Пойма - Раменское
Буду, 8 мая часов с 8 утра до 15, инструмента никакого нет. Руки готов предоставить. )))
К сожалению, в общем сборе 8-го поучавствовать не смогу по уважительной причине.Заранее могу сказать - мой голос “ЗА” дальнейшее усовершенствование и развитие полосы.
Вопрос к электролетчикам пятидесятого размера (Антон, Валера, Василий, Виталий) - что клеить на площадку фиксации аккумулятора “крючки” или “волосню”???
Вопрос может показаться дибильным, но хотелось бы единообразия… я могу угостить правильным и свежим аккумулятором - меня могут угостить…
Ну, как-то так…
Метеорологи сегодня вечером обещают грозу, зато утром и днем ясную погоду +14…+20, ветер 2 м/с!
Ну грех не “оторваться”!.. Вот только проснуться бы не забыть утром… Опять всю ночь Экстру восстанавливал!.. Надеюсь хоть сегодня ее целую и невредимую с поля привезу!
P.S. тьфу-тьфу-тьфу!..
Кирилл, я привезу косилку электрическую, но генератора у меня нет. Кто-то выше предлагал оный, может довезет - попробуй с ним связаться.
Созвонился. Часам к 11 привезет!
Я сам уже собираюсь… Так никто и не ответил - покупать ли шашлычину?! Ну тогда куплю!..
Народ, как сейчас заезжаете? База 3200, клиренс небольшой, привод передний, вес две тонны, буксировочных крюков нет, АКПП. Вытаскивать замумукаемся.
Подъезд хороший, мы на легковушках проходим!
Где косилки? Народ уже самолеты крошит…
Кирилл если будешь 9 мая, захвати ноут (ты вроде назывался) попробуем записать видео. Все необходимое для подключения у меня есть, дрова правда только под семерку и висту (может конечно и под ХР подойдут.) Правда нужна программка еще какаю нибудь для захвата видео с веб камеры. ща покопаюсь может что найду, но вообще не богат.
Наконец таки я открыл сезон! Полетали, шашлычка поели (спасибо Кириллу) травку постригли. Немножко дров было.
блин… а у меня никак не выходит 😦 дела нежданно нагрянули… даже в Мячково лишь на часок заглянул…
дрова правда только под семерку и висту
Проюлема не в этом (у меня на одном ХР, на другом 7). Проблема в другом - меня самого сегодня на пойме не будет (с семьей надо тоже время иногда проводить), а ноут самостоятельно дорогу на пойму врятли найдет…
Проюлема не в этом (у меня на одном ХР, на другом 7). Проблема в другом - меня самого сегодня на пойме не будет (с семьей надо тоже время иногда проводить), а ноут самостоятельно дорогу на пойму врятли найдет…
Кирилл, погода вносит свои коррективы, сегодня для мое пены ветренно слишком, может и заеду но поэкспериментируем в более подходящую погоду. За готовность в любом случае спасибо)))
Да пока еще не за что…
А что за ПО и какие дрова проставить нужно? Может мне заранее все подготовить? Я завтра могу через Раменское проехать, захватил бы интерфейсные девайсы с дровами, все спокойно настроил бы и может на неделе после работы полетали бы! Благо темнеет сейчас поздно!
Почему на неделе?! Да потомучто в следующие выходные мы с Юрием в Тушино бойцовки крошить будем!..
Если что, то мой тел. +7 910 409 10 36
Праздники прошли не зря, удалось вырваться на полосу 2 дня подряд. В результате и Экстру с новой начинкой и аппой облетал и в субботнике поучаствовал;) В следующие выходные планирую летать оба дня, кому надо облетать или настоить верт веллкам.
