Activity
Коллеги,
подскажите, пожалуйста - есть ли варианты установки 5S гиперионовских паков на Hirobo Lepton?
Если это сделать невозможно, возможно ли разобрать пак и сделать из него 4S (по инструкции, они должны вставать в стандартной комплектации)?
Спасибо!
Ага, с удовольствием поддержу!
я конверсию делал из рс 43. Часть подходит от Киошо, часть - от других производителей, скатайся на 905 года (не считать рекламой).
ИМХО.
Очень недурно получилось! Интересный цвет, ровно окрашена, окна вроде не залил лишним -)
Из замечаний - я так понял, цвет должен быть металлик. Я бы порекомендовал под него все таки задуть черный, а не белый - тогда машина бы сильнее отливала золотом. Для резки колесных арок лучше использовать специальную развертку - левая передняя арка не очень ровно вырезана, как мне кажется на фоте.
Плюс - можно поискать интересные декали и наклейки - машинка бежновато смотрится. Стекла можно затонировать специальной тонировкой+ после найклейки всех декалей задуть все сверху лаком.
А так - очень неплохо! Молодец!
По поводу стробов - мысль- поставить диоды…А вот схему подачи напряжения - пока не рожу.
По поводу подсветки неоновой - можно купить трубки для модифида компьютерных компов, видел на Буденовском рынке, то что нужно! И цвета разные есть.
Если нароешь схему мультивибратора для стробоскопов - кидани мне тоже.
2 REVOлюционер
Если есть желание - я только что красил кузов своей субары.У меня специально сохранились все фотки тех процесса, и сейчас даже видно некоторые косяки, которые я допустил при покраске. Если хо - давай скооперируемся и напишем большую статью с описанием покраски корпуса, подготовки всяких приблуд - типа стопорей, подсветки, стробоскопов. Будет желание - пиши в личку.
конечно, сделай…всем интересно будет!
И вообще - я вот думаю над тем. чтобы на свою раллиечку поставить стробоскопные фары, без мультивибратора видимо не обойтись…?
Народ, а где и когда покатушки?
НА этих выхах не планируете?
103512123
Да легко!
Контакты скинул в личку
ВИдимо, никого нет. Я работаю напротив, у меня багга 1:8 есть…если есть желание - можно как нибудь катнуть
Маршала Рокоссовского, рядом с автомагазином!
незнаю как на ауди 6 бампер, но ща расценки на замену бампера гольф-класса к примеру от штукаря баксов…
ну не знаю, какой ты такой блатной\тюняченый бампер за штуку баксов устанавливать собрался. ВОобще, при аварии - тебе оценшики будут исходить из стандартной комплектации, а тюняченые детали - не в счет…Хотя если им денег дать - может и покатит.
Сорри за оффтоп.
Единомышленники есть?
Спасибо, я уже нарыл такую себе в Пилотаже.
А пиньон не бьет на переходнике? Н едумал пиньон наварить на него?
Тоже к общественности есть вопрос: сломал винт крепления в картере двигателя (шляпка отломилась, винт остался в нем). Есть идеи, как это можно попробовать выкрутить?
Ну так что - может действительно в среду у МГУ покататься?
где трассу то такую нарыл?
Повтор покатушек будет?
А вообще - действуй строго по инструкции. ВСе настройки выставил - и пытайся завестись. Если ты выставишь иглу малого газа не 0.5 мм, а 0.6 - ничего страшного не произойдет, просто поставь все согласно инструкции.
Да, посмотри - у тебя спираль должна быть нежно - розового цвета, Если она темно -красная или вообще не светится - значит, либо накал заряди либо свечу меняй.
У меня такая же чепуха была, купил топливо sidewinder по незнанию сначала. Движок категорически не хотел держать холостые, не то, чтобы обкатываться. Купил Байрон 16% авто - все залетало. Так что не парься, двиган у тебя новый, думаю, испортить ты его еще не успел - поэтому все должно работать. Рано или поздно… Хотя помучаться придется -)
Чувак, тебе ж сказали - не хочешь загубить мотор, покупай нормальное автотопливо, в противном случае - можно лить все что угодно.
Молодцы, ребята -)
И ролик и покатушки - просто супер!
