Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
это для победы для тарановм другие
Ну вот, слепил таки за три вечера “Сайюн”
Давно хотел и вот реализовал, съемный стабилизатор, для дальних поездок очень пользительная весч Взлетныи вес прототипа 1350гр. завтра в воздухе буду счупать
Я вот тоже сегодня наконец-то собрал “Сайюн” . Отдал Листошенкову на установку двигателя и облёт . Вскорости выложит фотки . Саня , какие впечатления от твоего варианта “Сайюн” ?
Если честно, то летит как снаряд класса “воздух - воздух” - быстро, но из за большои нагрузки на крыло, маневры великоваты. Если вести размазанныи бой или пользовать тактику “укусил - убежал” то еще поидет, а в ближнем маневренном бою “собачья свалка”, начинает падать после третьеи фигуры, так что для меня не приемлемыи вариант - в серию так и не пошел.
При его площади (25,5 кв.м. у прототипа) , делать его тяжелее 1 кг ровно - лучше вообще не делать . А если 1001 грамм взлетного веса , то нагрузка получится как у Ил-10 , при минимальном миделе (85мм- диаметр мордочки) и очень малой дельте между осями мотора и крыла . Что даёт надежду на ОЧЕНЬ высокую скорость .Облетаем первый экземпляр , посмотрим , я рассчитываю на высокие скоростные характеристики , он длиннохвостый , с очень правильными пропорциями , самолет для ветреной холодной погоды и плотного воздуха , и как ты правильно заметил , для тактики “бей - беги !” .По секрету скажу , что “Харрикейн” и “Сайюн” строятся с дальним прицелом на 3,5 куб. мотор от Сережи Узких .
Фото с телефона
если я не ошибаюсь то Сайюн имел площадь >25квадратов, когда ставились закрылки, тобишь данный вариант мимо 25-го мотора?
Во всех источниках указана площадь 25,5м2, только на airwar, почему то указано 22,5м2, скорее всего пчепятка:), так что с 0,25 моторчиком все в ажуре.
22,5м2, скорее всего пчепятка
Очепятка , проверял .
если вы утверждаете что очепятка, то я спорить не буду…
А я всегда утверждал , что эстонцы - народ добрый и покладистый .
закрылки шевелятся даже…
Ромас , ну ты такой затейник , такой затейник …
Сайюн
Красива птычка.
Последний сбитый (за 5 минут до конца войны) во Второй Мировой Войне самолет;)
Сайюн имел площадь >25квадратов
Открыл в Автокаде, отмасштабировал до размаха 12,5 м. Померял площадь - 25,48 кв.м. Так что ок и без закрылков.
Ромас, у нас новая пилотесса??? Даёшь больше, красивых и летающих!!! Утрём Европе нос нашими пилотессами!!! Хай слюнями подавятся!!!
Очень правильно делаете . Молодцы . Респект .
Облетали “Сайюн” . Полное соответствие ожиданиям . Быстрый , неожиданно разворотливый , отличный самолет для холодной погоды . Будем причёсывать дальше .
неожиданно разворотливый
Это как ? Сам поворачивает куда хочет ? или фиг на ручке удержишь ?
(надеюсь не задел и на жалобу,чтоб забанили, не нажмете ?)
Да, когда тепло летать нельзя ? ведь воздух мене плотен и модель не столь устойчива
неожиданно разворотливый
Уж очень тяжел получился первый экземпляр , фюзеляж Леша с Максом переупрочнили до состояния бейсбольной биты , крыло я обтянул полуватманом (140 г/кв.м.) , стабилизатор в крафт-бумагу зачем-то затянул (флаттера боялся) . Машинки Лешка впендюрил тяжелые , батарейка бортовая - тоже не самая легкая . В итоге - более 1300 грамм . Для его площади - ОЧЕНЬ много . Ожидал , что полетит быстро , в петле будет сыпаться , в змейке - ожидал инертности . Для начала (закономерно) оказалась задней центровка . Приклеили 20 г на мордащку - и всё полетело . А неожиданно оказалось , что не валится самолетик в петле , резво вертит мордочкой в змейке , да и в “ведре” не сыпется . Пропорции хорошие , профилёк удачный .На ручке спокоен , не брыклив . Центровку нужно еще подвинуть вперед . Очень высокая угловая скорость “бочки” , что радует . Построим второй образец , с удовольствием дам полетать .
(надеюсь не задел и на жалобу,чтоб забанили, не нажмете ?)
Ну зачем Вы так , Михаил Анатольевич ? Мне кнопка без надобности , я русским литературным владею в достаточной степени …
Да, когда тепло летать нельзя ?
Можно . Но в жару и безветрие лучше лететь на больших моделях типа “Бэттла” или “Тензана” . А в холодную , влажную и ветреную погоду - на маленьких , типа “Ил-10” , “Нанзан” и “Сайюн” .
Но в жару и безветрие лучше лететь на больших моделях типа “Бэттла” или “Тензана” . А в холодную , влажную и ветреную погоду - на маленьких , типа “Ил-10” , “Нанзан” и “Сайюн” .
ух ты…эт ежли Ил-10 маленький…то какой же у меня???
Нано-ишак!
то какой же у меня???
Прости , Витя , не разглядел . Микроскопа с собой не было .😛
ух ты…эт ежли Ил-10 маленький…то какой же у меня???
Витя, у тебя самый козырный самолет всех времен и народов!!!