Дмитров. Кто и где летает?

ehduarg

Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.

pilot222
ehduarg:

Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.

Ясно. Но это наверно уже с камерой, пока повыше боюсь 😁

Cathay_Stray

Всё никак не могу найти себе крыло-которое-всегда-со-мной.
В наличии один Зефир американский, два китайских, Фантом-61, Вингвинг и несколько ноу-нэймов. Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*. Вингвинг зело хорош, но маловат, с батарейкой 2200 и даже самым простым фпв сетапом тяжеловат он, не люблю посадки на большой скорости. Прекрасна была Верса из подручных материалов, Верса наверное вообще самое лучшее крыло что у меня было. Но кавалергарда век недолог, и пришлось её списать (об дерево). Новую сделать бы, да лень и срач дома разводить не хочется.
Размерчик Фалькона как раз то что прописали.
Всё пробовал, а Фалькона нет. Наслушался о его штопоролюбии, ну и чё-та ломает как-то. А он при этом ещё и самый дешёвый крыл на китайском рынке в этом размере (120 юаней против 140-160 за Вингвинг).
Поэтому с большим интересом слежу за вашими приключениями. Пожалуйста, не прекращайте писать о Фальконе.
_____
* Постоянно в машине вообще ничего из пены держать нельзя - деформируется, потом трим не ловит.

ehduarg

Про Фалькон в одноименной теме все пережовано. Нормальный крыл в свое время был. Сейчас конкурентов завались. Фантом получше будет. В Фалькон много не положишь и в центровку тяжело попасть. А,что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.

AviaDed
Cathay_Stray:

Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*.

Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается, для машины да и просто переноски не сосдаст проблем. На днях облётывал такой товарищу, собирали на поле минут 15, это с учётом того что товарищ в этом деле опыта не имеет, я говорил а он складывал ( предварительная инсталяция была сделана дома), воткнул и прикрутил крылья и подсоединил сервы. Летит так же хорошо как и первый.

Cathay_Stray
ehduarg:

что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.

Вингвинг - это тоже дитя Зеты, только размахом 84 см. Я купил ВВ в одном заказе вместе с Фантомом, поскольку они практически близнецы, только в разном масштабе. Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру). Выяснилось, что это очлененное маленькое крылышко. Я поставил на него камеру и передатчик и какое-то время летал его близко/низко, но маловат. Есть люди, что ставят на него и автопилот и летают на 5-7 км (2200 3с) - я тоже попробовал, но на мой вкус это перебор.
Отрезать законцовки - нет, не путь самурая. Мне нравится летать красивые самолёты. Фантом - самый красивый крыл, что я видел. Уродовать его не хочу.
Вот сижу и жду крыло 120-130 см, но никто из китайцев не делает, увы. Фалькон единственный в этом размере.

AviaDed:

Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается

Да, у меня именно эта версия, именно поэтому я его и купил. Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком. В принципе на случай дальней поездки я могу разрезать ламинат (крылья не склеены) и на месте снова затянуть место разреза, это недолго - но видите, уже не то. Сборка-разборка тоже не путь самурая. Хочу one piece крыло.

ADF
Cathay_Stray:

Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру)…

До метра все самолеты за крыло кидаются. Правой рукой держим передатчик, левой - модель за конец крыла, сжимая крыло спереди, и с полуразворота не сильно кидаем вперед с небольшим углом вверх, предварительно дамши газку. Почти у всех (с редкими исключениями) электричек в таком размере - мощи достаточно, чтобы самолет практически сразу “подхватило” и он сразу же после броска становился управляем.

pilot222
Cathay_Stray:

Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком.

А какая эта высокая скорость в цифрах хотя бы примерно и помогло ли ламинирование?

Cathay_Stray
pilot222:

высокая скорость в цифрах

90-110

pilot222:

помогло ли ламинирование

Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.

pilot222
Cathay_Stray:

90-110

Спасибо. Понятно. Мне пока только помечтать, потому что моя ВМГ по калькулятору дает скрость потока только 73 км/ч. Может в будущем поставлю пооборотистее мотор, сейчас за то мне нравится время полёта, что для набивания рук ( обучения) немаловажно.

ADF
pilot222:

…дает скрость потока только 73 км/ч…

А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?

pilot222
ADF:

А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?

