Activity

Воздушный фильтр
Vorona_z_Handicraft:

Ну только не говорите что на всех дле-полтиниках от этого образива подшипники сыпюца… 😉

Не, не буду)
Износ он как тот суслик)) Его не видишь, а он есть!)))
Как минимум нулевик не повредит. Ну раз в год в водичке с фэйри его прополоскать/высушить/пропиткой сбрызнуть не проблема.
Кстати на машине вроде тоже в городе езжу, по проселкам за кем-то не пылю, а когда фильтр полощу, то песок, и какие-то черные фракции с него вымываются.
И мне хорошо, от того что фильтр был изнутри чистый, а снаружи пыльный и грязный. И что всё это теперь на дне тазика, а не в цилиндры ушло.

Я не навязываю свою точку зрения на это. Производители фильтров мне увы не башляют денег… Это выбор каждого, и соответствующий выбору результат)

Тренер Cessna 150 из потолочки
sashaNar:

И ничего, только морду помяло и порвало, и то несильно (есть с чем сравнивать). Чинимся.

Несильно, это я Цессну RR_iVan-а приморковил немножко 😇😊
А тут бампер, капот передние крылья рихтовке не подлежат )) Замена. + лобовое тоже менять) КАСКОвана была?))

Воздушный фильтр
Vorona_z_Handicraft:

Воооооот. А тут говорят - пыль, травка…

Ну пыль по умолчанию абразив (не бальзовая 😉 которая), и износ: поршневой, колена, да и всего, что трется и смазывается топливом - будет всенепременно. Вопрос лишь интенсивности запыления и моточасов.
А травка разная бывает.😃 Не исключаю, что с некоторой и веселей полетит 😁

Hobbycity (часть 4)
Andrey#:

Интересно, почему какая то игрушка запрещена в продаже в стольки странах? hobbyking.com/…/__18794__Yak_54_Ultra_Micro_Aeroba…
We are prohibited from shipping this product to the following countries:

В чем проблема у них?

Интересный самик)
А мобыть в комбопрайсе кроется китайский намек 😉
По нему, его тушка обойдется в 22,27$ без учета доставки (348гр вес). Так же без: коллекторного двигателя, непонятно Р/У, шатких шасси и прочего непотребства.

Воздушный фильтр

Можно присмотреться к фильтрам нулевого сопротивления для картерных газов.

Цена вопроса рублей 250. Можно пропитку для нулевиков взять ~ 150 рублей.
Вот только проблемка. У “картерников” внутренний диаметр входа около 12мм.
А полноценные фильтры крупноваты.

Саратов летает?

Ктож поле-то отменяет?) Пиво водке не помеха Одно другому не мешает ))
Или сидишь вечером “дорабатываешь напильником” и нужен бы совет…
Прыгать в машину и в поля? 😁

Я спросил у ясеня,
Как гаргрот оклеить мне.
Ясень не ответил мне,
Качая головой… (С) ну почти))

Nikitin:

обкатывал сегодня новый мотор на новом самолете. мотор МЛД-35 работает как часы, завтра в поле летать…
ЗЫ Фотка у лодочных баз?))

Удачи красивой птичке 😃 Чтоб количество взлетов равнялось количеству посадок !))
ЗЫ Фотка у лодочных баз?))

Саратов летает?

Общение как бы сказать… неспешное тут)
Создал в скайпе группу “Саратов RC”. Кто хочет чаще общаться - стучитесь в мне в скайп. (у кого нет скайпа, может самое время установить? бесплатно же 😉 )
Можно будет вечерками пообщаться, или в доминошки поиграть))

Hobbycity (часть 4)
siderat:

У меня посылка застряла уже неделю на это этапе
Tue 23.08.2011 12:34 Departure from border point of origin country Swiss Post SINGAPORE
Кто знает, чего они там резину тянут?

Моя через 5 дней всплыла в Цюрихе, а оттель в МСК прибыла ещё через 5 дней)
Вот такая логистика у них…

ЗЫ Кто нить в курсе почему ХК с Европейского склада (Германия) не шлет в РФ?
Хотя бы через тот же Цюрих, там блин доплюнуть можно…

Самолет-разведчик для страйкбола

Если идея полетать на самолете и попытаться что-то увидеть, то это одно…

Но давайте представим, что Вы заметили передвижение, или позицию противника. На пролете. В уголке экрана. Нужно сделать вираж, или косую петлю и при этом очень точно навестись на цель. Ок, у Вас это получилось, но “око” начинает сближаться с целью, становясь всё более заметным. И дело не в противодействии с земли. Они поймут, что обнаружены и предпримут контрмеры. Естественно постреляют))) Потом попытаются скрыться из вида. А если молодцы, то “не заметят” слежки, и изменят тактику основываясь на Вашей уверенности где их надо ждать 😉
Разведка хороша, если она малозаметна)

