Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

rcred

Олег, я все это видел до этого, твой многослойный, бутылочный фюзеляж, с коропластовой рамой, должен привести Михаилов на высший пьедестал АСИСа в мире, летает все это намного лучше всего конкурирующего, ибо легче и профиля от кутюр, думаю Гатчинской команде нужно обеспечить самих себя, ПетергоФФской техникой, особенно для Миши (младшего)актуальны Беланки, ибо это почти опен, а он в нем король…

moldavan

Простите, а Биланка-это что за самолёт??? Под какой двигатель???

SNB
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Вот,в Праздник облетали 4 прототипа СУ-4:вес планера-684гр.“шпонированное” крыло. Ю-87:вес планера-645гр.тоже шпон на крыле. Накадзима “Кэйт”:вес планера-чуть меньше 600гр.(точно не помню). Белланка:вес без топлива-986гр. Как строитель моделей облетом доволен,флатеров не наблюдалось,маневренность у всех прототипов очень хорошая,запас прочности-именно в манере пилотирования Михаила-младшего (кто знает-тот поймет) достаточная. Скорость,особенно у Белланки вполне конкурентная с “быстрыми” моделями 25го класса. Конечно о летных качествах моделей точнее могут сказать пилоты…

Только не СУ-4, а СУ-2

rcred
moldavan:

Простите, а Биланка-это что за самолёт??? Под какой двигатель???

25й класс www.airwar.ru/enc/fww2/bellanca28-90.html Там все СУПЕР, на этой машине выигран ОПЕН 1*1 в Клину, почти полностью, только в финале была полноценная опенка…

mihail_9

На Белланке еще в прошлом году довелось повоевать в Могилеве.
И стоит сказать Олег проделал весьма большую работу, с тех первых экземпляров.

Летят действительно на уровне, шуба конечно не заворачивается, благо усилено где надо, но что-то конкретное можно будет сказать только после боев. Пока только размышления

moldavan

По Вашей ссылке, Алексей, не нашёл площади крыла этого самолёта, а предыдущим постам-вес не соответствует правилам для мотора 25!

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
moldavan:

По Вашей ссылке, Алексей, не нашёл площади крыла этого самолёта, а предыдущим постам-вес не соответствует правилам для мотора 25!

При масштабировании эскиза под рабочий чертеж в пределах разрешенных правилами корректировок, у меня размах крыла-1230мм. Площадь-24,8дм2.А вес до килограмма- можно добрать к примеру резинками для крепления крыла.

bimba
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Доктор,был у нас в гостях.

23 февраля провели в теплой дружеской обстановке, Доктор всем передавал привет!

Андрей_Зазулин

Остановка двигателя в случае использования футорки .Скоба-держалка привернута к лапке винтами крепления мотора , силиконовая трубка питания пропущена сквозь два поддерживающих кольца и пережимную серьгу . Серьга припаяна к тяге от машинки газа . В крайних положениях усилие на машинке равно нулю .

stavr

на вооружение поступил рестайлинговая версия “Дугласа” вес тушки 660 грамм, взлётный 1200 грамм

Андрей_Зазулин

Спасибо Андрюша ! И с прибытием! Очень хорошо что ты отныне с нами - здесь . См. Личку :

Gagauz
stavr:

на вооружение поступил

Андрюша, для таранов?😃 Привет!

stavr

это для победы для тарановм другие

Андрей_Зазулин
TempesT:

Ну вот, слепил таки за три вечера “Сайюн”
Давно хотел и вот реализовал, съемный стабилизатор, для дальних поездок очень пользительная весч Взлетныи вес прототипа 1350гр. завтра в воздухе буду счупать

Я вот тоже сегодня наконец-то собрал “Сайюн” . Отдал Листошенкову на установку двигателя и облёт . Вскорости выложит фотки . Саня , какие впечатления от твоего варианта “Сайюн” ?

TempesT

Если честно, то летит как снаряд класса “воздух - воздух” - быстро, но из за большои нагрузки на крыло, маневры великоваты. Если вести размазанныи бой или пользовать тактику “укусил - убежал” то еще поидет, а в ближнем маневренном бою “собачья свалка”, начинает падать после третьеи фигуры, так что для меня не приемлемыи вариант - в серию так и не пошел.

Андрей_Зазулин

При его площади (25,5 кв.м. у прототипа) , делать его тяжелее 1 кг ровно - лучше вообще не делать . А если 1001 грамм взлетного веса , то нагрузка получится как у Ил-10 , при минимальном миделе (85мм- диаметр мордочки) и очень малой дельте между осями мотора и крыла . Что даёт надежду на ОЧЕНЬ высокую скорость .Облетаем первый экземпляр , посмотрим , я рассчитываю на высокие скоростные характеристики , он длиннохвостый , с очень правильными пропорциями , самолет для ветреной холодной погоды и плотного воздуха , и как ты правильно заметил , для тактики “бей - беги !” .По секрету скажу , что “Харрикейн” и “Сайюн” строятся с дальним прицелом на 3,5 куб. мотор от Сережи Узких .

Фото с телефона

mihail_9

если я не ошибаюсь то Сайюн имел площадь >25квадратов, когда ставились закрылки, тобишь данный вариант мимо 25-го мотора?