Я согласен. скорость не всегда нужна. Для меня пока совсем не нужна и так летит на 40% газа. Вчера попробовал воткнуть батарею 2600mA , в сильный ветер и ночью( наверно я научился 😁) меньше 50% газ не опускал, но если бы в штиль, то , думаю, тоже 40% хватило бы. Это так я проверяю тяговооруженность. Но в последствии для дальних FPV хотелось бы и побыстрее в некоторых случаях, особенно при встречном ветре.

freefly
xander_kej:

И что не так я делаю? Центр тяжести специально чуть к носу сдвинул

Запускать крыло держа пульт в одной руке, а ЛК в другой - это целая наука. Каким бы образом вы это ни делали - такие навыки приходят не сразу. Здесь практика вам в помощь. А вот с практикой надо быть мудрее - для этого дела лучше всего подходит простое, легкое и неубиваемое крыло весом до 300-400 грамм и размахом до метра. Вот на таких штуках нужно учиться пулять крыло в воздух: rcopen.com/forum/f94/topic236295 .

Берете кесл, и пуляете его в воздух разными способами и методиками до посинения. На следующий день снова в поле, и снова до посинения. Пуляете, делаете круг и сразу садитесь на землю, можно прямо в руки. И по-новой.
В результате этих действий необходимая теория, навыки и особенности запуска к вам придут обязательно. Следующий этап - забросы в воздух вашего драгоценнейшего, дорогостоящего и нафаршированного FPV ЛК на основе приобретенного опыта.

Так я научился запускать с руки свое драгоценное 1.2-килограммовое зефироподобное ЛК размахом 1100мм. По методике

Cathay_Stray:

Я кидаю маленькие крылья как фрисби: правой рукой за правое крыло, заношу на левую сторону тела и кидаю, разворачиваясь всем корпусом

Просто включаю режим автопилота на OSD Storm, даю газу и вперед. Крыло само стартует без дополнительной рулежки ручками.
Пулять надо (по вышеописанной методике) крыло в горизонтальном положении относительно консолей, и с задранным носом под углом (примерно, выверять с транспортиром необязательно) 30-40 градусов. Со включенным двигателем 50-100% газа.

Если запускать вы сначала учились на кеслах, то стоит помнить, что запуская крыло в 2-4 раза большим по массе - необходимо приложить усилие в 2-4 раза большим по силе. Иначе ЛК просто тупо клюнет нафаршированным носом в землю с 3-4х метровой высоты. А это неприятно.

dnuos
freefly:

Просто включаю режим автопилота на OSD Storm,

просто включаю на автопилоте режим, взлет, он сам включает мотор, остается только подкинуть крыло, и можно идти готовить видео шлем/очки, крыло в взелетев кружит над тобой, ожидая дальнейших указаний))

siderat

Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет 😃

STRIMSS
siderat:

Свой 125см кесл

есть ссыль на него, как, из чего сделан? после 32" кесла собираюсь попробовать что-то по габаритнее построить.

Meesha
freefly:

Запускать крыло держа пульт в одной руке, а ЛК в другой - это целая наука. Каким бы образом вы это ни делали - такие навыки приходят не сразу. Здесь практика вам в помощь.

Видимо со мной что-то не так, если у меня с самого первого раза и по сей день без всяких наук и практики такой запуск проходит успешно.

freefly:

А вот с практикой надо быть мудрее - для этого дела лучше всего подходит простое, легкое и неубиваемое крыло весом до 300-400 грамм и размахом до метра. Вот на таких штуках нужно учиться пулять крыло в воздух: KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера .

… и первым было крыло 1,6 метра

Cathay_Stray

Какие все крутые, мне просто неудобно в вашем присутствии сидеть.
А главное, как эти сообщения замечательно помогают тому, кто поделился проблемой.
Смущённо мну в руках облезлый треух и отхожу в тёмный угол, молча внимать историям чужого успеха.

dnuos

мне кажется если на модели правильно настроена центровка, то проблем с запуском нет, при облете, я триммерами немного поднимаю элевоны, чтобы наверняка полетел в верх, держу модель в правой руке, левой, даю газ близкий к полному, и плавно “запускаю” модель под углом вверх, правой рукой. можно представить что перед моделью кто то стоит, и ты как бы перекидываешь через его голову, с легкими моделями типа ксела попроще мне кажется, при условии что центровка на месте, просто надо задать направление полета, и вперед)

вот собрал все что было))

Meesha
Cathay_Stray:

Какие все крутые, мне просто неудобно в вашем присутствии сидеть.
А главное, как эти сообщения замечательно помогают тому, кто поделился проблемой.
Смущённо мну в руках облезлый треух и отхожу в тёмный угол, молча внимать историям чужого успеха.

Где крутизна то ? просто усложнять не надо, с правильной центровкой как выше сказано, правильно собранная и настроенная модель сразу летит, к чему эти рекомендации на кошках кеслах тренироваться ?

