Activity
Эдак вы нас всех своей грабелькой прошерстили, дядя Андрей…
Андрюха! а он походу все по своим граблям судит, а на 4-ках обязательно проведем старты в Рязани!!! … ну и еще где-нибудь ))))
Молодцы!!! Завидую белой завистью 😉
Саш, привет!
если батарейками подсобите, то постараюсь подготовиться =)
и обозначь место проведения пожалуйста
Молодцы ! и спасибо за видео,
посмотрел и прямо как там с вами побывал, сразу теплее как-то стало.
Очень надеюсь, что скоро вернусь в строй, а то как-то маловато народу 😛
Друзья!
28 и 29 сентября 2019 года (суббота и воскресенье) на поляне в Борках состоятся соревнования в классах RCCR и RCCS
ссылка на карту
yandex.ru/maps/-/CGCXEJk9
координаты
54.664894, 39.728505
начало в 10 и до победы…
событие ожидается грандиозное, зарегистрировались уже почти 30 экипажей со всей России и из Эстонии
приходите посмотреть и поболеть за наших Рязанских пилотов.
Добрый день, Друзья!
мы решили не отставать от Волгограда и тоже решили поменять место проведения =)
на новом поле все выкошено, оно ровнее и нет проводов, с администрацией договорился
ссылка на карту
yandex.ru/maps/-/CGCXEJk9
координаты
54.664894, 39.728505
остальное без изменений
Как самочувствие, дядь Сереж? А то мне Коша тока что рассказал, как ты подрался со своим самолетом.
Спасибо, не дождетесь !!! =)
пока все норм, через 2 недели сказали снимут швы и будет все хорошо.
на скрипке играть после этого не смогу, хотя и до этого не мог ))))))))))))
Меня запишыти пжста. Могу мальчика привесть исчо.
записал 2, а как мальчика зовут?
И я.
принято, Алексея записал
Мня., если народу не хватить…
и тебя записал
кто еще есть ?
Всем привет!
28 и 29 Сентября 2019 года на поле за автодромом ДОСААФ будем проводить соревнования в классах RCCS и RCCR 😃
главный судья - Кошелев Сергей.
Сейчас набираем судей, требуются:
28 сентября - 6 человек
29 сентября - 9 человек
все судьи будут накормлены обедом, оплата 1 т.р. в день
заявки принимаются по любым каналам связи.
Придётся срочно купить искатель спортивной формы!
какой такой формы ?
Рязань молодцы !!! Все молодцы !!! я грущу второй день что не смог приехать ((((
2 июня 2019 года
у меня не получится приехать, буду в командировке
😢😢😢😢😢😢
Удачи всем участникам !!!
Дорогие друзья! Завтра 9 мая и мы как всегда летаем на Кремлевском валу. Разворачиваемся на площадке в 8.00, летать будем до 15.00.
Наконец-то осознанно добрался до компутера, чет работа одолела… ну ладно, пережили 😉
Черный яр на 3 дня стал настоящей столицей радоибоя, после напитка “трудовика” ночью во сне даже вспомнился О.Бендер с Б.Васюками - столицей шахтматного мира и космопортом 😁
День первый - тренировка и акклиматизация.
Полетали на кордах, разогнали кровь после утомительной дороги. Когда узнали что в селе есть отдельный Трактиръ для поминок с названием “Холодные ноги” не мог полчаса проржаться, за что безумно извиняюсь, но продолжаю втихушку ржать 😁 над таким креативом.
Подготовили технику, настроились и … я давно столько рыбы не ел, объелся до неприличия запечённой и копченой рыбы. Ну само собой вечером допинг-проба. Попробовали отличный местный допинг 😃😃
Вечером полетал на люстре (EDGE 1m с подсветкой) над Волгой, незабываемые ощущения. 😒
День второй - E-SPORT
На улице дождь и ветер, сильный ветер - настроить технику толком не получается - сказывается сильная задняя центровка и выхлоп от допинга. 😵
Первый раз дрался с местными - волчата, но кусаются больно. В итоге с огромным удовольствием продул и спокойно помогал в судействе.
День третий - MINI
Чекушки - это бомба !!! Остатки допинга улетучились, т.к. лошадиная доза адреналина все поглотила 😃 Никогда не подумал бы, что такие маленькие самолетки могут так зажигать в небе. С не меньшим, как в первый день, удовольствием продул и продолжил помогать в судействе. В перерывах летал на люстре - развлекал всех присутствующих.
День четвертый - ALISA
Написал тут
Миша - ты реальный герой, ты воспитал столько уже успешных пилотов - у них у всех глаза горят. А с болячками давай завязывай, а то вдруг опять в Рязань пригласят 😎
Все было просто замечательно, на 4 дня я забыл про работу, забыл про Рязань (в хорошем смысле) как в отпуске побывал 😒
Спасибо всем! Все молодцы - и Миша и пионеры и “Воздух” и гости из Михайловки. Всем вам огромное спасибо за гостеприимство, за красивые бои, за все. В следующем году если пригласите - обязательно поеду.
