Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
Привет всем!
Свершилось!
Вот и мой Миг попробовал крыло сегодня.
конечно отвалились две ретракты когда съехал с полосы на траву.
А в целом летает самолёт замечательно, даже мне новичку удалось ровнехонько завести на полосу после 5 кругов над полем.
Элеватор пришлось тримировать в низ щелчков на 28.
VVU если можно видео работы ретрактов как в посте № 299, те что на фото. А то у меня свернуло резьбу на одном винтовом редукторе.
Друзья, всем привет. Я к сожалению в аэро RC новичек, был всю жизнь увлечен охотой, оружием, дальней стрельбой, а тут посмотрел все это месяца два тому назад и заразился. Был в Штатах именно хотел МИГ -29, но на тот момент почему то их небыло, сказали будут через 5 - 6 дней, но время у меня было мало и я взял Ф-16.
Этот: www.bananahobby.com/2120.html. Он, что называется, будет моей «кошкой». Вот на нем все и буду проверять от FY 21, до телеметрии и т.д. Точно знаю, что он сложнее в пилотировании, что называется, сам он не летает (если без фу21). Судя по роликам Миги идут устойчиво и вальяжно, а этот резкий и быстрый, если всю лабуду с крыльев снять и нормальные акки поставить. Выбрал именно этот Ф-16, т.к. он самый маленький из тех, у кого есть регулируемый вектор тяги. Т.к. надо понять все зависимости и настройки, которые в последующем перекочуют на МИГ. По поводу Бананахобби, интересное дело, когда заказываешь со штатов все просто супер быстро и адекватно, После заказа самик получил через день на руки, заказывал нэкст дэй дэливери (доставка на следующий день). Пока читаю форум, скоро буду закупать все комплектующие и начну сборку.
Шасси у Ф-16 буду полностью переделывать, по своему, потом покажу. Миг наверное, так же, возьму в штатах, только вот коробка великовата , пустят ли в самолет с такой бандурой. Всем удачи и мягких посадок.
На этой страничке внизу первая ссылка инструкция по сборке и программированию пульта, микширование каналов, и настройка экспоненты. Может кому то будет в помощь. (естественно на английском).
www.sebart.it/edf-jets.html
, пустят ли в самолет с такой бандурой. Всем удачи и мягких посадок.
все зависит от самолета на к-м полетите на Родину. чтобы не было сюрпризов на контроле -позвоните в свою авиакомпанию (в США) и заявите о своих намерениях и габаритах коробки. вам сообщат возможно ли это и сколько будет стоить. у меня был шанс притащить отттуда 2,2м. люфтганза кажись объявила около 63 уе доплату, а это коробочка поболе той в к-ю пакуют МиГа
Спасибо. Проверю, но мой опът подсказывает, что лучше «договариваться» на месте, с АэрФранс это сработало. Ф-16 коробка чуть меньше Мига.
Спасибо. Проверю, но мой опът подсказывает, что лучше «договариваться» на месте, с АэрФранс это сработало. Ф-16 коробка чуть меньше Мига.
есть риск, что ваши соседи по перелету тоже втаряца крупногабаритами и в грузовом отсеке будет превышен лимит. ну и потом, когда вы позвоните по телефону с вам никто денег не спросит
Уважаемые Господа, моя работа имеет связь с авиацией и уверен, что могу дать совет.
Существует услуга предварительного бронирования и оплаты багажа на основании специальных багажных тарифов. Вам надо заранее оформить сверхнормативный багаж в агентстве по бронированию и продаже авиабилетов. Разницы нет, делать это в официальном агентстве авиакомпании или у аккредитованного агента ВС. Есть вероятность, что вам может попасть не грамотный кассир , не умеющий оформлять сверхнормативный багаж. Глубина оформления сверхнормативного багажа как правило соответствует, глубине бронирования самой перевозки (бывают исключения) и равна она одному году. Да, есть авиакомпании не поддерживающие данную услугу, но упомянутые ее предоставляют.
Удачи.
Сорри за оф , но… .
Спасибо за ответ. Думаю, не я один захотел привезти себе Миг самостоятельно. С моим самиком вышло так, регистрируюсь, злая китаянка глядя на коробку спрашивает. « Это у вас ручная кладь»? И начинает меня заставлять сдать ее в багаж, (ВЫ понимаете, что от нее там останется…). Я говорю, нет и точка, она: « Вас на борт не пустят и отправят на адрес отлета за Ваш счет»! Я говорю, ок, я ее тогда тут оставлю. И все, а когда пришел на досмотр в зону отправки, там ребята вместо того, чтоб ее осматривать, начали расспрашивать, а где купил, а какой мотор а какая тяга, а аж офигел от их вопросов и , собственно спокойно пустили с ней на борт. И к слову, из 3 чемоданов моей семьи 2 в Пулково прилетели через 4 дня в более менее сносном состоянии, а третий, чем. фирмы «Эминент», который захочешь сломать не удастся, был разбит весь в хлам, но к его чести вертолет и моя апа, что там лежали остались целыми и невредимыми. Вот так бывает, а ВЫ спец. багаж… . В руках, и только в руках… .
Привет Всем!!
Что то тема то заглохла…
После четырёх посадок решил немного усилить центр самолёта - взял строительную пену и залил в фюзеляж немного , а то когда поднимаеш за крылья то видно как фюзеляж играет.
Я это заментил на видео когда мой товарищ снимал посадку что крылья сгибаются в верх пренагрузке.
На щёт ретрактов то на банане есть страница с запчастями www.bananahobby.com/ap13005.html
А для Беркута ретракты ещё дешевле $39
Видимо сааавсем “стеклянный” самолёт.
