E-REVO

Barmaley85
S-Alex:

замени пластиковые привода на металл и не будут больше ломаться …

ставил себе железные привода от интеги, оказались полным шлаком., на родных пластмассовых проехал в 10 раз больше и без поломок, а с этими постоянный головняк был, вначале закусывали и наровили сломать диф, потом стали вылетать из вилок возле дифа, вилки от дифа отваливались постоянно срезало штифты, и это продолжалось постоянно. а на платике первый год вообще забот не было.

[QUOTE=gadget;3572585
не совсем я в теме…какие именно привода? как они правильно называются?[/QUOTE]

привода не меняй, езди на родных и не парься

А540
Barmaley85:

два акка по три банки
ездят на 6 банках, я пробовал на своем бывшем емаксе, на таких акках машинку только убивать, а так ерунда полная, машинка не управляема, такие акки только для бэкфлипов, если вам это дело нравится. ездить она начинает быстрее чем мозг успевает соображать )))

+1! 😃
из собственного опыта:
* ставил 7,4V 2S 5000мах. Хватает приблизительно на 20-30 минут езды. Понятное дело, время зависит от интенсивности движения.
Потом поменял шестеренку на меньшее количество зубьев (шла в комплекте с машиной) - скорость выросла, но, при каждом нажатии газа, она подскакивает на задние колёса. Честно говоря, притомило. При резком нажатии газа, на асфальте, переворачивается “на спину”.
Износ всех узлов и агрегатов - стандартный.
* ставил 11,1V 3S 6000мах. Хватает на 30-40 минут езды. Скорость - супер! Перевороты “с хода”, как в ролике - не фиг делать. Только научитесь совладать с этой скоростью.
Но! Что выбрать в итоге?

  1. Чем мощнее акк-р - тем сильнее износ агрегатов. Шрузы - это расходник. Диффы - тоже расходник, только пореже.
  2. Умирающие колёса, в частности - резина. Чем мощнее акк-р, тем ближе их кончина. В первую очередь, резина отрывается от диска…
    Можно долго дискутировать о том, что стоковые колеса надо менять на другие, но! они, на мой взгляд, наиболее универсальны, хоть и не долговечны.
  3. Надо понимать “Для Чего Вы Купили Эту Машину”. Супер-мощные акк-ры не нужны на внедорожной трассе, их стихия - асфальт. Е-рева - не для асфальта.
    Что бы сейчас взял я? Наверное, 7,4V 6000-7000мах, с высокой токоотдачей.

К слову, ставил такие колеса.
“+”: Вид прикольный, по асфальту ездят хорошо.
“-”: Скорость - заметно падает. Не держат на песке. Сильно царапаются от любых мелких контактов с чем-либо.

мамонов
А540:

Супер-мощные акк-ры не нужны на внедорожной трассе, их стихия - асфальт. Е-рева - не для асфальта.

Что вы подразумеваете под супер мощными аккумуляторами? 6с?
Из моей практики. 6с на трассе самое то.Я про вне дорожную.Да и про остальные.

  1. Не нужно ломать голову с подбором передаточного отношения (спур-пиньён). С 6с в стоковом варианте е-рево может оставить позади, на выходе из поворота и по прямой, конкурентов -монстры. Да и страгами мона уже побадаться при соответствующих настройках машины .
  2. Всё настраивается через компьютер(кастл линк) и газ, и мощность, и старт и т.д. и будет комфортно на вне дорожной трассе.
  3. По моему субъективному мнению, самой системе легче тащить машину с 6с чем с 4с(температура, нагрузка, скорость-ускорение)
    А что касается быстрой кончины приводов , дифференциалов и резины.
    Ну х.з. Всё зависит от водителя! Настроек и сетапа.Чем меньше колеса (диаметр-ширина) тем легче живется приводам и диффам плюс лучше поведение на трассе. Чем мягче стар и больше ограничение мощности в начале газа ,тоже легче всем агрегатам и узлам.
S-Alex
gadget:

это какие? можно ссылку на забугорный магазин?

не совсем я в теме…какие именно привода? как они правильно называются?
И этот вывод основан на опыте или на догадках?

