Activity
Ура!!! Сбросил настройки в МП. Заново все перекалибровал. Все заработало. Сейчас учу теорию, жду антивибро платформу и буду пробовать. Это видео по аппаратуре смотрел, спасибо! Спасибо всем откликнувшимся! Удачных полетов!
Газ остался на правом стике (моде-1). Настройки сброшены на заводские - проверил все каналы, расходы на -100 и +100, миксы все отключены. Попробую сбросить все настройки АРМ и заново откалибровать. Приемыш РРМ поддерживает, но пока попробую без РРМ.
Про РРМ. В этой аппе выходы каналов приемника с 1 по 4 программно не переназначить. Поэтому при РРМ на входе АРМ каналы будут 1-2-3-4, а мне нужно 4-2-3-1. Или я ошибаюсь?
Всем доброго дня! Чуток разобрался. У меня пульт как на видео, но Mode-1, т.е. газ справа, поэтому пришлось поменять местами 1 и 4 каналы. Теперь армится, движки запускаются, но сразу обороты примерно на полгаза и не регулируются. Только когда стик газа на 0, выключаются. Стик вверх чуть чуть, снова большие обороты. Движки калибровал через подключенный АРМ, все отлично, газ регулируется от 0 до 100. После выключения борта и включения, газ на нуле, стиг газа вправо вниз, армится и история, что описал выше. Что посоветуете проверить?
Иван, спасибо!
Всем доброго дня!
Имеется вот такая моделька:
тренер - размах 1250 мм, длина - 810 мм, вес без двигателя и аккумулятора - 570 гр. Винт складной 11х примерно 5. Двигатель Ripmax Lights 600 с редуктором понижающим 2,8:1 8,4v.
Летает очень хорошо.
Хочу переделать на бесколлекторный и LiPo.
Мои соображения: дв. С3542 1100кv (не слишком большой?), акк. 2500 mAh 3s LiPo, винт 10х6 или 11х5,5.
Прошу совет по выбору двигателя, регулятора, винта и аккумулятора.
Заранее всем спасибо за советы!
Извиняйте, что поиском не воспользовался…
mysku.ru/blog/others/29892.html
Интересная штуковина
Александр, что-нибудь получилось ?
Не совсем правильно сформулировал проблему.
Феникс запускается, но не видит пульт.
При калибровке не реагирует ни на какую ручку пульта.
Запускал с правами админа и в режиме совместимости.
Всем привет!
Такая проблема, не запустить феникс на 8 винде.
На другом компе с ХР все работало.
Что посоветуете?
Спасибо!
Есть рация LPD с антеннкой типа резинки, как к ней подключить волновой канал?
Ведь если резинку убрать и подключиться к плате кабелем, нарушится согласование по волновому сопротивлению.
Парень, ты молодец!
Красиво получается! Только для полетов так крыло резинками не крепят.
Николай и всех с Днем Победы!
Скажите, а передняя стойка у Вас управляемая?
Если можно фото.
Краской? Ну можно, только будешь весь в краске. А кто будет тебя отмывать. А запах… Прислушайся к мнению бывалых (я не говорю старших). И штудировать форум.
Сергей, зря Вы так об импульсниках. Они довольно надежные источники питания. И малогабаритные. А о зарядке липошек, почитайте на форуме, есть очень хорошая статья.www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol Ток зарядки и его изменение во времени и контроль напряжения на банках, задает именно зарядник, а не блок питания. Нормальный зарядник выдает ток (и естественно напряжение), достаточные для зарядки аккумуляторов, превышающие напряжение питание зарядника. Т.е. зарядник сам повышает напряжение (у него встроенный преобразователь).
Отвлекся.
Вот у меня два импульсника (были на 5 вольт), перестроенные на 6,3 вольта Соединены прследовательно. Дают 12,6 вольт ток 20 А. не опечатка. Это блоки питания польские от ЭВМ серии СМ, может кто помнит, им уже лет 30. Питали у меня все. И передатчик на КВ на 90 Вт. Ну а зарядник - легко.
Роман, советую, обклей скотчем.
Посмотри как у людей оклеена скотчем, чем не нравится.
