Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

yasin

А я не могу посмотреть. пишет заблокировано для вашей страны в целях авторских прав.

VVU
yasin:

А я не могу посмотреть. пишет заблокировано для вашей страны в целях авторских прав.

Понятно.
Это все из-за Ozzy Osbourne
Он нам песню написал под наш клип, а мы с ним об этих самых правах еще не договорились.
Вечером сядем за переговоры, договариваться 😃
У америкосов видать та-же проблема.

Griff
smalltim:

Внушает 😃

Поставьте ПВД на бародатчик скорости, и подключите бародатчик высоты. Скорость будет корректно показывать, а то гпс на разгоне вниз опаздывает и вообще при полете не по горизонтали занижает скорость. И баровысота полезна, она, в отличие от гпс, не инерционна.

Поскорее бы хед трекер от smalltim появился, адекватного управления взглядом очень не хватает.
ЗЫ сорри за преждевременную критику OSD (см выше). На крайних полётах только скорость с высотой как-то с задержкой и уплывает, решим эту проблему посредством установки баро-датчиков. Остальное на пятёрку.

vektor360

Ребята я в шоке, молодца, так держать, МИГИ ещё раз повторюсь, просто без комментариев вне конкуренции. Ну и не было бы таких машин у нас без участия профессионалов, да именно так, и пилотов ,и борт механиков, и ведомых, блин фантастика. Не ожидал такого от импеллерной авиации. А полёт с картриджами, уже летали с дымом?

Africaner
VVU:

Понятно.
Это все из-за Ozzy Osbourne
Он нам песню написал под наш клип, а мы с ним об этих самых правах еще не договорились.
Вечером сядем за переговоры, договариваться 😃
У америкосов видать та-же проблема.

Привет всем!
Видимо а с Африкой договорились.
Классный клип.
Я использую “downloadhelper”.

smg2000
Griff:

вот сделали клип - полёт парой на МиГах по FPV

Класс!!! Молодца! Только до хорошего строя ещё далековато…

VVU
smg2000:

Класс!!! Молодца! Только до хорошего строя ещё далековато…

Поверьте, для первого полета и этого очень много, тем более ведущий вообще выполнял свой первый вылет на МиГе, да еще с одним неработающим движком.
На взлете сгорел регуль, за малым не разбился, полет прерывать не стал.
Вот как-то так:)

smalltim
Griff:

Поскорее бы хед трекер от smalltim появился, адекватного управления взглядом очень не хватает.

Оффтоп жуткий, но… В первую очередь появится поворотная антенна, железо готово, сейчас отдрючиваю софт как раз. Потом - ИМУ и сразу за ним - трекер.

Griff:

ЗЫ сорри за преждевременную критику OSD (см выше).

Любая критика полезна, если она вынуждает действовать. Тем более, что недостатков в моей ТМ хватает, она далеко не идеальна.
В Вашем случае я бы, возможно, посоветовал другие GPS модули, LS20031. Ну, это если хочется совсем шоколадно. Они подороже штатных, но в динамичных полетах (именно ваши Миги, а не флегматичные СкайВокер FPV) дают меньшие задержки. Облетаете, наберете впечатлений, захотите попробовать другие модули - стучитесь, помогу с модулями.

fixer

когда видео пишет - что оно защищено правообладателем , просто откройте его в youtube и все будет играть и показывать

vadson

У Игл Три есть датчик воздушной скорости, очень полезная вещь при полетах и посадке моделей типа МИГ., может он и со смалтимом стыкуется?
Про хед трекер х1000 писали, для того чтобы небыло дрейфа нужно инициализировать в полностью без подвижном состоянии, и дать уровнять температуру с окружающей т.к. есть погрешность гириков от температуры. Т.е. полежал чуток на улице минут 10-15, а потом инициализация, а дальше летайте в удовольствие!

VVU
vadson:

У Игл Три есть датчик воздушной скорости, очень полезная вещь при полетах и посадке моделей типа МИГ., может он и со смалтимом стыкуется?
Про хед трекер х1000 писали, для того чтобы небыло дрейфа нужно инициализировать в полностью без подвижном состоянии, и дать уровнять температуру с окружающей т.к. есть погрешность гириков от температуры. Т.е. полежал чуток на улице минут 10-15, а потом инициализация, а дальше летайте в удовольствие!

У смалтима тоже есть баро датчики скорости и высоты, мы будем дозаказывать.
На счет принципов инициализации х1000, то они нам известны и про температуру мы знаем, тока все равно управлять с ним самолетом некомфортно, может расходами поиграть?

Africaner

Привет всем!
Свершилось!
Вот и мой Миг попробовал крыло сегодня.
конечно отвалились две ретракты когда съехал с полосы на траву.
А в целом летает самолёт замечательно, даже мне новичку удалось ровнехонько завести на полосу после 5 кругов над полем.
Элеватор пришлось тримировать в низ щелчков на 28.

