Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин
lyoha:

Наверняка прототип сразу направили в учебные полки, где его покрасили в оранжевый. Причем скорее всего еще до заводских испытаний.

Всё было не так . Его проектировали на кульманах из апельсинового дерева , чертили оранжевой тушью , и первый ОВМ (объемно-весовой макет) - был ярко-оранжевого цвета .Равно как и первый конструкторский образец . А серебрянкой его задули америкосы - по своей моде тех лет . Вот если его (единственный образец , соскользнувший в океан при доставке в США ) поднять с глубины в 1,5 км , то под слоем глупой и тусклой американской серебрянки - непременно обнаружится яркая жизнеутверждающая оранжевая эмаль Императорского Воздушного Флота . Банзай !!!

EЖ

Не, я серьезно. Почему все везде его изображают серебристым? Я не нашел ни одного текстового описания про серебристый цвет, а по фоткам я бы не взялся 100% утверждать, что он серебристый.

minvoda
lyoha:

Конечно был. Наверняка прототип сразу направили в учебные полки, где его покрасили в оранжевый. Причем скорее всего еще до заводских испытаний.

Самолет экспериментальный, никак его не красили, вот поэтому и серый…

Rozario

Не, их красили в цвет " некрашенного люминия"😁

TempesT

Douglas A-24 Banshee, поставлен на вооружение на этот сезон:)
пустая тушка 580гр, заряженныи электричеством 1380гр, ДВСныи вариант 1150гр (как соберут, покажу фото), в этом сезоне, для достижения хороших результатов, готов сломать все свои 12 штук😁

moldavan

Ну а теперь и КиБеровский Ил-10 подоспел

инком
moldavan:

Ну а теперь и КиБеровский Ил-10 подоспел

КРАСОТА-то какая!..😃

ARS1122
moldavan:

Ну а теперь и КиБеровский Ил-10 подоспел

Игорек! Архи красиво! Но, мы играем не в копии, а в бой!!! Профиль измени, и поймешь о чем я говорю!
И вес, у тебя не собраный на 60 гр тяжелей… Не обижайся! Без моторамы и бака…

moldavan

Спасибо всем за лестные отзывы. Я считаю что игрушки должны быть красивыми! Так и педагоги все говорят…😁
Профиль пока менять сложно-нужно новую форму, а с весом поиграемся ещё-фюзеляж то первый. Моторама-30гр, бак 50. плюс мотор-400, аппаратура 150. Итого-1250. Вполне нормально. Легче-слабее. Надо искать середину…😵

Gagauz
moldavan:

игрушки должны быть красивыми! 😁

ОТРУБ! 100 очков твои!

Tornatos

Вот мой новый самолет на этот сезон


это Late 298, вес сухого 1298г. первый предсерийный. крыло пена+шпон, фюз - стеклопластиковый без пенопласта.

Tornatos

пока нет, нет желания лазить по сугробам…

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Вот,в Праздник облетали 4 прототипа СУ-4:вес планера-684гр.“шпонированное” крыло. Ю-87:вес планера-645гр.тоже шпон на крыле. Накадзима “Кэйт”:вес планера-чуть меньше 600гр.(точно не помню). Белланка:вес без топлива-986гр. Как строитель моделей облетом доволен,флатеров не наблюдалось,маневренность у всех прототипов очень хорошая,запас прочности-именно в манере пилотирования Михаила-младшего (кто знает-тот поймет) достаточная. Скорость,особенно у Белланки вполне конкурентная с “быстрыми” моделями 25го класса. Конечно о летных качествах моделей точнее могут сказать пилоты…

Андрей_Зазулин

Очень приятная новость . Мишаня , дай пожалуйста характеристики самолётов . Как тест-пилот .

rcred

Олег, я все это видел до этого, твой многослойный, бутылочный фюзеляж, с коропластовой рамой, должен привести Михаилов на высший пьедестал АСИСа в мире, летает все это намного лучше всего конкурирующего, ибо легче и профиля от кутюр, думаю Гатчинской команде нужно обеспечить самих себя, ПетергоФФской техникой, особенно для Миши (младшего)актуальны Беланки, ибо это почти опен, а он в нем король…

moldavan

Простите, а Биланка-это что за самолёт??? Под какой двигатель???

SNB
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Вот,в Праздник облетали 4 прототипа СУ-4:вес планера-684гр.“шпонированное” крыло. Ю-87:вес планера-645гр.тоже шпон на крыле. Накадзима “Кэйт”:вес планера-чуть меньше 600гр.(точно не помню). Белланка:вес без топлива-986гр. Как строитель моделей облетом доволен,флатеров не наблюдалось,маневренность у всех прототипов очень хорошая,запас прочности-именно в манере пилотирования Михаила-младшего (кто знает-тот поймет) достаточная. Скорость,особенно у Белланки вполне конкурентная с “быстрыми” моделями 25го класса. Конечно о летных качествах моделей точнее могут сказать пилоты…

Только не СУ-4, а СУ-2

rcred
moldavan:

Простите, а Биланка-это что за самолёт??? Под какой двигатель???

25й класс www.airwar.ru/enc/fww2/bellanca28-90.html Там все СУПЕР, на этой машине выигран ОПЕН 1*1 в Клину, почти полностью, только в финале была полноценная опенка…