А конроллер для ретрактов $16
Конечно связываться с ними стрёмно но самолёт то через месяц прилетел.
Рискну ещё разок.
На РС групс вычитал много всякой полезности , например надо укрепить линки для рулей высоты а то если разогнать самолет по нисходящей то есть вероятнось сгибания линка и потери управления по высоте, так как получилось у одного из владельца на РС Групс.
Скажите пожалуйста какие ретракты стоят у нас на миге .
здесь www.bananahobby.com/ap13005.html есть два варианта. какие заказать?
Скажите пожалуйста какие ретракты стоят у нас на миге .
здесь www.bananahobby.com/ap13005.html есть два варианта. какие заказать?
Здравствуте.
Я так думаю если не хочется рисковать то надо заказывать в месте с серво за 49.
Я заказал оба - уверен что проживут они у меня не долго… 😃
На своём Я поставил ретракты на шурупы предворительно залив клей в пенопласт в место крепления и подождав когда клей затвердеет для крепкости вкручивания.
Так что если надо то могу снимать ретракты для ремонта.
При последней посадке в траву немного не повезло и приземлился на тропинку шириной 1.5 метра но ретракты не вырвало только серва пострадала на векторе с креплением. Уже починил.
Я то сам обрадовался и вот блин даже незамитил что там два ретракта.
Думаю что надо заказывать “normal version”.
Народ там эсперементирует с пенопластовыми для кофе стаканами на соплах.
Говорят что тяга увеличивается.
Я пока не пробовал в полёте, в эти выходные очень сильный порывистый ветер (Зима).
Привет Всем!!
Что то тема то заглохла…
После четырёх посадок решил немного усилить центр самолёта - взял строительную пену и залил в фюзеляж немного , а то когда поднимаеш за крылья то видно как фюзеляж играет.
Я это заментил на видео когда мой товарищ снимал посадку что крылья сгибаются в верх пренагрузке.
На щёт ретрактов то на банане есть страница с запчастями www.bananahobby.com/ap13005.html
А для Беркута ретракты ещё дешевле $39
Видимо сааавсем “стеклянный” самолёт.
А конроллер для ретрактов $16
Конечно связываться с ними стрёмно но самолёт то через месяц прилетел.
Рискну ещё разок.
На РС групс вычитал много всякой полезности , например надо укрепить линки для рулей высоты а то если разогнать самолет по нисходящей то есть вероятнось сгибания линка и потери управления по высоте, так как получилось у одного из владельца на РС Групс.
Владимир, доброй ночи.
У Вас есть Беркут?
А как Беркут? сравнить с Миг29, кто устойчивее при взлете, полете на малых скоростях, посадке?
Здавствуте Александр.
Беркута у меня пока нет Я просто смотрел какие запчасти к нему есть.
Народ пишет что очень сложный в пилотировании этот Беркут.
Всем здравствуйте, вопрос на засыпку Александр, как ваши миги? Я так понял у Вас их два, летали на них, или пока в проекте. Я почему то боюсь на своём зделать первый шаг, у вас эта же проблема? Я слышал про СУ-47 летают ребята в Череповце и говорят очень достойно летает, но это от мастерства пилота зависит з/ч продают в Москве на эту модель, правда полностью тушку, по 10 000р.
Доброго дня Иван.
Было 3, один продал.
1 собрал, установил стабилизатор устойчивости (рекомендую).
Носится на скорости.
Сейчас жду Mig 29 3D от Sebart его можно пилотировать в 3D.
Привет всем!!
Как народ думает если запрограмировать один моторный контроллер на Миг 29 чтобы один отрубался когда батареки “садятся” до 3.2 вольта а второй контроллер работал с игнорированием по питанию?
Я думаю есть вероятность спасти самолёт при недосмотре когда батарейки разряжены до предела во время полёта.
Ведь ребята из Воронежа летали на одном моторе.
Есть вероятность, что отключится вообще вся электроника при недостатке питания. У меня такое было, но на АртТече. Не заметил отсечки по питанию. Регули были запрограммированы на 50% падение тяги. Результат: при заходе на посадку, уже на прямой, самолёт просто свалился на крыло
Доброго дня Иван.
Было 3, один продал.
1 собрал, установил стабилизатор устойчивости (рекомендую).
Носится на скорости.
Сейчас жду Mig 29 3D от Sebart его можно пилотировать в 3D.
Александр, у Вас есть навыки 3D пилотирования? Я так понимаю покупать этот миг только из за этого бессмысленно, и ещё вы его ждёте когда он появится в Москве? Или где то уже заказали, спасибо.
Доброго вечера Форум, Иван.
Навыки?
У мня есть два EDGE 540 EP в раскраске RED BULL и пилотаж, 1 extra 300 ,бальза.
Я получаю удовольствие (настоящие чувства) когда ими управляю и пытаюсь висеть на винте и ножом идти и … . Возможно это далеко от совершенства 3D, но я для себя, понимаете?
А МИГ 29 красивая машина, сильная, быстрая, но пилотировать ее мне не удается.
Искал в и-те как себе помочь и нашел мига 3D от sebar.
Хотел купить, искал по всему миру, выяснил, что поставки по всем магазинам будут в 20 числах июля (не в Москве, а и-нет .uk, it, de).
А, и на вертолетах летаю, пока только висеть могу - но это для вертолета уже много!!!. Сейчас имею две модели T-Rex 500 и 700.
Вообще, в мечте иметь мига 29 с турбореактивными двигателями. (дороговато $15000)
С уважением,
Александр.