Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

=Sergey#
VVU:

АРФ это правильно, а какую силовую установку вы хотите в него поставить?
Взлетный вес при удачной раскладке, без FPV и различных РТФовских прибамбасов, может быть в пределах 2,2-2,3 кг, при условии применения аккумулятора до 4000 мАч в этом случае, даже стоковых установок для висения должно хватить.
На счет системы стабилизации FY-20A, конечно она здорово помогает, но для стабилизации ей нужна динамика, как фишка поведет себя в статике, при висении??? В общем нужно эксперементировать.
Сопла у нас замикшированы с основными рулевыми поверхностями и поэтому сопла при стабилизации тоже работают, но из за полетного веса 2,7 кг, при тяге 2,3-2,4 кг мы не можем проверить этот режим.

Спасибо, Владимир!
Для силоврй установки у меня есть два варианта:

  1. HET 2W-25 с 6904 импеллером или
  2. RC Lander импеллер
    Обе конфигурации на 6S потребляют чуть более киловатта в пределах 60А. Тяга около 2кг. Две последовательные 4Ah 45-90С Turnigy Nano-tech 3S должны справиться без труда.

Я эксперементировал с пьезо гироскопами Turnigy, но они, если не ошибаюсь, работают как акселерометры. В них нет режима удержания курса.

Rula:

Вот только сможете ли вы его вывесить при стандартном расположении FY-20A? Даст ли она ему выйти на такой запредельный угол атаки и будет ли потом держать его? Скорее всего нет, думаю такой вис возможен только если располагать FY-20A вертикально (ну или как там, чтобы вертикальное положение самолёта было для него дефолтным) и включать стабилизацию только для висения

Вот именно этот момент мне кажется ключевым. Расположить FY-20 под 90 градусов, повесить на выключатель и держать от него руки подальше при горизонтальном полете.

=Sergey#
Griff:

чем можно углубления от пальцев, ногтей и предметов, контактировавших с самолётом в процессе транспортировки выровнять в пенопласте?

Горячей водой. Только аккуратно, не перестарайтесь.

=Sergey#
=Sergey#:

не перестарайтесь

Я заранее прошу прощения, если моя речь показалась вам грубой. Хоть русский и мой родной язык, я с огорчением обязан признать, что я им владею далеко не в совершенстве.

VVU

МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!
Полет парой на RC МиГ-29 ОВТ по FPV состоялся!
Запомним эту дату 01 05 2011

Не обошлось без курьезов:
Перед взлетом я вывел кратковременно движки на форсажный режим и когда пробу закончил, то произошел непонятный щелчек.
Я не придал этому особого значения.
В процессе взлета на разбеге меня сильно потянуло влево (даже стабилизация не помогла) я парировал дав педаль максимально вправо и пошло-поехало
Короче (я это тока потом узнал уже после посадки) сгорел регуль левого движка и я летал на одном при этом самолет летел вполне достойно, хотя и очень хреново рулился.
Вот в такой конфигурации нам удалось полетать строем, это все заслуга Стаса, я летал визуально, а он по очкам.
Видео сейчас в обработке, скоро увидите.
На последнем скрине высота более полукилометра.

VVU

Приведу еще несколько скринов снятых внешней видеокамерой:
Блин, как настоящие!!!

EVIL

Ребят, а где получился ЦТ? Сильно отличается от рекомендованного?

VVU
EVIL:

Ребят, а где получился ЦТ? Сильно отличается от рекомендованного?

ЦТ ровно в том месте в котром и должен быть. Благо 6S аккум позволяет привести этот параметр в соответствие 😃

smalltim
Griff:

Работа smalltim на 3+, по большому счёту адекватно показывает только расход аккумулятора и напряжение на банках ( на видео почему-то обрезалось - не видно). Высота при взлёте на земле =129, после посадки на земле может и до 300 уехать и это при 10-ти спутниках. Вариометр, показывает климб с точностью до наоборот из-за бешенной задержки. Направление на точку, ну это вообще ППЦ, погрешность составляет до нескольких сотен метров (опять таки при 10 спутниках). Для справки: нормальная ЖПС при 10 спутниках имеет погрешность не более 5 метров.

