Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
Я то сам обрадовался и вот блин даже незамитил что там два ретракта.
Думаю что надо заказывать “normal version”.
Народ там эсперементирует с пенопластовыми для кофе стаканами на соплах.
Говорят что тяга увеличивается.
Я пока не пробовал в полёте, в эти выходные очень сильный порывистый ветер (Зима).
Привет Всем!!
Что то тема то заглохла…
После четырёх посадок решил немного усилить центр самолёта - взял строительную пену и залил в фюзеляж немного , а то когда поднимаеш за крылья то видно как фюзеляж играет.
Я это заментил на видео когда мой товарищ снимал посадку что крылья сгибаются в верх пренагрузке.
На щёт ретрактов то на банане есть страница с запчастями www.bananahobby.com/ap13005.html
А для Беркута ретракты ещё дешевле $39
Видимо сааавсем “стеклянный” самолёт.
А конроллер для ретрактов $16
Конечно связываться с ними стрёмно но самолёт то через месяц прилетел.
Рискну ещё разок.
На РС групс вычитал много всякой полезности , например надо укрепить линки для рулей высоты а то если разогнать самолет по нисходящей то есть вероятнось сгибания линка и потери управления по высоте, так как получилось у одного из владельца на РС Групс.
Владимир, доброй ночи.
У Вас есть Беркут?
А как Беркут? сравнить с Миг29, кто устойчивее при взлете, полете на малых скоростях, посадке?
Здавствуте Александр.
Беркута у меня пока нет Я просто смотрел какие запчасти к нему есть.
Народ пишет что очень сложный в пилотировании этот Беркут.
Всем здравствуйте, вопрос на засыпку Александр, как ваши миги? Я так понял у Вас их два, летали на них, или пока в проекте. Я почему то боюсь на своём зделать первый шаг, у вас эта же проблема? Я слышал про СУ-47 летают ребята в Череповце и говорят очень достойно летает, но это от мастерства пилота зависит з/ч продают в Москве на эту модель, правда полностью тушку, по 10 000р.
Доброго дня Иван.
Было 3, один продал.
1 собрал, установил стабилизатор устойчивости (рекомендую).
Носится на скорости.
Сейчас жду Mig 29 3D от Sebart его можно пилотировать в 3D.
Привет всем!!
Как народ думает если запрограмировать один моторный контроллер на Миг 29 чтобы один отрубался когда батареки “садятся” до 3.2 вольта а второй контроллер работал с игнорированием по питанию?
Я думаю есть вероятность спасти самолёт при недосмотре когда батарейки разряжены до предела во время полёта.
Ведь ребята из Воронежа летали на одном моторе.
Есть вероятность, что отключится вообще вся электроника при недостатке питания. У меня такое было, но на АртТече. Не заметил отсечки по питанию. Регули были запрограммированы на 50% падение тяги. Результат: при заходе на посадку, уже на прямой, самолёт просто свалился на крыло
Доброго дня Иван.
Было 3, один продал.
1 собрал, установил стабилизатор устойчивости (рекомендую).
Носится на скорости.
Сейчас жду Mig 29 3D от Sebart его можно пилотировать в 3D.
Александр, у Вас есть навыки 3D пилотирования? Я так понимаю покупать этот миг только из за этого бессмысленно, и ещё вы его ждёте когда он появится в Москве? Или где то уже заказали, спасибо.
Доброго вечера Форум, Иван.
Навыки?
У мня есть два EDGE 540 EP в раскраске RED BULL и пилотаж, 1 extra 300 ,бальза.
Я получаю удовольствие (настоящие чувства) когда ими управляю и пытаюсь висеть на винте и ножом идти и … . Возможно это далеко от совершенства 3D, но я для себя, понимаете?
А МИГ 29 красивая машина, сильная, быстрая, но пилотировать ее мне не удается.
Искал в и-те как себе помочь и нашел мига 3D от sebar.
Хотел купить, искал по всему миру, выяснил, что поставки по всем магазинам будут в 20 числах июля (не в Москве, а и-нет .uk, it, de).
А, и на вертолетах летаю, пока только висеть могу - но это для вертолета уже много!!!. Сейчас имею две модели T-Rex 500 и 700.
Вообще, в мечте иметь мига 29 с турбореактивными двигателями. (дороговато $15000)
С уважением,
Александр.
По поводу sebart-овского мига, знаю что его заказал уже на продажу один интернет магазин, который только импелерными самолётами торгует.
А у Вас смотрю богатый авиапарк, и достаточно серьёзные модели. И мечты порой сбываются.
по всем магазинам будут в 20 числах июля
и в Москве будут! Только УЖЕ проданы!
Привет всем!
Вот моя ошибка при посадке в ветреную погоду.
пострадал только один серво привод на правом векторе .
Очень красив чертяга (самолёт)!!!
Ребят, а нопомните, сколько у него полная тяга !? либо в кг, либо по отношению к весу!?
Ребят, а нопомните, сколько у него полная тяга !? либо в кг, либо по отношению к весу!?
Пост №108
rcopen.com/forum/f82/topic215886/108
Спасибо, раньше видел, но сам бы не нашел. Дело в том, что я взял с бананахоби Ф-16 www.bananahobby.com/2120.html , для тренировок, перед более солидной моделью, но внимательно его осмотрев, решил полностью перетрясти, замена регулей, турбины и т.д. Т.к тяга всего 660гр. а вес самика 1100!!! Решил, что это фигня и решил поставит полутора килограммовую турбину. т.е. будет чуть более 1 . Честно говоря, удивлен тягой стоковых моторов в Миге.
Что то тема затихла… Как там дела с парным пилотажем ??? Как самолетки поживают ??
Целы ли ???
Мой бедняга пострадал… уже жду с toysonics летит корпус с ретрактами. В конце Августа надеюсь поднять на крыло.
А что случилось, если не секрет конечно.
Целы ли ???
МиГи пока на реконструкции, дюже хлипкий корпус
У меня случился краш вот я писал в ветке про FPV:
Уникальная фигура морковка
Тока после её выполнения МиГ лишился носа до воздухозаборников и потерял возможность совершать полеты.
Захотелось блин КОБРУ выполнить, для этого сместил центровку назад примерно на 40 мм от требуемого места.
И решил взлетать сразу в очках, после отрыва наблюдаю небо, небо, небо, крики: куда, КУДА!!! Затем откуда-то сбоку выпрыгивает земля, вижу место откель взлетел, высоты мало, скорости вобще нету. А потом земля резко стала приближаться и, … темнота. До ушей донесся хрустяще-ломающийся звук, а затем все стихло. Восстановлению подлежит.
Как оказалось: тумблер управления стабилизацией был в режиме OFF, а я этого не заметил вот она и крайне задняя центровка, да еще и опыта полета по очкам очень мало. В итоге суперфигура морква!!!
В принципе МиГ немного сложноват в плане подготовки его к полету, много разных систем которые часто отказывают в итоге мы больше возимся с ним и настраиваем в ущерб количеству полетов.
МиГи мы конечно оставим и попробуем довести их до ума.
А вот для тренировок и частых полетов мы решили взять чешские L-39 простая и неплохо летающая модель с одним 90-м импеллером масштаба 1:8 изготовленная из элапора www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15327
Так, что продолжение следует!
PS Элки пришли, один уже облетан идет подготовка второго.
Пришлось менять стоковые импеллеры, штатные сгорели после 2-3-го полета
Обсуждение элок и фотки тут: rcopen.com/forum/f101/topic220893/54