Activity

Zoom 400 колбасит непонятно

Ситуация такая: поднимаю вертолет (первый раз за этот сезон, стоял с прошлого лета) на пол метра. Висит, все ок. Подергал крен-тангаж-курс – слушается. Поднял повыше, уже собралcя лететь, и тут он идет вразнос: начинает винтом и всей тушкой выписывать восьмерки в горизонтальной плоскости (похоже на волчок, который собирается упасть, или как будто крен-тангаж быстро по кругу крутишь), с постоянно увеличивающейся амплитутой. Успел посадить.

Поднимал еще пару раз, до определенного момента висит стабильно, а потом вдруг начинается такая фигня. От газа, вроде, не зависит. Если коснуться лыжей земли, все прекращается на пол минуты, а потом – снова.

Объясните пожалуйста, что это за такое?

На всяк случай: бабочки нет, лопасти сбалансированы, люфты – в пределах нормы. Вал, вроде, тоже не гнутый – вибрации в норме. Мож перетянул чего?

Такое может летать?
Bolo:

смотря что вкладывать в смысл слова - летать.
с сильно избыточной тяговооруженностью по-идее должно по-крайней мере висеть на пропеллере.
хотя положительно говорить об аэродинамике космического истребителя в атмосфере сложно.
кстати, кто-то подобное уже строит с хвостовым пропеллером. натыкался на каком-то форуме.

Я имею ввиду – быть управляемым без добавления каких-либо плоскостей, не предусмотренных кострукцией X-Wing’а 😃 Предполагается, что с проблемой развесовки мы разобрались.

Такое может летать?

Такая конструкция может летать? Картинка – фотошоп, об этом написано в источнике. А в принципе? Можно ли сделать ЛЕТАЮЩУЮ модель из X-Winga?

Слет шестерни
omx:

У меня Walkera 35, но ось, корончатая шестеренка и мотор с латунной шестерней - от зума 400.

Так что аккуратнее, бывает и такое. Если бы это случилось в воздухе?

Эта радость доступна всем обладателям зума и клонов 😕 Беда в том, что этот вертолет крайне хреново авторотирует (по принципу “кирпич”). У меня раза три так падал, два раза – без повреждений и один раз довольно жестко. И это уже слегка задалбывает.

17.09.05 - Встреча Хели Маньяков.
Mikhail_Yunin:

К своему стыду- признаю .
Погодные условия- не пригодны.
Но - завтра, все -будет иначе.
Не вешать нос !!!

А я уже собрал вертолет, инструменты, запчасти, занес в машину, и тут – дождь без намека на просвет. 😦 Пришлось переть все обратно. Завтра – если получится, в то же время?

(То бишь уже сегодня)

Walkera Z400 #35. Положение гироскопа.
omx:

У меня ровно та же проблема с неохотным поворотом вертолета по часовой стрелке. Я заменил проволочную тягу хвостового ротора на жесткую карбоновую, но это только добавило стабильности.

Кстати, если нет карбоновых стабилизаторов на хвост (которые дырявые), рекомендую – хорошо помогают в плане поворачиваемости да и стабильности вообще.

Zoom 400: вибрация хвоста
Mikhail_Yunin:

Удачи !

Отлично отлетал на выходных, добил-таки корончатую шестерню привода хвоста, приземлился волчком, повреждений нет. Похоже, расходный материал здесь даже не лопасти, а именно эта шестерня 😃

почему гиро не работает?
user2005:

Гиро 3 в одном (Piccoboard) - там 2 потенциометра - оба ставил в середину диапазона (50%) - но так гиро и не инициализировался (лампочка целая - вспыхивает при отключении питания).

А. А все остальное, что там внутри, работает? Думаю, только снимать с него кембрик и смотреть что там внутри отвалилось.

почему гиро не работает?
user2005:

Помогите новичку разобраться и решить проблему. После падения мой вертолет “Aero Hawk Smartech” (аналог Piccolo Ikarus) перестала загораться лампочка гироскопа после включения - т.е. все работает, а гиро нет, соответственно хвостовой движок молчит. ЧТо мне делать? Купить плату Piccoboard или заменить пьезодатчик гиро? Может есть фирмы, которые чинять электронику вертов? Или умельцы?

А что за гироскоп? Может, он просто в обычном режиме и чувствительность в нуле?

Zoom 400: вибрация хвоста
serg420:

Так у меня тоже были новые. Ты просто проверь, это же не долго.
У меня от разного веса НОВЫХ лопастей, с 30% газа, горизонтальный стабилизатор, если смотреть сбоку, размазывался до 10 мм, при 3/4 газа. Когда я повесил подобранняй груз на одну лопасть, вибрация пропала.

Ну, с линейки скрученные лопасти не сваливаются. Попробую дома нагрузить чем-нибудь. А что за груз?

Zoom 400: вибрация хвоста
Mikhail_Yunin:

Механика вертов - довольно проста .
В Вашем случае , просто на просто- погнут ( вал хвостового ротора )
До кучи - не особо понятно , почему промежуточный , ( межосевой ) вал - не проверили ?

Мне казалось, что если бы он был погнут, вибрация была бы и без лопастей. Или это не так? Межосевой вал, конечно, проверил, я же балку менял.

Добавлено

serg420:

Балансируй лопасти.
У меня после балансировки пропало и потом я просто заменил лопасти на другие.

Да я просто новые купил. Сами по себе они сбалансированы. Меня смущают винты внутри пластиковых втулок, регулирующих угол атаки. Этими винтами втулки свободно крепятся через мелаллическую втулку к валу хвостового ротора. Такое впечатление, что у этих двух втулок разный ход от центра к краю…

P.S. Вот эти винты имел ввиду.

Zoom 400: вибрация хвоста

Собрал Zoom 400 после падения (покупал RTF, развалился в воздухе – замена шасси, вала осн. ротора, хвостовой балки). Все нормально, кроме одного: сильная вибрация от хвостового ротора. Причем если снять с него лопасти, вибрация полностью пропадает. На вид там все целое и не гнутое, лопасти новые. В чем может быть проблема? Вибрация появляется где-то с 25% и дальше становится только хуже…