Activity
Ситуация такая: поднимаю вертолет (первый раз за этот сезон, стоял с прошлого лета) на пол метра. Висит, все ок. Подергал крен-тангаж-курс – слушается. Поднял повыше, уже собралcя лететь, и тут он идет вразнос: начинает винтом и всей тушкой выписывать восьмерки в горизонтальной плоскости (похоже на волчок, который собирается упасть, или как будто крен-тангаж быстро по кругу крутишь), с постоянно увеличивающейся амплитутой. Успел посадить.
Поднимал еще пару раз, до определенного момента висит стабильно, а потом вдруг начинается такая фигня. От газа, вроде, не зависит. Если коснуться лыжей земли, все прекращается на пол минуты, а потом – снова.
Объясните пожалуйста, что это за такое?
На всяк случай: бабочки нет, лопасти сбалансированы, люфты – в пределах нормы. Вал, вроде, тоже не гнутый – вибрации в норме. Мож перетянул чего?
смотря что вкладывать в смысл слова - летать.
с сильно избыточной тяговооруженностью по-идее должно по-крайней мере висеть на пропеллере.
хотя положительно говорить об аэродинамике космического истребителя в атмосфере сложно.
кстати, кто-то подобное уже строит с хвостовым пропеллером. натыкался на каком-то форуме.
Я имею ввиду – быть управляемым без добавления каких-либо плоскостей, не предусмотренных кострукцией X-Wing’а 😃 Предполагается, что с проблемой развесовки мы разобрались.
А я вот тут подумал на счет ременного привода – там вал основного ротора в комплекте, он стандартный? Если нет – это ж совершеннейший облом – один неудачный полет с карбоновыми лопастями и опаньки…
поэтому-то и заказал привод на ремне. Вот жду когда придет может подолговечнее будет.
А где и почем, если не секрет? А как приедет – просим-просим (фотки и результаты) 😃
У меня Walkera 35, но ось, корончатая шестеренка и мотор с латунной шестерней - от зума 400.
Так что аккуратнее, бывает и такое. Если бы это случилось в воздухе?
Эта радость доступна всем обладателям зума и клонов 😕 Беда в том, что этот вертолет крайне хреново авторотирует (по принципу “кирпич”). У меня раза три так падал, два раза – без повреждений и один раз довольно жестко. И это уже слегка задалбывает.
К своему стыду- признаю .
Погодные условия- не пригодны.
Но - завтра, все -будет иначе.
Не вешать нос !!!
А я уже собрал вертолет, инструменты, запчасти, занес в машину, и тут – дождь без намека на просвет. 😦 Пришлось переть все обратно. Завтра – если получится, в то же время?
(То бишь уже сегодня)
Летные условия - по погоде.
Я так понял, полетушки не состоялись?
про зубцы это ты про джойстик чтоли, так ручки везде одинаковы, у меня 9CHP, просто на авиа прижим с зубчиком, а на хели плоская пластинка
А, понял, спасибо.
В плане, убрать трещетку и заменить ее просто на прижим. Где-нибудь можно найти пластмасску без зубцов?
Я присоединяюсь. Живу в районе м. Молодежная, летаю на верте Zoom 400 (на местном стадионе).
А народу-то сколько было! Никак не ожидал такой толпы!
Ок, а там снимали профессиоальными камерами, где можно достать ЭТО видео? 😃
У меня ровно та же проблема с неохотным поворотом вертолета по часовой стрелке. Я заменил проволочную тягу хвостового ротора на жесткую карбоновую, но это только добавило стабильности.
Кстати, если нет карбоновых стабилизаторов на хвост (которые дырявые), рекомендую – хорошо помогают в плане поворачиваемости да и стабильности вообще.
Удачи !
Отлично отлетал на выходных, добил-таки корончатую шестерню привода хвоста, приземлился волчком, повреждений нет. Похоже, расходный материал здесь даже не лопасти, а именно эта шестерня 😃
Кусок изоленты.
Все сделал. Оказался гнутым вал хвостового ротора, пока на стекло не положил, видно не было. Ну что ж, завтра (т.е. уже сегодня) первый полет после ремонта, пожелайте мне удачи 😋
Гиро 3 в одном (Piccoboard) - там 2 потенциометра - оба ставил в середину диапазона (50%) - но так гиро и не инициализировался (лампочка целая - вспыхивает при отключении питания).
А. А все остальное, что там внутри, работает? Думаю, только снимать с него кембрик и смотреть что там внутри отвалилось.
Помогите новичку разобраться и решить проблему. После падения мой вертолет “Aero Hawk Smartech” (аналог Piccolo Ikarus) перестала загораться лампочка гироскопа после включения - т.е. все работает, а гиро нет, соответственно хвостовой движок молчит. ЧТо мне делать? Купить плату Piccoboard или заменить пьезодатчик гиро? Может есть фирмы, которые чинять электронику вертов? Или умельцы?
А что за гироскоп? Может, он просто в обычном режиме и чувствительность в нуле?
Так у меня тоже были новые. Ты просто проверь, это же не долго.
У меня от разного веса НОВЫХ лопастей, с 30% газа, горизонтальный стабилизатор, если смотреть сбоку, размазывался до 10 мм, при 3/4 газа. Когда я повесил подобранняй груз на одну лопасть, вибрация пропала.
Ну, с линейки скрученные лопасти не сваливаются. Попробую дома нагрузить чем-нибудь. А что за груз?
Механика вертов - довольно проста .
В Вашем случае , просто на просто- погнут ( вал хвостового ротора )
До кучи - не особо понятно , почему промежуточный , ( межосевой ) вал - не проверили ?
Мне казалось, что если бы он был погнут, вибрация была бы и без лопастей. Или это не так? Межосевой вал, конечно, проверил, я же балку менял.
Добавлено
Балансируй лопасти.
У меня после балансировки пропало и потом я просто заменил лопасти на другие.
Да я просто новые купил. Сами по себе они сбалансированы. Меня смущают винты внутри пластиковых втулок, регулирующих угол атаки. Этими винтами втулки свободно крепятся через мелаллическую втулку к валу хвостового ротора. Такое впечатление, что у этих двух втулок разный ход от центра к краю…
P.S. Вот эти винты имел ввиду.
Собрал Zoom 400 после падения (покупал RTF, развалился в воздухе – замена шасси, вала осн. ротора, хвостовой балки). Все нормально, кроме одного: сильная вибрация от хвостового ротора. Причем если снять с него лопасти, вибрация полностью пропадает. На вид там все целое и не гнутое, лопасти новые. В чем может быть проблема? Вибрация появляется где-то с 25% и дальше становится только хуже…