, приблизительно такая. Держит хорошо, не боится жары, холода, воды. Нормально красится, при необходимости можно заменить. Майлар теперь только на РВ.