Activity
Старый пердун на КПП подвел
Да, под забором есть дыра, я там хожу.
Вчера не пошел на смотровую, думал там хуже в косой ветер.
Сегодня в прогнозе легкий восток.
Собрал сумалет
Где, когда премьера?
Восстановление деревяшек завершено.
Корневую нервюру я залатал выломанными кусками и заплатками. Вторую нервюру я вырезал заново и приклеил ее к остаткам оригинальной.
Моторама у меня была приклеена ПУР-ом за четыре угольных штырька, которые я отковырял паяльником. Аналогично буду крепить новую.
Осталось восстановить капот – предполагаю снаружи прихватить его скотчем и изнутри пролить циакрином, и так и оставить со скотчем на морде. Стеклоткань внутрь не прилипнет, и не знаю как прижать.
Пленка заказана на башне.
Для упрощения обтяжки фюзеляжа хотелось бы снять перо руля высоты, но оно крепко сидит на циакрине.
где куски корневой нервюры
От корневой сохранился один мелкий кусочек с приклеенным болтом крепления. От второй нервюры практически ничего нет. Я водил носом по траве… упал не на взлетке, а в поле, потерял много щепок. Благо соединительная трубка крыла осталась на штыре, и сам штырь цел.
Обновленный кит на фото. Все, из пакетика.
Спасибо, кстати за ободрение, я и сам надеюсь, что все легко поправимо.
по проволоке, прислонённой к месту склейки
Хороший совет, принято.
разборным крылом, для перевозки
Не видно как оно реализовано, поподробнее пжалста.
ЗЫ. Для Котэ надо дырки в ящике и санугол.
Если есть вертолётные настройки,то без проблем.
Интересно как на практике реализуется, как народ переучивается? тумблером переключаем два режима - газ как обычно на весь ход стика и газ как у вертолетчиков: плюс и минус, или один режим на весь полет?
Ну и по классическому VPP, искать готовый комплект от MAMO (если где-то еще продается) или есть альтернативы?
Дядя Паша Белов, в к примеру, в шоу VPP использует? А если нет, то почему?
О! а! Забыл сказать! Видел у диллера на Волгоградке в Москве коптер от JR. Так вот хозяин сказал, что коптер летает кверху ногами по тому же принципу, что поднят в теме, т.е. реверс через контроллер.
Можно спокойно ставить более тяжелый мотор или аккумуляторы.
Всяко лучше, чем свинец таскать, у меня просто нет тяжелых паков.
Поскольку характер полета модели изменился не значительно, то и криминала нет.
На пикировании Эдик никуда не уводит, может чуть-чуть в сторону шасси.
Но!
Если бы эксперемент с догрузом дал мне какой-либо существенный результат,
я бы серву РН переставил в тушку, а не утяжелял бы нос.
Отлетал сегодня восемь паков на деревянном Xoar 12x4. Тяги абсолютно достаточно. 8 минут за лет.
Сначала летал «как есть» с задвинутым в нос акком, затем догрузил на нос 32 грамма свинца, чтобы центровка стала близкой к мануалу, 105мм где-то у меня получилось. Особой разницы в полете я не ощутил. Толи Эдик терпим к центровке, толи пилот тупит к Эдику.
Погонял на ноже. Мой пепелац вполне позволяет пролететь вдоль поляны с тангажом около 45 градусов. Лететь по периметру на ноже ему влом, по крайней мере в моих руках и при наличии ветра.
Единственное, в чем я отступил от мануала – не полностью заклеил щель в петле руддера, а только сверху до руля высоты, ибо сомневаюсь что правильно вкурил этот пункт инструкции.
Согласен. Модель легкая, геометрия крыла своеобразная. Дождусь штиля и поиграюсь с центровкой.
А по обычному, классическому подходу к VPP может кто-нибудь просвятить, что нужно для реализации и сдружиться ли оно с Футабой 8-кой?
показался вяловатым
мне показался вяловатым в ветер от 3 м/с
У меня с родным двиглом и APC Slow 11x3.8 хорошо вверх пуляет с виса,
пробовал xoar 12х4 - нет такого резвого подхвата.
Сломал на траве стойку шасси возле ее колена, попробовал починить: смола + тонкое стекло, + поверх уголь на циакрине - неудачно, не держит.
Чуть-чуть коцнул пластиковый проп, самый кончик 1мм замялся. Снимать балансировать?
И с этим тоже не летит, тяги мало со всеми…
Мне по ощущениям кажется, что центровку попередней сделаю и будет лететь увереннее, то есть дело не в тяге. Нервный он какой-то, похож на корову надутую гелием, которая лягается на ноже.
