Activity
Я бы сказал, что самое слабое место-передние кулаки, рычаги на втором месте
Ну на вскидку:
самый простой и колхозный вариант попробовать пройти сверлом вот так и прикрутить проволкой
либо просверлить так, вставить изнутри винты с потайной головкой и снаружи на гайки
drakomn, без фоток фантазия плохо работает. покажи хоть что с чем сращиваешь
Мануал знает. Да и вроде по электронике отдельная ветка имеется
Заказывал с башни 1,5 месяца назад. Вышло $414.53 вместе с доставкой
тоже мучался, но чуть больше усилие и всё снялось
Из-за скидки и поинтересовался:) но всё же решили, что лучше саваж:)
если речь не об XS, то разница в цене в 2 раза минимум.
Аксиал со всеми скидками 230 баксов выходит с доставкой, ИМХО вообще халява
Могу сказать что скидка на неё сейчас 100 баксов, сам подумываю взять
МОТОРИСТ не читатель- МОТОРИСТ писатель?
Ну а по существу www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=CAD
Гениально! но у меня вроде не цепляло, может поршень был не в НМТ, а может я просто крышку повернул прежде чем вынуть
Гильзу не вытащил, не везёт мне с откручиванием головки. До этого откручивал раскололся шестигранник, слава богу не застрял в болте. Вчера откручивал-провернул. Сегодня новым буду пробовать открутить.
Просто вот это меня как то смутило:
Купил пиортажевскую крышку. Разумеется ничего общего с оригинальной у неё не оказалось. Крепёжные отверстия кое как в натяг совпадают. Шестигранник 12мм, против 11 у саважа. Отверстия под вал разумеется тоже нет.
Но после доработок получилось вот что:
Высверлил отверстие 6,5мм под вал. Сверлится эта штука отвратительно, чтобы углубить вал на 2мм потребовалось полчаса времени и 2 аккума для шуруповёрта. По периметру сделал вставки из 0,5 мм полистирола, надеюсь не сразу провернёт 😁
Вечером буду перебирать двиг и примерять крышку.
И ещё вопросик: вчера разбирал движок, решил глянуть в мануал и увидел что при разборке поршень обязательно должен быть в ВМТ, иначе хана движку. Ну а я естесственно сделал наоборот. Собственно зачем он должен быть в ВМТ и чем грозит не соблюдение этого пункта?
А может дело в недотянутом слипере? У меня саваж сразу козлил
вот такая крышка на к-серию подойдёт?
не реклама
Движок сам крутится? Нужно что-то около 2000 оборотов на входе., насколько я помню. Есть вариант попробовать “пилотажевскую” крышку под ротостарт. Там шестерня вешается непосредственно на вал, соответственно требуемые для завода обороты ниже.
движок крутится, топливо подкачивает, из трубы фыркает воздухом. можно ссылку на крышку? перед покупкой родной присматривался к пилотажевским, но так как пилотаж не по пути решил не связываться.
сталивался с такой проблемой еще на шоссейке. Проблема решил сменой шуруповерта. Был китаский обычный, сменил на макиту двухскоросную. и крутить нужно противчасовой стрелки. Сейчас даже саваж заводится этой макитой.
то то и странно, шуруповёрт литиевый, двухскоростной. на полностью заряженном аккуме крутит вроде неплохо. попробую чем-нибудь ещё крутануть
Возник вопрос с заводкой. Сменил дёргалку на бэкплейт под ротостарт. Рассчитывал крутить шуруповёртом, но что то не заводится. Вот не пойму толи оборотов мало, толи с движком что то накосячил
Разломал пулстартер, решил ставить ротостарт, в связи с этим два вопроса. Какова принципиальная разница в бэкплейтах Ф и К-серии, совместимы ли они? крепёжные винты идут в комплекте или нужно отдельно брать?
Вроде отстроил карб, трогается бодро, на холостом колёса почти не крутятся даже на весу, но вот греется зараза.
Вот и мне показалось, что они разной жёсткости, но лежали в однои пакетике, да и визуально не отличаются особо. Да и непонятно для каких целей те слабенькие. На земле стоит, на весу крутятся, вокруг колокола немного стружки. Обкатал два бака, завтра буду пробовать настроить карб. До этого из двс было только деагостини, так что сори за нубские вопросы.
Давид, встречный вопрос, а что там можно неправильно собрать.
По факту снял колокол, по ощущениям один кулачёк отгибался легче-поставил на него другую пружину вроде получше стало. Т.е. стоит на месте, но некоторый зацеп кулачков присутствует
Приветствую всех. На днях стал обладателем X SS. С грехом пополам собрал, осталась куча лишних деталей. Но сейчас вопрос не в этом. Обкатал первый бак на холостых, и с неработающей коробкой (в ведущей шестерне не был вставлен штифт). При последующей обкатке создалось впечатление что стоковые пружины сцепления очень слабые, т.е. даже на минимальных оборотах сцепление слегка закусывает. В комплекте пружин шло почему то 6, вот я и думаю, может быть их надо по 2 на кулачок ставить?