Cathay_Stray
Meesha:

усложнять не надо

Парень пришёл спросить совета. Накидали ему советов - что-то не показывается снова больше месяца, переваривает видать.
Но то хоть советов накидали, можно как-то на себя примерить и глядишь чему-то и научиться.
Ваш пост - “а я круче, у меня всё полетело и до сих пор летает, причём побольше твоего”.
Чем вы парню помогли? Чему научили?
У нас тут у всех нормально стоит взлетает. Не у вас одного. А новичку ваш пост не поможет ничем.

Александр_Викторович

Други, постепенно переплываю от классики к лк. Освоил нарез из пены сейчас отрабатываю технологию. Склоняюсь к оклейке ядра бальзой с эстетической точки зрения, но пока идёт процесс отработки технологии, бальза довольно дорого. Есть шпон 0.5 красного дерева но он тяжеловат. Технология позитивная, задача увеличить поверхностную твёрдость,вопрос к тем,кто пробовал бумагу, стекло , шпон . Опишите ваше мнение , если не трудно с уточнением материалов по характеристикам . Про бумагу ничего толкового ,не нашёл и сам пока не пробовал. Стекло моя стихия (делал корки FSR) но хочется просто и эстетично 😃 есть вакуум.

pilot222

А я вот впервые в жизни склеил Фалькона, до того ничего не делал вообще кроме нескольких коптеров. Хотел Вжика делать, но друг очень хотел Фалькон как у меня ( тут у меня увидели и помешались все на нём, хотя ничего в нем такого и нет). У него день рождения и он надеялся явно на то, что я ему его подарю, после того как он мне подарил антенну “клевер” 1,3 мГц . К сожалению в магазине, где мы таримся не по почте , а самовывозом последний Фалькон забрал ещё один наш товарищ. Тода я решился на изготовление и вот что получилось:

Именинник очень доволен, но надо ещё его доукомплектовать. Как только он вернется из командировки к концу месяца, так сразу и попробуем. Пока пусть хоть полежит целенький 😄 , потому что крашеустойчивость у него естественно не как у монолита.

Cathay_Stray:

Конечно аномалия. Хэлловин же. Это Фалькона ведьмы по небу таскали. Завтра снова 15 минут будет летать, и то со скрипом.

Не Хелловин, в последующие разы уже наxал немного пилотировать уходя от полета “блинчиком”, летает около 45 - 50 минут. Летит на так же 45 - 50 % газа , иногда даю полный для мёртвой петли. Бочка пока не получается, но пробую. А что делать, летать спокойно по кругу почти час - нудно 😄

Cathay_Stray:

Сообщение от pilot222
высокая скорость в цифрах
90-110
Сообщение от pilot222
помогло ли ламинирование
Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.

Прошу прощения, забыл спросить какая тяга в статике?

siderat:

Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет

А какая тяга на нём ?

siderat
pilot222:

А какая тяга на нём ?

Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.

pilot222
siderat:

Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.

То есть тоже тяга немного меньше чем вес. Вы меня успокоили, потому что у меня при весе 900гр тяга только 650гр

Григорий64
Нотан:

Вт так и теряем друзей,сколько самолётов надо реализовать,чтобы укомплектовать этого винтокрыла.

Привет дружище!!!
Рано надеешься от меня избавиться!Не всё так просто!!!😜

west_25_x:

Да так… пару самолетиков с турбинами JetCat P100rx… 😈
Гекса самое оптимальное, окта уже перебор. У меня квадро и то МНЕ за глаза.

Привет Кирилл. Вот я и думаю остановиться на гексе, но пока под ?.Слишком много было вложений. А продать за пол цены нет желания. Если на днях не заберут, то оставлю себе и продолжу строить дальше! Осталось не много!!!

west_25_x

Григорий, сделал, так.

Стаб 11,5вольт. 0,5А (пиковая до1,5а) Пойдет?
Сайт, тот ценник не тот. (про линзы объективы) Они по 40 были. 😦

Григорий64
west_25_x:

Григорий, сделал, так.

Стаб 11,5вольт. 0,5А (пиковая до1,5а) Пойдет?
Сайт, тот ценник не тот. (про линзы объективы) Они по 40 были. 😦

Кирилл! Ещё как пойдёт!!! Спасибо большое. Готов сейчас приехать и забрать!😃

Григорий64

Всем лётчикам Дмитрова Привет! Как на счёт полетать в субботу на нашей взлётке? В любое время! Если есть мысли звоните!😒

west_25_x

Ветродуйно, что-то.
Григорий а на откто запланированы какие движки? такие-же?

