Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

smg2000
Griff:

вот сделали клип - полёт парой на МиГах по FPV

Класс!!! Молодца! Только до хорошего строя ещё далековато…

VVU
smg2000:

Класс!!! Молодца! Только до хорошего строя ещё далековато…

Поверьте, для первого полета и этого очень много, тем более ведущий вообще выполнял свой первый вылет на МиГе, да еще с одним неработающим движком.
На взлете сгорел регуль, за малым не разбился, полет прерывать не стал.
Вот как-то так:)

smalltim
Griff:

Поскорее бы хед трекер от smalltim появился, адекватного управления взглядом очень не хватает.

Оффтоп жуткий, но… В первую очередь появится поворотная антенна, железо готово, сейчас отдрючиваю софт как раз. Потом - ИМУ и сразу за ним - трекер.

Griff:

ЗЫ сорри за преждевременную критику OSD (см выше).

Любая критика полезна, если она вынуждает действовать. Тем более, что недостатков в моей ТМ хватает, она далеко не идеальна.
В Вашем случае я бы, возможно, посоветовал другие GPS модули, LS20031. Ну, это если хочется совсем шоколадно. Они подороже штатных, но в динамичных полетах (именно ваши Миги, а не флегматичные СкайВокер FPV) дают меньшие задержки. Облетаете, наберете впечатлений, захотите попробовать другие модули - стучитесь, помогу с модулями.

fixer

когда видео пишет - что оно защищено правообладателем , просто откройте его в youtube и все будет играть и показывать

vadson

У Игл Три есть датчик воздушной скорости, очень полезная вещь при полетах и посадке моделей типа МИГ., может он и со смалтимом стыкуется?
Про хед трекер х1000 писали, для того чтобы небыло дрейфа нужно инициализировать в полностью без подвижном состоянии, и дать уровнять температуру с окружающей т.к. есть погрешность гириков от температуры. Т.е. полежал чуток на улице минут 10-15, а потом инициализация, а дальше летайте в удовольствие!

VVU
vadson:

У Игл Три есть датчик воздушной скорости, очень полезная вещь при полетах и посадке моделей типа МИГ., может он и со смалтимом стыкуется?
Про хед трекер х1000 писали, для того чтобы небыло дрейфа нужно инициализировать в полностью без подвижном состоянии, и дать уровнять температуру с окружающей т.к. есть погрешность гириков от температуры. Т.е. полежал чуток на улице минут 10-15, а потом инициализация, а дальше летайте в удовольствие!

У смалтима тоже есть баро датчики скорости и высоты, мы будем дозаказывать.
На счет принципов инициализации х1000, то они нам известны и про температуру мы знаем, тока все равно управлять с ним самолетом некомфортно, может расходами поиграть?

Africaner

Привет всем!
Свершилось!
Вот и мой Миг попробовал крыло сегодня.
конечно отвалились две ретракты когда съехал с полосы на траву.
А в целом летает самолёт замечательно, даже мне новичку удалось ровнехонько завести на полосу после 5 кругов над полем.
Элеватор пришлось тримировать в низ щелчков на 28.

7 days later
yasin

VVU если можно видео работы ретрактов как в посте № 299, те что на фото. А то у меня свернуло резьбу на одном винтовом редукторе.

11 days later
WOLF_VT

Друзья, всем привет. Я к сожалению в аэро RC новичек, был всю жизнь увлечен охотой, оружием, дальней стрельбой, а тут посмотрел все это месяца два тому назад и заразился. Был в Штатах именно хотел МИГ -29, но на тот момент почему то их небыло, сказали будут через 5 - 6 дней, но время у меня было мало и я взял Ф-16.
Этот: www.bananahobby.com/2120.html. Он, что называется, будет моей «кошкой». Вот на нем все и буду проверять от FY 21, до телеметрии и т.д. Точно знаю, что он сложнее в пилотировании, что называется, сам он не летает (если без фу21). Судя по роликам Миги идут устойчиво и вальяжно, а этот резкий и быстрый, если всю лабуду с крыльев снять и нормальные акки поставить. Выбрал именно этот Ф-16, т.к. он самый маленький из тех, у кого есть регулируемый вектор тяги. Т.к. надо понять все зависимости и настройки, которые в последующем перекочуют на МИГ. По поводу Бананахобби, интересное дело, когда заказываешь со штатов все просто супер быстро и адекватно, После заказа самик получил через день на руки, заказывал нэкст дэй дэливери (доставка на следующий день). Пока читаю форум, скоро буду закупать все комплектующие и начну сборку.
Шасси у Ф-16 буду полностью переделывать, по своему, потом покажу. Миг наверное, так же, возьму в штатах, только вот коробка великовата , пустят ли в самолет с такой бандурой. Всем удачи и мягких посадок.

WOLF_VT

На этой страничке внизу первая ссылка инструкция по сборке и программированию пульта, микширование каналов, и настройка экспоненты. Может кому то будет в помощь. (естественно на английском).
www.sebart.it/edf-jets.html

Бомба
WOLF_VT:

, пустят ли в самолет с такой бандурой. Всем удачи и мягких посадок.

все зависит от самолета на к-м полетите на Родину. чтобы не было сюрпризов на контроле -позвоните в свою авиакомпанию (в США) и заявите о своих намерениях и габаритах коробки. вам сообщат возможно ли это и сколько будет стоить. у меня был шанс притащить отттуда 2,2м. люфтганза кажись объявила около 63 уе доплату, а это коробочка поболе той в к-ю пакуют МиГа

WOLF_VT

Спасибо. Проверю, но мой опът подсказывает, что лучше «договариваться» на месте, с АэрФранс это сработало. Ф-16 коробка чуть меньше Мига.

