Activity
Похоже повезло тем, у кого в графе “region” или (но не и), как я выше писал, в графе “city” помимо региона и города указаны индексы в скобках… в этом случае доступна доставка почтой россии… В противном случае только Red Express, правило вроде жестко работает… Очевидно это ошибка, думаю еще пара жалоб и исправят.
Проверил только-что. Да. Если вбивать вручную, то город имеет индекс (410000), а косяк кроется в выборе улицы. Почему-то почти у всех улиц в скобках прописаны индексы, а у моей нет.
И соответственно только Р.Э. При генерации адреса индекс появляется. Всё чудесатее, и чудесатее. (с) 😃
И так у Вас становится доступной доставка российской почтой в Саратов?
Звук не записался, но в целом наглядно. Адреса, пароли, явки - изменены))
Индексов почтовых в Саратове хватает, если что)
Немного не так… Скорее всего РедЭкс зарабатывает деньги там, где у них есть филиал. А там, где филиала нет, доставка сливается почте России. Иначе как обьяснить тот факт, что я могу заказать доставку почтой России только в деревни и села Волгоградской области. А в Волгоград и более менее крупные районный центры уже только РедЭкс.
Вроде не совсем так)
Смотри. Если выбрать “вручную” вводить адрес, и из выпадающих окошек выбирать свой адрес и индекс, то да, Рэд экпресс.
А если в поле индекса вбить свой, и жмакнуть сгенерировать адрес, то там только улицу выбрать (по указанному индексу)
Есть нюанс. Названия улиц у них свои 😉
Допустим моя - Емлютина, а у них im Emlutina DV. Забыли ещё добавить ГСС (Герой Советского Союза)
Вот… И тогда появляется выбор Р.Э. или Почта РФ. И цена (в моем случае) 755 и 290 вроде соответственно. Обои две до 10кг. До заказа не доходил, может пересчитает на вес.
Думаю дело будет не столько в размахе, сколько в весе. По-хорошему бы моторки сперва на стенде погонять, да стат тягу замерить. От того и плясать)
- я паузу выждал. А на моем ZDZ на карбе написано : BING 48 … чТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?
Кэп, это значит, что ZDZ НЕ ПРОИЗВОДИТ карбюраторы! И цитируемое мной Ваше сообщение :
- не мне одному! Никто из владельцев ZDZ не жаловался…
не имеет смысла, тк в тот момент тут обсуждались проблемы карбюратора, а он на движках может быть любым, “Вальбро”, “Тиллотсон”, “Бинг”, да хоть “Джень Фень Еньг Мяу”
Иными словами, если бы моторы ZDZ комплектовались карбюраторами ZDZ, то Ваше сообщение было бы актуальным.
Неужели какай-то заподлая соринка,где-то сидит и переодически (редко) таким кординальным образом даёт о себе знать - глушит мотор?!!
Свой карбюратор дле промывал неоднократно. А причину неисправности нашёл только сейчас, когда сравнивал с новым карбом, полученным с «башни». Сравнивая отверстия под заслонкой, увидел, что из отверстия холостого хода торчит кусочек стружки, которая на глазах опять провалилась внутрь.
Как сказал Форрест Гамп - Shit happens 😉
ЗЫ Перечитал тему. Чет как-то сумбурно всё. Напиши на листе какой нить чек-лист и по пунктам всё проверяй/исправляй.
Первым пунктом предлагаю попробовать др карб)
Вторым все контакты.))
Поздравляю, почем встало?
Спасиб. Поскольку я в этот двиг такой влюбленный, и никогда не продам, то поделюсь)) Собственно жутко схалявило)) 150 ойро фрау Эстер запросила. Я сказал, что если с доставкой то готов.) Ну и вот. ~200$ или 6069ру списало с палки 😒
А что не обкатан наверное сразу видно по местам крепления - если нет следов от болтов, значит нуль. А свечка могла быть от другого мотора вкручена.
