ЛК для FPV

STRIMSS
siderat:

Свой 125см кесл

есть ссыль на него, как, из чего сделан? после 32" кесла собираюсь попробовать что-то по габаритнее построить.

Meesha
freefly:

Запускать крыло держа пульт в одной руке, а ЛК в другой - это целая наука. Каким бы образом вы это ни делали - такие навыки приходят не сразу. Здесь практика вам в помощь.

Видимо со мной что-то не так, если у меня с самого первого раза и по сей день без всяких наук и практики такой запуск проходит успешно.

freefly:

А вот с практикой надо быть мудрее - для этого дела лучше всего подходит простое, легкое и неубиваемое крыло весом до 300-400 грамм и размахом до метра. Вот на таких штуках нужно учиться пулять крыло в воздух: KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера .

… и первым было крыло 1,6 метра

Cathay_Stray

Какие все крутые, мне просто неудобно в вашем присутствии сидеть.
А главное, как эти сообщения замечательно помогают тому, кто поделился проблемой.
Смущённо мну в руках облезлый треух и отхожу в тёмный угол, молча внимать историям чужого успеха.

dnuos

мне кажется если на модели правильно настроена центровка, то проблем с запуском нет, при облете, я триммерами немного поднимаю элевоны, чтобы наверняка полетел в верх, держу модель в правой руке, левой, даю газ близкий к полному, и плавно “запускаю” модель под углом вверх, правой рукой. можно представить что перед моделью кто то стоит, и ты как бы перекидываешь через его голову, с легкими моделями типа ксела попроще мне кажется, при условии что центровка на месте, просто надо задать направление полета, и вперед)

вот собрал все что было))

Meesha
Cathay_Stray:

Какие все крутые, мне просто неудобно в вашем присутствии сидеть.
А главное, как эти сообщения замечательно помогают тому, кто поделился проблемой.
Смущённо мну в руках облезлый треух и отхожу в тёмный угол, молча внимать историям чужого успеха.

Где крутизна то ? просто усложнять не надо, с правильной центровкой как выше сказано, правильно собранная и настроенная модель сразу летит, к чему эти рекомендации на кошках кеслах тренироваться ?

Cathay_Stray
Meesha:

усложнять не надо

Парень пришёл спросить совета. Накидали ему советов - что-то не показывается снова больше месяца, переваривает видать.
Но то хоть советов накидали, можно как-то на себя примерить и глядишь чему-то и научиться.
Ваш пост - “а я круче, у меня всё полетело и до сих пор летает, причём побольше твоего”.
Чем вы парню помогли? Чему научили?
У нас тут у всех нормально стоит взлетает. Не у вас одного. А новичку ваш пост не поможет ничем.

Александр_Викторович

Други, постепенно переплываю от классики к лк. Освоил нарез из пены сейчас отрабатываю технологию. Склоняюсь к оклейке ядра бальзой с эстетической точки зрения, но пока идёт процесс отработки технологии, бальза довольно дорого. Есть шпон 0.5 красного дерева но он тяжеловат. Технология позитивная, задача увеличить поверхностную твёрдость,вопрос к тем,кто пробовал бумагу, стекло , шпон . Опишите ваше мнение , если не трудно с уточнением материалов по характеристикам . Про бумагу ничего толкового ,не нашёл и сам пока не пробовал. Стекло моя стихия (делал корки FSR) но хочется просто и эстетично 😃 есть вакуум.

pilot222

А я вот впервые в жизни склеил Фалькона, до того ничего не делал вообще кроме нескольких коптеров. Хотел Вжика делать, но друг очень хотел Фалькон как у меня ( тут у меня увидели и помешались все на нём, хотя ничего в нем такого и нет). У него день рождения и он надеялся явно на то, что я ему его подарю, после того как он мне подарил антенну “клевер” 1,3 мГц . К сожалению в магазине, где мы таримся не по почте , а самовывозом последний Фалькон забрал ещё один наш товарищ. Тода я решился на изготовление и вот что получилось:

Именинник очень доволен, но надо ещё его доукомплектовать. Как только он вернется из командировки к концу месяца, так сразу и попробуем. Пока пусть хоть полежит целенький 😄 , потому что крашеустойчивость у него естественно не как у монолита.

Cathay_Stray:

Конечно аномалия. Хэлловин же. Это Фалькона ведьмы по небу таскали. Завтра снова 15 минут будет летать, и то со скрипом.

Не Хелловин, в последующие разы уже наxал немного пилотировать уходя от полета “блинчиком”, летает около 45 - 50 минут. Летит на так же 45 - 50 % газа , иногда даю полный для мёртвой петли. Бочка пока не получается, но пробую. А что делать, летать спокойно по кругу почти час - нудно 😄

Cathay_Stray:

Сообщение от pilot222
высокая скорость в цифрах
90-110
Сообщение от pilot222
помогло ли ламинирование
Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.

Прошу прощения, забыл спросить какая тяга в статике?

siderat:

Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет

А какая тяга на нём ?

siderat
pilot222:

А какая тяга на нём ?

Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.

pilot222
siderat:

Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.

То есть тоже тяга немного меньше чем вес. Вы меня успокоили, потому что у меня при весе 900гр тяга только 650гр

gevvir
Александр_Викторович:

хочется просто и эстетично

Для меня, это оклейка пенопластового (пенополистирольного) ядра ламинированным шпоном.
Хочу, ещё, попробовать на небольшом размахе оклеивать не шпоном, а бумагой на полиуретановом клее - должна получиться корочка. Потом, сверху, может, стеклотканью на аквалаке - что б совсем не использовать смолу.

