Дмитров. Кто и где летает?
ДВС не обкатанный(АСП) не хочет держать холостые обороты
Сия проблема у асп проявляется при увеличенных зазорах клапанов. На заводе с ними особо не заморачиваются.
Сия проблема у асп проявляется при увеличенных зазорах клапанов. На заводе с ними особо не заморачиваются.
Александр! Если уж брать конкретный случай, то мне так думается, что клапана скорее зажаты нежели разболтаны.
Двигатель заводится отлично! (пока холодный) звона клапанов нет, потом идет нагрев, сырой китайский металл разширяется, и зажимает еще сильнее и так зажатые клапана.
зажимает еще сильнее и так зажатые клапана
Прислушайся к совету Александра-при зажатых клапанах он не выдал бы 10000 оборотов.
Ты хотел проверить зазоры и случай подвернулся.Проверяй.
при увеличенных зазорах клапанов
Саш,только физику процесса появления пузырей я не понимаю.
Головка блока сделана не из ПСМ.
Спасибо, Григорий, все установил.
Понятно что это негерметичность, другой вопрос чего,если прорыв газов из картера, то ничего особо криминального,если из камеры сгорания то это приговор,возможен прорыв из выхлопного канала. если интенсивность пузырения небольшая и возникает только при работающем двигателе, то скорее всего это картерные газы, т.к. давление внутри картера минимально (избыток выходит через сапун). Если появляются при прокручивании рукой в такте сжатия, то покупайте новую головку.
Всем приветы!
Борис, по Вашей просьбе, пара снимков с субботних полетушек.
Как говорится: Лучше коптер в руках, чем утка под кроватью.😃😃😃
Лучше коптер в руках, чем утка под кроватью.
Хорошо сказал и снимки отличные,а как сестра летала,так никто и не снимал…
Подводных булыжников тоже не заметил.
А я промудо… пару дней с Тундер Пындером 46-м,скрестил его с настоящим Супер-Тигром 45-м и получилась мне на радость,очень даже неплохо.Теперь стоит на Мустанге и с холостыми всё в порядке,если конечно не испугается твоего приезда в выходные.Ждёмс.
Димон=Нормальное явление для китайца. Когда китаец запресовывал седло выхлопного клапана - голова треснула или накопила напряжения которые после первого нагрева дали трещину.
Обезжирить и пролить анилинкой - если трещина останется след.
На НК купите новую голову.
Добавлю под руку попалось если вам доступно -
- Люминесцентный способ. Основан на свойстве некоторых веществ светиться в ультрафиолетовых лучах. На поверхность детали кисточкой или погружением в ванну наносят флюоресцирующий раствор. Через 10—15 мин поверхность протирают, просушивают сжатым воздухом и наносят на нее тонкий слой порошка (углекислого магния, талька, силикагеля), впитывающего жидкость из трещин или пор. После этого деталь осматривают в затемненном помещении в ультрафиолетовых лучах. Свечение люминофора укажет расположение трещины. Используются стационарные и переносные дефектоскопы. Способ применяется в основном для деталей из цветных металлов и неметаллических материалов, так как их контроль магнитным способом невозможен.
Хотя цена головы не убийственная - 700рублей Вот к тебе с ответом про АСП-91.
А вот и видео, как Григорий запускает своего зверя.
Александр! Если уж брать конкретный случай, то мне так думается, что клапана скорее зажаты нежели разболтаны. Двигатель заводится отлично! (пока холодный) звона клапанов нет, потом идет нагрев, сырой китайский металл разширяется, и зажимает еще сильнее и так зажатые клапана.
Тепловой коэффициент линейного расширения алюминия (картер) гораздо больше стали (клапана,толкатели),поэтому при нагреве зазоры увеличиваются.Практически все моторы асп4т(новые) имеют зазоры около 0.1мм по щупу т.е реальный 0.125мм ,что больше максимального.По 91fs это 3 из 3(т.е100%)
Тепловой коэффициент линейного расширения алюминия (картер) гораздо больше стали (клапана,толкатели),поэтому при нагреве зазоры увеличиваются.Практически все моторы асп4т(новые) имеют зазоры около 0.1мм по щупу т.е реальный 0.125мм ,что больше максимального.По 91fs это 3 из 3(т.е100%)
Спасибо Александр за исчерпывающий ответ!
В пятницу доберусь до своей птички и все встанет на свои места. Соответствующий инструмент уже приготовил.
А вот и видео, как Григорий запускает своего зверя.
Привет Дмитрий! Спасибо за видео!
сколько самолётов надо реализовать,чтобы укомплектовать этого винтокрыла.
Да так… пару самолетиков с турбинами JetCat P100rx… 😈
Гекса самое оптимальное, окта уже перебор. У меня квадро и то МНЕ за глаза.
Привет дружище!!!
Рано надеешься от меня избавиться!Не всё так просто!!!😜
Да так… пару самолетиков с турбинами JetCat P100rx… 😈
Гекса самое оптимальное, окта уже перебор. У меня квадро и то МНЕ за глаза.
Привет Кирилл. Вот я и думаю остановиться на гексе, но пока под ?.Слишком много было вложений. А продать за пол цены нет желания. Если на днях не заберут, то оставлю себе и продолжу строить дальше! Осталось не много!!!
Всем лётчикам Дмитрова Привет! Как на счёт полетать в субботу на нашей взлётке? В любое время! Если есть мысли звоните!😒
Ветродуйно, что-то.
Григорий а на откто запланированы какие движки? такие-же?
Ветродуйно, что-то.
Григорий а на откто запланированы какие движки? такие-же?
Кирилл привет! Завтра точно ветра не будет! Отмазаться у тебя не получится!😢
Движки вот-такие
www.rctigermotor.com/show.php?contentid=171
Как на счёт полетать в субботу
Кто на мясокомбинат?-ЯЯЯЯ!!!
Кто на ликёроводочный?-ЯЯЯЯЯ!!! Да подожди,ты.(из фильма)😁
Завтра точно ветра не будет!
Сегодня загибает верхушки деревьев-метров 6,порывами МНОГОООО…😍