Activity

ADDICTION от Precision Aerobatics

Восстановление деревяшек завершено.

Корневую нервюру я залатал выломанными кусками и заплатками. Вторую нервюру я вырезал заново и приклеил ее к остаткам оригинальной.

Моторама у меня была приклеена ПУР-ом за четыре угольных штырька, которые я отковырял паяльником. Аналогично буду крепить новую.

Осталось восстановить капот – предполагаю снаружи прихватить его скотчем и изнутри пролить циакрином, и так и оставить со скотчем на морде. Стеклоткань внутрь не прилипнет, и не знаю как прижать.

Пленка заказана на башне.
Для упрощения обтяжки фюзеляжа хотелось бы снять перо руля высоты, но оно крепко сидит на циакрине.

ADDICTION от Precision Aerobatics
Маркс:

где куски корневой нервюры

От корневой сохранился один мелкий кусочек с приклеенным болтом крепления. От второй нервюры практически ничего нет. Я водил носом по траве… упал не на взлетке, а в поле, потерял много щепок. Благо соединительная трубка крыла осталась на штыре, и сам штырь цел.

Обновленный кит на фото. Все, из пакетика.

Спасибо, кстати за ободрение, я и сам надеюсь, что все легко поправимо.

Moonlight_Dreamer:

по проволоке, прислонённой к месту склейки

Хороший совет, принято.

ADDICTION от Precision Aerobatics

Пора чинить консоль.
Посоветуйте подход покашернее:

Резать две новые нервюры или не заморачиваться и вклеивать «костыли по вкусу»?
Содрать для ремонта бальзовую обшивку сверху или оно того не стоит?

VPP - новый подход?
MorAna:

Если есть вертолётные настройки,то без проблем.

Интересно как на практике реализуется, как народ переучивается? тумблером переключаем два режима - газ как обычно на весь ход стика и газ как у вертолетчиков: плюс и минус, или один режим на весь полет?
Ну и по классическому VPP, искать готовый комплект от MAMO (если где-то еще продается) или есть альтернативы?
Дядя Паша Белов, в к примеру, в шоу VPP использует? А если нет, то почему?

О! а! Забыл сказать! Видел у диллера на Волгоградке в Москве коптер от JR. Так вот хозяин сказал, что коптер летает кверху ногами по тому же принципу, что поднят в теме, т.е. реверс через контроллер.

ADDICTION от Precision Aerobatics

Можно спокойно ставить более тяжелый мотор или аккумуляторы.
Всяко лучше, чем свинец таскать, у меня просто нет тяжелых паков.

Поскольку характер полета модели изменился не значительно, то и криминала нет.
На пикировании Эдик никуда не уводит, может чуть-чуть в сторону шасси.

Но!
Если бы эксперемент с догрузом дал мне какой-либо существенный результат,
я бы серву РН переставил в тушку, а не утяжелял бы нос.

ADDICTION от Precision Aerobatics

Отлетал сегодня восемь паков на деревянном Xoar 12x4. Тяги абсолютно достаточно. 8 минут за лет.

Сначала летал «как есть» с задвинутым в нос акком, затем догрузил на нос 32 грамма свинца, чтобы центровка стала близкой к мануалу, 105мм где-то у меня получилось. Особой разницы в полете я не ощутил. Толи Эдик терпим к центровке, толи пилот тупит к Эдику.

Погонял на ноже. Мой пепелац вполне позволяет пролететь вдоль поляны с тангажом около 45 градусов. Лететь по периметру на ноже ему влом, по крайней мере в моих руках и при наличии ветра.

Единственное, в чем я отступил от мануала – не полностью заклеил щель в петле руддера, а только сверху до руля высоты, ибо сомневаюсь что правильно вкурил этот пункт инструкции.

ADDICTION от Precision Aerobatics
gregb:

показался вяловатым

мне показался вяловатым в ветер от 3 м/с

У меня с родным двиглом и APC Slow 11x3.8 хорошо вверх пуляет с виса,
пробовал xoar 12х4 - нет такого резвого подхвата.

Сломал на траве стойку шасси возле ее колена, попробовал починить: смола + тонкое стекло, + поверх уголь на циакрине - неудачно, не держит.

Чуть-чуть коцнул пластиковый проп, самый кончик 1мм замялся. Снимать балансировать?

Moonlight_Dreamer:

И с этим тоже не летит, тяги мало со всеми…

Мне по ощущениям кажется, что центровку попередней сделаю и будет лететь увереннее, то есть дело не в тяге. Нервный он какой-то, похож на корову надутую гелием, которая лягается на ноже.

ADDICTION от Precision Aerobatics

Добрый день, не приходилось ли кому-либо подстраивать регулятор на родном сетапе? На старте мотор взвизгивает и вяло прокручивает пару оборотов. Винт APC Slow 11x3.8.

И еще вопрос, должен ли Эдик ходить на ноже или ему это сложно? У меня идет только с большим отклонением РН и на хорошем газу, иначе валится как кирпич. Чуть вернешься с ножа - подскакивает как надувной, так как нос в этот момент задран, а скорость высокая.

Принцип выбора серв для зальника

Добрый день.

Як-55 неплохой пепелац, к вдумчивости не критичный. Лучше собрать его как предложено изначально, а суть уловится сама собой, по полетам.

ИМХО на элероны машинку весом 6-12 гр, с усилием от 1 кг. На хвост машинки весом от 4 до 9 гр с усилием от 0,7кг. Пофиг какие, лишь бы исправные. Из депрона его сложно загнать в 160 грамм… должен легче получиться.

Новое видео и новая модель Arrow V.6 от Донатаса

Порвал в полете депронове крыло у Стрелки. Зря окантовывал крыло тонким углем 3 х 0.13, не держит он.

Решил собрать новую из 5mm EPP.
Посмотрел мануал к RC-Factory Inferno и решил колхозить крыло по той же схеме. Т.е. по передней и задней кромкам никакого угля не приклеивать, а врезать лонжерон из пластины 3 х 0.8 мм. Подкосы крыла упираются в текстолитовые суппорты.

Тоже ничего так летает… Элероны на законцовках провисли, рога вверх торчат. Можно забить или как-то более грамотно перевесить…

Ввод санкций и блокировка работы карт VISA и Mastercard
MaF:

За что в 1991 боролись

Точна… до 91-го VISA в нашей стране скидку давала башенную. И пионеры граупнеры раз в сезон меняли… были славные времена. Ди Хок как раз тоже был против “неуместных шатаний”.

украина. революция?
tscheglow:

я думаю что сейчас вашим наверное морально тяжелее чем нашим

Нет. Как у нас спутанно представляют жизнь в относительно свободной стране, так вы вряд ли полноценно чувствуете наш рабский менталитет. Нам морально очень не тяжело. Работа такая. Жизнь така и прочее…

По видео, обоим страшно. Одна из сторон не права, но не знает об этом.

Новое видео и новая модель Arrow V.6 от Донатаса

Павел, а что в шприце, активатор?

Уголь “по краю” у меня отваливается при ударе целиком, можно без проблем вернуть на место при ремонте. Хотя кто как привык, кто-то дольше летает, а кто-то чаще чинит! Кто-то у же стрелки наводит, а кто-то еще на яках пылит.

Уголь, мне по фото Донатаса кажется, не гнутый паяльником, а тонкий? Так?