Activity

А давайте обсудим Arducopter - APM

Ура!!! Сбросил настройки в МП. Заново все перекалибровал. Все заработало. Сейчас учу теорию, жду антивибро платформу и буду пробовать. Это видео по аппаратуре смотрел, спасибо! Спасибо всем откликнувшимся! Удачных полетов!

А давайте обсудим Arducopter - APM

Газ остался на правом стике (моде-1). Настройки сброшены на заводские - проверил все каналы, расходы на -100 и +100, миксы все отключены. Попробую сбросить все настройки АРМ и заново откалибровать. Приемыш РРМ поддерживает, но пока попробую без РРМ.

Про РРМ. В этой аппе выходы каналов приемника с 1 по 4 программно не переназначить. Поэтому при РРМ на входе АРМ каналы будут 1-2-3-4, а мне нужно 4-2-3-1. Или я ошибаюсь?

А давайте обсудим Arducopter - APM

Всем доброго дня! Чуток разобрался. У меня пульт как на видео, но Mode-1, т.е. газ справа, поэтому пришлось поменять местами 1 и 4 каналы. Теперь армится, движки запускаются, но сразу обороты примерно на полгаза и не регулируются. Только когда стик газа на 0, выключаются. Стик вверх чуть чуть, снова большие обороты. Движки калибровал через подключенный АРМ, все отлично, газ регулируется от 0 до 100. После выключения борта и включения, газ на нуле, стиг газа вправо вниз, армится и история, что описал выше. Что посоветуете проверить?

Нужен совет по выбору ВМГ и аккумулятора для тренера

Всем доброго дня!
Имеется вот такая моделька:
тренер - размах 1250 мм, длина - 810 мм, вес без двигателя и аккумулятора - 570 гр. Винт складной 11х примерно 5. Двигатель Ripmax Lights 600 с редуктором понижающим 2,8:1 8,4v.
Летает очень хорошо.
Хочу переделать на бесколлекторный и LiPo.
Мои соображения: дв. С3542 1100кv (не слишком большой?), акк. 2500 mAh 3s LiPo, винт 10х6 или 11х5,5.
Прошу совет по выбору двигателя, регулятора, винта и аккумулятора.
Заранее всем спасибо за советы!

Симулятор Phoenixrc

Не совсем правильно сформулировал проблему.
Феникс запускается, но не видит пульт.
При калибровке не реагирует ни на какую ручку пульта.
Запускал с правами админа и в режиме совместимости.

Какие батареи брать?

Сергей, зря Вы так об импульсниках. Они довольно надежные источники питания. И малогабаритные. А о зарядке липошек, почитайте на форуме, есть очень хорошая статья.www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol Ток зарядки и его изменение во времени и контроль напряжения на банках, задает именно зарядник, а не блок питания. Нормальный зарядник выдает ток (и естественно напряжение), достаточные для зарядки аккумуляторов, превышающие напряжение питание зарядника. Т.е. зарядник сам повышает напряжение (у него встроенный преобразователь).
Отвлекся.
Вот у меня два импульсника (были на 5 вольт), перестроенные на 6,3 вольта Соединены прследовательно. Дают 12,6 вольт ток 20 А. не опечатка. Это блоки питания польские от ЭВМ серии СМ, может кто помнит, им уже лет 30. Питали у меня все. И передатчик на КВ на 90 Вт. Ну а зарядник - легко.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Роман, советую, обклей скотчем.
Посмотри как у людей оклеена скотчем, чем не нравится.
Посмотри как у меня, не хвалюсь. Сам первый раз скотчем клеил.
Скажу меньше мороки, чем с пленкой.
И еще, если пленка долго лежала, она, вернее клеевой слой на ней высыхает, и ее просто не приклеить.
Знаю по своей Веге, когда через 2 года пробовал доклеить, что не успел, пленкой фюз. Просто не прилипала.
Так что скотч, как говорят ФОРЕВА, тем более на тренере, когда ремонт модели, оклеенной скотчем, намного проще.
ИМХО
Успехов

Тренер Cessna 150 из потолочки

Прошу прощения у админов, если обидел (не со зла) но не понятно, что случилось.

Кирил, у меня немного другая конструкция, стойки шасси сделаны из цельного отрезка проволоки и приклеены поксиполом к куску пластика, а он (пластик), резинками крепится заоодно к капоту, где движек, рег, аккум.
И вот если видно на фотке, если рукой отгибаю шасси, как при жесткой посадке, то оно смещается вдоль фюза. Но это не в поле. Вопрос все же остается. Чето не нравятся мне диагонали.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Вот и моя Cessna 150 стала похожа на сам-ик 😃.
Вопрос к ГУРУ, шасси что на фото, не очень нравится (получилось очень жесткое), т.е. при посадке не амортизирует. Хочу убрать связи в шасси, что идут по диагонали.
Вроде понимаю, что будет лучше пружинить, но при грубой посадке может достаться и фюзеляжу и движку и винту, если шасси сложится.
Хотя шасси стоИт на подложке из пластика и подложка крепится к фю-жу на резинках, его просто вывернет вместе с подложкой.
,],

Ну и похвалюсь остальным

Спасибо админам, что не успел оредактироать

Да пошли они

ок

Тренер Cessna 150 из потолочки

Вот и у меня что-то вырисовывается
Да вот при распечатке чертежей где-то с масштабом промахнулся. Крыло получилось чуть шире. Но думаю, ничего страшного.
Сегодня сделаю элероны и работа немного тормознется. Нет мелких серво.

Может быть не в тему вопрос. Есть не достроенная модель Локхид Вега, электричка.
Так вот при постройке получилась не хорошая крутка крыла. Лонжероны были сырые из сосны. Если новое крыло сделать из потолочки? Размеры модели - длина 770 мм, размах крыльев - 1120 мм, вес сейчас с двумя минисерво примерно 200 гр.
Все из бальзы 1,5-2 мм.

Мой самодельный станок с ЧПУ

Контроллеры у Вас будут все одинаковые?
Если да, то как будет вести себя контроллер по Х, где подключены два мотора (последовательно/параллельно)?
Или будут стоять два контроллера на каждый мотор?
У Вас есть уверенность в том, что при включении питания моторы по Х встанут в одинаковое положение?
Вобщем все дискуссии к этому и сводятся.
Сам конкретно ничего сказать не могу. У моего один винт.