Пойма - Раменское
Погоду обещают как раз боевую, воевать придется всем против природы…
Временами дождь, сплошная облачность ветер 5 - 7 м/с с порывами до 11 - 12 м/с
Дождливым вечером вечером вечером
Когда пилотам скажем прямо делать нечего
Мы приземлимся за столом поговорим о том о сем
И нашу песенку любимую споем…
Будет кто в субботу-воскресенье на Пойме или в Тушино на бои все съедут? В машине лежит и ждёт облёта Себартовский Ангел-S30, планирую поднять его в эти выходные в первый полёт😋
Полетали вчера на закате, погода идеальная, штиль. Были аварийные посадки из-за остановки двигателя. Мне высота позволила зайти на полосу, правда из-за высокой скорости я ее коснулся ужев самом конце и улетел дальше в траву… передняя стойка выдержала, задняя сломалась. У Валеры хуже… летел низко - “сел” в поле, сломал винт и еще по мелочи…😦
сломал винт и еще по мелочи…
“По мелочи” это то, что на фотках?!?😃
… к последнему доверия больше.
Спасибо, “порадовал”, надо пива на всякий случай побольше набрать на дачу. Чувствую придётся делать пивные, а не полётные выходные:)
Были аварийные посадки (
Виталик & K !
Я чуть выше поднимал вопрос о помехах на 2,4 ГГц. С вашими крашами ничего такого не связано? Давайте сообща наберём статистику и составим карту-схему опасных зон.
низко - “сел” в поле, сломал винт и еще по мелочи…
пару капель циакрина, и снова в небо! 😉
Я чуть выше поднимал вопрос о помехах на 2,4 ГГц. С вашими крашами ничего такого не связано?
Не не связано, у нас точно не помеха, все рулилось. Полеты после зимней спячки - может мусор какой попал в карб, может настройки сбились. У Жени в Мячково тоже аналогично заглох мотор…
в начале сезона что-то много попадало…
жаль, мне так и не удалось увидеть этих композитов в полёте… 😦
может таки чинибельно?
может таки чинибельно?
Конечно чинибельно, просто Валере нужен новый фюзеляж. А мой уже в строю!
Прогноз от ВиндГуру оправдался на 90%, только не было мощных порывов ветра. Переменный дождь позволил мне отлетать две батарейки и сделать замеры тяги на всех четырех винтах, которые у меня есть в наличии. Ток и обороты не измерял, нечем было померить, самый лучший результат по тяге дал деревянный винт JFX 16 х 8 = 4780 гр. Полный вес самолета 2510 гр. Двойного запаса по тяге не получилось, но, на мой взгляд, коэффициент 1,90 тоже не кисло, самолет выстреливает весьма не плохо, аж страшновато с непривычки.
Кстати я сегодня был не единственный раненый в голову, который поперся в такую погоду на поле, точнее не так, правильнее будет сказать я стал третьим, дополнив компанию Леониду и новичку-вертолетчику Александру (если не ошибаюсь). Временами дождь переставал лить вообще, и даже потеплело как-то, вот в это время мы успели и полетать и позаниматься со своими и чужими моделями. Прогноз от ВиндГуру на завтра тоже не сахар, но вроде без осадков и облачности почти не будет, правда будет ветрено…
маньяки…
а я задумал недоброе… купить пенопласта и попробовать выпилить летающую лодку…
Повоевали знатно. В минусе- 3 самолёта, 2 приёмника, 1 акк. В плюсе - два ведра адреналина ( аж в кроссовках хлюпало, причём в прямом смысле) , прекрасное настроение и седьмое место.Добрался даже до финала! Теперь можно расслабиться и спокойно полётывать на пилотагах. Аминь.
Вот, снял про вас небольшое видео, всего 5 минут. Дело было 8 мая. Если кому не в тягость вставьте в YOUTUBE, а можно и так скачать да посмотреть
narod.ru/disk/12925401001/Раменское_2.mp4.html
могу вставить…
сегодня никуда не поехал… занался калилками…
1 АСП и Эния работают хорошо, обоих поднастроил…
а вот Магнум что-то дымит, как паровоз… надо разбирать и смотреть… если будет ОК, то буду пилить очередной твин… к зиме, наверное…
ПыСы… что-то видео не хочет качаться 😦
Добрался даже до финала
Мои поздравления!!!
Если нужен будет статист для поганяться за тобой, то готовь самоль… Ленточки резать не умею но гонять по небу в лучшем виде…
Надеюсь Андрей не против, вот его видео, спасибо Андрей.
1 АСП и Эния работают хорошо, обоих поднастроил…
Дима, про Энию по подробней напиши, у меня запчасти еще для одной есть, может есть смысл дособирать?
Да собственно пока особо нечего писать.
работает. пока на 20 нитры Байроне, другого топлива нет пока.
чтобы карб заработал, пришлось ещё шайбочку добавить где резинка… иначе просто клинило заслонку…
Максимал вроде ничего, стул на котором стенд был весьма резво пытался убежать 😃
на холостых колбасило сильно - подкрутил винт МГ - стало лучше… но она у меня чуток развинтила крепления и стенд не очень жёсткий, всего 6мм фанеры…
приём хороший…
обороты не мерял. не летал. не на чем пока. Зеро в фоновом режиме шпаклюется-шкурится… там работы только начаты.
выхлоп, кстати, тоже пока не удлиннял… надо попробовать, хватит-ли наддува…
по хорошему - надо выпилить или найти что-либо типа тренерочка и облетать на нём… пока пилить некогда 😦
Кстати… не поставить-ли на фунтика…?
это идея… а то я его бензиновый мотор что-то никак не найду…
если выхлоп надо удлинить - могу помочь сделать из гофрированного шланга. Наддува точно хватит - это можно регулировать диаметром выхлопного отверстия.
не нужно, я тогда ведь взял и гофрированную трубу… на её конец и поставлю глушитель… мне просто кембрика нехватило 😃) надо будет докупить…
Для более комфортных поездок на поле взял вчера себе китайский уазик (ховер). Пренебрег динамикой в пользу самолетовместимости и проходимости!..
Посему предлагаю всем вам в эти выходные (по прогнозу наверное лучше в воскресенье) отметить сею покупку на полосе с шашлычком!
Если кто будет не за рулем, или плюет на гаишников, то из спиртного что предпочитаете?! Не стесняйтесь, пишите, затарюсь!..
поздравляю с приобретением…
Аналогично.