Добрый день, не приходилось ли кому-либо подстраивать регулятор на родном сетапе? На старте мотор взвизгивает и вяло прокручивает пару оборотов. Винт APC Slow 11x3.8.
И еще вопрос, должен ли Эдик ходить на ноже или ему это сложно? У меня идет только с большим отклонением РН и на хорошем газу, иначе валится как кирпич. Чуть вернешься с ножа - подскакивает как надувной, так как нос в этот момент задран, а скорость высокая.
был на радиорынке
А где там, какой этаж/место?
кнопка ДА не активная.
Перезагрузиться в сейфмоду и активировать встроенную учетку Администратора.
После чего, загрузиться уже админом и дать юзверю права.
Сорри, не посмотрел дату поста.
Через Польшу поближе будет, чем через Батьковщину. Я бы поехал, не конячил правда ни разу.
Добрый день.
Як-55 неплохой пепелац, к вдумчивости не критичный. Лучше собрать его как предложено изначально, а суть уловится сама собой, по полетам.
ИМХО на элероны машинку весом 6-12 гр, с усилием от 1 кг. На хвост машинки весом от 4 до 9 гр с усилием от 0,7кг. Пофиг какие, лишь бы исправные. Из депрона его сложно загнать в 160 грамм… должен легче получиться.
Тоже суну нос после четырех.
LN…US импорт трекнулся
Аналогично и у меня трекнулся импорт через Домодедово.
Завтра участвую с Визелем.
Ни одного. Может днем были… Зрители присутствовали, как обычно на смотровой и пущали змия.
Я был вместе с Игорем вечером, часов после семи. Когда задуло ровно, потратили время на поиски моего акка на склоне. Может быть завтра заеду днем в Коломенское.
Порвал в полете депронове крыло у Стрелки. Зря окантовывал крыло тонким углем 3 х 0.13, не держит он.
Решил собрать новую из 5mm EPP.
Посмотрел мануал к RC-Factory Inferno и решил колхозить крыло по той же схеме. Т.е. по передней и задней кромкам никакого угля не приклеивать, а врезать лонжерон из пластины 3 х 0.8 мм. Подкосы крыла упираются в текстолитовые суппорты.
Тоже ничего так летает… Элероны на законцовках провисли, рога вверх торчат. Можно забить или как-то более грамотно перевесить…
Не подскажет ли кто-нибудь как без машины доехать до поляны со стороны Аминьевского шоссе или от метро Славянский бульвар. Буду признателен.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, через что у столика (как на крайней фотографии Евгения) “рога” прикручены? Что это за грибочки такие?
Я тоже позрительгую завтра, если сумею добраться без машины.
За что в 1991 боролись
Точна… до 91-го VISA в нашей стране скидку давала башенную. И пионеры граупнеры раз в сезон меняли… были славные времена. Ди Хок как раз тоже был против “неуместных шатаний”.
Идея со съёмными крыльями ,пошла в народ
Поясните пожалуйста. Трубка, что там?
я думаю что сейчас вашим наверное морально тяжелее чем нашим
Нет. Как у нас спутанно представляют жизнь в относительно свободной стране, так вы вряд ли полноценно чувствуете наш рабский менталитет. Нам морально очень не тяжело. Работа такая. Жизнь така и прочее…
По видео, обоим страшно. Одна из сторон не права, но не знает об этом.
прокомментируйте пож-ста данное видео
Пятого вопроса достаточно. Он и будет ответом “оба говорят на русском языке, но один не скрывает лица, имени и звания, а второй не может обозначить себя”.
Судьбу Украины должны решать граждане Украины.
Павел, а что в шприце, активатор?
Уголь “по краю” у меня отваливается при ударе целиком, можно без проблем вернуть на место при ремонте. Хотя кто как привык, кто-то дольше летает, а кто-то чаще чинит! Кто-то у же стрелки наводит, а кто-то еще на яках пылит.
Уголь, мне по фото Донатаса кажется, не гнутый паяльником, а тонкий? Так?
Пока ждём первых коментариев
Ждем-ждем. И коментариев и фотографии, и про банкет.
разве там под этот ветер склон есть?
Если Андрей не передумает до обеда, то должен быть. Я там еще не был.
Полагаю, так же, что у него планеры с хвостом… не так капризны.
ветет будет?
Кто ж его знает? Это ж ветер.
В обед поеду на Борисовские пруды
в котором часу обед?