Пойма - Раменское
по хорошему, на штуцер из картера нужно трубку и вывести под брюхо, чтобы не гадило на файрволл… но, в принципе, можно и без него… 1 мотор у меня так и летал…
Народ, подскажите, где взять малюсенький штуцерок типа того, что стоит на глушителях калилок для поддува? Хочу сварганить дым на самолет 😃
P.S. У меня товарищ (жуковчанин) всерьез решил [снова] стать авиамоделистом, настрогал самолетов, купил аппаратуру, но летает только в симуляторе. Никто не будет против, если мы с ним 8 числа на пойму подъедем?
Такие штуцерочки по 15 р за штуку в “Техноспорте”
в техноспорт ещё надо попасть… особенно в праздники
Всем добрый день!
На днях стал обладателем электролета Cessna 182 от Art-tech 2.4 Ггц
Собрал, обклеил скотчем как описано в соответствующей теме, 8 числа планирую первый полет. Я в этом деле полный чайник, налет на симе часов 30 (взлет, посадка 9 из 10 в ветер 4-5 м/с).
Можно мне к вам присоединиться 8-го на пойме для первого облета. Может что подскажете (настроите) , модель посмотрите?😒
Планирую дальше этим делом заниматься вплотную и брать пилотажку как научусь на Cessne, если конечно “дано” мне.😃
Может что подскажете (настроите) , модель посмотрите?
Посмотрим, потрогаем, сломаем что-нить на всякий случай, заезжай конечно:)
Посмотрим, потрогаем, сломаем что-нить на всякий случай, заезжай конечно:)
Например руку, или ногу…
Например руку, или ногу…
Вот это спасибо, но не надо ) У меня друг сломал ногу на пойме пока машину толкал…
а я летаю вечерами на бетонке
Такое впечатление, что там и от пеших перекрыть пытаются. Колючка вокруг шлагбаума, блоки. Что это они?
Такое впечатление, что там и от пеших перекрыть пытаются. Колючка вокруг шлагбаума, блоки. Что это они?
Мотосцыклистов не пускают.
Всем добрый день!
На днях стал обладателем электролета Cessna 182 от Art-tech 2.4 Ггц
Собрал, обклеил скотчем как описано в соответствующей теме, 8 числа планирую первый полет. Я в этом деле полный чайник, налет на симе часов 30 (взлет, посадка 9 из 10 в ветер 4-5 м/с).
Можно мне к вам присоединиться 8-го на пойме для первого облета. Может что подскажете (настроите) , модель посмотрите?😒
Планирую дальше этим делом заниматься вплотную и брать пилотажку как научусь на Cessne, если конечно “дано” мне.😃
я тоже полтора года назад похожий тренер взял. Ребята (сдешние форумчане) помогли облетать. Но быстро наскучило (цесна), сразу на бензиновый Як-54 перепрыгнул. Жизнь Яка была недолгой… сейчас уже третий бензиныч пилотажный… Т.ч. смотри аккуратнее с этим хобби! Если втянешься, то “по самое не балуй”!..
Вот и сейчас, все нормальные люди спят, а я “птичек” к завтрашним полетам готовлю…
Всем привет.
Давненько не заглядывал, смотрю жизнь кипит.
Не летал с сентября 2010.
В форуме наткнулся на тему
rcopen.com/forum/f84/topic232742
Это соревнования копийных бойцовок - гремучая смесь однако.
Вот цитата из правил - требования к модели:
Модель должна быть копией или полукопией боевого самолёта принимавшего участие в WW1 период с августа 1914 по ноябрь 1918 года. Двигатель прототипа должен иметь взлетную мощность не менее 60 л.с. Масштаб 1/8, длина фюзеляжа и размах крыльев могут иметь отклонения от масштаба не более чем на 5% в большую или меньшую сторону. Другие размеры не могут отклоняться более чем на 2см от масштабного размера. Длина фюзеляжа измеряется от передней точки кока до задней точки фюзеляжа или от задней точки фюзеляжа до тыльной стороны пропеллера (или пропеллеров, если их несколько). Не допускаются никакие выступающие элементы на передних кромках крыльев, стабилизатора и киля.
Правила погуглил, нашёл тут:
aircombat.com.ua/ww_i.html
Поучаствовать самому однозначно врядли, а вот посмотреть было бы очень интересно.
В Москве или ближайшей округе такое бывает?
Если я верно полнял, то что-то подобное должно быть 14-15 мая. Но где? - не понял.
Народ, мы будем завтра субботник-шашлычник устраивать?! Кто сегодня был на полосе, тот видел какая критичная трава уже выросла… Т.к. газона у меня нет, то и газонокосилки у меня нет тоже! Но готов поработать садовником, если инвентарь кто-нибудь привезет. А если кто еще и мангал притащит, то и мясом с углями затарюсь!
Не молчите! Скажите бум, или не бум?!
Кирилл, я привезу косилку электрическую, но генератора у меня нет. Кто-то выше предлагал оный, может довезет - попробуй с ним связаться.
что-то подобное должно быть 14-15 мая. Но где? - не понял.
Город-герой Москва, Тушино, этап еврокубка. Подробнее в ветке" Радиобой".От Раменской поймы будут двое участников.
Буду, 8 мая часов с 8 утра до 15, инструмента никакого нет. Руки готов предоставить. )))
К сожалению, в общем сборе 8-го поучавствовать не смогу по уважительной причине.Заранее могу сказать - мой голос “ЗА” дальнейшее усовершенствование и развитие полосы.
Вопрос к электролетчикам пятидесятого размера (Антон, Валера, Василий, Виталий) - что клеить на площадку фиксации аккумулятора “крючки” или “волосню”???
Вопрос может показаться дибильным, но хотелось бы единообразия… я могу угостить правильным и свежим аккумулятором - меня могут угостить…
Ну, как-то так…
Метеорологи сегодня вечером обещают грозу, зато утром и днем ясную погоду +14…+20, ветер 2 м/с!
Ну грех не “оторваться”!.. Вот только проснуться бы не забыть утром… Опять всю ночь Экстру восстанавливал!.. Надеюсь хоть сегодня ее целую и невредимую с поля привезу!
P.S. тьфу-тьфу-тьфу!..
Кирилл, я привезу косилку электрическую, но генератора у меня нет. Кто-то выше предлагал оный, может довезет - попробуй с ним связаться.
Созвонился. Часам к 11 привезет!
Я сам уже собираюсь… Так никто и не ответил - покупать ли шашлычину?! Ну тогда куплю!..
Народ, как сейчас заезжаете? База 3200, клиренс небольшой, привод передний, вес две тонны, буксировочных крюков нет, АКПП. Вытаскивать замумукаемся.
Подъезд хороший, мы на легковушках проходим!
Где косилки? Народ уже самолеты крошит…
Кирилл если будешь 9 мая, захвати ноут (ты вроде назывался) попробуем записать видео. Все необходимое для подключения у меня есть, дрова правда только под семерку и висту (может конечно и под ХР подойдут.) Правда нужна программка еще какаю нибудь для захвата видео с веб камеры. ща покопаюсь может что найду, но вообще не богат.