Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
А вот и видеоролик сделали ребята, совместили внешние виды с видом из кабины.
Монтаж видео: Максим Клюшников
Съемка внешнего видео и видеозахват: Евгений Абакумов
Спасибо им огромное.
Смотрите:
www.youtube.com/v/cvTgVcbpT0w?hl=ru&fs=1
Видео просто клас! Скажите у Вас сопла работают постоянно или при взлете и посадке выключаете?
выключаю только когда делаю широкие виражи на большой скорости.
Я даже не знаю как это можно назвать, был у меня МИГ-29 и вот его не стало, вернее самолёт то остался, но не у меня, а у моего брата, который решил вспомнить кто из нас старше и оставил самолёт при себе. Да забыл сказать что летает он где то около 6-ти лет, и тут звонок типа я тут подумал у вас в первопрестольной уже есть такие самолёты, а типа в нашем городе он возможно первый, короче готовит теперь аппарат к полёту на Краснодарской земле. Ну что здесь сказать, согласился я не сразу, но сопротивлялся, ведь я его так ждал, и жена моя готова была его принять, но да ладно он у меня не первый, и не последний. Короче купил себе я точно такой же только Москве и только пустой (ARF). Вопрос, кто нибудь покупал себе в этой комплектации (ARF) МИГ-29, если покупали ответьте, идут ли там в комплекте сигнально бортовые огни и ещё дымовые картриджи с муляжами бомб, купил себе 6 пар, в которых собственно и установлены картриджи. Продавцы продали мне их отдельно за отдельную плату, эти опции у них есть в наличии, не на дурили ли они меня. Может они и шли в комплектации (ARF). Заранее спасибо за ответ. Ещё вопрос, кто нибудь в Москве летает на МИГ-29 и где, очень хочется посмотреть, и может совет дадите.
Господа, мне нужен ваш совет. Собираюсь приобрести этот самолет ARF и поставить свою силовую установку с достаточнной тягой для вертикального полета. Так же прочитал много по поводу FY-20A. Что вы думаете, можно ли с помощью FY-20A стабилизировать полет при больших углах атаки или удерживать его на месте вертикально, если FY-20A будет управлять соплами вектора тяги?
или удерживать его на месте вертикально, если FY-20A будет управлять соплами вектора тяги?
Это вряд ли
Вопрос, кто нибудь покупал себе в этой комплектации (ARF) МИГ-29, если покупали ответьте, идут ли там в комплекте сигнально бортовые огни и ещё дымовые картриджи с муляжами бомб
Тут такое дело, мы вентилировали данный комплект и хотели его заказать у китайцев (сайт уже непомню)
Изучая комплектацию вели переписку и нам ответили, что в АРФе напрочь отсутствует вся электроника, проводов нет никаких и картриджей дымовых тоже нет, а подвесные муляжи ракет и ПТБ есть.
На бананахобби в разделе запчастей продают ПТБ с дымами по 19,9 бакса + доставка
bananahobby.com/electric-rc-airplanes-rc-airplane-…
Ретракты в АРФе тоже есть но тока без винтовых редукторов, можно поставить обычные рул.машинки
На фото тому пример
Иван, если не секрет по какой цене Вы приобрели дымовые картриджи?
И сколько стоит АРФ ?
Господа, мне нужен ваш совет. Собираюсь приобрести этот самолет ARF и поставить свою силовую установку с достаточнной тягой для вертикального полета. Так же прочитал много по поводу FY-20A. Что вы думаете, можно ли с помощью FY-20A стабилизировать полет при больших углах атаки или удерживать его на месте вертикально, если FY-20A будет управлять соплами вектора тяги?
Сергей, приветствую Вас.
АРФ это правильно, а какую силовую установку вы хотите в него поставить?
Взлетный вес при удачной раскладке, без FPV и различных РТФовских прибамбасов, может быть в пределах 2,2-2,3 кг, при условии применения аккумулятора до 4000 мАч в этом случае, даже стоковых установок для висения должно хватить.
На счет системы стабилизации FY-20A, конечно она здорово помогает, но для стабилизации ей нужна динамика, как фишка поведет себя в статике, при висении??? В общем нужно эксперементировать.
Сопла у нас замикшированы с основными рулевыми поверхностями и поэтому сопла при стабилизации тоже работают, но из за полетного веса 2,7 кг, при тяге 2,3-2,4 кг мы не можем проверить этот режим.
Удачных полетов
С уважением Владимир.
можно ли с помощью FY-20A стабилизировать полет при больших углах атаки или удерживать его на месте вертикально, если FY-20A будет управлять соплами вектора тяги?
Думаю (если FY-20A способна на быстрые отработки, а это могут прокомментировать летающие на ней) сможет, только конечно не идеально. Висение по идее будет походить на висение вертолёта с flybarless - он висит, а вы его ловите/корректируете. Вот только сможете ли вы его вывесить при стандартном расположении FY-20A? Даст ли она ему выйти на такой запредельный угол атаки и будет ли потом держать его? Скорее всего нет, думаю такой вис возможен только если располагать FY-20A вертикально (ну или как там, чтобы вертикальное положение самолёта было для него дефолтным) и включать стабилизацию только для висения
Иван, если не секрет по какой цене Вы приобрели дымовые картриджи? И сколько стоит АРФ ?
