Activity
тут кое что есть
Спасибо за ссылку, что-то долго не было каталога на родном сайте Мультика. Теперь есть, и английский каталог тоже, только без цен. Цены на самом сайте присутствуют.
нет решений ни для мелких моделек
Самый мелкий приемник из новых RX-7-DR light M-LINK 10 грамм 38 x 28 x 11,5мм 100 евров однако. Для депроновых поделок тяжеловат и дорог, а в планер высокий слишком?
Обратная связь в виде телеметрии и широкий диапазон питания приемников, это в плюс.
Элапора и на вертолет хватило, однако.
Неделю назад я обошел все точки с ламинатом в рядах строительного рынка рядом с ТЦ Москва (в Люблино), и спрашивал у продавцов белый изополин. Предлагали только желтую трешку по цене от 30 до 65р. за лист, некоторые продавцы заявляли что другого изополина и не бывает.
выставки на след неделе
Точно, значится на днях участие в выставке в Нюрберге, а в марте Мультик заявлен на выставке игрушек где-то в Подмосковье. Вы не знаенте, они не торгуют привезенными экземплярами продукции к последнему дню выставки?
Просил раз 10 оставить на Вернадского
По моему бесполезно. Каждый раз зачем-то спрашивают номер мобильного, при следующем звонке все повторяется, потом отдают курьеру как ни в чем не бывало… Мне только один раз оставили - когда не я звонил, а они мне позвонили, уточняя адрес.
To Lion
С таможней проблем пока не бы ло ни разу. Невручение - это когда дома никого не было.
Маленько мазохистской статистики.
Отправлено (магазин в Австралии) 15.04.2008
Импорт 19.04.2008 08:51
Невручение в Москве - 22.04.2008
Возврат 18.05.2008 11:53
Обработка 19.05.2008 22:32
Передано таможне 19.05.2008 22:48
Экспорт 20.05.2008 21:41
Импорт 26.05.2008 07:40 Австралия AUSYDB
29.05.2008 магазин получил посылку взад.
То есть доставка за 7 дней.
Возврат за 11 дней.
Может если им на телефон звонить и пообщатся, то в nesail и пошевелятся, а так… Последний раз я у них делал заказ через сайт и отправил факсом копию. Реакция последовала через полтора месяца.
До того были всякие заморочки и косяки. Все в итоге присылали, но времени уходило…
Подскажите пожалуйста азующему (по симу, где же еще учится всякое 3D?)
Как я чувствую, мне удобно колбаситься при слабой тяговооруженности самолета. Т.е. на тяге 1.2 - 1.3 в симе. Иначе управление газом для меня слишком резкое, дерганное, хуже чувствую модель. Это может быть и есть “кривая газа”? То есть, тяговооруженность с запасом (> 1.3) + настроенный по экспоненте газ? или я заплутал?
Трям. Спасибо бы за новодки без брани. (Речь веду об электромоторах только, совсем не вкуриваю что такое для них тротл-кат?).
Может кто-нибудь просветит по Sanwa RD8000… Можно ли в ней настроить и вывести на тумблер полетные фазы, навроде как сделано в Мультиплексе (запрограммированное отклонение флапов и руля высоты от нейтрали)? Мануал листаю, может какой страницы не хватает? 😉
Сам аппарат пару сезонов работает без проблем с китайскими приемниками со всех сторон света.
Повторюсь, уже упоминалось в одной из веток, на nesail.com в списке передатчиков числится RDS8000 2.4GHz FHSS Radio за 230 кризисных денег с приемником. Быть может это последний выдох Airtronics.
to SKIF-D
Капот красив, как и вся модель впрочем. Взлетает шустро.
Матрицу под капот из чего сваял?
Спасибо за наводку по компасу, и прочее. Тему о переносе чертежа нашел.
Однако мандраж резать деталь такой длины остается. Вот здесь фото в теме про мэднесс видно что можно изголяться с рамой, а не с целиковыми боковинами.
Вот тут у меня видны полученные после лазера шпангоуты - чертеж боковин был с пазами под стык. В обчем за работу, там видно будет как выйдет.
Трям. А как вам небольшая металка, вот в этой теме jeti выложил и чертеж и фото. Крыло наборное. Меня зацепил.
Никак на форуме не найду совета как изготовить лобик крыла для такого тонкого профиля, как у мелкой бальзовой металки.
Кстати по EasyCoat. Взял я на пробу нечто подобное в “хобби для всех”. В сети ничего не нашел по работе с данной пленкой - ни температуру, ни производителя который бы признал это детище. Пленка фигурирует под названием EasyCoat и EasyCover - что правильно не изветсно, народ ругает материт/хвалит в пропорции 50/50 что в рунете что на иностранных форумах. В обчем буду пробовать.
Был и ораковер - но он и дороже, и тяжелее, и требует температуры негодной для пенопласта. В паре других посещенный мною магазинах - пленки было мало, жалкие остатки. Есть еще магазинчик где-то на профсоюзной/калужской - но я туда не звонил.