Он как раз пришел прикрученный к дюральке и зажига привинчена к фанерке.)
Свеча явно не его. Полюбому была бы такая же копоть на торцах выхлопных окон гильзы. Белый герметик под основанием цилиндра изнутри(в р-не выпускного) бы потемнел. Его запускали разок, от силы пару раз и на синтетике, так как её внутри есть)
а что и впрямь он 30 кубов? что-то прям свечной колпак великоват в сравнении с его горшком!
Дык на борту отлито 30 😃 По ключевым раздражителям соответствует фоткам с AMR) Маленький, а весит почти как полтос))
Но как сказал Борис Бритва или Борис_хрен_попадёшь - Вес это хорошо, вес это надежность!(С) )) (в данном случае это актуально. Стальная гильза, стальной хаб)
Кстати свечной колпачок без силикона, там пластик и одевается с довольно тугим отчетливым щелчком. Вобщем зачетно.
Еще есть шанс для “загула”😒. “Нижние” пять цветов совсем (почти) другие. Еще предстоит подбирать цвет.
Не, уже не верю что смогут 😉
Есть такая шутка:
“Не делитесь с друзьями своими радостям - берегите их нервы”
Но я всёж напишу 😉
Собственно после флуда насчет звука Moki S400 в теме rcopen.com/forum/f89/topic273100 как-то заинтересовался Moki, почитал, проникся и не удержался 😉
Вобщем подобный сабж вчера приехал. Покупался как б/у, но по итогам последующего вскрытия, этих самых б/у признаков в самом моторе практически не было обнаружено 😎
Если бы не немного подкопченая свеча (которая кстати была ввернута от руки), отсутствие лэйбла Moki на правом борту, и немного ржи на вороненых болтах хаба - я бы сказал, что двигатель абсолютно новый!
Продавцам я не особо верю, так-что скажем “по легенде” двиг продавала фрау, который принадлежал её покойному брату, и два года лежал без дела. Это все что я знал на момент оплаты, и понимал, что покупал кота в мешке… точнее в коробке))
Первым делом прокрутил за хаб - туго, значит есть компрессия. Полегчало))
Проверил на предмет люфтов - ни малейшего намека. Захорошело))
Потом взвесил. С зажигой, и “как бы глушителем” - 1515 грамм.
Буквально пальцами открутил свечку СМ-6, и да, она копченая, но поршень чистый. Странно.
Карб Walbro, что также порадовало. Маркирован WT225A 923. Заслонка чока демонтирована.
Снял карб и похоже фтропластовую прокладку. Вкрутил свечу, и попробовал провернуть поднеся дырку канала разряжения к губам. Дует мама не горюй!))
Далее открутил крышку цилиндра и лицезрел гильзу! Магнит подтвердил её состав, к моей радости, весело прилипнув на её стенку))
Наблюдировал хон,
но отсутствие зеркала подтвердило мои подозрения - не обкатан! 😃
Скинул заднюю крышку, и полюбовался на исполнение деталей.
Снимать цилиндр не рискнул, да и не было нужды. Осмотром уже был доволен.
Собрал.
Вспомнил о карбе и осмотрел. Винты похоже ни разу не откручивались. Все мембраны в идеале и даже нет провисов от работы. Сетка чистая. В расходной камере 2 канала забора, т.е. независимые. В колодце помимо главного ТЖ ещё 4-е жиклера ХХ!)))
Но должен же быть подвох. Осталось проверить зажигалку. Но и она исправно колотит искру)
В общем я ппц какой довольный!
ЗЫ Когда на почте проверял посылку был несколько обескуражен размерами)
В первые мгновенья казалось что калилку мне прислали))
Он чета очень маленьким мне показался))
Не, ну так не бывает!)))) Седня после обеда начал писать сочинение на тему “мой Moki c приехалом” , потом пришлось отъехать по делам, и что я вижу?)))
rusic, поздравляю с приобретением! У меня младшенький братик (30сс)
Тихо, но сильно переживал, что цвета лозенга могут “загулять”. Как оказалось напрасно)) Шикарно! 😃 Всем лозенгам лозенг!))
