Activity

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.
Марат:

Я не думаю, что человек собрался сам делать сплав, не имея оборудования

токарный есть, чпу фрезер, а вот печки нет…

вообще интерес именно восстановить старые моторы, без барахолок итд, речь о хоббийных моторах, не для первенств, хочу попробывать себя в изготовлении цветных пар

VTjr:

Так что берите поршень с какого-нибудь старого МАЗа или

так и собираюсь поступить, но пока в поиске, возникли всякие мысли вопросы, почему и спросил. В теории я понимаю почему высокосодержащие кремний сплавы применяются, мне было интересно пытался ли кто-нибудь с дюралем получить хоть чтото, ну да ладно.

Serpent:

это конусами ловится, которые зависят и от материалов, и от их структуры, и от предполагаемых режимов работы движка, и от условий охлаждения и т.д. …

да, я понимаю

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.
александр52:

тел в Минске дать к кому можно обратится за поршневым материалам ?

если сам не справлюсь, буду признателен

Марат:

Если бы были такие успешные попытки,

извиняюсь за некорректность - успешность в смысле что не клинило или не сифонило при нагреве, ресурс явно был бы ниже

Марат:

Гильза из чего?

в вопросе - латунь/бронза/алюминиевые сплавы
спасибо за статью, до 90-х МК все есть дальше увы…

Serpent:

Д16т не тот материал,

я не спорю, потому и хочется нормальный сплав, иначе лезут в голову всякие идеи типа ААС из Д16т
с покрытием цилиндра хром, поршня - никельфосфор… “в теории” вроде могло бы что-то выйти, по коэффициентам темп.расширения гильза поршень один материал, остальное -температура цилиндра/поршня - конуса итд.

Serpent:

Не связывайтесь, не осилите

тут попытаться интересно, сам процесс, но видимо откажусь

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

Добрый день, хотел спросить у всего сообщества мотористов по материалам:

  1. есть ли успешные попытки создания цветной пары с применением поршней из Д16т, цветной парой поршнем из д16т и поршневыми кольцами?
  2. какой минимальный % по кремнию у вас “начинал” работать в качестве поршня по цветной паре (к примеру сплав АК12)?
  3. Если можно - ликбез самостоятельной варки сплава для поршней(температура, крупность зерна кремния, расход кремния на 1 кг алюминия, добавки, нюансы)

вопросы возникают потому как не находится ал26, поршней от камаза так же не имею.
1-й пункт в теории ответ знаю, хотел бы из практики услышать ответ, спасибо

Запчасти для ASP 46

На видео человек летает на стандартном 80/20 топливе без нитрометана, обычно эта фраза подразумевает метанольное. На этиловом спирте с касторкой работать будет, максимальные обороты будут чуть ниже чем на метаноле, то есть мощность ниже, мотор будет греться ощутимо сильнее, возможно большее нагарообразование (у меня так было), расход горючки меньше чем на метаноле, но это лучше чем ничего, в условиях дефицита. смешивал стандартное 80/20 с этиловым 80/20 (75/25), мотору было поинтереснее. Попробуйте бак спалите, по настраивайте, по газуйте, от одного бака мотору ничего не станет, и примете решение. Может быть придётся прокладку под головкой убрать, во всяком случае у меня мдс-6,5, тайфун 2,5, цсткам 2,5, - все работали чисто на этиловом с касторкой, со снятым накалом. КМД-2,5 переделанный в калилку, с парой от цсткам, с самодельным карбюратором холостые держал изумительно.

ASP 52 глохнет
shumahair:

Это так грязь лежит

вы стопор за грязь принимаете? если на цилиндре нет ответной выемки, то естественно цилиндр будет перекошен, естественно будет недожат мотор, и естественно он будет глохнуть после снятия накала и не выходить на максимальные обороты, да и вообще герметичность камеры с таким перекосом сложно обеспечить

Saito FА-40а на бензине

Спасибо за развёрнутый ответ, в принципе всё понятно, меня давно интересовали самодельные помпы и регуляторы давления для бесперебойной и чёткой подачи топлива в мотор, но сам до сих пор для себя рабочего устройства не сделал, больше было мыслей чем действий, да и не позволял мне тогда станочный парк, сейчас проблем с изготовлением никаких нет, есть и токарник и фрезерный чпу, теперь это вопрос наличия свободного времени.

После баловства с микроконтроллерами, както появилась идея выполнить помпу на круглом плоском пьезо динамике, чтобы роль мембраны выполнял именно он, в импульсном режиме на частотах соизмеримых с оборотами мотора, и не в коем случае не на резонансных собственных частотах, а уже расходом управлял бы микроконтроллер, увеличивая или уменьшая количество импульсов или ещё как нибудь. Хоть тут и минусы, в плане веса батареи, создания блока управления, малых перемещений пьезоэлемента, но интересно заработает, или будет только гнать пену. Дальше идеи эта тема пока не пошла, хотя материалы все были собраны. так что всё впереди, желание собрать и самодостаточный и электронный топливные насосы в минимально возможных размерах не пропадает.

