E-REVO

relax666
sledsk:

они и отдельно продаются.

нашел)) 100р всего, спасип

S-Alex

[QUOTE=gadget;3571113]хм…на всяк случай спрошу, что бы потом сюрпризов не было…

Вот такая зарядка подойдет для таки аккумов и для таких и для родных стоковых?

[QUOTE=gadget;3571113]хм…на всяк случай спрошу, что бы потом сюрпризов не было…

Если из недорогих, я бы брал такую (6A):
hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…
если есть возможность, то такую (20A):
hobbyking.com/…/__10382__iCharger_206B_300W_8s_Bal…
а акки вот такие:
hobbyking.com/…/__21942__Turnigy_nano_tech_7600mah…
у самого такие, все отлично работает … (не реклама)

gadget
sledsk:

подойдёт. нужен ещё блок питания к заредке.

во блин. А можете дать ссылку? в РФ они дорого стоят? А ждать еще одну посылку из за бугра у меня терпения не хватит )))) хАчу гонять, не могу)))

S-Alex:

а акки вот такие:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...o_E_Maxx_.html

да акки я уже заказал. Больше пока не буду. И так уже изрядно вложился в покупку…а жена сапожки требует))) Но в будущем наверное куплю. На сколько этих 7600МаХ хватает покататься? минут на 35?

relax666
gadget:

На сколько этих 7600МаХ хватает покататься?

я катаюсь по парку 1.5+ часа

Barmaley85
gadget:

какие аккумы на этой реве стоят? 3эС наверное?

два акка по три банки
ездят на 6 банках, я пробовал на своем бывшем емаксе, на таких акках машинку только убивать, а так ерунда полная, машинка не управляема, такие акки только для бэкфлипов, если вам это дело нравится. ездить она начинает быстрее чем мозг успевает соображать )))

S-Alex
Barmaley85:

два акка по три банки
ездят на 6 банках, я пробовал на своем бывшем емаксе, на таких акках машинку только убивать, а так ерунда полная, машинка не управляема, такие акки только для бэкфлипов, если вам это дело нравится. ездить она начинает быстрее чем мозг успевает соображать )))

не согласен, на 6S есть свой кайф, если катать по грунту и на правильных колесах от трагги …

www.youtube.com/watch?v=QFkYaPRaox8

makes
gadget:

какие аккумы на этой реве стоят? 3эС наверное?

E-Revo bashing

на ютубе в коментах написано же:все стандарт. аккумы турниджи 5000 11.1 в

аккумы зверь, карданы приводов колес замучился менять. сейчас удачно, несколько сальто, они держутся. бывает один раз топнешь и замена. расходники пердец. беру по дешевке на форуме с рук

S-Alex
makes:

на ютубе в коментах написано же:все стандарт. аккумы турниджи 5000 11.1 в

аккумы зверь, карданы приводов колес замучился менять. сейчас удачно, несколько сальто, они держутся. бывает один раз топнешь и замена. расходники пердец. беру по дешевке на форуме с рук

замени пластиковые привода на металл и не будут больше ломаться …

gadget
S-Alex:

на правильных колесах от трагги .

это какие? можно ссылку на забугорный магазин?

S-Alex:

замени пластиковые привода на металл и не будут больше ломаться

не совсем я в теме…какие именно привода? как они правильно называются?
И этот вывод основан на опыте или на догадках?

я просто хочу сейчас насобирать ссылок, что бы знать к покупке чего готовиться в ближайшем будущем…

Barmaley85
S-Alex:

замени пластиковые привода на металл и не будут больше ломаться …

ставил себе железные привода от интеги, оказались полным шлаком., на родных пластмассовых проехал в 10 раз больше и без поломок, а с этими постоянный головняк был, вначале закусывали и наровили сломать диф, потом стали вылетать из вилок возле дифа, вилки от дифа отваливались постоянно срезало штифты, и это продолжалось постоянно. а на платике первый год вообще забот не было.

[QUOTE=gadget;3572585
не совсем я в теме…какие именно привода? как они правильно называются?[/QUOTE]

привода не меняй, езди на родных и не парься

А540
Barmaley85:

два акка по три банки
ездят на 6 банках, я пробовал на своем бывшем емаксе, на таких акках машинку только убивать, а так ерунда полная, машинка не управляема, такие акки только для бэкфлипов, если вам это дело нравится. ездить она начинает быстрее чем мозг успевает соображать )))

+1! 😃
из собственного опыта:
* ставил 7,4V 2S 5000мах. Хватает приблизительно на 20-30 минут езды. Понятное дело, время зависит от интенсивности движения.
Потом поменял шестеренку на меньшее количество зубьев (шла в комплекте с машиной) - скорость выросла, но, при каждом нажатии газа, она подскакивает на задние колёса. Честно говоря, притомило. При резком нажатии газа, на асфальте, переворачивается “на спину”.
Износ всех узлов и агрегатов - стандартный.
* ставил 11,1V 3S 6000мах. Хватает на 30-40 минут езды. Скорость - супер! Перевороты “с хода”, как в ролике - не фиг делать. Только научитесь совладать с этой скоростью.
Но! Что выбрать в итоге?