а меня за мороженное запомидорили. 😦
Наверно он покупал такое мороженное. Развернул, а там такое.
Смешную подпись не смог скриэйтить )))
Мужик! Подъехай поближе, глянь не дымит ли с глушака. Я газану.
Буква “R” означает задний выхлоп.
Очень человечно))
Не, не подходит. Он тогда должен быть Асшавиным, без буквы r и с двумя s.
Вообще эту тему раскрыл комментатор во время одного из матчей с участием Андрея.
Насчет самого слова arss или ars, если есть тут люди живущие в Англии и знакомые со сленгом, то либо подтвердят либо опровергнут)
Думаю что подтвердят, тк в нашем языке куча синонимов “пятой точки”, логично предположить их наличие и в английском.
Но смысл не в написании а в прочтении. Примерно как в этом примере. 😃
Есть и такая версия: Поэтесса Вера Инбер в 1927 г. написала поэму, в которой были слова:
“Ой, ты гой еси царь-батюшка! Сруби лихую голову!”
И
Вера Инбер:
“Ах, у ели, ах, у ели
Целовались мы с тобой”Илья Сельвинский (тоже поэт, соратник Инбер) спросил: “А ты, Верочка,
сама-то свои стихи вслух пробовала читать?”
- А что такого? Hичего такого!
Тогда Илья написал следующие строки:
Ах, у Инбер, ах у Инбер
Что за глазки, что за лоб!
Все смотрел бы, все глядел бы,
Любовался на неё б!
Немного иностранных букв, но улыбнуло.
Кста в эту же тему.
arss или ars (не уверен в написании) задница, а shaving бритье… Таким образом на слух, с фамилией Arshavin в Англии как-то не айс 😉
Все выбираем Бедный, как церковный мышЬ Пусть занижают еще цены
А где пункт “Церковный мышЬ богаче меня”? ))
Ну и 25 баксов + доставка + ждать 3 недели…
Хотелка: Блок с выбором страниц " Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец " продублировать в низу.
Ну и сортировочек добавить различных.
ЗЫ а вот и багрепорт. при любом поиске, где результатов больше чем 1 стр. при нажатии на 2 стр к примеру - попадаем на 2 стр общего списка.
ЗЗЫ Мозила ФФ
Размер лепестков 25х25мм.и прорезью разделен на две части.По запчастям смотрел на разных сайтах,похожие есть,но не указаны размеры.Фото я пока освоил только в личку выкладывать.Попытаюсь сфотать крупным планом и разместить.Для себя пока вижу выход -подобрать материал или попытаться приспособить домик от другого дв.И еще надо найти сервис по всяким мотокосам.Может там что подскажут.Теперь про прекрасный дв.-почему же торгаши Московские цену ему сбросили с 20000р. до 11000р.?Вот это скидки!!!А между тем прошлый сезон два ДЛЕ-20 отработали совершенно без проблемм и нынче вместо минтора поставил OS-33.Прекрасно работает.Правда еще не летал.
Александр, тут лимит вложений. По этому лучше зарегистрируйтесь как вариант тут cncfiles.ru и выкладывайте на здоровье) Там после загрузки фото будет внизу ссылка, которую копируете и вставляете в ответе.
Недалече есть магазин для автобусов/грузовиков, если не забуду - заскочу узнаю насчет щупов на лепестки.
Металл-это видимо умнее чем непонятный пластик.Видимо,какая-то пружинная сталь.Толщину пластинки не подскажите?Я на этот дв.уже столько времени убил.Буду ждать,может кто чего конкретного подскажет.
