Activity
ход мыслей:
одно гнездо-3 контакта-один плюс общий-а минусы разные(пример) или там крайние контакты запаралелены?
Точно не скажу, но скорее всего да. Можешь поэкспериментировать 😉
но имено там и сказано что в этой версии пока только доступно 100Гц режим
Note that this release does NOT incl*ude DSSS 50Hz BETA mode. A new beta will be available shortly that will incl*ude this, so if you need that mode, you can hold tight for a day or two for a new beta with DSSS 50Hz BETA mode.
спрашивал так как не нашел данной функции
или если оно там есть где копать?
Она точно есть в 3.1-BETA. Сам проверял. Но вот на сайте Nomadio этой беты нет уже недели две. Сейчас у меня стоит RC3 - в ней переключения в DSSS нет.
Ищи 3.1-BETA на просторах интернета… 😃
а можно тогда повесить по такому принципу на 2 устройства?
На 2 чего, пака? Нет, т.к. гнездо на приемнике только одно.
и еще вопрос
как переключаться между DSSS и FHSS режимами?
Переключение в DSSS доступно ТОЛЬКО в 3.1-BETA. Подробности здесь:
support.nomadio.net/viewtopic.php?t=1357
раскажите как вставить датчик напряжения? где там первая нога? ключа не нашел на приемнике
Без разницы. “+” - по середине, по краям “-”
А чего датчик акков не подключил? Ведь 2 проводочка всего… 😊
Вот так это выглядит на М18:
rcauto.spb.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post…
И это правильно, там еще и амморты не плохие прикручены и серва, но у топикстартера, я так понимаю пока этого всего нет.
На RCЮниверс речь об Goliath Rock Crawler:
www.ptiracing.net/product/GRC/crawler_web.html
И его можно купить здесь, например:
killerhobbies.com/…/pti-goliap-rock-crawler-kit-pt…
Кстати бета версия оказалась сырая и номадио удалила ее. 😃
Удалили, потому что вышла 3.1 RC3. Я на бэте ездил 2 недели - никаких проблем небыло…
Кста тахометр опробовали???
Он показывает обороты или скорость модели???
Просто в программе о скорости чтото есть…
Это уже как настроишь 😉
Можно указать предаточное отношение и повесить датчик на выходной вал коробки - тогда будет показывать скорость. Если значение передатки оставить 1 и датчик повесить на вал двигателя - тогда обороты.
3PK или M11 - однозначно! МОжно с DSM, можно с антеной укороченной. Телеметрию - в помойку - детство ИМХО.
Ну а еще лучше KoPropo - Это если вам не “шашечки” нужны 😃.
Да дело вовсе не “шашечках” и телеметрии…
В первую очередь - это FHDSS!!! Это РЕАЛЬНО самая быстрая аппаратура из всех на сегодняшний день.
DSM (Da Slow Mode) - это тот же DSSS, только зарегистрирован как фирменная технология Horizon Hobby. Частота обмена пакетами в режиме DSSS всего 50 Hz, а у FHDSS - 100 Hz.
Как говорится, “почувтсвуйте разницу!”
Во вторую очередь (хотя и не менее важную) - это удобство в руке и вес. Уверяю, React ничем не хуже лежит в руке, нежели KoPropo Helios 10 (до которого по удобству, кстати, 3PK очень далеко). При этом React существенно легче. И это не только мое мнение. Один очень уважаемый у нас в Питере драйвер, который ездит только на Ko, взяв в руки React сразу сказал: “я уже хочу эту аппаратуру!” 😎
Долго юзал Sensor, уже месяц как перешел на React 😎
Немного обо всем, что здесь было:
- React ничем не хуже Мультиплекса (имею ввиду корпус)! Т.к. это и есть 100% корпус самого Мультиплекса. Даже емкость под сменный ВЧ-модуль на месте, да и дырка под антенну тоже.
- Бэту отдельно не скачать - надо в меню Preferences - Update URL указать: nomadio.net/software/react3/beta А потом выбрать Help - Software Updates. Софтина сама скачает бету и установит ее на контупер.
- Со Спектрумом работает, но только в режиме DSSS. Переключение (в отличие от Sensor-а), длается на самом передатчике, а не в десктопной части.
- Весной у Nomadio появится свой микро-приемник (для 1/18 - самое то), но без телеметрии. К лету обещают сделать микро-приемник с одним каналом телеметрии.
- По функциям она уступает 3PK только в том, что у 3PK экспоненты можно настраивать по трем точкам - у Номадио пока этого нет.
- По эргономике (как самого передатчика, так и софта в нем), ИМХО, ей на сегодняшний день равных нет 😒 Организация меню отличная: и не хуже, и не лучше, чем в 3PK. В руке лежит великолепно! А вес… Это песня! 😃 Особенно по сравнению с той же 3PK 😊
Мне кажется наоборот 8eight-T будет на трассе не-очень по сравнению с полноценными трагги. 😃
Он же сделан на основе багги 8eihgt, аля Mugen MSR? По-моему лоси решили сделать прыжковый аппарат.
