Activity

5S аккамуляторный пак на Hirobo Lepton.

Коллеги,

подскажите, пожалуйста - есть ли варианты установки 5S гиперионовских паков на Hirobo Lepton?

Если это сделать невозможно, возможно ли разобрать пак и сделать из него 4S (по инструкции, они должны вставать в стандартной комплектации)?

Спасибо!

Буду красить кузов сам. Посоветуйте.

ИМХО.
Очень недурно получилось! Интересный цвет, ровно окрашена, окна вроде не залил лишним -)
Из замечаний - я так понял, цвет должен быть металлик. Я бы порекомендовал под него все таки задуть черный, а не белый - тогда машина бы сильнее отливала золотом. Для резки колесных арок лучше использовать специальную развертку - левая передняя арка не очень ровно вырезана, как мне кажется на фоте.
Плюс - можно поискать интересные декали и наклейки - машинка бежновато смотрится. Стекла можно затонировать специальной тонировкой+ после найклейки всех декалей задуть все сверху лаком.

А так - очень неплохо! Молодец!

Подсветка.

По поводу стробов - мысль- поставить диоды…А вот схему подачи напряжения - пока не рожу.
По поводу подсветки неоновой - можно купить трубки для модифида компьютерных компов, видел на Буденовском рынке, то что нужно! И цвета разные есть.
Если нароешь схему мультивибратора для стробоскопов - кидани мне тоже.

tt-01: нужна помощь !

2 REVOлюционер
Если есть желание - я только что красил кузов своей субары.У меня специально сохранились все фотки тех процесса, и сейчас даже видно некоторые косяки, которые я допустил при покраске. Если хо - давай скооперируемся и напишем большую статью с описанием покраски корпуса, подготовки всяких приблуд - типа стопорей, подсветки, стробоскопов. Будет желание - пиши в личку.

tt-01: нужна помощь !

конечно, сделай…всем интересно будет!
И вообще - я вот думаю над тем. чтобы на свою раллиечку поставить стробоскопные фары, без мультивибратора видимо не обойтись…?

Не играйте дети на дороге…

незнаю как на ауди 6 бампер, но ща расценки на замену бампера гольф-класса к примеру от штукаря баксов…

ну не знаю, какой ты такой блатной\тюняченый бампер за штуку баксов устанавливать собрался. ВОобще, при аварии - тебе оценшики будут исходить из стандартной комплектации, а тюняченые детали - не в счет…Хотя если им денег дать - может и покатит.
Сорри за оффтоп.

Помогите!

А вообще - действуй строго по инструкции. ВСе настройки выставил - и пытайся завестись. Если ты выставишь иглу малого газа не 0.5 мм, а 0.6 - ничего страшного не произойдет, просто поставь все согласно инструкции.
Да, посмотри - у тебя спираль должна быть нежно - розового цвета, Если она темно -красная или вообще не светится - значит, либо накал заряди либо свечу меняй.
У меня такая же чепуха была, купил топливо sidewinder по незнанию сначала. Движок категорически не хотел держать холостые, не то, чтобы обкатываться. Купил Байрон 16% авто - все залетало. Так что не парься, двиган у тебя новый, думаю, испортить ты его еще не успел - поэтому все должно работать. Рано или поздно… Хотя помучаться придется -)

Помогите!

Чувак, тебе ж сказали - не хочешь загубить мотор, покупай нормальное автотопливо, в противном случае - можно лить все что угодно.

Помогите определиться с электричкой шоссе 1:10

Все эти шасси не подходят для соревнований. Если ты решишь гоняться с кем то, то можешь сразу же выкидывать это шасси. Если ты будешь брать альфу, то придется кучу хопапов докупать: масляные аморты, подшипы, убирать люфты в колесах. Короче говоря, если хочешь гоняться - бери профессиональные шасси, если для себя - то без разницы брать то, что ты написал выше.

Проблема с зарядом аккумуляторов NiCd.

Спасибо!
А не подскажите - где нибудь можно почитать про зарядку аккумов, потому что мне слово 1C совершенно ничего не говорит- ( В FaQ нет такого топика, а ведь аккумуляторы - достаточно важная вещь в моделизме.

Проблема с зарядом аккумуляторов NiCd.

А с помощью тритона я могу посмотреть, какой заряд у меня сейчас в аккуме (грубо говоря, хватит мне сегодня на вечер покататься или ставить его сейчас же на быструю зарядку)? Кстати, для указанной емкости аккумулятора, какой ток быстрой зарядки допустим?

Проблема с зарядом аккумуляторов NiCd.

Народ, просветите!

Зарядник тритон, аккумулятор - Sanyo 2400 mAh, используется для накала ДВС. Сегодня решил потренировать аккум, выбрал режим discharge auto - charge auto в Тритоне. Соответственно, аккумулятор разряжался током 0.1 А и отдал 760 mAh, после этого заряжался током 0.7 А (это все по дефолту выставлял Тритон) до уровня 1240 mAh, после чего Тритон написал END и прекратил зарядку. Я ничего не понимаю - либо я настройки выставил неправильно, либо тритон врет. Почему он его до 2400 не стал заряжать? объясните, плз! Аккумулятор месячной давности, я его стараюсь полностью разряжать перед очередной зарядкой. В чем может быть дело?

Моторама для установки tt evo-12X(th)

Коллеги, подскажите:
нужна моторама для установки вышеобозначенного движка на шасси HPI RS 4 3
Двигатель вот такой:
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3004/

Может быть, возможно ее сделать самому? Помогите, а то двиган лежит без дела…

Глохнет как только убираю накал!

Собрал…Согласно инструкции, игла главного газа должна быть отвернута на 3 оборота. Сейчас я пытаюсь его настроить - не получается, более - менее холостые держатся при открученной игле на 1.5 оборота. Во время перегазовки двигатель глохнет. Если еще обеднять - переходные режимы улучшаются, однако, при этом он начинает отвратительно заводится - просто не схватывает.
Двигатель с дергалкой. Так как он собран весь на герметике, думаю, что проблема может быть:

  1. Сношенный поршень и гильза.
  2. Карбюратор.

ПОделитесь идеями, как настроить? Я уже который месяц с ним бьюсь - никакого толка…

помогите настроить asp 2.5

Герметизируй высокотемпературным герметиком, это первое (воняет ужасно уксусом 😃 ). ПОтом забогати двигатель главной иглой. И начинай потихоньку закрывать ее, контролируя обороты. Не забудь выставить иглу переходных режимов как написано в инструкции к движку. При достижении максимальных оборотов у тебя должно быть много дыма, но выхлоп не должен плеваться толпивом. Если глохнет - обедни чутьчуть. Если свеча при выкручивании не мокрая - значит, играйся иглой переходных режимов. ХХ настроишь в последнюю очередь.

помогите настроить asp 2.5

Не знаком с лодочными моторами, но думаю, что принцип везде один: у тебя отбор выхлопа подается в бензобак, так? Следовательно, если у тебя начинают расти обороты, ощущение, что идет обеднение -> посмотри систему отбора выхлопа, не травит ли где? Еще вопрос: движок обкатан? и какой объем двигла?

Глохнет как только убираю накал!

У меня на автомобильном HPI FE 15 та же трабла была. Я решил его полностью перебрать, так как мотор мне достался уже не девочкой. Мне удивление настало, когда я вскрыл его. несмотря на то, что поршень и гильза в порядке, без задиров и компрессия есть, на задней крышке, на внутренней стороне я обнаружил песок!!!
Разобрал и снял карб, промыл все тщательно. Сегодня вот буду собирать все на герметике, посмотрим, что получится…