ЛК для FPV
мне кажется если на модели правильно настроена центровка, то проблем с запуском нет, при облете, я триммерами немного поднимаю элевоны, чтобы наверняка полетел в верх, держу модель в правой руке, левой, даю газ близкий к полному, и плавно “запускаю” модель под углом вверх, правой рукой. можно представить что перед моделью кто то стоит, и ты как бы перекидываешь через его голову, с легкими моделями типа ксела попроще мне кажется, при условии что центровка на месте, просто надо задать направление полета, и вперед)
вот собрал все что было))
Какие все крутые, мне просто неудобно в вашем присутствии сидеть.
А главное, как эти сообщения замечательно помогают тому, кто поделился проблемой.
Смущённо мну в руках облезлый треух и отхожу в тёмный угол, молча внимать историям чужого успеха.
Где крутизна то ? просто усложнять не надо, с правильной центровкой как выше сказано, правильно собранная и настроенная модель сразу летит, к чему эти рекомендации на кошках кеслах тренироваться ?
усложнять не надо
Парень пришёл спросить совета. Накидали ему советов - что-то не показывается снова больше месяца, переваривает видать.
Но то хоть советов накидали, можно как-то на себя примерить и глядишь чему-то и научиться.
Ваш пост - “а я круче, у меня всё полетело и до сих пор летает, причём побольше твоего”.
Чем вы парню помогли? Чему научили?
У нас тут у всех нормально стоит взлетает. Не у вас одного. А новичку ваш пост не поможет ничем.
есть ссыль на него, как, из чего сделан?
Други, постепенно переплываю от классики к лк. Освоил нарез из пены сейчас отрабатываю технологию. Склоняюсь к оклейке ядра бальзой с эстетической точки зрения, но пока идёт процесс отработки технологии, бальза довольно дорого. Есть шпон 0.5 красного дерева но он тяжеловат. Технология позитивная, задача увеличить поверхностную твёрдость,вопрос к тем,кто пробовал бумагу, стекло , шпон . Опишите ваше мнение , если не трудно с уточнением материалов по характеристикам . Про бумагу ничего толкового ,не нашёл и сам пока не пробовал. Стекло моя стихия (делал корки FSR) но хочется просто и эстетично 😃 есть вакуум.
А я вот впервые в жизни склеил Фалькона, до того ничего не делал вообще кроме нескольких коптеров. Хотел Вжика делать, но друг очень хотел Фалькон как у меня ( тут у меня увидели и помешались все на нём, хотя ничего в нем такого и нет). У него день рождения и он надеялся явно на то, что я ему его подарю, после того как он мне подарил антенну “клевер” 1,3 мГц . К сожалению в магазине, где мы таримся не по почте , а самовывозом последний Фалькон забрал ещё один наш товарищ. Тода я решился на изготовление и вот что получилось:
Именинник очень доволен, но надо ещё его доукомплектовать. Как только он вернется из командировки к концу месяца, так сразу и попробуем. Пока пусть хоть полежит целенький 😄 , потому что крашеустойчивость у него естественно не как у монолита.
Конечно аномалия. Хэлловин же. Это Фалькона ведьмы по небу таскали. Завтра снова 15 минут будет летать, и то со скрипом.
Не Хелловин, в последующие разы уже наxал немного пилотировать уходя от полета “блинчиком”, летает около 45 - 50 минут. Летит на так же 45 - 50 % газа , иногда даю полный для мёртвой петли. Бочка пока не получается, но пробую. А что делать, летать спокойно по кругу почти час - нудно 😄
Сообщение от pilot222
высокая скорость в цифрах
90-110
Сообщение от pilot222
помогло ли ламинирование
Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.
Прошу прощения, забыл спросить какая тяга в статике?
Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет
А какая тяга на нём ?
А какая тяга на нём ?
Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.
Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.
То есть тоже тяга немного меньше чем вес. Вы меня успокоили, потому что у меня при весе 900гр тяга только 650гр
хочется просто и эстетично
Для меня, это оклейка пенопластового (пенополистирольного) ядра ламинированным шпоном.
Хочу, ещё, попробовать на небольшом размахе оклеивать не шпоном, а бумагой на полиуретановом клее - должна получиться корочка. Потом, сверху, может, стеклотканью на аквалаке - что б совсем не использовать смолу.
какая тяга в статике?
Не мерял. У меня стоит мотор больше рекомендованного (Саннискай 2820 920 кв) и винт 10*6. Палка газа действует только в нижней половине сектора. Выше - только при взлёте и экстренном наборе.
Ну вот и попробовал FPV на своём Фальконе. С камерой на сервах, батарейкой 2600 общий вес получился 950гр. При максимальной тяге в 620гр неплохо взлетел и летал на 55% газа. Маленько с крашем в конце, но это вина моей спешки и недоработок. Стабилизации нет, только руками, камера очень г…о, неслабый ветер и моросящий дождик ( сильная дымка) искали около часа, хорошо что приучен всегда отслеживать ориентиры до начала падения. Есть маяк, но забыл куда дел рацию, на которую он передает сигнал и полетел без него. Закон подлости сработал безотказно. Стал вырубаться мотор, а поскольку звук не шел на монитор ( тоже моя недоработка), я этого не распознал и стал выравнивать. Потеря скорости и штопор. Повреждения небольшие и всё уже восстановлено, включая нормальный звук. Видео в ветке про краши.