Ну а на основе чего делается бОльшая часть трагги? Правильно - на основе багги!
Но ведь это не багги на больших колесах - это все-таки совершенно другой аппарат (габариты, длина рычагов, Ц.Т., колесная база и т.п. совершенно разные).
Если подвеска от лст, то почему сделали амморты пластик?
Потому что Muggy - не спортивный агрегат. А аморты у него от Aftershock - дешевого монстра (по меркам Losi конечно) для покатушек на заднем дворе…
И на соревнования куда? в МТ-8 или анлим? В МТ-8 непролазит, т.к. двиг стоит ниже 3.8мм, да и центральный дифф стоит, в анлиме - неизвестно…
Естетсвенно в анлим. И там он наверняка проиграет полноценным трагги…
В МТ-8 он никак не прокатывает именно по высоте расположения двигателя.
ЗЫ. А вообще Muggy появился еще летом. И это уже далеко не новинка от TeamLosi. И вот как-то нет нигде информации о каких-либо достижениях этого агрегата в спорте… Да и восторженных отзывов я о нем не читал…
Подвеска у него от LST2. И это основной недостаток… Очень мало настроек. По сути Muggy представляет из себя монстра на платформе.
Поэтому не думаю, что Muggy создаст реальную конкуренцию полноценным трагги.
А вот 8ight-T будет конкурентоспособен наверняка. По крайней мере в US National Championship фирменные гонщики TeamLosi на этом трагги в лидерах.
В продажу 8eight-T поступит только в феврале. Да и цена будет ой-ой-ой… 😦
killerhobbies.com/…/Team_Losi_8ight-T_18_4WD_trugg…
Я тоже немного продвинулся в своих извращениях
Учитывая, что пластмасса на ручке достаточно толстая, проксоном проточил ямки под каждый палец
Я планирую обточить вообще всю ручку, чтобы сделать ее диаметр меньше. А потом обмотать материалом, которым обматывают ручки ракеток для настольного тенниса.
Люфт курка тоже=0, но допускаю, что шатание исчезло после предыдущих доработок. Я немного подрезал упор внутреннего стяжного болта(самого длинного, внутри корпуса)
Да, распорки внутри корпуса - это отдельная тема… Их размер и вес потрясают 😠 Однозначно буду их подпиливать и уменьшать диаметр.
А следующий этап это уменьшить ширину пульта развернув клавиатуру и дисплей на 90градусов. Полностью спрятать антенну и, разумеется, прилепить некое подобие меховой варежки, чтобы зимой тепло было 😃
Вау! Это интересно. Буду ждать фотографий такой решения 😃
В один прекрасный день, а точнее в один дождливый вечер, пришла мысль доработать творение американских инженеров, а точнее пульт Nomadio.
В принципе он легкий и не такой уж и большой, но я решил провести ему липосакцию 😃
После 1.5 часов практически непрыровного управления моделью тоже начал модифицировать Nomadio. Начал с рулевого колеса (уж больно оно тугое 😕):
http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?s=&am…post&p=3548
Короче: лучше пульта нет если цена и внешний вид не шокирует.
Скоро будет! 😃 Nomadio React в корпусе от Мультиплекса:
rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=466
Если возможно расскажите пожалуйста немного о Nomadio, хочу себе взять такой, но никто его не юзал, и нет отзывов… стою перед дилемой - Nomadio или 3 PK в связке со спектрумом?
Мои впечатления от Nomadio:
rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=434
Уже есть инфа об их новом трагги EIGHT
…
Нет, речь именно о трагги 8IGHT-T:
forums.radiocontrolzone.com/showthread.php?t=22619…
А кое-где он уже и в продаже появился (буквально сегодня):
https://www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/…amp;pn=LOSB0018
Muggy - это гибрид монстра LST2 и багги 8Eight. Настроек подвески немного - это настораживает.
Хотя вот Адам Дрейк отзывается о нем хорошо. Типа Muggy валит круче Jammin-a X1 CRT, Mugen-а и т.д. (короче круче всех):
www.thedrake.net/viewtopic.php?t=1996
Такое заявление в принципе понятно, чего же еще ждать от штатного гонщика TeamLosi? ☕
Вставлю и свои 5 копеек по-поводу Nomadio Sensor 😎
В общем и целом аппаратура очень достойная. Да, есть нодостатки… Основное, что мне не понравилось:
- пластик - ну просто отстой… 😃
- очень тугое рулевое колесо - нужно поиграться с пружинками
- люфты в курке - пока не знаю что с этим делать
Все недостатки относятся к тактильным ощущениям. В то же время все они (при наличии рук и головы) могут быть устранены.
А вот с точки зрения софта и возможностей - The Best!!! 😎
Краткие заметки и мои личные ощущения от знакомства с Nomadio можно почитать здесь:
rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=434
Смонтировано просто супер!!! 😃 😃 😃
Но мало… Ждем продолжения! 😉
Ну, как мне кажется, одно из двух:
- все-таки смесь Х.Х. очень богатая и двигатель заливает.