Saito FА-40а на бензине

Добрый день, интересная переделка, если не трудно, хотелось бы немного подробнее про устройство и помпы и регулятора, может чертёжик или схемку, какой карбюратор брали , какие материалы применяли итд, как добивались нужных расходов регулятора,

интересно так же почему самодельный бензин, с чем это связано, почему не с заправки?
ещё интересно как организована схема работы помпы одновременно с вентиляцией картера, делалось ли заужение дренажного отверстия для бОльших пульсаций в картере (если вообще оттуда отбор)
С уважением

Раздельная система смазки картера 4Т мотора.

Похоже вы уже всё решили и переделке быть именно такой какой вы её задумали, по этому предлагаю сделать и посмотреть что получится и естественно вносить изменения в процессе. Фильтр вы всёже сами захотите после первых пусков, да и логично металлическую пыль не пускать обратно в мотор, в каком бы количестве мотор её не производил бы. А если подумать над принудительной подачей масла в картер?, причём с привязкой количества масла к оборотам двигателя, а остатки выбрасывать через сапун, как обычно. эта штука уже будет посложнее, дым помпа, регуль оборотов колекторника, лишний акум, занятый канал, ну итп. но при этом уже и эволюции побарабану.
Удачи, видос будет?

Раздельная система смазки картера 4Т мотора.

здравствуйте, попробую вставить своё видение недостатков такой схемы смазки при переделке.

  1. думаю что абсолютно раздельной смазка не получится, в бенз придётся добавлять минимальное количество масла для смазки впускного клапана и его седла со штоком, ну к примеру 1/50 (незнаю).
  2. картер будет находиться в значительной степени с большим количеством смазки, чем в варианте без переделок. Но раз масло попадает из цилиндра в картер при обычной схеме смазки, то оно так же будет попадать и из картера в камеру сгорания, то есть может быть режим при котором будет забрасывать маслом свечу (холостой). Не зря же на моторах с раздельной системой смазки имеются маслосъёмные кольца. Но мне кажется будет и режим масляного голодания для поршня по причине “подпора” давлением сгоревшими газами на максимальных оборотах. мне это так видится.
  3. фильтр вводить в систему обязательно, притом тонкой очистки, а тонкая очистка имеет сопротивление при прокачке масла, отсюда попросится принудительная система подачи масла, и понеслась
  4. изза того что сечения трубок мало по отношению к их длине и к объёмам перекачиваемого газа, + прорыв картерных газов, думаю максимальное давление в картере будет выше чем без переделок, а изза этого масло будет сочиться из переднего подшипника, ну и в других местах, где найдёт выход
  5. увеличение веса и усложнение конструкции
  6. изменение условий смазки при эволюциях модели
    эта переделка задумана как целевое применение, или же просто попробывать получится/не получится?
O.S. GF40

ох… постараюсь конечно не дурить голову ни себе ни людям, я над собой работаю 😃, но маленько уточню своё сообщение, - оказывается “сожрало” не сам рокер, а его ось и именно со стороны выпускного клапана, вот ссылка на картинку оттуда же:

www.rcuniverse.com/forum/attachment.php?attachment…

посмотрел по номерам в мануалах рокеры у GF40 и fs-155p совпадают, а вот оси НЕТ. получается что закалка?.. неужели китайцы у ОСа на подряде работают?

O.S. GF40

Евгений спасибо за высказывание
дело в том, что я теперь тоже обладатель такого двигателя и не хотел бы допустить каких то ошибок как автор видео (если же конечно дело в этом). Он сам на том форуме пишет что использовал масло эволюшн 1:20, пользует с таким же маслом Саиты 14/21/30/36 и проблем грит не возникало, а тут…
у других владельцев с юниверса с OS GF40 всё в порядке. Неужели брак?
я думал, может масляное голодание, именно изза системы смазки, что был перезалив мотора, и бензин побыл какоето время под клапанной крышкой, ну а так как масло было жидким какое то время, начались задиры, дальше уже масло не помогало и разрушения увиличивались. Но для этого мотор должен стоять головой вниз или вбок, чего на видео не наблюдается (или модель перевёрнута) да и врядли перелитым можно было бы завести - не метанольник же. Конечно может быть и другое, но вот что? недокаленная деталь? плохое масло? зажим выпускного клапана втулкой от её перегрева? голову сломал… но хочу умом понять что не так.
заодно спрошу, можно ли использовать для GF40 синтетику с добавкой касторки ( Agip Kart, Agip Rasing)?, какое содержание касторки в масле производитель не указывает…
приобрести масло что в мануале врядли в скором времени получится