Ну и пару фоток с Поймы на закусочку:)
Вчера успешно облетал электрический ЯК-55М в пятидесятом размере😁. Наконец-то у меня в эксплуатации появилась большая электричка:P, хотя конечно и очень не гуманно по цене (пришлось все закупать заново как-будто в первый раз:)). Вчера было очень ветрено и в ощущениях от полета много непоняток, однако можно с уверенностью сказать, что самолет летает неплохо, очень шустрый и верткий, управляется хорошо. Пока никаких замеров и тонких настроек не делал, для начала поставил винтик 16 х 8, никакие миксы не включал, даже не взвесил, это еще впереди, но должен быть легкий – специально заказывал все самое легкое оборудование. Нужно бы поиграться разными винтами, померить тягу и токи, Юрий, если не ошибаюсь, у тебя был амперметр с разъемчиками ХТ60, захвати как-нибудь на поле. Отметил интересную особенность, самолет почему-то категорически не хочет лететь на ноже и еще мне показалось, что он как-то неадекватно реагирует на руль направления, надо будет Антона попросить порулить, заодно видос отснять😁.
Нужно бы поиграться разными винтами, померить тягу и токи, Юрий, если не ошибаюсь, у тебя был амперметр с разъемчиками ХТ60, захвати как-нибудь на поле.
у меня есть такой, всегда с собой, если буду велкам
Хорошо, в выходные буду на пойме - померемся…
Хорошо, в выходные буду на пойме - померемся…
Я 9.05 облетал свою новенькую Су-29 50е. Фотки позже, а опытом могу поделиться.
Но есть тема поважнее.
Примерно 45 градусов влево (если смотреть на дорогу) на расстоянии метров 100 отказало управление (JR X9303 + AR 6100e). И моя самая большая любовь (Katana S30e) совершила морковку. 😦
Предлагаю собрать статистику - ТОЧНЫЕ места потери управления в районе нашей ВПП. Воткнуть там хорошо заметные штыри с красным флажком - чтоб туда не залетать. Если дело в том , что модель попадает в луч радиорелейной линии - хоть какой-то шанс уменьшить потери. Ведь претензии связистам не прдъявишь, а поле менять - нереально…
Если смотреть на дорогу, влево 45-50гр, расстояние от точки управления 80-100м, высота 20-30м - отказ управления, частота 72Мгц РСМ… в метрах 10 возврат в режим, в результате флатер, разрушение правого крыла а=по касательной 30гр в матушку… восстановил 08.05. облетал
На новой полосе Бог миловал, а вот на старой полосе пару раз был отказ управления. Если смотреть со старой полосы на дорогу, то вправо градусов на 60 по направлению в сторону станции Бронницы, метрах в 100 вправо от створа старой полосы. Применительно к новой полосе это будет как раз влево градусов на 20-30 примерно на траверсе мясокомбината. Аппа SpektrumDX7, приёмник AR6200 двойной.
Может совпадение, но осенью мой вертолёт в том направлении потерял управление. spektrum 2.4
На пойме на моей нынешней Футабе не было пока проблем… три раза тьфу…
а вот на выходных летал возле военной части под (точнее “над”) Дмитровом - постоянно фигня какая-то была…
может, конечно, турбулентность от деревьев (ветерок был приличный), а может и одно из двух…
экстрим был ещё тот, но обошлось… хотя стойку я таки вырвал… площадка была неахти… сменился ветер и пришлось сажать на кочки…
1.Слева, градусов 60, высота 5-10м, удаление 50-80, в районе посадочной глиссады постоянная " дёргалка" на 35 мГц.Приёмник Хайтек двойного. Я уже привык.
2.Справа, градусов 30-45, удаление 100-150.На том же диапазоне, иногда.
3.На 2,4 нигде ничего.
Только что с поля.
Полетал на закате. Это мой второй полет в жизни 😃 Все четко и без крашей. Передняя стойка шасси только гнется, но это лучше чем её потом выковыривать из фюза. Правда акка хватило не на долго (12 мин), а так как он пока один, был там всего 20 минут.
Самолет очень устойчивый, вообщем точно тренер 😃
Спасибо всем кто помог советом и руками на поле!
Поеду туда завтра в районе 9-ти вечера. Мне как раз еще 2 акка привезут. Надеюсь получится полетать подольше.
Погоду обещают как раз боевую, воевать придется всем против природы…
Временами дождь, сплошная облачность ветер 5 - 7 м/с с порывами до 11 - 12 м/с