Но это просто делюсь опытом первого полета по камере. А спросить сразу после этого полета захотелось про стабилизацию. Посоветуйте недорогую стабилизацию, которая мне подойдет, потому что я пока даже не знаю что смотреть по магазинам.
Для меня, это оклейка пенопластового (пенополистирольного) ядра ламинированным шпоном
Что значит “ламинированный шпон” ?
Посоветуйте недорогую стабилизацию
для этого апм2 или AIOP подойдет, и к ним автовозврат можно сделать в будущем. апм 35$ стОит голый. его и планирую ставить для нового 42" кесла
Что значит “ламинированный шпон” ?
Между шпоном и пенопластовым ядром желательно иметь слой стеклоткани, что бы шпон не проваливался под нагрузкой - потому, шпон, предварительно, оклеивается стеклотканью (ламинируется).
для этого апм2 или AIOP подойдет, и к ним автовозврат можно сделать в будущем. апм 35$ стОит голый
Я что то их не люблю. Никогда не видел, но читаю и вижу всегда что там чуть ли не полжизни надо их настраивать, многие возят по спецам и цена становится больше чем у хорошего автопилота. Ничего против них не имею, вроде работают в конце концов потом, но на Фалькон , который у меня чисто для обучения достаточно простенькой стабилизации, чтобы покружить в радиусе 1 - 2 км, а потом думаю о размахе 2м и уже что то туда ставить понадежнее, правда пока тоже не зна чего 😁
Сегодня достал пробный бутер. Сделано из того что было под рукой,вес -200гр площадь 12,5 дм. Тяжёлая заготовочка конечно и не без косячков,но это только проба .Поразила прочность и жёсткость. Немного поглумились над ней,она потрескивала но держалась. Краснодерёвый шпон посажен на пва в вакууме на ЭПС, отрывается вместе с пенопластом. Подскажите примерный “культурный” вес сухого крылышка под фпв 25 дм и что сделать чтобы пва не пробивал шпон?
Смотря из чего крыло, если из ЕПП плюс плёнка, думаю что будет в разы легче, хотя ногами на него встать не получится. Красное дерево тяжёлое же.
У вас только за счет веса крыльев нагрузка на дециметр 16 грамм. Довольно быстрые аэропланы имеют нагрузку 50-80 грамм. Вот и считайте, уложиться у вас остальная конструкция в этот вес или нет.
Про бумагу ничего толкового ,не нашёл и сам пока не пробовал. Стекло моя стихия (делал корки FSR) но хочется просто и эстетично 😃 есть вакуум.
Всё зависит от того какую поверхность Вы хотите получить. Неплохого результата можно добиться оклеив крыло бумагой ( упаковочная называют “крафт” или бумагой для самописцев она тонкая и довольно прочная). Бумагу лучше всего клеить используя вместо клея паркетный водорастворимый лак “Белинка” например. Кистью промазываете крыло, аккуратно укладываете на него влажную!!! бумагу и широкой кистью приглаживаете её от середины к краям. Бумага должна быть одним куском! Оборачиваем… задняя кромка, низ, передняя кромка, верх, задняя кромка. В крайнем случае можно оклеить верх и них раздельно. Крыло необходимо зафиксировать от кручения при высыхании. Через 2-3 часа кистью нанести поверх бумаги дополнительный слой лака. Воднорастворимые лаки имеют большое время высыхания. До отлипа 1-2 часа. Полное высыхание до 7 суток 😦 Крылышко обрабатываем наждачкой, огрехи можно прошпаклевать шпаклёвкой для дерева ( есть очень лёгкие). Нанести новый слой лака, наложить на крыло полосу стеклоткани ( чем тоньше - тел лучше) и разгладить кистью. После полного высыхания крыло можно красить любыми красками…
Всё зависит от того какую поверхность Вы хотите получить. Неплохого результата можно добиться оклеив крыло бумагой
Спасибо за подсказку,но я похоже определился в направлении, на ближайшее время -зацепил шпон. Конечно шпон красного дерева тяжёлый,125 гр на крыло получилось,но я же писал ,что он просто в наличии в большом количестве, на неделе буду брать 0.6 абаши и ядро нарежу плотностью 20-25 ,думаю в сборе сухое крыло 25дм размах 1160мм, должно получится примерно 350-400гр ,полётный -900гр,нагрузка 36 гр/дм2.
Шпон тоже неплохо. Я пробовал клеить липовый шпон на полиуретановом клее, после доводки покрыл крылышко клеем Момент-кристалл разведённым ацетоном 1/1 и обтянул модельной плёнкой… Очень даже неплохо получилось. Но липовый шпон кончился, бальза - давит жаба 😦 Так что бумага+стекло+лак = наше всё 😃
очень интересный результат, сам давно хочу так же обклеить ядро шпоном, есть в наличии немного дубового шпона, но его от влаги волной повело, думал тяжелее будет. Если решусь оклеивать шпоном, тогда буду клеить на ПУР501, или Акфикс, это идентичные клея для дерева, ядро из самого легкого 15ой плотности пенопласта, тогда может и не очень тяжело выйдет, еще можно дырок в ядре наделать, для облегчения.