Дорогие друзья! Я первый раз участвовал в(на) Алисе и меня угораздило попасть именно в 13-ю.
Что понравилось:
- отличная подготовка площадки
- отличная подготовка погоды
- отличное судейство
- отличные ленты (для сухой погоды)
- море позитива
- стильная музыка
- красивые кубки (подарки) и плакаты
Что не понравилось:
- а такого ничего не было 😝😝😝
Количество таранов было не таким большим как на кубке Гагарина в Абрамцево (там был реальный ГазМЯС…) но зато какие !
Зорин Олег умудрился за 1 минуту ДВА раза попасть в мой самолет, причем в одно и тоже место - это было красиво!
В последнем туре подвела техника - надо тщательнее готовится к таким многодневным марафонам.
Ну и наконец-то повоевали на “настоящих” самолетах (ДВС), после электричек это была бомба! Адреналин просто зашкаливал…
Несколько таранов в ДВС, заглох, завели опять в небо, отруб, еще отруб, опять таран - в этот раз я располовинил самолет команды “Воздух” - отомстил… 😃
Ген, спасибо тебе - ты молодец !!! Ты один такой у нас - береги себя! 😃
3 дня для получения плакатов после регистрации на Алису-13
Ген, зарезервируй плакат для Рязани пожалста =)
на каком-нибудь НЛО я обязательно слетаю,
Калуцкий Сергей Борисович
Рязань
НЛО
передатчик 2.4Ггц
А мы усиленно готовимся!
аватарку попроще поставь! ну или повеселее ))))))))
суровый очень, ты же не такой ))))))))))
П.с. Положение в Рязань отправил, двухместный номер забронировал))
Спасибо !
Ни кто из нас толком “Вести бой” не умеет…!
Надо чаще встречаться! С радостью ждем всех на стартах! 😁
Правила
так вроде же все тут
Миш, из Рязани нас двое будет, как забронировать 2 койки?
и мне положение отправь пожалуйста на почту sergey@wizard-rzn.ru
=)
Друзья! у кого-нибудь не завалялись синие или др. дешевые 5-гр сервы?
надо 12 шт. выручайте =)
Отбой, все решилось и нашлось, спасибо всем =)
чтоб не перекочевали те самые ошибки из за которых многие перестали в Союзе летать!!!
Вот это и страшно… когда начинают рубить не винтом а криками и убеждениями.
Я думаю прецедент не должен повториться - есть судьи, видел - есть отруб, не видел -нет. Исключение при нуле отрубов лента на моторе и все… =)
Просто наверно забыли как это было и к чему это привело, все… будем пресекать такие вещи.
Ни кто из нас толком “Вести бой” не умеет…!
Николай Федорович, ты прямо растоптал сейчас всех, ну пожалуйста не будь столь категоричен, мы все стараемся 😛
Антон, Андрей! Я всего-лишь призываю к соперничеству в небе, а не к словесной перепалке =)
Вы оба очень уважаемые люди и я рад что знаком с вами, но свой путь я хочу пройти сам, ни на кого не оглядываясь, или вы думаете я не изучал ваших котов? Ну не нравятся они мне… а готовить их я пробовал по разному =)
Просто подумайте об этом )
вот целый день сегодня думал о том, что до недавнего времени все шло своим чередом: тренировки, постройка моделей, облеты, опят тренировки, старты…
а потом пришли 2 человека и сказали, что мы не тем занимаемся, не туда идем, они уже этот путь прошли… задумаешься тут.
а если честно (не в обиду этим людям) хочется добавить к этому всему только одно: хорош тут лясы точить, стройте самолеты и надерите нам задницы в нашем классе, не вчера, не 5 лет назад, а именно сейчас. Надерете - можно будет поговорить про ваши модели, вашу тактику… и т.д. а пока это пустая болтовня.
Все же, кто летает на наборе в спортивных целях, летали бы на пене
не летали бы, вес другой нужен, пеной в него уложиться трудновато и там нагрузки другие на самолеты.
Хаткевич Алексей как-то рассказывал: при выходе модели F2D из вертикального пикирования в горизонтальный полет на самолет действует перегрузка в 50G
пена расслоится на шарики при такой нагрузке. А в электро ОПЕНе жесткости конструкции из пены + пленка для ламинирования толщиной 75 микрон хватает, можешь сам проверить при случае.
У меня нет желания спорить и рассуждать - я практик. А тот кто рассуждает и не строит - тот теоретик. Про теорию надо рассуждать вечером, под бутылочку хорошего чая… и не надо спорить про развитие класса, его надо просто развивать, иногда стиснув зубы, через боль, через радость победы, через горечь поражения.
Например все мои модели развиваются вслед за выпрямлением моих кривых рук и вслед за накопленным опытом, причем именно моим опытом, а не чужим.
Друзья! у кого-нибудь не завалялись синие или др. дешевые 5-гр сервы?