Спасибо за советы и ссылку на крупноформатную печать. Печатать с разбивкой на А4 я конечно пробовал, но CorelDraw12 исказил мне чертеж на кажом листе по 3-4 мм, так что они не стыковались, ёпрст. Крыло собирал на таком вот лоскутном чертеже. Пробовал переносить художество утюгом - пропечатывается не все, пробовал и офисную бумагу, и глянцевый журнал. Стащил пару листов для струйника - под термоперенос, тоже попробую.
Самолетец 90х90см, безымянный, срисовал с фотографий в интернете.
Попробую добраться до рынка. Я года три назад искал кулер, то бишь вентилятор в усилитель - он был на 110 вольт - дык на рынке из хлама мне почти идентичный выдали. Трансформатор от ламповых телевизоров может и не найдется… зато диоды любой мощности.
Фота морды vg600 есть здесь в барахолке в теме “продам vg400”
Руки чешутся вскрыть родную аппаратуру (надо только пиво допить)…
Позвольте плохой вопрос: как у нее с прикруткой укороченной антены (место соединения) и расчетами под нее - шаг/длина под 40 МГгц, никто не пользовал? Тюнить, так уж модить.
Грустновато. Прикупил себе понижающий трансформатор ТОРЭЛ, выход: 110В 4А, за 1140руб. Работает тихо, весит два-тари кило, не менее. Отечественный. В Москве одна фирма их по всем рынкам развозит, кучку моделей разной мощности, наиболее вкусный - на 13 ампер стоит 2900рублесов - жуть! кусок железа. Приятель мне привез всяко разно из штатов, включая фэн, вот его-то некуда втыкать, 1000W просит. Интересно сколько б/у трансформатор стоит…
О том, что надо вытаскивать кварц я прочитал в мануале, в разделе “проблемы и все такое” на сайте производителя. Аппаратура Sanwa RD8000, симулятор Reflex XTR.
Юрий, как вам Aerfly Pro Delux? У меня в симе электропилотажки летают как по рельсам, жутко неестесственно. Разачарован.
Я в прошлый сезон не разочаровался. Летел с первого броска, (чинился в основном нос-моторама, в поле, но лучше все таки дома), винт ломался раз 10, снимался с дерева грубыми способами. Шасси не пользовал. Самолоет не мелкий, хоть и сдуваемый ветром. В обчем, у меня другого тренера не было, а этот удовольствия доставил не мало, штатный мотор дожил до глубокой осени.
Здравствуйте, Ярослав. Я тоже на стадии фюзеляжа, модель правда не большая 90х90. Я запас бальзу 4мм и фанеру для укрепления 1мм.
Как вы изготовили боковины? Во всю длинну с изгибом к хвосту (как это представляется из фотографии) или с рейками после крепления крыла? Я заступорился, поскольку крыло нарезал себе на лазере и быстро собрал, оперение тоже, а фюз не вышло, так как он длиннее чем станина и мне его не порезали… теперь надо как-то переносить чертеж на бальзу (70 см на листе не распечатаешь), вырезать руками (особенно гиморно сочленение под крылом по профилю) и прочая… в обчем буду признателен за любую подсказку, совет. Спасибо.
По ссылке на Super Sportster - довольно простая моторама, я несколько перемудрил.
Добрый день. Я правильно полагаю, что если весь боуден приклеить, то ни он, ни тяга не прогнуться?
to buerger:
А что значит “Если машинка не жжужит”?
Подскажите, как культурно стыковать тяги на кабанчиках и качалках? Я пока только пользовал мелкие зажимы от контактной электрогребенки, к ней один конец тяги припаивался, а другой фиксируется винтом. Сами концы перекушенной для этого надвое тяги загибал по старинке и вставлял в качалки. Цивилизованные фиксаторы видел только на картинках - и то, подозреваю они для крупногабаритных моделей, где вес за килограмм…
Позволю себе спросить еще в этом топике, первый раз планер затеял - бальзовый:
стал рисовать профиль для наборного крыла небольшой металки - профиль у нервюры тонкий, я с такими раньше дела не имел. Планировал переднюю кромку из бальзовой рейки - 5х4 - не получается, слишком широкая. Может взять рейку 3х3 повернуть на 45 градусов и сошкурить один угол чтобы получился лобик? Профиль при этом на лобике вряд ли будет точным… И далее непонятно: от лобика и до лонжерона надо зашивать 1мм бальзой сверху и снизу, т.е. профиль нервюр до лонжерона надо еще уменьшить на 1 мм сверху и снизу?
По лонжерону я так смутно представляю надо приклеить уголь или еще какой-то композит… На практике - это приклеивание некоей черной ленточки эпоксидкой или все не так просто?
Спасибо за внимание. Вообще металки смущают и не дают покоя.