Григорий64
west_25_x:

Ветродуйно, что-то.
Григорий а на откто запланированы какие движки? такие-же?

Кирилл привет! Завтра точно ветра не будет! Отмазаться у тебя не получится!😢
Движки вот-такие
www.rctigermotor.com/show.php?contentid=171

Нотан
Григорий64:

Как на счёт полетать в субботу

Кто на мясокомбинат?-ЯЯЯЯ!!!
Кто на ликёроводочный?-ЯЯЯЯЯ!!! Да подожди,ты.(из фильма)😁

Григорий64:

Завтра точно ветра не будет!

Сегодня загибает верхушки деревьев-метров 6,порывами МНОГОООО…😍

west_25_x

Значит для меня ветра нет и не буиТ 😃 .
А кв480 это 4S акум?.. на моем 1100… вроде ничего так.

Нотан
west_25_x:

Значит для меня ветра нет и не буиТ

Для тебя -НАДУЕМ!

west_25_x:

А кв480 это 4S акум?..

Это=6,у нас в Петраково-Орево любят всё большое,как В ЧИКОГО.

Григорий64
west_25_x:

Значит для меня ветра нет и не буиТ 😃 .
А кв480 это 4S акум?.. на моем 1100… вроде ничего так.

У меня окта будет летать на 2x6s/10000mah/

Нотан:

Кто на мясокомбинат?-ЯЯЯЯ!!!
Кто на ликёроводочный?-ЯЯЯЯЯ!!! Да подожди,ты.(из фильма)😁

Сегодня загибает верхушки деревьев-метров 6,порывами МНОГОООО…😍

Тебе не стыдно про верхушки!!! Не узнаюююююююююю!😲

Нотан
Григорий64:

стыдно про верхушки!!! Не узнаюююююююююю!

Стыдно,но дует как в прошлую субботу,когда мы ждали погоду до вечера,а в компании всегда справимся ,с любым,ветром,обнимимся и нас не унесёт ветром,как в знаменитом фильие…

Di-man
Григорий64:

Как на счёт полетать в субботу на нашей взлётке?

Отличная мысль, Григорий! Мне 2 билета в 1-м ряду:)
Пойду-ка я вскрою клапанную крышку, и попробую удалить оттуда китайских тараканов.

Нотан:

Сегодня загибает верхушки деревьев-метров 6,порывами МНОГОООО…

Какие верхушки??? Тапки с ног сдувает

Di-man

Клапана отрегулировал, зазор был почти 0,15😲
Двигатель выработал пол-бака за 20 мин. Ни разу не заглох.
За это нельзя не накатить:)

Нотан

Заложил всех НАС Дмитровским журналистам-операторам,может быть,когда-нибудь и сделают репортаж о нашей команде и полетушках.
Обещали прислать фотки.Готовят ролик про наших учёных озабоченных определение места и движением цели ввиде небольшого самолёта.
Вчера мою рожу не снимали,но Григорий может и показать фотку.

Сегодня пришлось переодется.😁
Ветер надул рубаху и бубен получился знатный.Подробнее при встрече.😁

😃

Di-man:

За это нельзя не накатить

Дмитрий,и такое бывает,рад за тебя,всё денег на ПИВО останется.

Моему,самому младшему и самому любимому внуку исполнилось три годика,самуже лови бабочек,носится по участку… толи ещё будет.

Нотан

В Дмитрове льёт уже поди дождик,а у нас опять может боком пройти.😃

Нотан
west_25_x:

Вчера-сь

Два пилота и оба удачливые.

Здаааарррооооввввооооо ммммаааатттррроооосссиккиииии!
Это было вчера и не всё ешё доехали до дома,
а сегодня полетать,кто готов?
Ветерок не сильнее чем вчера.

Нотан
Григорий64:

И повторим!

НАТАЛИЯ УЛЫБНУЛАСЬ,ВЫШЛО СОЛНЦЕ И ФОТКА ЛУЧШЕ ПОЛУЧИЛАСЬ.

west_25_x

Степан, привет.

stepann:

Кирилл, как крыло, когда облет?

Влажность большая “титан” сохнуть отказывается. Или старый стал. 😃
Осталось врезать сервы, законцовки крыльев приклеить и разукрасить скотчем.

stepann

Кирилл, да ты вроде еще молодой 😃 давай, удачи в постройке и на облет пригласи.

stepann
Григорий64:

Продолжаем!!!

Подвес работает отлично, мне нравится. единственное я бы лучи из кадра убрал.

kosta310
Григорий64:

Продолжаем!!!

Отличная работа , Гриш,а коптер визуально видно было ?