Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

bimba
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Доктор,был у нас в гостях.

23 февраля провели в теплой дружеской обстановке, Доктор всем передавал привет!

Андрей_Зазулин

Остановка двигателя в случае использования футорки .Скоба-держалка привернута к лапке винтами крепления мотора , силиконовая трубка питания пропущена сквозь два поддерживающих кольца и пережимную серьгу . Серьга припаяна к тяге от машинки газа . В крайних положениях усилие на машинке равно нулю .

stavr

на вооружение поступил рестайлинговая версия “Дугласа” вес тушки 660 грамм, взлётный 1200 грамм

Андрей_Зазулин

Спасибо Андрюша ! И с прибытием! Очень хорошо что ты отныне с нами - здесь . См. Личку :

Gagauz
stavr:

на вооружение поступил

Андрюша, для таранов?😃 Привет!

stavr

это для победы для тарановм другие

Андрей_Зазулин
TempesT:

Ну вот, слепил таки за три вечера “Сайюн”
Давно хотел и вот реализовал, съемный стабилизатор, для дальних поездок очень пользительная весч Взлетныи вес прототипа 1350гр. завтра в воздухе буду счупать

Я вот тоже сегодня наконец-то собрал “Сайюн” . Отдал Листошенкову на установку двигателя и облёт . Вскорости выложит фотки . Саня , какие впечатления от твоего варианта “Сайюн” ?

TempesT

Если честно, то летит как снаряд класса “воздух - воздух” - быстро, но из за большои нагрузки на крыло, маневры великоваты. Если вести размазанныи бой или пользовать тактику “укусил - убежал” то еще поидет, а в ближнем маневренном бою “собачья свалка”, начинает падать после третьеи фигуры, так что для меня не приемлемыи вариант - в серию так и не пошел.

Андрей_Зазулин

При его площади (25,5 кв.м. у прототипа) , делать его тяжелее 1 кг ровно - лучше вообще не делать . А если 1001 грамм взлетного веса , то нагрузка получится как у Ил-10 , при минимальном миделе (85мм- диаметр мордочки) и очень малой дельте между осями мотора и крыла . Что даёт надежду на ОЧЕНЬ высокую скорость .Облетаем первый экземпляр , посмотрим , я рассчитываю на высокие скоростные характеристики , он длиннохвостый , с очень правильными пропорциями , самолет для ветреной холодной погоды и плотного воздуха , и как ты правильно заметил , для тактики “бей - беги !” .По секрету скажу , что “Харрикейн” и “Сайюн” строятся с дальним прицелом на 3,5 куб. мотор от Сережи Узких .

Фото с телефона

mihail_9

если я не ошибаюсь то Сайюн имел площадь >25квадратов, когда ставились закрылки, тобишь данный вариант мимо 25-го мотора?

TempesT

Во всех источниках указана площадь 25,5м2, только на airwar, почему то указано 22,5м2, скорее всего пчепятка:), так что с 0,25 моторчиком все в ажуре.

Rozario

Вот так будет 25.5 м2 😉 закрылки шевелятся даже…,а ежеле убрать ,то меньший вариант площади. Но если вы утверждаете что очепятка, то я спорить не буду…😁

Андрей_Зазулин
Rozario:

если вы утверждаете что очепятка, то я спорить не буду…

А я всегда утверждал , что эстонцы - народ добрый и покладистый .

Rozario:

закрылки шевелятся даже…

Ромас , ну ты такой затейник , такой затейник …

EЖ
Андрей_Зазулин:

Сайюн

Красива птычка.
Последний сбитый (за 5 минут до конца войны) во Второй Мировой Войне самолет;)

mihail_9:

Сайюн имел площадь >25квадратов

Открыл в Автокаде, отмасштабировал до размаха 12,5 м. Померял площадь - 25,48 кв.м. Так что ок и без закрылков.

moldavan

Ромас, у нас новая пилотесса??? Даёшь больше, красивых и летающих!!! Утрём Европе нос нашими пилотессами!!! Хай слюнями подавятся!!!

Андрей_Зазулин

Облетали “Сайюн” . Полное соответствие ожиданиям . Быстрый , неожиданно разворотливый , отличный самолет для холодной погоды . Будем причёсывать дальше .

Желтый_вжик
Андрей_Зазулин:

неожиданно разворотливый

Это как ? Сам поворачивает куда хочет ? или фиг на ручке удержишь ?
(надеюсь не задел и на жалобу,чтоб забанили, не нажмете ?)
Да, когда тепло летать нельзя ? ведь воздух мене плотен и модель не столь устойчива