7 days later
yasin

VVU если можно видео работы ретрактов как в посте № 299, те что на фото. А то у меня свернуло резьбу на одном винтовом редукторе.

11 days later
WOLF_VT

Друзья, всем привет. Я к сожалению в аэро RC новичек, был всю жизнь увлечен охотой, оружием, дальней стрельбой, а тут посмотрел все это месяца два тому назад и заразился. Был в Штатах именно хотел МИГ -29, но на тот момент почему то их небыло, сказали будут через 5 - 6 дней, но время у меня было мало и я взял Ф-16.
Этот: www.bananahobby.com/2120.html. Он, что называется, будет моей «кошкой». Вот на нем все и буду проверять от FY 21, до телеметрии и т.д. Точно знаю, что он сложнее в пилотировании, что называется, сам он не летает (если без фу21). Судя по роликам Миги идут устойчиво и вальяжно, а этот резкий и быстрый, если всю лабуду с крыльев снять и нормальные акки поставить. Выбрал именно этот Ф-16, т.к. он самый маленький из тех, у кого есть регулируемый вектор тяги. Т.к. надо понять все зависимости и настройки, которые в последующем перекочуют на МИГ. По поводу Бананахобби, интересное дело, когда заказываешь со штатов все просто супер быстро и адекватно, После заказа самик получил через день на руки, заказывал нэкст дэй дэливери (доставка на следующий день). Пока читаю форум, скоро буду закупать все комплектующие и начну сборку.
Шасси у Ф-16 буду полностью переделывать, по своему, потом покажу. Миг наверное, так же, возьму в штатах, только вот коробка великовата , пустят ли в самолет с такой бандурой. Всем удачи и мягких посадок.

WOLF_VT

На этой страничке внизу первая ссылка инструкция по сборке и программированию пульта, микширование каналов, и настройка экспоненты. Может кому то будет в помощь. (естественно на английском).
www.sebart.it/edf-jets.html

Бомба
WOLF_VT:

, пустят ли в самолет с такой бандурой. Всем удачи и мягких посадок.

все зависит от самолета на к-м полетите на Родину. чтобы не было сюрпризов на контроле -позвоните в свою авиакомпанию (в США) и заявите о своих намерениях и габаритах коробки. вам сообщат возможно ли это и сколько будет стоить. у меня был шанс притащить отттуда 2,2м. люфтганза кажись объявила около 63 уе доплату, а это коробочка поболе той в к-ю пакуют МиГа

WOLF_VT

Спасибо. Проверю, но мой опът подсказывает, что лучше «договариваться» на месте, с АэрФранс это сработало. Ф-16 коробка чуть меньше Мига.

Бомба
WOLF_VT:

Спасибо. Проверю, но мой опът подсказывает, что лучше «договариваться» на месте, с АэрФранс это сработало. Ф-16 коробка чуть меньше Мига.

есть риск, что ваши соседи по перелету тоже втаряца крупногабаритами и в грузовом отсеке будет превышен лимит. ну и потом, когда вы позвоните по телефону с вам никто денег не спросит

Sukhinin

Уважаемые Господа, моя работа имеет связь с авиацией и уверен, что могу дать совет.
Существует услуга предварительного бронирования и оплаты багажа на основании специальных багажных тарифов. Вам надо заранее оформить сверхнормативный багаж в агентстве по бронированию и продаже авиабилетов. Разницы нет, делать это в официальном агентстве авиакомпании или у аккредитованного агента ВС. Есть вероятность, что вам может попасть не грамотный кассир , не умеющий оформлять сверхнормативный багаж. Глубина оформления сверхнормативного багажа как правило соответствует, глубине бронирования самой перевозки (бывают исключения) и равна она одному году. Да, есть авиакомпании не поддерживающие данную услугу, но упомянутые ее предоставляют.
Удачи.

WOLF_VT

Сорри за оф , но… .
Спасибо за ответ. Думаю, не я один захотел привезти себе Миг самостоятельно. С моим самиком вышло так, регистрируюсь, злая китаянка глядя на коробку спрашивает. « Это у вас ручная кладь»? И начинает меня заставлять сдать ее в багаж, (ВЫ понимаете, что от нее там останется…). Я говорю, нет и точка, она: « Вас на борт не пустят и отправят на адрес отлета за Ваш счет»! Я говорю, ок, я ее тогда тут оставлю. И все, а когда пришел на досмотр в зону отправки, там ребята вместо того, чтоб ее осматривать, начали расспрашивать, а где купил, а какой мотор а какая тяга, а аж офигел от их вопросов и , собственно спокойно пустили с ней на борт. И к слову, из 3 чемоданов моей семьи 2 в Пулково прилетели через 4 дня в более менее сносном состоянии, а третий, чем. фирмы «Эминент», который захочешь сломать не удастся, был разбит весь в хлам, но к его чести вертолет и моя апа, что там лежали остались целыми и невредимыми. Вот так бывает, а ВЫ спец. багаж… . В руках, и только в руках… .