Посмотри как у меня, не хвалюсь. Сам первый раз скотчем клеил.
Скажу меньше мороки, чем с пленкой.
И еще, если пленка долго лежала, она, вернее клеевой слой на ней высыхает, и ее просто не приклеить.
Знаю по своей Веге, когда через 2 года пробовал доклеить, что не успел, пленкой фюз. Просто не прилипала.
Так что скотч, как говорят ФОРЕВА, тем более на тренере, когда ремонт модели, оклеенной скотчем, намного проще.
ИМХО
Успехов
Прошу прощения у админов, если обидел (не со зла) но не понятно, что случилось.
Кирил, у меня немного другая конструкция, стойки шасси сделаны из цельного отрезка проволоки и приклеены поксиполом к куску пластика, а он (пластик), резинками крепится заоодно к капоту, где движек, рег, аккум.
И вот если видно на фотке, если рукой отгибаю шасси, как при жесткой посадке, то оно смещается вдоль фюза. Но это не в поле. Вопрос все же остается. Чето не нравятся мне диагонали.
И правда, что-то с браузером, перешол Экспло…, и все норма. Фигня какая-то.
Не знаю, как на Мозиле работал, так и работаю, проблем не было.
Не получается вставить фотки.
Кто хочет помочь, они здесь files.mail.ru/O3PMB5
Куда-то все фотки исчезли. Что-то не так сделал.
Повторю все фотографии
Денис, а что именно отломится?
Вот и моя Cessna 150 стала похожа на сам-ик 😃.
Вопрос к ГУРУ, шасси что на фото, не очень нравится (получилось очень жесткое), т.е. при посадке не амортизирует. Хочу убрать связи в шасси, что идут по диагонали.
Вроде понимаю, что будет лучше пружинить, но при грубой посадке может достаться и фюзеляжу и движку и винту, если шасси сложится.
Хотя шасси стоИт на подложке из пластика и подложка крепится к фю-жу на резинках, его просто вывернет вместе с подложкой.
,],
Ну и похвалюсь остальным
Спасибо админам, что не успел оредактироать
Да пошли они
ок
Скажите, а для какого самоля такая батарея?
Процесс постройки неспешно продолжается…☕
Вот и у меня что-то вырисовывается
Да вот при распечатке чертежей где-то с масштабом промахнулся. Крыло получилось чуть шире. Но думаю, ничего страшного.
Сегодня сделаю элероны и работа немного тормознется. Нет мелких серво.
Может быть не в тему вопрос. Есть не достроенная модель Локхид Вега, электричка.
Так вот при постройке получилась не хорошая крутка крыла. Лонжероны были сырые из сосны. Если новое крыло сделать из потолочки? Размеры модели - длина 770 мм, размах крыльев - 1120 мм, вес сейчас с двумя минисерво примерно 200 гр.
Все из бальзы 1,5-2 мм.
По теме
Как приклеить скотч, чтобы не отклеивался
Да, Цесны. Если не трудно, ткните, где.
А куда делись чертежи с сайта?
Еще его называют универсальный, т.е. может работать как от переменного, так и постоянного тока.
Понятно.
Успехов!
Контроллеры у Вас будут все одинаковые?
Если да, то как будет вести себя контроллер по Х, где подключены два мотора (последовательно/параллельно)?
Или будут стоять два контроллера на каждый мотор?
У Вас есть уверенность в том, что при включении питания моторы по Х встанут в одинаковое положение?
Вобщем все дискуссии к этому и сводятся.
Сам конкретно ничего сказать не могу. У моего один винт.
To Kitsok
А почему не хотите соединить винты ремешком и оставить один мотор?
Kress 800 Вт.
Единственное, что у него посадка ф43 мм, но в держателе сделано ф44 мм, чтобы можно было ставить китайца.
При Kresse ставится кольцо из оцинковки 0,5 мм.
STEPMOTORу
Спасибо за фотки!
[quote=CINN;926606]
Ездят по ним соответствующие шариковые втулки…
Насчёт “как устанавливать”- не понял… 😃
Шариковые втулки?
А если не выдумывать, посмотрите на цены этих профилей, и как их устанавливать?
И что будет по ним “ездить”?