Бомба
WOLF_VT:

Спасибо. Проверю, но мой опът подсказывает, что лучше «договариваться» на месте, с АэрФранс это сработало. Ф-16 коробка чуть меньше Мига.

есть риск, что ваши соседи по перелету тоже втаряца крупногабаритами и в грузовом отсеке будет превышен лимит. ну и потом, когда вы позвоните по телефону с вам никто денег не спросит

Sukhinin

Уважаемые Господа, моя работа имеет связь с авиацией и уверен, что могу дать совет.
Существует услуга предварительного бронирования и оплаты багажа на основании специальных багажных тарифов. Вам надо заранее оформить сверхнормативный багаж в агентстве по бронированию и продаже авиабилетов. Разницы нет, делать это в официальном агентстве авиакомпании или у аккредитованного агента ВС. Есть вероятность, что вам может попасть не грамотный кассир , не умеющий оформлять сверхнормативный багаж. Глубина оформления сверхнормативного багажа как правило соответствует, глубине бронирования самой перевозки (бывают исключения) и равна она одному году. Да, есть авиакомпании не поддерживающие данную услугу, но упомянутые ее предоставляют.
Удачи.

WOLF_VT

Сорри за оф , но… .
Спасибо за ответ. Думаю, не я один захотел привезти себе Миг самостоятельно. С моим самиком вышло так, регистрируюсь, злая китаянка глядя на коробку спрашивает. « Это у вас ручная кладь»? И начинает меня заставлять сдать ее в багаж, (ВЫ понимаете, что от нее там останется…). Я говорю, нет и точка, она: « Вас на борт не пустят и отправят на адрес отлета за Ваш счет»! Я говорю, ок, я ее тогда тут оставлю. И все, а когда пришел на досмотр в зону отправки, там ребята вместо того, чтоб ее осматривать, начали расспрашивать, а где купил, а какой мотор а какая тяга, а аж офигел от их вопросов и , собственно спокойно пустили с ней на борт. И к слову, из 3 чемоданов моей семьи 2 в Пулково прилетели через 4 дня в более менее сносном состоянии, а третий, чем. фирмы «Эминент», который захочешь сломать не удастся, был разбит весь в хлам, но к его чести вертолет и моя апа, что там лежали остались целыми и невредимыми. Вот так бывает, а ВЫ спец. багаж… . В руках, и только в руках… .

25 days later
Africaner

Привет Всем!!
Что то тема то заглохла…
После четырёх посадок решил немного усилить центр самолёта - взял строительную пену и залил в фюзеляж немного , а то когда поднимаеш за крылья то видно как фюзеляж играет.
Я это заментил на видео когда мой товарищ снимал посадку что крылья сгибаются в верх пренагрузке.
На щёт ретрактов то на банане есть страница с запчастями www.bananahobby.com/ap13005.html
А для Беркута ретракты ещё дешевле $39
Видимо сааавсем “стеклянный” самолёт.
А конроллер для ретрактов $16
Конечно связываться с ними стрёмно но самолёт то через месяц прилетел.
Рискну ещё разок.
На РС групс вычитал много всякой полезности , например надо укрепить линки для рулей высоты а то если разогнать самолет по нисходящей то есть вероятнось сгибания линка и потери управления по высоте, так как получилось у одного из владельца на РС Групс.

Africaner
yasin:

Скажите пожалуйста какие ретракты стоят у нас на миге .
здесь www.bananahobby.com/ap13005.html есть два варианта. какие заказать?

Здравствуте.
Я так думаю если не хочется рисковать то надо заказывать в месте с серво за 49.
Я заказал оба - уверен что проживут они у меня не долго… 😃
На своём Я поставил ретракты на шурупы предворительно залив клей в пенопласт в место крепления и подождав когда клей затвердеет для крепкости вкручивания.
Так что если надо то могу снимать ретракты для ремонта.
При последней посадке в траву немного не повезло и приземлился на тропинку шириной 1.5 метра но ретракты не вырвало только серва пострадала на векторе с креплением. Уже починил.

Africaner

Я то сам обрадовался и вот блин даже незамитил что там два ретракта.
Думаю что надо заказывать “normal version”.

Народ там эсперементирует с пенопластовыми для кофе стаканами на соплах.
Говорят что тяга увеличивается.
Я пока не пробовал в полёте, в эти выходные очень сильный порывистый ветер (Зима).

Sukhinin
Africaner:

Привет Всем!!
Что то тема то заглохла…
После четырёх посадок решил немного усилить центр самолёта - взял строительную пену и залил в фюзеляж немного , а то когда поднимаеш за крылья то видно как фюзеляж играет.
Я это заментил на видео когда мой товарищ снимал посадку что крылья сгибаются в верх пренагрузке.
На щёт ретрактов то на банане есть страница с запчастями www.bananahobby.com/ap13005.html
А для Беркута ретракты ещё дешевле $39
Видимо сааавсем “стеклянный” самолёт.
А конроллер для ретрактов $16
Конечно связываться с ними стрёмно но самолёт то через месяц прилетел.
Рискну ещё разок.
На РС групс вычитал много всякой полезности , например надо укрепить линки для рулей высоты а то если разогнать самолет по нисходящей то есть вероятнось сгибания линка и потери управления по высоте, так как получилось у одного из владельца на РС Групс.

Владимир, доброй ночи.
У Вас есть Беркут?
А как Беркут? сравнить с Миг29, кто устойчивее при взлете, полете на малых скоростях, посадке?