По моему скромному, под поставленные задачи больше подходит трико, как на видео)

Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4

На 30 странице показано крыло прототипа предоставленного для нагрузочных тестов компанией Джорджа Курка из Франкфурта. (Видимо той самой рояльной компанией, чьи крылья потом разрушались в полете)
Курк утверждал что угловая конструкция нервюр обеспечит такою же прочность как у оригинального крыла, но весит оно на 25 кг меньше. Это крыло успешно прошло нагрузочные испытания.
Предположу, что при весе меньше на 25кг, оно было сильно дороже, тк более трудоемко в изготовлении. Судя по единичному упоминанию такой структуры крыла, Фоккер отказал. Видимо сильно увеличивало стоимость, и без того дорогого самолета, который ещё нужно было продать военным.

Капот вроде как Ок 😉 Наверно на прежних фото ракурс был неудачный.

Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4
МаксимЛ:

Александр,видно что Вы “в теме”. Но не успеваю за ходом Вашей мысли…
Зачем переделывать РН?
Не вижу принципиального отличия Е5 от Д8,внешнего так точно нет. Хотя не исключен вариант,что будет Е6,ну это на конечном этапе пекраски выяснится.
Крыло начертил,существуют несостыковки отдельные но это скорее проблемы математики у автора чертежа. По фюзеляжу те-же проблеммы с цифрами.
Капот ставил,смотрится нормально. У всех существующих реплик разная нижняя часть капота.
Видео посмотреть не смог.

Извиняюсь если сумбурно написал)

Про РН была шутка) Дескать переделать РН на цельноповоротный как у Dr.I и сделать три крыла триплана было бы проще, чем сделать одно крыло D.VIII )

Возможно мне показалось, но у E.V законцовка крыла была более плоская
Вспылил, был неправ…(с) 😁 Эта законцовка была у V.28 а я ошибочно полагал что у E.V

Насчет нестыковок в чертежах… В Windsock Datafile лонжероны вообще изображены равноудаленными от кромок крыла, т.е. сужаются от центральной секции к законцовке. )) Что было бы сильно сложнее в производстве, да и конструктивно глупо.

Капот судя по Вашим фото, в профиль будет почти прямая нижняя линия.
Делать реплику с реплики… После энного количества циклов можно и до квадратного капота дойти 😒
Фотографии оригиналов на мой взгляд приоритетнее.
Не сочтите за придирки, просто от всей души желаю, чтоб Ваш проект получился максимально аутентичным из вех существующих E.V/D.VIII
(я знаю, что когда нибудь дождусь видео его полета! 😉 и сильно этого жду)

Жаль что не посмотрели видео. Плагин Силвер Лайт не устанавливали? (он в основном нужен для онлайн трансляций)
Помните рекламную фотографию D. VIII, где 24 человека на крыле? В конце того видео неудачный дубль видимо)) Крыло сломалось)

Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4

Доброго времени суток)

Замечательный выбор, и реализация!

Что все же будет E.V или D.VIII? Крыло ещё не делали?
Кстати в чертеже, на 59 странице ( S.A.D. Vol.I ) ошибочка. Либо в начертании, либо в значении.
Центральная секция крыла, от (очевидно) центра лонжерона до носка 300мм. Падение передней кромки крыла означено 150мм относительно центральной секции, но визуально расстояние от носка законцовки до лонжерона не соответствует, т.к. должно остаться так же 150мм. (сужение профиля лонжерона на 20мм от осевой погоды не сделает(стр.57)
Мне кажется ошибка все же в цифре, тк визуально геометрия крыла соответствует, да и цифру проще перепутать.
Как вы думаете?

PS Очень сложное, и в то же время очень интересное крыло! Наверно проще триплан сделать, чем D.VIII 😁 Пока переделать только РН))))

PPS А “парадно-выходной”, бишь капот, на место ставили? По нижней кромки стыкуется? 😊

И напоследок хочу поделиться историческими кадрами (вдруг не видели ) Fokker 1916-1924
geschiedenis24.nl/speler.program.7054427.html
(Для просмотра нужен MS Silverlight: www.microsoft.com/rus/silverlight/)

Почта россии, как грузят посылки

Эх зря я почитал эту тему)) Как раз жду аппау)

ЗЫ Товарищ отправлял видюху(а коробки не было уже), так понасушавшись о ПР, и проникшись… Упаковал её в пакет, который поместил в др пакет и запенил монтажной пеной + обмотал скотчем.
1:0 в пользу отправителей…