- недостаточное давление в баке. И при открытии заслонки в двигатель топливо поступает очень медленно. Проверь уплотнительную резинку крышки бака и топливный фильтр.
… и вместо уплотнительного кольца засунул резинку, от карба 1:1.
Лучше посадить на герметик.
Еще идеи можно перечислять очень долго, как то:
- герметичность бака
- топливные фильтры
- само топливо
- воздушный фильтр
и т.д. и т.п.
Сам брал Spec 2 недели 2 назад. Процесс обкатки и последующей недлительной эксплуатации: rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=355
У меня тоже никаких проблем с LRP небыло и двигателем я очень доволен.
- заменить свечу на более горячую, например O.S. A3. Наверняка заводится будет легче.
- если глохнет при малейшем открытии заслонки:
- выставить иглы в заводские настройки;
- убедиться, что двигатель прогрелся (не менее 70 градусов) и только после этого начинать настраивать;
- после прогрева закручивать иглу малого газа (1/8 оборота за раз, не больше!!!) и пробовать тронуться. При этом лучше выставить отрицательную экспоненту 60-70% на газ (чтобы заслонка открывалась медленно и мягко).
спасибо!
остался один вопрос - сколько лить - до краев?
чуть-чуть меньше, т.к. шестеренка тоже имеет некий объем.
Для начала советую прочесть вот эту статью:
www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/388/
Многие вопросы отпадут сами собой. И сразу станет понятно, “зачем” и “почему” и “какой” именно силикон надо лить в дифера 😎
Человек-то из Питера.
В Питере МТА-4 самый распространенный монстр. Так что можно смело брать.
Можно ли будет приехать в воскресенье утром, зарегистрироваться и принять участие в ЧР?
Насколько я понимаю, 4-ая квалификация именно поэтому и проводится в воскресенье утром, так?
Скорее всего, речь про это:
www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/218/
Вот это новость! Мне чегото казалось всегда наоборот. Да и логика железная: много масла -> греется -> еще больше масла! Извените за тупой вопрос но зачем еще больше (богатить), чтоб еще сильнее грелся? 😃
Вам казалось неправильно 😊
Топливо в двигателе сгорает далеко не все. И оно же служит для отвода тепла. Если двигатель забогатить, то количество несгоревшего топлива тоже увеличится. И это топливо унесет с собой большее количество тепла.
Все эти вопросы уже многократно обсуждались на этом форуме - поиск поможет разобраться.
В топливе в первую очередь важны не проценты того или иного компонента, а их качество.
На упаковке заявлено, что используются исключительно компоненты Klotz.
Но что там на самом деле… Х.З. 😕
На Лосе стоит Hitec 6965:
4.8v: 0.10sec/6.6kg
6.0v: 0.08sec/8kg
Хватает за глаза 😎 А для багги так и тем более хватит.
Вот нешел зацылку, причем с этикетки : www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ… только,что откатал два бака, работает ровно … думаю заказать 20% .
Перед тем, как заказывать, посмотри на содержание масла в топливе… Его там 17%!!! Это слишком много для автомобильного топлива. Двигатель будет постоянно греться, как результат, прийдется сильно богатить…
У нас в Питере на 3-м или 4-ом этапе магазин выставлял 20 литров этого топлива для всех желающих попробовать. Результат - никто на это топливо не перешел…
Так что бери Байрон - и будет тебе счастье 😃
Если надо только заменить дергалку, то это:
killerhobbies.com/…/Spin-Start_Backplate_21-26_Eng…
Если же на двигателе сзади стоит заглушка, то еще и это:
killerhobbies.com/…/Backplate_PS:_Mach_26_-_DYN094…
killerhobbies.com/…/PS_Shaft:_Mach_26_-_DYN0943
killerhobbies.com/…/Dynamite_One-Way_Bearing_for_M…
правда пришлось немного потточить
А вот это не есть хорошо - так можно и подшипники очень быстро убить… Для регулировки зазора обычные шайбы не походят, надо использовать специальные регулировочные толщиной от 0.1 до 0.3 мм. Пример.
Полностью подходит от 26-го.
Еще:
forum.rchobby.ru
А где результаты?
Процесс пошел! Скоро и у нас будет трасса 😃
В первую очередь нужна хоть для какой-нибудь дополнительной защиты головы. Да и кузов очень быстро приходит в негодность…
Защиту от New Era я тоже видел. Но что-то мне кажется, что она слишком громоздкая и тяжелая… Перебор, одним словом…
А Саважевская как монтируется? Надо в боковых пластиковых рельсах дырки сверлить?
Вот наткнулся на такой хоп-апчик:
Integy Bl Alloy Roll Handle
Насколько я понял, это некая приблуда для переноски (заодно и для защиты, может быть).
Кто-нить с этим уже сталкивался? Куда и как монтируется?
Так же разузнана америкосовская техника уложения грунта, чтобы трасса была гладкая как стекло.
А вот про это можно по-подробнее?