я просто хочу сейчас насобирать ссылок, что бы знать к покупке чего готовиться в ближайшем будущем…

Для грунта себе поставил такие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXACCV&P…
отлично показали себя на грунтовой трассе, в отличии от стоковых не раздуваются, износ на грунте минимальный (но не для асфальта!).
Если стоковые привода менять на металл, то только на оригинальные от Traxxas:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P…
На 6S все ОК !
Если катать на 6S, не забываем про доп. охлаждение двигателя! 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
все не реклама …

gadget

Парни, спасибо за ссылки! Я их коллекционирую. Сейчас на стоке чуток покатаюсь и начну заказывать. Вот только с адаптером для зарядки так никто и не подсказал ((

Хочу и буду вешать камеры различные на Реву (у меня их много самых разнообразных, т.к. занимаюсь продажей). Автомобильные видео регистраторы. Есть желание повесить её так, что бы видно было либо Реву сзади, либо спереди. Видел где то ролик, где камера была установлена на плоской металлической штанге, которая торчала как хвост сзади Ревы, а камера уже сидела на конце этой штанги…получилось прикольное видео. Вот ток я не пойму куда эту пластину металлическую закрепили. Есть у кого опыт в таких делах? не расскажите как вы этот вопрос решаете?

S-Alex
gadget:

Парни, спасибо за ссылки! Я их коллекционирую. Сейчас на стоке чуток покатаюсь и начну заказывать. Вот только с адаптером для зарядки так никто и не подсказал ((

Хочу и буду вешать камеры различные на Реву (у меня их много самых разнообразных, т.к. занимаюсь продажей). Автомобильные видео регистраторы. Есть желание повесить её так, что бы видно было либо Реву сзади, либо спереди. Видел где то ролик, где камера была установлена на плоской металлической штанге, которая торчала как хвост сзади Ревы, а камера уже сидела на конце этой штанги…получилось прикольное видео. Вот ток я не пойму куда эту пластину металлическую закрепили. Есть у кого опыт в таких делах? не расскажите как вы этот вопрос решаете?

Блок питания (адаптер) нужно подбирать исходя из мощности зарядника, т.е. мощность адаптера д.б. не меньше мощности зарядника …
Вот несколько неплохих вариантов:
hobbyking.com/…/__20968__Hobbyking_60w_Power_Suppl…
hobbyking.com/…/__20971__Hobbyking_105W_15V_7A_Swi…
hobbyking.com/…/__17755__HobbyKing_540w_220_240v_P…
Себе взял последний вариант, т.к. подключаю сразу 2 зарядника …

Камеру нужно выбирать с хорошим стабилизатором изображения, наример GoPro …

Barmaley85
gadget:

Сейчас на стоке чуток покатаюсь и начну заказывать.

катайся на стоке пока не развалица, потом сравнишь с тем сколько ходят тюнинговые детали.
сильно тюнинговать не старайся, этап пройденый, в основном пустая трата денег, в стоке авто ездит лучше всего ИМХО
ну на рпм со временем переведешь рычаги и всё…
ну и стоки перезалить на более густое масло можно, на родном даже на жестких пружинах плюхалась пузом, щас 35w залил вроде получше.

TraxxManiac
S-Alex:

Как-то вот так …

или как-то так =) [фотки после поездок по лужам, поэтому грязновата немного =))))]

gadget
TraxxManiac:

или как-то так =) [фотки после поездок по лужам, поэтому грязновата немного =))))]

а как называются вот эти металлические штуки (широкие рогатины), которые от колес отходят? Они наверное лучше пластиковых, которые в стоке стоят? Где их купить можно (на будущее)

и скажите сразу где освещение покупали? и стоит ли брать именно это или есть лучше?

TraxxManiac
gadget:

а как называются вот эти металлические штуки (широкие рогатины), которые от колес отходят?

Эти рогатины - рычаги. Прочность у пластиковых рычагов хоть немного и ниже, но ее вполне хватает, например рычаги RPM - гораздо лучше стока. Ставить алюминий или нет, решать конечно Вам.
Вы наверняка обратили внимание, что если ставить алюминий - то везде, иначе любой пластик в подвеске будет поломан при малейшей возможности =) Ну и не могу сказать, что подвеска из алюминия стоит не мало денег…

AxuJIJIec
TraxxManiac:

или как-то так =) [фотки после поездок по лужам, поэтому грязновата немного =))))]

Симпотный апгрейд…=) Свет сзади тоже есть?

TraxxManiac
gadget:

освещение покупали? и стоит ли брать именно это или есть лучше?

Освещения специально для модели нет - это просто набор светодиодов цвета и размера по желанию. Их наличие, в принципе, не нужно. Для меня было просто необходимостью, т.к. у меня не совсем идеальное зрение, а вечерами и в парке среди деревьев темно и я модель из виду теряю. Также не всегда понимаю куда смотрит перед, когда уезжает далеко, у меня все таки 3S и за несколько секунд 100км/ч набирает уезжая за горизонт =)

AxuJIJIec:

Симпотный апгрейд…=) Свет сзади тоже есть?

