Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

WOLF_VT

Ребят, а нопомните, сколько у него полная тяга !? либо в кг, либо по отношению к весу!?

WOLF_VT

Спасибо, раньше видел, но сам бы не нашел. Дело в том, что я взял с бананахоби Ф-16 www.bananahobby.com/2120.html , для тренировок, перед более солидной моделью, но внимательно его осмотрев, решил полностью перетрясти, замена регулей, турбины и т.д. Т.к тяга всего 660гр. а вес самика 1100!!! Решил, что это фигня и решил поставит полутора килограммовую турбину. т.е. будет чуть более 1 . Честно говоря, удивлен тягой стоковых моторов в Миге.

23 days later
korvin

Что то тема затихла… Как там дела с парным пилотажем ??? Как самолетки поживают ??

Africaner

Мой бедняга пострадал… уже жду с toysonics летит корпус с ретрактами. В конце Августа надеюсь поднять на крыло.

WOLF_VT

А что случилось, если не секрет конечно.

VVU
WOLF_VT:

Целы ли ???

МиГи пока на реконструкции, дюже хлипкий корпус
У меня случился краш вот я писал в ветке про FPV:
Уникальная фигура морковка
Тока после её выполнения МиГ лишился носа до воздухозаборников и потерял возможность совершать полеты.
Захотелось блин КОБРУ выполнить, для этого сместил центровку назад примерно на 40 мм от требуемого места.
И решил взлетать сразу в очках, после отрыва наблюдаю небо, небо, небо, крики: куда, КУДА!!! Затем откуда-то сбоку выпрыгивает земля, вижу место откель взлетел, высоты мало, скорости вобще нету. А потом земля резко стала приближаться и, … темнота. До ушей донесся хрустяще-ломающийся звук, а затем все стихло. Восстановлению подлежит.
Как оказалось: тумблер управления стабилизацией был в режиме OFF, а я этого не заметил вот она и крайне задняя центровка, да еще и опыта полета по очкам очень мало. В итоге суперфигура морква!!!
В принципе МиГ немного сложноват в плане подготовки его к полету, много разных систем которые часто отказывают в итоге мы больше возимся с ним и настраиваем в ущерб количеству полетов.
МиГи мы конечно оставим и попробуем довести их до ума.
А вот для тренировок и частых полетов мы решили взять чешские L-39 простая и неплохо летающая модель с одним 90-м импеллером масштаба 1:8 изготовленная из элапора www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15327
Так, что продолжение следует!

PS Элки пришли, один уже облетан идет подготовка второго.
Пришлось менять стоковые импеллеры, штатные сгорели после 2-3-го полета
Обсуждение элок и фотки тут: rcopen.com/forum/f101/topic220893/54

WOLF_VT

Я сейчас заканчиваю распайку и настройку электроники для Ф-16 (он взят с той же целью, что и Ваш L-39), Есть несколько интересных решений, после облета и проверки отпишусь тут, т.к. все делается с прицелом на МиГ-29. В конечном итоге, все на него и перекачует. А L-39 классный, думаю, может такой же взять… . Только УВТ надо на него ставить, вот тогда бюдет полный улет… 😃 .

1 month later
VVU

Раньше летали на МиГ-29
Сейчас на Альбатросах, вот что получается:

Тема тут
rcopen.com/forum/f101/topic220893/41

Наш МиГ такого краша не пережил бы!
Но МиГи по мне симпатичнее в воздухе смотрятся, корпус, корпус нужен другой.
В общем нужно длать заказ тетрисоделам и причем срочна, да еще под два 90-х импеллера и масштаба 1:9 (около 2-х метров)
С уважением Владимир.

WOLF_VT

Я присоединюсь к заказу, взял бы 3 - 4 мига из EPO. Вчера всю ночь рыскал по интернету, ни чего достойного не нашел, кроме F-35 из композита в правильном размере 1200 х 1500 и хавка в том же размере из EPO, но Хавк - та же Элька.

smg2000

Можно конечно к Егору-букворезу обратиться, но тетрис собирать хлопотно.

WOLF_VT

Да у нас у самих 3Д станок есть, но тож резать надо… .

VVU
smg2000:

Можно конечно к Егору-букворезу обратиться, но тетрис собирать хлопотно.

А давайте обратимся!
МиГ-29 очень красивый самолет, можно и в 10-м масштабе (1732мм) под 90-е импеллеры, с тягой 2,5 кг каждый.
Вес полетный смело до 6 кг можно планировать.
При одинаковом с Сушкой размере МиГ будет выглядеть более привлекательнее так как, масштаб крупнее.
Кто еще в заказе?
Нам 4-штуки надо

VVU

Пора переходить из этой темы в свою новую в правильной ветке, про импеллерные модели.
Давайте там и обсудим этот проект.
Переходим
rcopen.com/forum/f101/topic246941
Прощай МиГ от бананахобби!!!

Africaner
VVU:

Пора переходить из этой темы в свою новую в правильной ветке, про импеллерные модели.
Давайте там и обсудим этот проект.
Переходим
rcopen.com/forum/f101/topic246941
Прощай МиГ от бананахобби!!!

Вот это точно!!!
Я бы тоже заказал у буквореза.
Пока был в отпуске на Родине, всего за 3 недели пришла посылка с toysonics.
Со всеми разтаможками…
Только вроде заказывал Red Star а прислали Gamo.

Александр_Соколов

Вопрос про альтернативу стоковым движкам для стокового импеллера:

VVU:

Альтернативой данному движку может послужить вот такой вариант: CS-480-2500kv-4.0mm
edfhobbies.com/index.php?rout...product_id=128
Стоит 45$, но он того стоит: Тяга 1700гр при 58А
Так, что надо подумать, такая прибавка лишней не будет.

Кто нибудь уже ставил на стоковый импеллер такой движок и каков результат, и если ставили то с какими регуляторами?

24 days later
Africaner

Непрошло и пол года как Я собрал опять МИГ 29 с небольшими изменениями. Воплотил чьюту идею съемных крыльев, надеюсь крылья не отвалятся при полёте.

alexslep

Здравствуйте Все! Тоже купил эту модельку да и собрал при наличии вдохновения меньше чем за неделю. Вот наступила пора долгожданного облёта и в связи с этим появилось несколько вопросов.

  1. Какие параметры крыла при взлёте (какое положение предкрылков-закрылко ?
  2. Какие параметры крыла при посадке (какое положение предкрылков-закрылков)?
  3. Включён ли ОВТ при взлёте?
  4. Включён ли ОВТ при посадке?
  5. Время полёта (конечно среднее) (у меня стоковая аппаратура и стоковые аккумуляторы 3600 ма\ч)?
  6. Как измеряете время полёта при наличии идущей в комплекте аппаратуры?
    Буду очень признателен за Ваши ответы, ибо по глупости бить такого красавца очень жалко.