А куда конкретнее? В наборе щупов, не которыми масло меряют, а которыми зазоры при регулировке клапанов… есть такие тонкие, что даже боюсь представить. Главное чтоб ширины хватило.
Из какого материалла можно их изготовить?
Я бы подумал о металле. Думаю набор щупов автомобильных доводилось в руках держать? Только вот вопрос в размере щупов, может какие нибудь для грузовиков.
Какой размер лепест… Поскольку он скукожился, какой размер посадочного места под лепесток. 😃
- не мне одному! Никто из владельцев ZDZ не жаловался…
Я конечно понимаю, и где-то уже разделяю это приятное чувство обладания марочным движком, но вроде ZDZ не делает свои карбюраторы? А посему тут все обладатели Walbro, и равны как в бане или на охоте.
Всех-Всех-Всех с днем космонавтики!!!
Да блин… Замени фильтр-искатель в баке и всё пройдет. Ну больше чем уверен. Для карба, это как нам пить сок через соломинку с почти запаянным концом. Представил?))
Вот и карбу не понравилось так.
У мембраны помпы свойства конечно могут измениться - это дыра в ней)) В остальном она может принять форму (провиснуть/растянуться) в пределах своих рабочих колебаний.
Если мотор раньше работал без проблем, то коромысло иг. клапана нефих трогать. Там ничего не менялось. Да и ничего не даст, если помпа не может поставить достаточно бензина, чтоб заполнить камеру.
Не характерное для бедной смеси заглыхание может быть объяснено подсосом воздуха в помпу через прокладки, тк из-за низкой проводящей способности фильтра создается сильное разряжение, и просачивается воздух, и газировка пошла в камеру и в колодец.
ЗЫ не, ну я сделал ставку на фильтр! Что , никто не ответит? )))))
Свеча действительно старая -поменяем!
Исправлять надо постепенно) Иначе не поймешь в чем был затык) свечу махнуть недолго.
Ставлю 2 рулона туалетной бумаги на фильтр!!))))
Да скачайте себе программу Трэк Чеккер
+100500 х 100500!
а можно ходить официальными путями типа www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servis…
Неее, ТрекЧекер рулит и бибикает! На офф сайте DHL Германия трек ещё не аллё, а ТЧ уже подтвердил что продаван сдал посыль 😉
А вот “официальный путь”, в моем случае будет молчать как рыба об лёд вплоть до квиточка в почтовом ящике 😁
Сейчас у меня есть фетровые фильтры от “Тиллотсон” лучше его поставлю.
Дядь Юр а ссылкани плз где разжился фетровым фильтром. Шибко антиресно започем, и насколько офигели местные барыги))
Кдето сидит мелкая вредняя мусоринка и портит всю малину.
Больше похоже на здоровенную вреднющую мусорину)
Если предположить что на эволюциях мотор голодает, то:
Затруднена подача топлива из бака (фильтр, трубки горловины, шланги хоть и новые)
Помпа (сетка засорена, частицы под клапанами помпы, износ мембраны помпы, забит/засален канал импульсов разряжения, или подсос воздуха в нем, или сальник) на мой взгляд оч похоже что эффективности помпы хватает на блинчик, но не на агрессивный пилотаж.
Хотя смотря как глохнет… Мож и под игольчатым клапаном соринка.
Яб все перетряхнул начиная с фильтра. И пофих что работал.
UPD А нет у кого нить камеры брелка? Было интересно на магистраль от бака глянуть когда в полете глохнет. Мож и правда завоздушивает?
В дополнение: Проверить/прочистить канал импульсов разряжения в помпу.
По жизни уже привык,что мои проблемы,как правило,не стандартны и просто не решаются.
Да нефига подобного 😉 Не надо драматизировать)) Если установлено что зажигалка неприделах, то есть причина (вряд ли совокупность) в системе питания и её просто надо найти и изничтожить 😉 От бака и фильтра, до цилиндра.
