Activity
Александр! Если уж брать конкретный случай, то мне так думается, что клапана скорее зажаты нежели разболтаны. Двигатель заводится отлично! (пока холодный) звона клапанов нет, потом идет нагрев, сырой китайский металл разширяется, и зажимает еще сильнее и так зажатые клапана.
Тепловой коэффициент линейного расширения алюминия (картер) гораздо больше стали (клапана,толкатели),поэтому при нагреве зазоры увеличиваются.Практически все моторы асп4т(новые) имеют зазоры около 0.1мм по щупу т.е реальный 0.125мм ,что больше максимального.По 91fs это 3 из 3(т.е100%)
Понятно что это негерметичность, другой вопрос чего,если прорыв газов из картера, то ничего особо криминального,если из камеры сгорания то это приговор,возможен прорыв из выхлопного канала. если интенсивность пузырения небольшая и возникает только при работающем двигателе, то скорее всего это картерные газы, т.к. давление внутри картера минимально (избыток выходит через сапун). Если появляются при прокручивании рукой в такте сжатия, то покупайте новую головку.
ДВС не обкатанный(АСП) не хочет держать холостые обороты
Сия проблема у асп проявляется при увеличенных зазорах клапанов. На заводе с ними особо не заморачиваются.
Степан скинь телефон для контакта.
С шашлыками !!! Я за. И с Запрудней хорошая идея.
запрудня за !
Степан с прошедшим!
Красиво на фотке Ваше место смотрится. Для первых полетов я бы шасси снял и сажал в высокую траву. Удачи.
В Вербилках когда летаете, давно у вас не был. Может телефончик для связи кто-нибудь в личку кинет. У нас тут в Дмитрове моделистов все меньше становится, вымирают блин.
в воскресенье день поселка -надо летать ,ну а потом можно и в поле.
Сегодня посмотрел в пилотаже такой самоль, удивило что сервы предусмотренны мини. Кто чо ставил? и если кто ставил стандартный размер то хватает ли жесткости остатков фанерных рамок? чота мне показалось что если расширить и удлиннить проём то крепиться будет не к цему.
Машинки стандарт.Обе машинки после ремонта стоят сзади (тяжелый двигатель) - одна на своем месте,другая в окне облегчения.Изнутри крепежные места усилены полосками фанеры.
Я так понимаю, это аналог Питса с Хобби Кинга?
Я так понимаю, это аналог Питса с Хобби Кинга?
у хобби кинга размах 1370 если не ошибаюсь .У этого 1300 хорда 230мм S 59.8дм. Вес после ремонта 4650гр нагрузка на крыло 77.6гр/дм,что очень неплохо.
С НОВЫМ СЕЗОНОМ 2012
Несмотря на ветер и холод тусовка собралась отменная. Пиво и шашлыки до добра не доведут. Результат прикладываю.
На фото - “Любовь” Александровской бойцовки и Катаны Степана.
Остальное, как и обещал, выложу завтра.
вообще-то это катана Стаса 😎