Все эти шасси не подходят для соревнований. Если ты решишь гоняться с кем то, то можешь сразу же выкидывать это шасси. Если ты будешь брать альфу, то придется кучу хопапов докупать: масляные аморты, подшипы, убирать люфты в колесах. Короче говоря, если хочешь гоняться - бери профессиональные шасси, если для себя - то без разницы брать то, что ты написал выше.
Спасибо!
Спасибо!
А не подскажите - где нибудь можно почитать про зарядку аккумов, потому что мне слово 1C совершенно ничего не говорит- ( В FaQ нет такого топика, а ведь аккумуляторы - достаточно важная вещь в моделизме.
Народ, есть драйверы на подбельского покататься?
А с помощью тритона я могу посмотреть, какой заряд у меня сейчас в аккуме (грубо говоря, хватит мне сегодня на вечер покататься или ставить его сейчас же на быструю зарядку)? Кстати, для указанной емкости аккумулятора, какой ток быстрой зарядки допустим?
Народ, просветите!
Зарядник тритон, аккумулятор - Sanyo 2400 mAh, используется для накала ДВС. Сегодня решил потренировать аккум, выбрал режим discharge auto - charge auto в Тритоне. Соответственно, аккумулятор разряжался током 0.1 А и отдал 760 mAh, после этого заряжался током 0.7 А (это все по дефолту выставлял Тритон) до уровня 1240 mAh, после чего Тритон написал END и прекратил зарядку. Я ничего не понимаю - либо я настройки выставил неправильно, либо тритон врет. Почему он его до 2400 не стал заряжать? объясните, плз! Аккумулятор месячной давности, я его стараюсь полностью разряжать перед очередной зарядкой. В чем может быть дело?
Стоп, а почему в раменках? Вроде на площадке МГУ собирались?
А где гонятся будете? В смысле - территориально у МГУ?
Ссылку на стандартную можешь скинуть? или серийный номер этой запчасти, чтобы поискать в магазинах?
У меня в комплекте с машиной моторамы не было.
Коллеги, подскажите:
нужна моторама для установки вышеобозначенного движка на шасси HPI RS 4 3
Двигатель вот такой:
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3004/
Может быть, возможно ее сделать самому? Помогите, а то двиган лежит без дела…
Коллеги, подскажите:
нужна моторама для установки вышеобозначенного движка на шасси HPI RS 4 3
Двигатель вот такой:
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3004/
Может быть, возможно ее сделать самому? Помогите, а то двиган лежит без дела…
Собрал…Согласно инструкции, игла главного газа должна быть отвернута на 3 оборота. Сейчас я пытаюсь его настроить - не получается, более - менее холостые держатся при открученной игле на 1.5 оборота. Во время перегазовки двигатель глохнет. Если еще обеднять - переходные режимы улучшаются, однако, при этом он начинает отвратительно заводится - просто не схватывает.
Двигатель с дергалкой. Так как он собран весь на герметике, думаю, что проблема может быть:
- Сношенный поршень и гильза.
- Карбюратор.
ПОделитесь идеями, как настроить? Я уже который месяц с ним бьюсь - никакого толка…
Герметизируй высокотемпературным герметиком, это первое (воняет ужасно уксусом 😃 ). ПОтом забогати двигатель главной иглой. И начинай потихоньку закрывать ее, контролируя обороты. Не забудь выставить иглу переходных режимов как написано в инструкции к движку. При достижении максимальных оборотов у тебя должно быть много дыма, но выхлоп не должен плеваться толпивом. Если глохнет - обедни чутьчуть. Если свеча при выкручивании не мокрая - значит, играйся иглой переходных режимов. ХХ настроишь в последнюю очередь.
Не знаком с лодочными моторами, но думаю, что принцип везде один: у тебя отбор выхлопа подается в бензобак, так? Следовательно, если у тебя начинают расти обороты, ощущение, что идет обеднение -> посмотри систему отбора выхлопа, не травит ли где? Еще вопрос: движок обкатан? и какой объем двигла?
У меня на автомобильном HPI FE 15 та же трабла была. Я решил его полностью перебрать, так как мотор мне достался уже не девочкой. Мне удивление настало, когда я вскрыл его. несмотря на то, что поршень и гильза в порядке, без задиров и компрессия есть, на задней крышке, на внутренней стороне я обнаружил песок!!!
Разобрал и снял карб, промыл все тщательно. Сегодня вот буду собирать все на герметике, посмотрим, что получится…
Ну на электричку - еще куда не шло…А вот если на двс - весь кузов ведь закакаешь…