Владимир, самолётку купил в Москве, а комплектация (ARF) обошлась мне в 10 000р вместе с доставкой на дом, картриджи по цене 500р с муляжом бомбы. На самом деле очень понравился МИГ-29 в (ARF) полностью разобран до мелочей, фюзеляж разделён на две половины, в общем всё для апгрейда, тюнинга и тд и тп. Круто, теперь работы на Май не початый край, но добавлю, приятной работы😁. Всех с праздником перво Мая и пожалуйста не садитесь за штурвал, под мухой, да бы был у меня случай в моей практике, летал под крики, жён, подруг, друзей, детей, вправо кричат одни , да нет влево кричат другие, в итоге самолёт цел и не вредим, всё таки как хорошо летать на тренерском шнурке с трезвым пилотом:P
А я заказывал с этого сайта aero-tech.ch/…/giant-mig-29-3d-vektor-rtf-pilot-ej… , и с бананахобби, но качество сборки из щвейцарии на много выше.
АРФ это правильно, а какую силовую установку вы хотите в него поставить?
Взлетный вес при удачной раскладке, без FPV и различных РТФовских прибамбасов, может быть в пределах 2,2-2,3 кг, при условии применения аккумулятора до 4000 мАч в этом случае, даже стоковых установок для висения должно хватить.
На счет системы стабилизации FY-20A, конечно она здорово помогает, но для стабилизации ей нужна динамика, как фишка поведет себя в статике, при висении??? В общем нужно эксперементировать.
Сопла у нас замикшированы с основными рулевыми поверхностями и поэтому сопла при стабилизации тоже работают, но из за полетного веса 2,7 кг, при тяге 2,3-2,4 кг мы не можем проверить этот режим.
Спасибо, Владимир!
Для силоврй установки у меня есть два варианта:
- HET 2W-25 с 6904 импеллером или
- RC Lander импеллер
Обе конфигурации на 6S потребляют чуть более киловатта в пределах 60А. Тяга около 2кг. Две последовательные 4Ah 45-90С Turnigy Nano-tech 3S должны справиться без труда.
Я эксперементировал с пьезо гироскопами Turnigy, но они, если не ошибаюсь, работают как акселерометры. В них нет режима удержания курса.
Вот только сможете ли вы его вывесить при стандартном расположении FY-20A? Даст ли она ему выйти на такой запредельный угол атаки и будет ли потом держать его? Скорее всего нет, думаю такой вис возможен только если располагать FY-20A вертикально (ну или как там, чтобы вертикальное положение самолёта было для него дефолтным) и включать стабилизацию только для висения
Вот именно этот момент мне кажется ключевым. Расположить FY-20 под 90 градусов, повесить на выключатель и держать от него руки подальше при горизонтальном полете.
чем можно углубления от пальцев, ногтей и предметов, контактировавших с самолётом в процессе транспортировки выровнять в пенопласте?
Горячей водой. Только аккуратно, не перестарайтесь.
не перестарайтесь
Я заранее прошу прощения, если моя речь показалась вам грубой. Хоть русский и мой родной язык, я с огорчением обязан признать, что я им владею далеко не в совершенстве.
МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!
Полет парой на RC МиГ-29 ОВТ по FPV состоялся!
Запомним эту дату 01 05 2011
Не обошлось без курьезов:
Перед взлетом я вывел кратковременно движки на форсажный режим и когда пробу закончил, то произошел непонятный щелчек.
Я не придал этому особого значения.
В процессе взлета на разбеге меня сильно потянуло влево (даже стабилизация не помогла) я парировал дав педаль максимально вправо и пошло-поехало
Короче (я это тока потом узнал уже после посадки) сгорел регуль левого движка и я летал на одном при этом самолет летел вполне достойно, хотя и очень хреново рулился.
Вот в такой конфигурации нам удалось полетать строем, это все заслуга Стаса, я летал визуально, а он по очкам.
Видео сейчас в обработке, скоро увидите.
На последнем скрине высота более полукилометра.
Молодцы ребята! Ждем видео!
Приведу еще несколько скринов снятых внешней видеокамерой:
Блин, как настоящие!!!
Ребят, а где получился ЦТ? Сильно отличается от рекомендованного?
Ребят, а где получился ЦТ? Сильно отличается от рекомендованного?
ЦТ ровно в том месте в котром и должен быть. Благо 6S аккум позволяет привести этот параметр в соответствие 😃
Работа smalltim на 3+, по большому счёту адекватно показывает только расход аккумулятора и напряжение на банках ( на видео почему-то обрезалось - не видно). Высота при взлёте на земле =129, после посадки на земле может и до 300 уехать и это при 10-ти спутниках. Вариометр, показывает климб с точностью до наоборот из-за бешенной задержки. Направление на точку, ну это вообще ППЦ, погрешность составляет до нескольких сотен метров (опять таки при 10 спутниках). Для справки: нормальная ЖПС при 10 спутниках имеет погрешность не более 5 метров.
Если высота сильно врет, то, включив телеметрию и дождавшись стабилизации показаний высоты, рестартните ее.
Направление на базу показывает градусы, а не метры. Метры - под шкалой направления на базу.
Руководство по телеметрии, чтоб не было непоняток, находится здесь: smalltim.ru/production/osd-mini/docs/
Убедитесь, что ГПС не забивается видеопередатчиком, соседствующими силовыми цепями или токопроводящими элементами конструкции.
Если есть возможность, поставьте любую другую телеметрию, посмотрим, как нормальный жпс заработает на 100+ кмч и такой динамике. Сделаем выводы.
А вообще, приходите, пожалуйтесь сюда: rcopen.com/forum/f90/topic205896
Приведу еще несколько скринов снятых внешней видеокамерой:
Блин, как настоящие!!!
Всем привет!
Просто Супер!
Постараюсь поднять мой Миг в следующий выходной. ОСД пока не имею. но видео постараюсь записать или с борта или со стороны.
Сегодня 3 раза поднял и посадил на полосу свою “кошку” (F35) туда куда хотел то есть на ВП а не в багажник автомашины.
Понял одно что время полёта не больше 8 минут для МИГа.
Ретракты не менял всё как приобрёл кроме моторов и контролеров к ним, купил turnigy 70A на ХК.