  1. Чем мощнее акк-р - тем сильнее износ агрегатов. Шрузы - это расходник. Диффы - тоже расходник, только пореже.
  2. Умирающие колёса, в частности - резина. Чем мощнее акк-р, тем ближе их кончина. В первую очередь, резина отрывается от диска…
    Можно долго дискутировать о том, что стоковые колеса надо менять на другие, но! они, на мой взгляд, наиболее универсальны, хоть и не долговечны.
  3. Надо понимать “Для Чего Вы Купили Эту Машину”. Супер-мощные акк-ры не нужны на внедорожной трассе, их стихия - асфальт. Е-рева - не для асфальта.
    Что бы сейчас взял я? Наверное, 7,4V 6000-7000мах, с высокой токоотдачей.

К слову, ставил такие колеса.
“+”: Вид прикольный, по асфальту ездят хорошо.
“-”: Скорость - заметно падает. Не держат на песке. Сильно царапаются от любых мелких контактов с чем-либо.

мамонов
А540:

Супер-мощные акк-ры не нужны на внедорожной трассе, их стихия - асфальт. Е-рева - не для асфальта.

Что вы подразумеваете под супер мощными аккумуляторами? 6с?
Из моей практики. 6с на трассе самое то.Я про вне дорожную.Да и про остальные.

  1. Не нужно ломать голову с подбором передаточного отношения (спур-пиньён). С 6с в стоковом варианте е-рево может оставить позади, на выходе из поворота и по прямой, конкурентов -монстры. Да и страгами мона уже побадаться при соответствующих настройках машины .
  2. Всё настраивается через компьютер(кастл линк) и газ, и мощность, и старт и т.д. и будет комфортно на вне дорожной трассе.
  3. По моему субъективному мнению, самой системе легче тащить машину с 6с чем с 4с(температура, нагрузка, скорость-ускорение)
    А что касается быстрой кончины приводов , дифференциалов и резины.
    Ну х.з. Всё зависит от водителя! Настроек и сетапа.Чем меньше колеса (диаметр-ширина) тем легче живется приводам и диффам плюс лучше поведение на трассе. Чем мягче стар и больше ограничение мощности в начале газа ,тоже легче всем агрегатам и узлам.
S-Alex
gadget:

это какие? можно ссылку на забугорный магазин?

не совсем я в теме…какие именно привода? как они правильно называются?
И этот вывод основан на опыте или на догадках?

я просто хочу сейчас насобирать ссылок, что бы знать к покупке чего готовиться в ближайшем будущем…

Для грунта себе поставил такие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXACCV&P…
отлично показали себя на грунтовой трассе, в отличии от стоковых не раздуваются, износ на грунте минимальный (но не для асфальта!).
Если стоковые привода менять на металл, то только на оригинальные от Traxxas:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P…
На 6S все ОК !
Если катать на 6S, не забываем про доп. охлаждение двигателя! 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
все не реклама …

gadget

Парни, спасибо за ссылки! Я их коллекционирую. Сейчас на стоке чуток покатаюсь и начну заказывать. Вот только с адаптером для зарядки так никто и не подсказал ((

Хочу и буду вешать камеры различные на Реву (у меня их много самых разнообразных, т.к. занимаюсь продажей). Автомобильные видео регистраторы. Есть желание повесить её так, что бы видно было либо Реву сзади, либо спереди. Видел где то ролик, где камера была установлена на плоской металлической штанге, которая торчала как хвост сзади Ревы, а камера уже сидела на конце этой штанги…получилось прикольное видео. Вот ток я не пойму куда эту пластину металлическую закрепили. Есть у кого опыт в таких делах? не расскажите как вы этот вопрос решаете?

S-Alex
gadget:

Парни, спасибо за ссылки! Я их коллекционирую. Сейчас на стоке чуток покатаюсь и начну заказывать. Вот только с адаптером для зарядки так никто и не подсказал ((

Хочу и буду вешать камеры различные на Реву (у меня их много самых разнообразных, т.к. занимаюсь продажей). Автомобильные видео регистраторы. Есть желание повесить её так, что бы видно было либо Реву сзади, либо спереди. Видел где то ролик, где камера была установлена на плоской металлической штанге, которая торчала как хвост сзади Ревы, а камера уже сидела на конце этой штанги…получилось прикольное видео. Вот ток я не пойму куда эту пластину металлическую закрепили. Есть у кого опыт в таких делах? не расскажите как вы этот вопрос решаете?

Блок питания (адаптер) нужно подбирать исходя из мощности зарядника, т.е. мощность адаптера д.б. не меньше мощности зарядника …
Вот несколько неплохих вариантов:
hobbyking.com/…/__20968__Hobbyking_60w_Power_Suppl…
hobbyking.com/…/__20971__Hobbyking_105W_15V_7A_Swi…
hobbyking.com/…/__17755__HobbyKing_540w_220_240v_P…
Себе взял последний вариант, т.к. подключаю сразу 2 зарядника …

Камеру нужно выбирать с хорошим стабилизатором изображения, наример GoPro …

Barmaley85
gadget:

Сейчас на стоке чуток покатаюсь и начну заказывать.

катайся на стоке пока не развалица, потом сравнишь с тем сколько ходят тюнинговые детали.
сильно тюнинговать не старайся, этап пройденый, в основном пустая трата денег, в стоке авто ездит лучше всего ИМХО
ну на рпм со временем переведешь рычаги и всё…
ну и стоки перезалить на более густое масло можно, на родном даже на жестких пружинах плюхалась пузом, щас 35w залил вроде получше.

TraxxManiac
S-Alex:

Как-то вот так …

или как-то так =) [фотки после поездок по лужам, поэтому грязновата немного =))))]