Да, есть… Кривова-то, но как уж мог =) Собственно, как и писал выше - главное светит и я вижу в далеке…

gadget
S-Alex:

Камеру нужно выбирать с хорошим стабилизатором изображения, наример GoPro …

ГоуПро нету. Буду пробовать такие

TraxxManiac:

Ну и не могу сказать, что подвеска из алюминия стоит не мало денег…

во сколько выйдет “аллиминизация” подобная вашей?

Вот эти штуки для чего нужны?

Barmaley85
relax666:

в стоке 40 заливают

не могу утверждать что заливают в стоке, в комплекте с машинкой было масло 40, это да.
но залив 35е стойки стали гораздо более жесткие, стандартное лить не стал.

gadget:

Вот эти штуки для чего нужны?

судя по всему это стабилизатор поперечной устойчивости…
машинка становится более устойчивой при прохождении поворотов, но менее пригодной для краулинга…

TraxxManiac
Barmaley85:

судя по всему это стабилизатор поперечной устойчивости…
машинка становится более устойчивой при прохождении поворотов, но менее пригодной для краулинга…

Все верно, это стабилизаторы, они ставятся спереди и сзади. Как и упомянули, машина в повороте более устойчивая, хорошо чуствуется на грунтовых трассах, когда на скорости в поворот заходишь, машину не тянет перевернуться, но при переборе с газом все ровно кувыркнет =)
На краулинг не влияет, т.к. стальная скоба, к которой тяги прикреплены, хорошо пружинит и не мешает рокерам работать на полный ход.

gadget:

во сколько выйдет “аллиминизация” подобная вашей?

Я не буду считать до копейки, но полная алюминизация подвески выходит порядка 15-16 т.р.

Barmaley85
TraxxManiac:

На краулинг не влияет, т.к. стальная скоба, к которой тяги прикреплены, хорошо пружинит и не мешает рокерам работать на полный ход.

ну в любом случае чем жестче стабилизатор тем меньше он дает возможность рычагам ходить поотдельности…
от мягкого стабилизатора посути и толку мало…

TraxxManiac:

Я не буду считать до копейки, но полная алюминизация подвески выходит порядка 15-16 т.р.

не алюминизируйте ничего тюнинг должен быть грамотный !
говорю вам как бывший владелец алюминиевого емакса

TraxxManiac
Barmaley85:

ну в любом случае чем жестче стабилизатор тем меньше он дает возможность рычагам ходить поотдельности…
от мягкого стабилизатора посути и толку мало…

А я даже толком не заморачивался как он вообще работает по этой схеме. Наверное траксас может поведать, но факт остается фактом - он помогает в определенные моменты. Ведь это не просто поперечный жесткий стабилизатор как в машинах, тут продольный получается. Может кто-то сможет найти инфу по физике работы стабилизатора… Я могу только предполагать чисто из практики…

Barmaley85:

не алюминизируйте ничего тюнинг должен быть грамотный !

Грамотный или не грамотный не возможно сказать, все зависет от желаемого конечного результата. Кто-то хочет уменьшить вес, кто-то хочет получить неубиваемость, кто-то для себя делает как хобби. Алюминий относится к последнему варианту - это просто ради себя и хобби. Мне вот просто захотелось такую модель в алюминии - я ее получил, тем более, если финансы позволяют =)
Кстати, несколько раз гонял по грунтовой трассе с ревами в RPM, моя не уступала ни в чем… Даже помогала масса, т.к. если мне нужно было вытеснить с трассы соперника - проблем не было =)

АлександрМ
TraxxManiac:

Может кто-то сможет найти инфу по физике работы стабилизатора…

Физика проста: при сжатии подвески на одной стороне оси, стабилизатор поджимает и противоположный конец. Сижа сжатия подвески противоположного конца зависит от жёсткости самого стабилизатора.
Что имеем по факту: при крене шасси на внешнее переднее колесо в повороте, стабидизатором немного поджимается колесо внутреннее и шасси меньше кренится, а больше прижимается к земле.

TraxxManiac:

несколько раз гонял по грунтовой трассе с ревами в RPM, моя не уступала ни в чем…

И в крашах? 😃
Всё зависит от того как катается машина. Сток при серьёзных ударах ломается (речь идёт про рычаги), RPM некоторые удары может и выдержать из-за большей мягкости пластика. Алюминий не пружинит практически и после удара будет погнут или сломан, но при этом алюминий конечно может иногда выдержать больше пластика, при этом быстро теряет внешний вид в местах контакта с трассой.
Плюс люминя - увеличение жёсткости, а про RPM тут в теме писали что они излишне мягкие. Работают вместе с аммортизаторами. 😃 Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Каждый решает сам.