Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
вот сделали клип - полёт парой на МиГах по FPV
Батя впереди, я - ведомый.
Снимаю шляпу. Это просто даже не знаю как сказать просто супер!!!
Добавлю несколько фоток
Есть много отснятого материала, можно поработать.
Да и полет всего один был и далеко не последний.
Ща подделаем свои аппараты выплеска адреналина и ВПЕРЕД!
В общем: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
вот сделали клип - полёт парой на МиГах по FPV Батя впереди, я - ведомый.
Внушает 😃
Поставьте ПВД на бародатчик скорости, и подключите бародатчик высоты. Скорость будет корректно показывать, а то гпс на разгоне вниз опаздывает и вообще при полете не по горизонтали занижает скорость. И баровысота полезна, она, в отличие от гпс, не инерционна.
Внушает 😃
Поставьте ПВД на бародатчик скорости, и подключите бародатчик высоты. Скорость будет корректно показывать, а то гпс на разгоне вниз опаздывает и вообще при полете не по горизонтали занижает скорость. И баровысота полезна, она, в отличие от гпс, не инерционна.
Так и сделаем. Будет тогда вообще фешн.
А я не могу посмотреть. пишет заблокировано для вашей страны в целях авторских прав.
А я не могу посмотреть. пишет заблокировано для вашей страны в целях авторских прав.
Понятно.
Это все из-за Ozzy Osbourne
Он нам песню написал под наш клип, а мы с ним об этих самых правах еще не договорились.
Вечером сядем за переговоры, договариваться 😃
У америкосов видать та-же проблема.
Внушает 😃
Поставьте ПВД на бародатчик скорости, и подключите бародатчик высоты. Скорость будет корректно показывать, а то гпс на разгоне вниз опаздывает и вообще при полете не по горизонтали занижает скорость. И баровысота полезна, она, в отличие от гпс, не инерционна.
Поскорее бы хед трекер от smalltim появился, адекватного управления взглядом очень не хватает.
ЗЫ сорри за преждевременную критику OSD (см выше). На крайних полётах только скорость с высотой как-то с задержкой и уплывает, решим эту проблему посредством установки баро-датчиков. Остальное на пятёрку.
Ребята я в шоке, молодца, так держать, МИГИ ещё раз повторюсь, просто без комментариев вне конкуренции. Ну и не было бы таких машин у нас без участия профессионалов, да именно так, и пилотов ,и борт механиков, и ведомых, блин фантастика. Не ожидал такого от импеллерной авиации. А полёт с картриджами, уже летали с дымом?
Понятно.
Это все из-за Ozzy Osbourne
Он нам песню написал под наш клип, а мы с ним об этих самых правах еще не договорились.
Вечером сядем за переговоры, договариваться 😃
У америкосов видать та-же проблема.
Привет всем!
Видимо а с Африкой договорились.
Классный клип.
Я использую “downloadhelper”.
Видео без нарушения авторских прав 😃)
вот сделали клип - полёт парой на МиГах по FPV
Класс!!! Молодца! Только до хорошего строя ещё далековато…
Класс!!! Молодца! Только до хорошего строя ещё далековато…
Поверьте, для первого полета и этого очень много, тем более ведущий вообще выполнял свой первый вылет на МиГе, да еще с одним неработающим движком.
На взлете сгорел регуль, за малым не разбился, полет прерывать не стал.
Вот как-то так:)
Поскорее бы хед трекер от smalltim появился, адекватного управления взглядом очень не хватает.
Оффтоп жуткий, но… В первую очередь появится поворотная антенна, железо готово, сейчас отдрючиваю софт как раз. Потом - ИМУ и сразу за ним - трекер.
ЗЫ сорри за преждевременную критику OSD (см выше).
Любая критика полезна, если она вынуждает действовать. Тем более, что недостатков в моей ТМ хватает, она далеко не идеальна.
В Вашем случае я бы, возможно, посоветовал другие GPS модули, LS20031. Ну, это если хочется совсем шоколадно. Они подороже штатных, но в динамичных полетах (именно ваши Миги, а не флегматичные СкайВокер FPV) дают меньшие задержки. Облетаете, наберете впечатлений, захотите попробовать другие модули - стучитесь, помогу с модулями.