Если высота сильно врет, то, включив телеметрию и дождавшись стабилизации показаний высоты, рестартните ее.
Направление на базу показывает градусы, а не метры. Метры - под шкалой направления на базу.
Руководство по телеметрии, чтоб не было непоняток, находится здесь: smalltim.ru/production/osd-mini/docs/
Убедитесь, что ГПС не забивается видеопередатчиком, соседствующими силовыми цепями или токопроводящими элементами конструкции.
Если есть возможность, поставьте любую другую телеметрию, посмотрим, как нормальный жпс заработает на 100+ кмч и такой динамике. Сделаем выводы.
А вообще, приходите, пожалуйтесь сюда: rcopen.com/forum/f90/topic205896

Africaner
VVU:

Приведу еще несколько скринов снятых внешней видеокамерой:
Блин, как настоящие!!!

Всем привет!
Просто Супер!
Постараюсь поднять мой Миг в следующий выходной. ОСД пока не имею. но видео постараюсь записать или с борта или со стороны.
Сегодня 3 раза поднял и посадил на полосу свою “кошку” (F35) туда куда хотел то есть на ВП а не в багажник автомашины.
Понял одно что время полёта не больше 8 минут для МИГа.
Ретракты не менял всё как приобрёл кроме моторов и контролеров к ним, купил turnigy 70A на ХК.

VVU

Ток в полете максимум 73-75 ампер в итоге каждому регулю достается в пределах до 40 А
Поэтому регуля в 50А (стоковый вариант) вполне хватит.
Сегодня перестал работать и второй регуль, что случилось непонятно???, просто взял и перестал крутить мотор.
Ну ладно фиг с ними, на подходе с ХК turnigy 60A
Да и контроллер ретрактов сдулся, прям аномалия какая-то 😃
Буду и ретракты переделывать под колеса диаметром 60 мм смотреться будут намного лучше.
А на переднюю стойку переставлю колеса с основных.

У Стаса произошла катастрофа, кончился керосин при заходе на посадку, после второго разворота. Начал сыпаться на скорости 48 км/ч , упал за посадкой в бурьян, восстановлению подлежит.

BOG
Griff:

вот сделали клип - полёт парой на МиГах по FPV
Батя впереди, я - ведомый.

Снимаю шляпу. Это просто даже не знаю как сказать просто супер!!!

VVU

Добавлю несколько фоток
Есть много отснятого материала, можно поработать.
Да и полет всего один был и далеко не последний.
Ща подделаем свои аппараты выплеска адреналина и ВПЕРЕД!
В общем: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

smalltim
Griff:

вот сделали клип - полёт парой на МиГах по FPV Батя впереди, я - ведомый.

Внушает 😃

Поставьте ПВД на бародатчик скорости, и подключите бародатчик высоты. Скорость будет корректно показывать, а то гпс на разгоне вниз опаздывает и вообще при полете не по горизонтали занижает скорость. И баровысота полезна, она, в отличие от гпс, не инерционна.

Griff
smalltim:

Внушает 😃

Поставьте ПВД на бародатчик скорости, и подключите бародатчик высоты. Скорость будет корректно показывать, а то гпс на разгоне вниз опаздывает и вообще при полете не по горизонтали занижает скорость. И баровысота полезна, она, в отличие от гпс, не инерционна.

Так и сделаем. Будет тогда вообще фешн.

yasin

А я не могу посмотреть. пишет заблокировано для вашей страны в целях авторских прав.

VVU
yasin:

А я не могу посмотреть. пишет заблокировано для вашей страны в целях авторских прав.

Понятно.
Это все из-за Ozzy Osbourne
Он нам песню написал под наш клип, а мы с ним об этих самых правах еще не договорились.
Вечером сядем за переговоры, договариваться 😃
У америкосов видать та-же проблема.

Griff
smalltim:

Внушает 😃

Поставьте ПВД на бародатчик скорости, и подключите бародатчик высоты. Скорость будет корректно показывать, а то гпс на разгоне вниз опаздывает и вообще при полете не по горизонтали занижает скорость. И баровысота полезна, она, в отличие от гпс, не инерционна.

Поскорее бы хед трекер от smalltim появился, адекватного управления взглядом очень не хватает.
ЗЫ сорри за преждевременную критику OSD (см выше). На крайних полётах только скорость с высотой как-то с задержкой и уплывает, решим эту проблему посредством установки баро-датчиков. Остальное на пятёрку.

vektor360

Ребята я в шоке, молодца, так держать, МИГИ ещё раз повторюсь, просто без комментариев вне конкуренции. Ну и не было бы таких машин у нас без участия профессионалов, да именно так, и пилотов ,и борт механиков, и ведомых, блин фантастика. Не ожидал такого от импеллерной авиации. А полёт с картриджами, уже летали с дымом?