Cathay_Stray
pilot222:

какая тяга в статике?

Не мерял. У меня стоит мотор больше рекомендованного (Саннискай 2820 920 кв) и винт 10*6. Палка газа действует только в нижней половине сектора. Выше - только при взлёте и экстренном наборе.

pilot222

Ну вот и попробовал FPV на своём Фальконе. С камерой на сервах, батарейкой 2600 общий вес получился 950гр. При максимальной тяге в 620гр неплохо взлетел и летал на 55% газа. Маленько с крашем в конце, но это вина моей спешки и недоработок. Стабилизации нет, только руками, камера очень г…о, неслабый ветер и моросящий дождик ( сильная дымка) искали около часа, хорошо что приучен всегда отслеживать ориентиры до начала падения. Есть маяк, но забыл куда дел рацию, на которую он передает сигнал и полетел без него. Закон подлости сработал безотказно. Стал вырубаться мотор, а поскольку звук не шел на монитор ( тоже моя недоработка), я этого не распознал и стал выравнивать. Потеря скорости и штопор. Повреждения небольшие и всё уже восстановлено, включая нормальный звук. Видео в ветке про краши.
Но это просто делюсь опытом первого полета по камере. А спросить сразу после этого полета захотелось про стабилизацию. Посоветуйте недорогую стабилизацию, которая мне подойдет, потому что я пока даже не знаю что смотреть по магазинам.

Александр_Викторович
gevvir:

Для меня, это оклейка пенопластового (пенополистирольного) ядра ламинированным шпоном

Что значит “ламинированный шпон” ?

STRIMSS
pilot222:

Посоветуйте недорогую стабилизацию

для этого апм2 или AIOP подойдет, и к ним автовозврат можно сделать в будущем. апм 35$ стОит голый. его и планирую ставить для нового 42" кесла

gevvir
Александр_Викторович:

Что значит “ламинированный шпон” ?

Между шпоном и пенопластовым ядром желательно иметь слой стеклоткани, что бы шпон не проваливался под нагрузкой - потому, шпон, предварительно, оклеивается стеклотканью (ламинируется).

pilot222
STRIMSS:

для этого апм2 или AIOP подойдет, и к ним автовозврат можно сделать в будущем. апм 35$ стОит голый

Я что то их не люблю. Никогда не видел, но читаю и вижу всегда что там чуть ли не полжизни надо их настраивать, многие возят по спецам и цена становится больше чем у хорошего автопилота. Ничего против них не имею, вроде работают в конце концов потом, но на Фалькон , который у меня чисто для обучения достаточно простенькой стабилизации, чтобы покружить в радиусе 1 - 2 км, а потом думаю о размахе 2м и уже что то туда ставить понадежнее, правда пока тоже не зна чего 😁

Александр_Викторович

Сегодня достал пробный бутер. Сделано из того что было под рукой,вес -200гр площадь 12,5 дм. Тяжёлая заготовочка конечно и не без косячков,но это только проба .Поразила прочность и жёсткость. Немного поглумились над ней,она потрескивала но держалась. Краснодерёвый шпон посажен на пва в вакууме на ЭПС, отрывается вместе с пенопластом. Подскажите примерный “культурный” вес сухого крылышка под фпв 25 дм и что сделать чтобы пва не пробивал шпон?

Илья_Реджепов

Смотря из чего крыло, если из ЕПП плюс плёнка, думаю что будет в разы легче, хотя ногами на него встать не получится. Красное дерево тяжёлое же.

У вас только за счет веса крыльев нагрузка на дециметр 16 грамм. Довольно быстрые аэропланы имеют нагрузку 50-80 грамм. Вот и считайте, уложиться у вас остальная конструкция в этот вес или нет.

Cherkashin
Александр_Викторович:

Про бумагу ничего толкового ,не нашёл и сам пока не пробовал. Стекло моя стихия (делал корки FSR) но хочется просто и эстетично 😃 есть вакуум.

Всё зависит от того какую поверхность Вы хотите получить. Неплохого результата можно добиться оклеив крыло бумагой ( упаковочная называют “крафт” или бумагой для самописцев она тонкая и довольно прочная). Бумагу лучше всего клеить используя вместо клея паркетный водорастворимый лак “Белинка” например. Кистью промазываете крыло, аккуратно укладываете на него влажную!!! бумагу и широкой кистью приглаживаете её от середины к краям. Бумага должна быть одним куском! Оборачиваем… задняя кромка, низ, передняя кромка, верх, задняя кромка. В крайнем случае можно оклеить верх и них раздельно. Крыло необходимо зафиксировать от кручения при высыхании. Через 2-3 часа кистью нанести поверх бумаги дополнительный слой лака. Воднорастворимые лаки имеют большое время высыхания. До отлипа 1-2 часа. Полное высыхание до 7 суток 😦 Крылышко обрабатываем наждачкой, огрехи можно прошпаклевать шпаклёвкой для дерева ( есть очень лёгкие). Нанести новый слой лака, наложить на крыло полосу стеклоткани ( чем тоньше - тел лучше) и разгладить кистью. После полного высыхания крыло можно красить любыми красками…