Activity

Пойма - Раменское

Только что с поля.
Полетал на закате. Это мой второй полет в жизни 😃 Все четко и без крашей. Передняя стойка шасси только гнется, но это лучше чем её потом выковыривать из фюза. Правда акка хватило не на долго (12 мин), а так как он пока один, был там всего 20 минут.
Самолет очень устойчивый, вообщем точно тренер 😃
Спасибо всем кто помог советом и руками на поле!
Поеду туда завтра в районе 9-ти вечера. Мне как раз еще 2 акка привезут. Надеюсь получится полетать подольше.

Cessna 182

Всем добрый вечер!
Только с поля. Отлетал 1 акк так как больше не имею пока (завтра еще 2 привезут по 1800 mAh)
Взлет и посадка на шасси на выкошенное поле. Суммарно по времени полета 11-13 минут. 2 раза поднимал и сажал. Правда второй раз сажать пришлось сбоку по ветру так как сел аккум. Посадил без особых проблем, немного тюкнулся носом потому что полоса внезапно кончилась, но все живо. Погнулась только передняя стойка шасси, но она гнется при любой посадке (видимо так задумано).
Петли, бочки, перевернутый полет, все на ура. Вообщем самолет оправдывает все ожидания!

Cessna 182
ShrekS:

На самых коротких ( качалках ?) со стороны элеронов или рулевой машинки?. На элеронах нужно цеплять за самое длинное плечо для уменьшения отклонений

На рулевых машинках на самые короткие, на элеронах на самые длинные ставил. Все равно многовато получается. Но я думаю привыкну, да и Cessna это тренер и только для первых полетов. Потом думаю чтонить посерьезней.

Cessna 182

Всем привет!

Вот и еще одна Cessna 182 от Art-tech вступила в ваши ряды.
После прочтения всего форума, очень много для себя открыл! Спасибо всем кто активно помогает советами чайникам.
Собрал самолет за один вечер, но вот клей что идет в комплекте вообще не хотел держаться… Пришлось воспользоваться аэрозольным американским каким-то.
Оклеил кромки крыльев и дно фюза армированным скотчем, а все остальное обычным в 1 слой внахлест. Вырезал всякие красивости в виде огня на РВ из красного скотча, а крылья с нижней стороны оклеил желтым (чтоб ориентацию в воздухе понимать), но как показала практика - всеравно толком на высоте 50 метров уже почти ничего не видно 😃
Дома на симе налетал часов 30-40 и отточил навыки владения стиками 😃
Для первого полета решил притусоваться к знающим людям, благо таковые у нас имеются в достатке. Приехал на поле (Раменская пойма), попросил Юрия облетать птичку и посмотреть что и как… Вот тут-то и началось:

  1. Тяга РВ в фюзе из стальной проволоки проходит без напрявляющих и какой либо оболочки, следствие - РВ на подъем вообще не гнется. Применил шину на нее из найденной ветки и скотча.
  2. Расходы на элеронах ужасно большие даже при выставлении самых коротких. Угол отклонения примерно 50-60 градусов.
  3. Сервы элеронов на стики реагируют очень чувствительно и малейшее отклонение ведет к срабатыванию почти на половину хода.
  4. ЦТ был смещен сильно назад и штатными способами не хотел перемещаться. Приклеили под кабину крепление от автомобильного аккумулятора (грамм 80-100) стало вроде получше.
    Первый полет совершил Юрий, за что ему огромное спасибо.
    Мой первый полет прошел так:
    Взлет с шасси. Разбег примерно 5 метров, при этом РВ вверх на полную (на себя тобиш). Неохотно подъем первые метра 3, выравнивание, ну а потом все почти как в симе. Управляемость отличная, на полном газу рвется в небо. Против ветра 3-5 м/с идет медленно но уверенно. Посадка против ветра с выключенным двигателем плавно планируя. Никаких козлений и провалов, все ровно и гладко до полосы.
    Чуть погнулась передняя стойка шасси от 3-х метровой пробежки по скошенному полю, больше никаких поломок не произошло.
    Теперь хочу купить аккумы дополнительные, ато на штатном особо долго не полетаешь.

Самолет:
Wing span: 980mm
Length: 860mm
Weight: 560g
R/C System: ETB41-2.4GHz
Motor: BM 480, Brushless BM2408-21
Battery: LI-PO 7.4V, 1800mAh
20A brushless ESC
Servo: 9g×4

Пойма - Раменское

Всем добрый день!

На днях стал обладателем электролета Cessna 182 от Art-tech 2.4 Ггц

Собрал, обклеил скотчем как описано в соответствующей теме, 8 числа планирую первый полет. Я в этом деле полный чайник, налет на симе часов 30 (взлет, посадка 9 из 10 в ветер 4-5 м/с).

Можно мне к вам присоединиться 8-го на пойме для первого облета. Может что подскажете (настроите) , модель посмотрите?😒

Планирую дальше этим делом заниматься вплотную и брать пилотажку как научусь на Cessne, если конечно “дано” мне.😃