Вот поэтому многие берут одноразовые флаконы 100 мл. Типа гарантия. У нас на фирме которая штиль продает такой флакон 70 руб. а на базаре почемуто 150 😃
Нее литр не меньше!)) Если что, то мой в вот в такой таре.
ЗЫ да и 100 по 70р этож… За литр вроде 360ру отдал.
UPD ЗЗЫ А базарники похоже везде двойную цену лупят. В том же магазе они смели все ходовые размеры фрез, и теперь они на только на базаре по двойной цене…
Да и упаковка не панацея на самом деле. Вопрос почем “делец” её сможет заполучить… Видел репортаж по ТВ (опять же давно) что было найдено подпольное производство. Подпольное, а ржавый ангар под крышу был забит именно Лукойловскими канистрами.))
Когда-то ещё Василий Алибабаевич бензин ослиной мочой разбавлял… так что традиция такая)))
Кстати Штиль у меня тоже в упаковке, которой нет на сайте, но полная разборка после 2х баков удовлетворила, по сему оставил.
Да, ещё в магазе на витрине был образец поддельного Штиля в бутылочке типа пэт.)
Поэтому на обкатку масло минеральное надо брать и лить, пожалуй, больше нормы. А уж потом лить синтетику, которая “совершенно безнагарное”
А так и делал. Минералку Штиль 1/25, потом наверно п/с.
Чет вспомнилось как улыбнуло давным давно, прочитанное на канистре… “Быстрое потемнение масла Лукойл указывает на хорошие моющие свойства…” Подумалось - или на аццкую зольность… Так что надо пробовать, смотреть, и доверять только глазам своим.
Да и одно и тоже у нас может не быть одинаковым…
Был в командировке, в Н.Вартовске, ну и вышли покурить с хозяином у которого арендовали офис. Суть да дело - зашел разговор о Лукойловском масле. Я грю кафно, а он отличное масло… Спорили, спорили, он подводит к своему лансеру и открутив маслозаливочную крышку говорит - смотри. я глянул, а постелька распредвала чистейшая! Три года лью, как машин в Россию прибыла только его. Потом открывает багажник, достает канистру этого масла с остатками на доливку. Показывает на вытяжную горловину канистры, и спрашивает у вас такое?
😃 Какое нафиг такое?! У нас просто целка из фольги, которую любым утюгом в гараже ляпи нехочу!. И что самое обидное, выходит я покупал левое масло Лукойл на заправке Лукойл…
Дело в том что Штиль производит масло как на картинке выше, но еще делает бензопильную полусинтетику и синтетику. Так вот последние два варианта не купишь - нету.
У нашего представителя Штиля есть, уж синтетика точно. Кста синтетика именно зелёного цвета, а минералка малинового. Может стандарт? И Dj_smart синтетикой разжился?))
Небольшая халявка стрельнула www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Знатный пузан! 😁
Может и видео сделаете?😉
Вивак думаю справился бы, а бутылка… Ну я бы очень хотел тоже узреть)
ЗЫ Александр личку почистите плз - не пробиться 😃 Ниид сам хэлп)
Так тож не глушители, а просто трубы для отвода выхлопного газа…
Яб даже не побоялся их назвать выхлопными патрубками)))
Rolls-Royce
ага, особенно Merlin ))) 27литров тишины)) Он был настолько тихим, что даже глушителя на нем не было)))) Чем Спитфаиры и пугали гер Лейтенанта до усрачки))
Самый простой способ.
На выхлоп глушителя - кусок шланга с отверстиями и притянуть хомутом. Обратную сторону этого шланга, глушим бобышкой.
Суммарная площадь отверстий в шланге, должна быть не меньше площади сечения выхлопной трубы.
Не ну я почти так и делал))) Шланги, хомуты канистра)) Вон и Олег соврать не даст )))))
Если по теме, то хотелось бы от ТС получить примеры применения глушителей на реальных поршневых самолетах. Заранее спс)