Activity

Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
VVU:

АРФ это правильно, а какую силовую установку вы хотите в него поставить?
Взлетный вес при удачной раскладке, без FPV и различных РТФовских прибамбасов, может быть в пределах 2,2-2,3 кг, при условии применения аккумулятора до 4000 мАч в этом случае, даже стоковых установок для висения должно хватить.
На счет системы стабилизации FY-20A, конечно она здорово помогает, но для стабилизации ей нужна динамика, как фишка поведет себя в статике, при висении??? В общем нужно эксперементировать.
Сопла у нас замикшированы с основными рулевыми поверхностями и поэтому сопла при стабилизации тоже работают, но из за полетного веса 2,7 кг, при тяге 2,3-2,4 кг мы не можем проверить этот режим.

Спасибо, Владимир!
Для силоврй установки у меня есть два варианта:

  1. HET 2W-25 с 6904 импеллером или
  2. RC Lander импеллер
    Обе конфигурации на 6S потребляют чуть более киловатта в пределах 60А. Тяга около 2кг. Две последовательные 4Ah 45-90С Turnigy Nano-tech 3S должны справиться без труда.

Я эксперементировал с пьезо гироскопами Turnigy, но они, если не ошибаюсь, работают как акселерометры. В них нет режима удержания курса.

Rula:

Вот только сможете ли вы его вывесить при стандартном расположении FY-20A? Даст ли она ему выйти на такой запредельный угол атаки и будет ли потом держать его? Скорее всего нет, думаю такой вис возможен только если располагать FY-20A вертикально (ну или как там, чтобы вертикальное положение самолёта было для него дефолтным) и включать стабилизацию только для висения

Вот именно этот момент мне кажется ключевым. Расположить FY-20 под 90 градусов, повесить на выключатель и держать от него руки подальше при горизонтальном полете.

Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

Господа, мне нужен ваш совет. Собираюсь приобрести этот самолет ARF и поставить свою силовую установку с достаточнной тягой для вертикального полета. Так же прочитал много по поводу FY-20A. Что вы думаете, можно ли с помощью FY-20A стабилизировать полет при больших углах атаки или удерживать его на месте вертикально, если FY-20A будет управлять соплами вектора тяги?