Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

smg2000
Larsik:

моторы работали, а вот по рулям высоты он перестал слушаться…

Обычно сначала отсечка происходит на двигателях. Или у Вас управление от отдельного бортового АКБ, за которым не уследили?
Опять же F/S был настроен?
Я F/S обычно настраиваю:
все рули в нейтраль (либо стабилизация в режим 2D, если таковая присутствует)
шасси убраны
тяга в ноль
Как-то за один полёт раз семь F/S ловил, в итоге еле посадил. Аппа была Турнига с FrSky модулем, а у товарища Таранис с телеметрией. Он меня и “гасил” как оказалось потом.
В любом случае сочувствую.
А разбор полётов и выяснение причины краша способствует избежать ошибок в будущем.

Larsik

Все питалось от основных АКБ, F/S настроен и при потере сигнала гасит движки, все это случилось на маневре, скорость упала…,
в целом самолетом я доволен научился уверенно на нем взлетать и садится и просто не боятся его в полете…

Подумываю, в ближайшем будущем, взять SU-35…, а сейчас в парке ест F-16 EDF 70мм у которого тяга 0,5 и с нашей полосы он не взлетел… Буду пробовать переставлять мотор с регулятором от МИГа

16 days later
Larsik

Выявилась еще одна возможная причина падения МИГа

При тестировании одного из родных регуляторов с импеллером от МИГа (замерял потребление и мощность на родном регуляторе и на более мощном регуляторе), в одном из тестов, при выведении сервотестера на полный газ мотор резко снизил мощность и регулятор не реагировал на уровень газа от сервотестера пока я не снял с него питание…

В ходе тестов родной регулятор+ мотор более 38-40А потребления и 800Вт мощности не показывали, а с более мощным регулятором + мотор показания подымались до 45А потребления и 900 Вт мощности