Moki 30F SA
Есть такая шутка:
“Не делитесь с друзьями своими радостям - берегите их нервы”
Но я всёж напишу 😉
Собственно после флуда насчет звука Moki S400 в теме rcopen.com/forum/f89/topic273100 как-то заинтересовался Moki, почитал, проникся и не удержался 😉
Вобщем подобный сабж вчера приехал. Покупался как б/у, но по итогам последующего вскрытия, этих самых б/у признаков в самом моторе практически не было обнаружено 😎
Если бы не немного подкопченая свеча (которая кстати была ввернута от руки), отсутствие лэйбла Moki на правом борту, и немного ржи на вороненых болтах хаба - я бы сказал, что двигатель абсолютно новый!
Продавцам я не особо верю, так-что скажем “по легенде” двиг продавала фрау, который принадлежал её покойному брату, и два года лежал без дела. Это все что я знал на момент оплаты, и понимал, что покупал кота в мешке… точнее в коробке))
Первым делом прокрутил за хаб - туго, значит есть компрессия. Полегчало))
Проверил на предмет люфтов - ни малейшего намека. Захорошело))
Потом взвесил. С зажигой, и “как бы глушителем” - 1515 грамм.
Буквально пальцами открутил свечку СМ-6, и да, она копченая, но поршень чистый. Странно.
Карб Walbro, что также порадовало. Маркирован WT225A 923. Заслонка чока демонтирована.
Снял карб и похоже фтропластовую прокладку. Вкрутил свечу, и попробовал провернуть поднеся дырку канала разряжения к губам. Дует мама не горюй!))
Далее открутил крышку цилиндра и лицезрел гильзу! Магнит подтвердил её состав, к моей радости, весело прилипнув на её стенку))
Наблюдировал хон,
но отсутствие зеркала подтвердило мои подозрения - не обкатан! 😃
Скинул заднюю крышку, и полюбовался на исполнение деталей.
Снимать цилиндр не рискнул, да и не было нужды. Осмотром уже был доволен.
Собрал.
Вспомнил о карбе и осмотрел. Винты похоже ни разу не откручивались. Все мембраны в идеале и даже нет провисов от работы. Сетка чистая. В расходной камере 2 канала забора, т.е. независимые. В колодце помимо главного ТЖ ещё 4-е жиклера ХХ!)))
Но должен же быть подвох. Осталось проверить зажигалку. Но и она исправно колотит искру)
В общем я ппц какой довольный!
ЗЫ Когда на почте проверял посылку был несколько обескуражен размерами)
В первые мгновенья казалось что калилку мне прислали))
Он чета очень маленьким мне показался))
Поздравляю, почем встало?
А что не обкатан наверное сразу видно по местам крепления - если нет следов от болтов, значит нуль. А свечка могла быть от другого мотора вкручена.
а что и впрямь он 30 кубов? что-то прям свечной колпак великоват в сравнении с его горшком!
Поздравляю, почем встало?
Спасиб. Поскольку я в этот двиг такой влюбленный, и никогда не продам, то поделюсь)) Собственно жутко схалявило)) 150 ойро фрау Эстер запросила. Я сказал, что если с доставкой то готов.) Ну и вот. ~200$ или 6069ру списало с палки 😒
А что не обкатан наверное сразу видно по местам крепления - если нет следов от болтов, значит нуль. А свечка могла быть от другого мотора вкручена.
Он как раз пришел прикрученный к дюральке и зажига привинчена к фанерке.)
Свеча явно не его. Полюбому была бы такая же копоть на торцах выхлопных окон гильзы. Белый герметик под основанием цилиндра изнутри(в р-не выпускного) бы потемнел. Его запускали разок, от силы пару раз и на синтетике, так как её внутри есть)
а что и впрямь он 30 кубов? что-то прям свечной колпак великоват в сравнении с его горшком!
Дык на борту отлито 30 😃 По ключевым раздражителям соответствует фоткам с AMR) Маленький, а весит почти как полтос))
Но как сказал Борис Бритва или Борис_хрен_попадёшь - Вес это хорошо, вес это надежность!(С) )) (в данном случае это актуально. Стальная гильза, стальной хаб)
Кстати свечной колпачок без силикона, там пластик и одевается с довольно тугим отчетливым щелчком. Вобщем зачетно.