когда видео пишет - что оно защищено правообладателем , просто откройте его в youtube и все будет играть и показывать
У Игл Три есть датчик воздушной скорости, очень полезная вещь при полетах и посадке моделей типа МИГ., может он и со смалтимом стыкуется?
Про хед трекер х1000 писали, для того чтобы небыло дрейфа нужно инициализировать в полностью без подвижном состоянии, и дать уровнять температуру с окружающей т.к. есть погрешность гириков от температуры. Т.е. полежал чуток на улице минут 10-15, а потом инициализация, а дальше летайте в удовольствие!
У Игл Три есть датчик воздушной скорости, очень полезная вещь при полетах и посадке моделей типа МИГ., может он и со смалтимом стыкуется?
Про хед трекер х1000 писали, для того чтобы небыло дрейфа нужно инициализировать в полностью без подвижном состоянии, и дать уровнять температуру с окружающей т.к. есть погрешность гириков от температуры. Т.е. полежал чуток на улице минут 10-15, а потом инициализация, а дальше летайте в удовольствие!
У смалтима тоже есть баро датчики скорости и высоты, мы будем дозаказывать.
На счет принципов инициализации х1000, то они нам известны и про температуру мы знаем, тока все равно управлять с ним самолетом некомфортно, может расходами поиграть?
Привет всем!
Свершилось!
Вот и мой Миг попробовал крыло сегодня.
конечно отвалились две ретракты когда съехал с полосы на траву.
А в целом летает самолёт замечательно, даже мне новичку удалось ровнехонько завести на полосу после 5 кругов над полем.
Элеватор пришлось тримировать в низ щелчков на 28.
VVU если можно видео работы ретрактов как в посте № 299, те что на фото. А то у меня свернуло резьбу на одном винтовом редукторе.
Друзья, всем привет. Я к сожалению в аэро RC новичек, был всю жизнь увлечен охотой, оружием, дальней стрельбой, а тут посмотрел все это месяца два тому назад и заразился. Был в Штатах именно хотел МИГ -29, но на тот момент почему то их небыло, сказали будут через 5 - 6 дней, но время у меня было мало и я взял Ф-16.
Этот: www.bananahobby.com/2120.html. Он, что называется, будет моей «кошкой». Вот на нем все и буду проверять от FY 21, до телеметрии и т.д. Точно знаю, что он сложнее в пилотировании, что называется, сам он не летает (если без фу21). Судя по роликам Миги идут устойчиво и вальяжно, а этот резкий и быстрый, если всю лабуду с крыльев снять и нормальные акки поставить. Выбрал именно этот Ф-16, т.к. он самый маленький из тех, у кого есть регулируемый вектор тяги. Т.к. надо понять все зависимости и настройки, которые в последующем перекочуют на МИГ. По поводу Бананахобби, интересное дело, когда заказываешь со штатов все просто супер быстро и адекватно, После заказа самик получил через день на руки, заказывал нэкст дэй дэливери (доставка на следующий день). Пока читаю форум, скоро буду закупать все комплектующие и начну сборку.
Шасси у Ф-16 буду полностью переделывать, по своему, потом покажу. Миг наверное, так же, возьму в штатах, только вот коробка великовата , пустят ли в самолет с такой бандурой. Всем удачи и мягких посадок.
На этой страничке внизу первая ссылка инструкция по сборке и программированию пульта, микширование каналов, и настройка экспоненты. Может кому то будет в помощь. (естественно на английском).
www.sebart.it/edf-jets.html
, пустят ли в самолет с такой бандурой. Всем удачи и мягких посадок.
все зависит от самолета на к-м полетите на Родину. чтобы не было сюрпризов на контроле -позвоните в свою авиакомпанию (в США) и заявите о своих намерениях и габаритах коробки. вам сообщат возможно ли это и сколько будет стоить. у меня был шанс притащить отттуда 2,2м. люфтганза кажись объявила около 63 уе доплату, а это коробочка поболе той в к-ю пакуют МиГа