надо 12 шт. выручайте =)
чтобы потом, в ущерб летным характеристикам, строить планера подешевле и побыстрее?
Вот как раз без ущерба летным качествам! У кого -то получается, а у кого-то не очень, в этом вся соль… в том числе в этом заложен весь смысл: Летит - Не летит.
Но по факту - всё приходит к нашим ЕРР-шным “Помойным котам” 10-летней давности .
ой ли… =)
ни разу не коты, даже близко не стоят, до котов нам еще расти и расти, кому-то больше, кому-то меньше… даст бог здоровья, надеюсь не скоро.
ЗЫ еще, кстати, наблюденьице: некоторое время назад (не скажу точно какое, т.к. не слишком внимательно слежу) в Е-опене была тенденция летать на наборных самолетах а-ля ф2д, ну или вот как у Ильи Зырянова на картинках в тематической ветке, или как у Алисы. Типа, летные характеристики – всё, эксплуатационные – ничто, или что-то в этом роде. Сейчас основной трэнд – старая добрая пена )) Ждем ЕПП, ПЭТ, стекло и композиты? ))
Самолет стал расходной частью, поэтому выбор материала тут связан именно с возможностью быстро и много построить самолетов за вменяемые деньги.И тут 2 пути: либо гарантированное бессмертие самолета, либо быстрое размножение, иначе вымрет.
в наборной конструкции можно добиться большей жесткости, но такая постройка требует большего времени и денег, опять фломастеры =)
В электро у меня пена, а в RCCR и RCCS я использую наборную конструкцию - она жестче
Огромное спасибо всем участникам и особенно Альберту! Все было супер! Погода - да хрен с ней с погодой =)
На этом этапе были очень красивые и результативные бои, как по отрубам так и по таранам. Количество фатальных таранов было просто запредельное…
Антон! Не сравнивай модели E-Open и СОЮЗ-500, это совершенно разные классы, разные модели, разные тактики ведения боя. Сама по себе скорость не очень важна когда все закручено в огромном клубке из моделей и лент, а вот когда все разлетаются через минуту боя - вот тогда уже надо очень быстро перемещаться, иначе оставшиеся 3 минуты останутся просто без отрубов. Скорость вообще штука относительная, и вот относительно других (традиционных) моделей E-OPEN - модель СОЮЗ-500 значительно медленнее и не только на прямой, но и в маневрах (например почти полное отсутствие атак вниз и полета на ноже). Силовые установки моделей E-OPEN все “выстраданы” и отшлифованы годами именно для этого класса, т.к. такая динамика боя, например, требует очень быстрого разворота на 180 град. с минимальным радиусом и практически без потери скорости. Оторвать ленту крылом если скорость в маневре упала практически невозможно.
Можно приводить много доводов именно такого построения модели, профиля, силовой установки, сравнивать это все … - не это главное! Главное то, что все участники отлично провели время с друзьями в комфортной для себя обстановке, а остальное - остальное как фломастеры, все разные на вкус и цвет.
Добрый день, почему-то практически проигнорировали… =(
вопрос не в ответственности, а в человеке, может он просто умер (дай бог ему здоровья), ну и ладно, может в Нижнем так принято,
извините за беспокойство
Уважаемые коллеги! Беспокою вас из Рязани.
Меня обманул ваш земляк Сергей Мосапаев…
я закупал у него метанол для детской авиамодельной секции, оплатили в прошлом году еще, а метанол не получили =(
он сначала кормил завтраками, а потом вообще пропал,
все мобилки у него не отвечают, страницу в VK он не посещает с Ноября 2018, как пропал…
нашел родственников из Еката, по разговору - жив, здоров.
Помогите найти злодея.
Спасибо.
Гребем г-но.
вы там это… берегите себя =)
простите, не удержался )))))))))))))
а про крепкий чай - эт само собой, но исключительно в лечебных целях!
Спасибо за ответ!
для спасибо там кнопочка есть, но наверно это для искренних “спасибо” =)
Можно поинтересоватся Вашим сетапом?
летали мы на таких сетапах: 3536 1450Кв 45-50А регуль
акк 2200 3s
но тогда время боя было 3 минуты
сейчас тоже самое, только акк 2600 4s (260 гр.) и винтик другой и скорости другие и полетное время 4 минуты
Сергей! А если матчасть будет предоставлена друзьями?
Не загадывай, Саш, вы свою технику уничтожаете очень быстро, смотри чтобы вам самим хватило ))))))))))))))))
а в общем - да, я не против полетать на чужой технике
2200 3s это на 3 минуты боя или 4 минуты унылого парения =(
У меня нет самолетов для Алисы, да готовить новые самолеты для одного старта - не вариант =(
так что я только в Ч.Яр, Ген! приезжай, хоть там повоюем )))
пересмотрел сегодня 3 раза свою мат. часть…
похоже Алиса не для меня =(
из-за одного старта в год держать отдельные ВМГ и аккумуляторы не получается финансово,
Ген, прости, в Ч.Яр приеду, а вот в Волгоград только если чайку попить вместе =)