Activity

Вот дожились...

Для anatol’ : Чото личка не арбайт, отвечаю здесь.
есть труба диам100 длина около 0.8м, лист, уголок, и другие формы, все с металлолома:) Могу пофотать и прислать. Щас уточню у кента, почём он его принимает.

Уточнил, 200 руб за кило. Ну и пересылку сам прикинь.

Вот дожились...

Вы будете смеяться, братцы, может не поверите, но славном городе Находка, титан(металл такой) достать гораздо проще чем фанеру тоньше 5мм. Кому надо титан, давайте меняться! Не шучу.

Ещё одна Цессна(185)

Вот, строю, в Компасах и Корелах разбираться лень, поэтому так:

предположительно: от сечения “С” - набор из потолочки + бамбучины + обшивка из потолочки + скотч,
от “А” до “С” - тонкая фанера(хде искать не приложу ума) + упаковочный пенопласт(который плотный, углы от упаковки)
Батарейко 3С, 1800, двигун 750 кв, 160вт.
Ту бе кантинуед, надеюсь. 😃

И ещё, братцы, скиньнте ссылку, или на мыло, простенькую прогу, как в винде 2000-й было, чоп прям в парамерах печати задать, и она растягивала на скока тебе надо листоф А4, час в инете качал всякую хрень, одно расстройство. Чтоб “баннерная” печать была, а?

Бипланчег "Дракоша"
Albert:

Зачем же приемник в хвост совать - его облегчать надо. Когда влетаетесь, элероны заменить - хорда вдвое больше, при сохранении длины общей хорды крыла.
И расчалки должны идти от фюзеляжа, а не с середины консоли.

За расчалки-спасибо, не хватит жесткости-переделаю. А по приёмнику - в борьбе за массу, поскромничал с сечением фюза, да и центровку прикидывал, как бы не пришлось хвост грузить, ибо мотор+регуль+батарейка=200гр. Ну нету меньше 1800мА, 3S 😦

Альберт, я так понял - элероны узковаты? Они же на обоих крылах. На Цессне близкого масштаба, такой ширины хватало с избытком.

Бипланчег "Дракоша"

Доброго времени суток.
После того, как построил из потолочки и расколотил последовательно Катану и Цессну, решил, что надо что-то медленное-медленное.
Вот что получается, чертежи не рисовал, биплан он и на Марсе биплан.
Облёт завтра, отчёт будет, вопросы задавайте. Удачи и безветрия всем.

вот, всё зафиксировал, вклеил киль. Пьём пЫво, ждём когда встанет(клей “Титан”)
Боудены поверх хвостовой балки, под скотчем, тяги - проволка 0.8 для полуавтомата.
Как замоделить капот, думаю пока…

навеска рулей

Да тут не до дизайна, ваще удивляюсь, почему получается не криво? Перекосов нет, и ладно. После облёта закрашу с аэрографа, чем нибудь “поядовитей” и буду стукать, скотч конешно налеплю…хочу парочку кентов на это дело подсадить, а то пайнтбол надоел:)

FMS симулятор
  1. Принесли в ремонт джойстик Saitek P3000, починил.
  2. Скачал дрова, проверил, арбайт.
  3. Пока прм\прд в пути, дай думаю заюзаю…
  4. Скачал симулятор FMS, вкл. СУ-26 (наиболее похож на Катану), прописал каналы, полетел.
  5. Собственно проблема: слишом острое управление, экспотента вкл.
    Вопрос: Как настроить чюйку и уровень экспотент, в проге не нашел:)
    Натыкайте мордой, пожалуйста:)😃
навеска рулей

Доброго времени суток всем.
Строю Катану из потолочки. Фюз и плоскости собрал. Жду начинку и аппаратуру. Курю форум. Почему-то не попался дедовский способ навески рулей (1983год, г.Благовещенск, СЮТ и Дворец пионеров). По нему и навесил на свою самолётину…Выкладываю фото, вроде всё понятно, ткань - плащёвка, от зонтика или любая плотная синтетика, клей - отдельная история, в общем - как для потолочки.

Виден кабанчик, из сварочной проволоки, омедненой, для полуавтомата. Согнут, вклеен. Да, клей изначально был прозрачный, но т.к. его плохо видно сколько и хде намазал, был покрашен пастой от шариковой ручки(цветомузыкальный опыт).

и общий вид: