Activity

E-REVO
Den978:

Он в в Мамбе.
Для проверки, он ли это - дать питание напрямую на приемник 5-6V (только ОБЯЗАТЕЛЬНО сняв из штекера, который идет с регуля КРАСНЫЙ провод)
Выше есть схема подключения. 5-6V можно взять хоть спаяв простые батарейки.

Ок! А что должно произойти? Мигнет/включится?
Допустим, он “мигнул”. Что дальше делать?

E-REVO
Den978:

Проверять методом исключения.
Акки заряжены?
Приемник при этом работает? (диод на нем горит, сервы двигаются?)
Сколько вольт выдает БЕК?
Есть ли карта программирования или линк?
Есть ли знакомые с Ревой? Попробовать подключить регуль к Реве знакомых…

Я тоже думал, что акки. Зарядил их полностью.
Приемник не работает, диод не загорается, сервы, соотв-но, тоже молчат.
По поводу БЕК - пардон, это кто? 😃 где он находится? как его проверить?
Карты программирования нет.

E-REVO

Всем привет.
Возникла проблема - возник вопрос: что могло случиться? подскажите!
Рева брашлесс. Долго ездил на акках ли-по 7.4V 5000 махов. Перешел на 11.1V 6000махов. При подключении новых, ничего не перенастраивал - просто поставил и просто поехал. Минут 15 рева летала как птица, а потом просто встала , без признаков жизни. Даже когда подключаешь акки - искра проскакивает еле-еле, ее практически нет. Разобрал включатель - он чистый, замыкание его контактов не помогло.
Честно говоря, у меня это впервые - бесполезных движений делать не хочется. Подскажите: что может быть? что сделать?

E-REVO
Sreg:

PS: и что то на всех подобных видосах, Реву постояно виляют, ею так сложно управлять чтоль?

“Виляние” - это прямая команда водителя. “Потому что он так умеет”.
Практической пользы - “ноль”. Только пыль на обочине поднимать. Сами подумайте - вот ОН выкатил машину на ровную поверхность. И что? Что тут делать-то? мимо себя гонять вправо-влево, да вилять. фу, скукота!
А если серьезно - вообще, нечего с игрушками на дороге делать. За “каким” ОНИ туда лезут? мест мало? или фантазии?

E-REVO
gadget:

В основном по тротуарной плитке гонять буду и асфальту.

Вы, пардон, с выбором модели машины не ошиблись? 😃

gadget:

Все равно скоро стоковая резина окончательно оторвется и будут свободные диски.

останутся куски оторванной резины, приклеенные к пластмассе диска. очистить их - работа не из приятных. Поэтому, скорее всего, свободных дисков не останется. 😃

E-REVO
Barmaley85:

два акка по три банки
ездят на 6 банках, я пробовал на своем бывшем емаксе, на таких акках машинку только убивать, а так ерунда полная, машинка не управляема, такие акки только для бэкфлипов, если вам это дело нравится. ездить она начинает быстрее чем мозг успевает соображать )))

+1! 😃
из собственного опыта:
* ставил 7,4V 2S 5000мах. Хватает приблизительно на 20-30 минут езды. Понятное дело, время зависит от интенсивности движения.
Потом поменял шестеренку на меньшее количество зубьев (шла в комплекте с машиной) - скорость выросла, но, при каждом нажатии газа, она подскакивает на задние колёса. Честно говоря, притомило. При резком нажатии газа, на асфальте, переворачивается “на спину”.
Износ всех узлов и агрегатов - стандартный.
* ставил 11,1V 3S 6000мах. Хватает на 30-40 минут езды. Скорость - супер! Перевороты “с хода”, как в ролике - не фиг делать. Только научитесь совладать с этой скоростью.
Но! Что выбрать в итоге?

  1. Чем мощнее акк-р - тем сильнее износ агрегатов. Шрузы - это расходник. Диффы - тоже расходник, только пореже.
  2. Умирающие колёса, в частности - резина. Чем мощнее акк-р, тем ближе их кончина. В первую очередь, резина отрывается от диска…
    Можно долго дискутировать о том, что стоковые колеса надо менять на другие, но! они, на мой взгляд, наиболее универсальны, хоть и не долговечны.
  3. Надо понимать “Для Чего Вы Купили Эту Машину”. Супер-мощные акк-ры не нужны на внедорожной трассе, их стихия - асфальт. Е-рева - не для асфальта.
    Что бы сейчас взял я? Наверное, 7,4V 6000-7000мах, с высокой токоотдачей.

К слову, ставил такие колеса.
“+”: Вид прикольный, по асфальту ездят хорошо.
“-”: Скорость - заметно падает. Не держат на песке. Сильно царапаются от любых мелких контактов с чем-либо.

E-REVO
B11S:

Почему у HPI колес края обода стираются часто? Я так понимаю при торможении вскольз о бордюр? Заказал себе просто такие же…

tra 5374 - это маленькие колеса, точно не знаю, но скорее всего от vxl модели. Наши стоковые tra5374 x. Так что продавать надо их, отверстия там явно под 14мм хабы, вместо наших 17.

Не поверишь - стираются от всего подряд - и от бордюров, и от переворотов, и от ям, и от … Дело в том, что резина совсем не защищает диск от повреждений.

Колеса 5374 - не маленькие. это наши стандартные.
Заходишь на сайт хоббицентра, выбираешь 5374 без буквы “х” и тебе показывают, что 5374 подходят на 7 моделей машин, в т.ч. и на е-рево 1/8.
Скажу больше - почему я заказывал колеса с амайна? потому что в Москве их практически не бывает в продаже. Я был в 4х магазинах (хоббицентр, хоббилайн, рс-гоу, иксмодель), спрашивал про колеса. Колёс нет. Только в хоббицентре, продавец мне предложил 5374 (хром). Правда, при этом смутился - “наверное, на е-реве обычный хром не очень будет смотреться… вам больше подойдет чёрный хром…”
О чем хочу сказать: НИКТО из них, Ни-Кто, не сказал, что на е-реву подходит только один вид - 5374Х. Вопрос: а кто из Вас об этом знал?
В общем, мой новый комплект хромированных колес 5374 идёт на продажу 😃 😃 😃

E-REVO
megavoltt:

Эти колёса HPI-ные я ставил. Есть “плюсы”, есть “минусы”. “Плюсы” - внешний вид, устойчивая езда по асфальту, довольно выносливы. “Минусы” - резко снижающаяся скорость езды из-за меньшего диаметра, постоянно царапающийся край обода, неустойчивая езда по песку и воде - надрифтуешься “по уши” 😃.
Я перепробовал много колёс. Считаю, что для трассы, снега и внедорожья лучше всего подходят родные стоковые колёса.
Да - их качество оставляет желать лучшего. Это типичный расходник. Их срок жизни - минимален, поэтому, надо иметь несколько комплектов “про запас” 😃.

В отношении самой машины: е-рева брашлесс 1/8. 1 у меня, 1 - у брата. Покупали новыми; здесь, в Москве.
Я перешел на е-реву после Киошо инферно ст (бензин), брат - после Мэд Форса (бензин).
Герметизировать машины всё как-то не хватает времени, поэтому используем рекламную пленку 😃 - заклеиваем изнутри колесные арки, и, после получасовых гонок, все внутренности сухие. Но, это временно - надо “лачить”.
Подвеска е-ревы - так себе. После японцев, слабовата. Рычаги дохнут как-то неожиданно - в тот момент, когда от них этого не ожидаешь. По крайней мере, нам так кажется после опыта с др.машинами.
Карданы - полное барахло! Сначала у нас рвались пыльники шрузов от езды по траве и веткам. Потом стали отламываться “ушки” крепления. Меняем карданы систематически (соот-но, всегда в запасе неск-ко новых комплектов).
Корпус - вот он, честно говоря, живуч. Били и царапали его миллион раз. Протерлись углы на крыше, но внешне - вполне. Купили новые на амайне, но пока не ставим - старые еще “не закончились”.
Крыло (спойлер) - испытывает в своей жизни 2 проблемы: часто первым принмает на себя удары при переворотах, вторая - постоянно чертит и стирается об асфальт при езде на задних колёсах.
Да, аккумуляторы. Сразу поставили li-po 7,4в 2s 5000ампер, поменяли контакты на андерссеновские. Но, 5000амп хороши лишь вначале, на первое время. Сейчас ездим на 11,1в 3s 6000ампер - это весчь! Скорость, прыжки/перевороты, частые ремонты и т.д. - это про нас 😃
Про шестерни уже детально не помню - меняли только большую шестерню на “поменьше”.
Но! Такого набора вполне хватает для весёлых покатушек в Крылатском.

Есть вопрос: подскажите “чайнику”. С амайна пришли мне стоковые колёса - tra 5374 (хром). Я раньше не знал, а теперь увидел - у них центральное отверстие оч.маленькое и форма внутреннего гнезда под бухледы - не та. Т.е. надо было заказывать такие же, но с приставкой “х” в артикуле.
Что делать? Менять бухледы или продать эти колеса? 😃